Уаз 3303 плохо заводится

Уаз 3303 плохо заводится

УАЗ 31512 карб-К151 Холодный двигатель заводится без проблем-без подкачки и прочих процедур. Работает и везет двигатель нормально. Но стоит прогретый двигатель заглушить-не заводится. Бензин с распылителя в карбюраторе идет, искра есть. Крутишь стартером по 15-20 минут. Подскажите что за беда такая. Да с толчка заводится с пол оборота

На горячую может не держать игла и заливать карб.

УАЗ 31512 карб-К151 Холодный двигатель заводится без проблем-без подкачки и прочих процедур. Работает и везет двигатель нормально. Но стоит прогретый двигатель заглушить-не заводится. Бензин с распылителя в карбюраторе идет, искра есть. Крутишь стартером по 15-20 минут. Подскажите что за беда такая. Да с толчка заводится с пол оборота

у меня точно такая же ситуация 4178 двиг. карб. К 151 У

УАЗ 31512 карб-К151 Холодный двигатель заводится без проблем-без подкачки и прочих процедур. Работает и везет двигатель нормально. Но стоит прогретый двигатель заглушить-не заводится. Бензин с распылителя в карбюраторе идет, искра есть. Крутишь стартером по 15-20 минут. Подскажите что за беда такая. Да с толчка заводится с пол оборота

Эта канитель достала до печенок. 100% повреждена шайбочка на игле карба. У меня пару раз они РАСТВОРЯЛИСЬ после кривого бензина. Обрати внимание на заправку где берешь бензин.:cool:

Не только 151 грешит этим. 126 тоже. Ох и намучался я, пока разобрался. Перелив. Да.
Эти силиконовые колечки растворяются. Тут разобрал карб, которому всего 3-4 тыс км. Так колечко уже совсем мягкое и легко слетает с иглы.
Новый, тоже разобрал, колечки стали делать из черного силикона, а не из прозрачного, как раньше. Но поменял на иглу с конусом резиновым. Посмотрим, как будет работать.

Читайте также:  Джип врангель 3 дверный

Судя по тому как вы регулируете уровень http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2626100&postcount=43 то при таком подходе у всех ваших карбюраторов будет перелив;)

Судя по тому как вы регулируете уровень http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2626100&postcount=43 то при таком подходе у всех ваших карбюраторов будет перелив;)

Гм. А как правильно регулировать то тогда?

Переобогащение смеси из за перегрева карбюратора.После останова горячего движка бензин слишком быстро испаряется и конденсируется во впускном коллекторе,такой гемор обычно летом бывает. Лечится просто установкой толстой карболитовой пластины (черной) прокладки и тепло-защитного экрана под карбюратор (плоская железяка) и удлиненные шпильки.Существует еще керамическая защита на выпускной коллектор но это уже из области космических технологий (хотя среди УАЗоводов каких только спецов не бывает)

Все верно, и у меня были проблемы, причиной был типичный перегрев карба

Согласен с Вами что может быть такого рода проблемы из-за перегрева карба, НО в 98% случаев это ПОВЫШЕННЫЙ уровень топлива, причины как правило две 1. Несправная игла 2. Неправильная регулировка.

Если раньше все было ОК и исправность возникла внезапно, то вероятность что это игла КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ 😉

(резинки от игл вожу с собой).

С уважением Павел

Судя по тому как вы регулируете уровень http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2626100&postcount=43 то при таком подходе у всех ваших карбюраторов будет перелив;)

плиз, как жо регурировать то?

Судя по тому как вы регулируете уровень http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2626100&postcount=43 то при таком подходе у всех ваших карбюраторов будет перелив;)

Мне тоже интересно, как же всё таки правильно регулировать? (всегда регулировал как ниписано выше, только шланг топливный снимал.)

Мне тоже интересно, как же всё таки правильно регулировать? (всегда регулировал как ниписано выше, только шланг топливный снимал.)
Как я понял, регулировали следующим образом: накачивали бензин пока клапан не закроется, затем СНИМАЛИ верхнюю крышку с поплавком и так мерили уровень. При этом не учитывая объем бензина, вытесняемый поплавком (закон Архимеда, аднака;)).
А надо, как в мануале написано: подсоединить шланг с прозрачной трубкой и совмещать уровень с риской на карбюраторе, рядом с которой так и написано «Уровень»

Как я понял, регулировали следующим образом: накачивали бензин пока клапан не закроется, затем СНИМАЛИ верхнюю крышку с поплавком и так мерили уровень. При этом не учитывая объем бензина, вытесняемый поплавком (закон Архимеда, аднака;)).
А надо, как в мануале написано: подсоединить шланг с прозрачной трубкой и совмещать уровень с риской на карбюраторе, рядом с которой так и написано «Уровень»

Блин. верно )) Мануала то у меня нету. Спасибо за совет, так и сделаю))

Кажись я столкнулся с тем что обратка не помешала бы. В марте поставил новый карб — ОЗОН -2107 , так как старому уже пора было на покой — болячек накопилась куча. В мае поставил новый б/насос Б-9 в исполнении ШААЗ, маркированный как 451 и бладающий восьмидырочной диафрагмой и тремя клапанами 1 впуск и два на выпуск. Ставил в основном для устранения течи из стыка с блоком. Родные старые со стеклышком тут уже реанимации не подлежали. На всяк случай уточню — мотор 417.
Пока не начались жаркие денечки вопросов не было. Но вот стала появляться проблемка. Ощутимо ухудшился пуск горячего после простоя более 15 минут. То есть Если заводить в течении не более 15 мин заводится отлично. Через 2-3 часа тоже. А вот зайдешь в маркет, потолкаешься там полчасика, и пожалте — только с газом в пол. Проверял иглу, уровень , всё в норме. На ХХ в пробках без вопросов. а тут… Я даже стал подумывать о жесткости пружины насоса. Уж ощутимо тугее ручная подкачка чем у родного. Да и пружины что попадались в ремкомплектах, тоже ощутимо тугее чем пружины родного со стеклышком.
Вчера стал ковыряться. Мотор прогрет и работает на ХХ. В карбе сухо. Выключаю. Сухо. 10 мин сухо, 15 мин закапало из распылителей. Если бы дело было в пружине, не думаю что потребовалось 15 мин. В общем этот насос имеет дурацкое расположение штуцеров. И в результате нагнетательный шланг проходит оч близко от блока. Я заподозрил что в нем нагревается бензин и расширяясь со временем задирает давление ( назад хода нет — клапаны … слишком хороши оказались)так что возможно оно превышает возможности иглы и поплавка. Вот где обратка сработала бы. Обмотал участок шланга теплоизоляцией ( пока). Проверил. Прошло и полчаса, так и не закапало. В дальнейшем при первой же необходимости разборки насоса, постараюсь его собрать с иным разворотом штуцеров.

Прошу прощения что длинновато получилось.

Кажись я столкнулся с тем что обратка не помешала бы. В марте поставил новый карб — ОЗОН -2107 , так как старому уже пора было на покой — болячек накопилась куча. В мае поставил новый б/насос Б-9 в исполнении ШААЗ, маркированный как 451 и бладающий восьмидырочной диафрагмой и тремя клапанами 1 впуск и два на выпуск. Ставил в основном для устранения течи из стыка с блоком. Родные старые со стеклышком тут уже реанимации не подлежали. На всяк случай уточню — мотор 417.
Пока не начались жаркие денечки вопросов не было. Но вот стала появляться проблемка. Ощутимо ухудшился пуск горячего после простоя более 15 минут. То есть Если заводить в течении не более 15 мин заводится отлично. Через 2-3 часа тоже. А вот зайдешь в маркет, потолкаешься там полчасика, и пожалте — только с газом в пол. Проверял иглу, уровень , всё в норме. На ХХ в пробках без вопросов. а тут… Я даже стал подумывать о жесткости пружины насоса. Уж ощутимо тугее ручная подкачка чем у родного. Да и пружины что попадались в ремкомплектах, тоже ощутимо тугее чем пружины родного со стеклышком.
Вчера стал ковыряться. Мотор прогрет и работает на ХХ. В карбе сухо. Выключаю. Сухо. 10 мин сухо, 15 мин закапало из распылителей. Если бы дело было в пружине, не думаю что потребовалось 15 мин. В общем этот насос имеет дурацкое расположение штуцеров. И в результате нагнетательный шланг проходит оч близко от блока. Я заподозрил что в нем нагревается бензин и расширяясь со временем задирает давление ( назад хода нет — клапаны … слишком хороши оказались)так что возможно оно превышает возможности иглы и поплавка. Вот где обратка сработала бы. Обмотал участок шланга теплоизоляцией ( пока). Проверил. Прошло и полчаса, так и не закапало. В дальнейшем при первой же необходимости разборки насоса, постараюсь его собрать с иным разворотом штуцеров.

Прошу прощения что длинновато получилось.

Обратка с клапаном от 08 решает проблемы образования излишнего давления в топливопроводе и пробок в бензонасосе
Что касаемо проблемы с заводкой в жару поле стоянки 10-15 мин,то она существует у меня и с обраткой,где-то читал, что причина ,испарение бензина в горячем крабе и как следствие переобагащения смеси парами бензина

Нет. Испарения нет. Именно перелив ввиду образования излишнего давления.

Кстати на счет клапана 08. Я в толк не возьму его предназначение. Например на 24ках в обратке никаких клапанов небыло. Зачем он?

Источник

УАЗ 3303 2дв. бортовой, 76 л.с, 4МКПП, 1985 – 1997 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики УАЗ 3303 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 76 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1997 г.

Источник

Оцените статью