- Самосвал УАЗ СГР доступен для заказа
- Старт продаж новой «Буханки». УАЗ-3303 «Головастик» — наконец дождались
- Характеристики внедорожного грузовика УАЗ 330365
- Грузовой внедорожник
- Устройство грузовика
- Технические данные
- Отзывы об автомобиле
- Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303
- Общее описание автомобиля
- Отзывы об автомобиле
- Кабина
- Отзывы владельцев, и сколько стоит автомобиль
- Узлы и механизмы
- Время перемен
- УАЗ-33036: технические характеристики
- Технические данные
- Дополнительные варианты комплектации
- Грузовой внедорожник
- Модели машины
- Серийная продукция
- Модификации
Самосвал УАЗ СГР доступен для заказа
УАЗ анонсирует появление новой модификации СГР — компактного самосвала на базе бортового УАЗ 330365. Модель, разработанная партнером ульяновского бренда — нижегородской компанией ЗАФ («Завод автофургонов»), предназначена для транспортировки в кузове свыше 1000 килограммов различного вида грузов.
Пол стандартной бортовой платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680×1870×400 мм закрыт листовой сталью толщиной 1–1,5 мм. Угол наклона кузова (максимальный составляет 45 градусов) регулируется с помощью мощного четырехсекционного гидроцилиндра и гидравлической станции производства. Выносной проводной пульт в кабине позволяет осуществлять управление дистанционно. Дополнительный механический упор обеспечивает надежную фиксацию платформы при регламентных работах, в частности, по очистке кузова.
Полноприводный самосвал на базе УАЗ 330365 оснащается рядным бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра с крутящим моментом 198 Нм и механической коробкой передач. Надежная и неприхотливая модель может с успехом применяться в сферах сельского и коммунального хозяйства, где ее грузоподъемность, маневренность и компактные габариты становятся очевидными преимуществами. Автомобили изготавливаются на мощностях нижегородской компании ЗАФ.
Кроме того, в ближайшее время на рынке появится еще одна новинка этого типа — самосвал на базе УАЗ Профи. По завершении цикла испытаний и после получения ОТТС модель поступит в продажу. Приобрести автомобиль можно будет как в официальных дилерских центрах бренда, так и напрямую у компании ЗАФ.
Источник
Старт продаж новой «Буханки». УАЗ-3303 «Головастик» — наконец дождались
Со стороны нижегородской компании «Завод автофургонов» или ЗАФ стартовали продажи самосвалов на платформе модели УАЗ-330365 или «головастика».
В действительности данную модификацию нельзя считать новинкой, поскольку продемонстрировали её в 2018-м. Получается, что у россиян ушло 2 года для начала процесса производства рассматриваемой машины.
Примечательно, что выпущен даже ролик в Ютубе, где представлен «головастик» -данный видеоматериал датируется предпоследним месяцем прошлого года. На текущий момент у видео свыше 1 млн. просмотров.
Полна масса транспортного средства — 3070 кг, а показатель его грузоподъёмности равен 800 кг. Кузов может подниматься под углом в 45 градусов. Важно подчеркнуть, что управление подъёмом грузовой платформы может осуществляться посредством использования выносного пульта –это можно делать, даже пребывая в кабине.
Кузов автомобиля в верхней позиции фиксируется посредством механического упора, а «опрокидывание» осуществляется мощным 4-штоковым гидравлическим цилиндром. Саму платформу усилили при помощи листовой стали, толщина которой находится в пределах 1,5 мм. Самосвал характеризуется наличием привода на все колёса. Его клиренс достигает отметки в 205 мм.
Автомобиль двигается с помощью стандартного для «Буханок» бензинового двигателя ЗМЗ –его объём достигает 2,7 литра, а генерируемая мощность -112 л.с. Мотор функционирует вместе с механической КПП, у которой 5 ступеней.Нужно подчеркнуть, что надстройки увеличивают цену «головастика» на 240 тыс. руб. Базовое шасси транспортного средства оценивается в центрах дилеров в 700 тыс. Иначе говоря, цена самосвала в готовом виде находится на уровне 940 тыс. руб.
Следует напомнить, что УАЗы, относящиеся к «буханочному» семейству, производятся с середины 60-х годов минувшего века. Эти транспортные средства довольно востребованы в разных регионах России благодаря своим высоким эксплуатационным возможностям. Они легко преодолевают различные неровности поверхности дороги, и стойко выдерживают суровые климатические условия, которые встречаются в северных районах страны.
Помимо этого, гамма ЗАФа может быть пополнена и другим самосвалом, созданным на основе грузового авто УАЗ Карго. При этом в продаже такую машину российского производства пока встретить невозможно. Вероятно, что это произойдёт в течение ближайшего времени.
Источник
Характеристики внедорожного грузовика УАЗ 330365
В статье описывается полноприводный грузовик УАЗ 330365 надежной и проверенной конструкции. Он предназначен для перевозки небольших партий грузов в условиях бездорожья, пересеченной местности и некачественных дорог.
Грузовой внедорожник
УАЗ 330365 — бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автозаводом. Первая автомашина этого семейства была изготовлена на заводе в 1966 году. С указанного времени грузовик проходил неоднократную модернизацию и переоснащение.
Основное назначение грузовика — перевозка мелких партий различного груза (до 1,3 т) по дорогам с плохим покрытием или в условиях бездорожья. Поэтому главными потребителями этой машины являются жители многочисленных сельских районов нашей страны, а также производственные компании, осуществляющие свою деятельность в трудных дорожных условиях.
Продолжительный период выпуска и востребованность обеспечивают для УАЗ 330365 технические характеристики и свойства, а именно:
- Крепкая и надежная рамная конструкция.
- Доступная стоимость.
- Проходимость.
- Ремонтопригодность.
- Качественная адаптация для работы в зимний период.
Устройство грузовика
Грузовой автомобиль УАЗ 330365 обладает несложным устройством, состоящим из двухместной цельнометаллической кабины, рамного шасси с двумя ведущими мостами и установленной грузовой платформы.
Кабина имеет простой внешний вид с плавными переходами между составляющими элементами, широкими боковыми дверями для удобства посадки (высадки), круглыми фарами и комбинированными повторителями поворотов, трапециевидной решеткой радиатора и большими боковыми зеркалами.
Салон получил отделку из недорогих мягких материалов с шумопоглощающими свойствами в спокойном цветовом исполнении. Высокие сиденья с подголовниками оборудованы механизмом регулировки, а в качестве опции предусмотрен электроподогрев. Для уверенного и надежного управления грузовиком рулевой механизм обрудован гидроусилителем.
К особенностям конструкции автомобиля следует отнести возможность снятия внутреннего капота двигателя и, в случае необходимости, ремонта силового агрегата изнутри кабины, что очень удобно при неблагоприятных погодных условиях.
Грузовая платформа, в зависимости от исполнения грузовика и его назначения, может иметь деревянный или металлический вариант. Кроме того, при необходимости возможно дооборудование дугами и тентом, что позволяет перевозить грузы, требующие защиты от осадков и пыли.
Внедорожные характеристики УАЗ 330365 формируют полный привод, наличие раздаточной коробки, высокий клиренс, специальные шины, малые углы переднего и заднего свеса, мощная рессорная подвеска.
Технические данные
Параметры и технические характеристики УАЗ 330365 последней модификации:
- Двигатель – бензиновый:
- рабочий цикл – четырехтактный;
- охлаждение – жидкостное;
- количество цилиндров – 4 шт.;
- расположение – рядное;
- мощность – 112,2 л. с.;
- объем – 2,70 л;
- масса – 165 кг;
- наибольшая скорость – 115 км/ч;
- расход топлива на скорости 60 (80) км/ч – 9,6 (12,4) л.
- Топливо – бензин А-92.
- Объем бака – 50 л.
- Вместимость – 2 чел.
- Размеры:
- длина – 4,50 м;
- высота – 2,36 м;
- ширина – 1,99 м;
- колесная база – 2,55 м;
- клиренс – 21,5 см.
- Преодолеваемый подъем – до 30%.
- Преодолеваемый брод – до 0,5 м.
- Грузоподъемность – 1,25 т.
- КПП – механическая, пятискоростная.
- Раздаточная коробка – двухступенчатая.
- Полная масса – 3,07 т.
- Типоразмер колес – 225/75R16.
Отзывы об автомобиле
В своих многочисленных отзывах владельцы УАЗ 330365 и водители компактного грузовика с полным приводом выделяют следующие важные качества:
- Доступность приобретения благодаря цене и различным кредитным и лизинговым программам.
- Наличие вариантов покупки грузовика в разной комплектации.
- Высокая проходимость и хорошая управляемость, позволяющие осуществлять доставку груза практически при полном отсутствии дорог.
- Возможность установки тента для увеличения видов перевозимого груза.
- Надежная и крепкая рамная конструкция.
- Простое устройство грузовика, которое позволяет самостоятельно выполнять разнообразные ремонтные операции и проводить техническое обслуживание.
- Надежная эксплуатация в холодный период года.
- Недорогие расходные материалы, технологические жидкости и запасные части.
УАЗ 330365 — недорогой отечественный грузовик с полным приводом, качественными характеристиками, надежной конструкцией для перевозок разнообразных грузов по бездорожью.
Источник
Технические характеристики и особенности автомобиля УАЗ-3303
Общее описание автомобиля
Отличительной чертой автомобиля УАЗ-33036, фото которого представлено ниже, считается то, что он является «длиннобазным». То есть его длина увеличилась на 25 см, что позволило поднять грузоподъемность машины, а также обеспечить более хорошую устойчивость и мягкую плавность хода.
Грузовая платформа (кузов) изготовлена из металла. Все три борта являются откидными, на них предусмотрены специальные кронштейны, которые можно использовать как для фиксации габаритного груза, так и для установки непромокаемого тента. Вдоль переднего борта установлена пара откидных сидений, на каждом из которых могут разместиться по два человека.
Отзывы об автомобиле
В своих многочисленных отзывах владельцы УАЗ 330365 и водители компактного грузовика с полным приводом выделяют следующие важные качества:
- Доступность приобретения благодаря цене и различным кредитным и лизинговым программам.
- Наличие вариантов покупки грузовика в разной комплектации.
- Высокая проходимость и хорошая управляемость, позволяющие осуществлять доставку груза практически при полном отсутствии дорог.
- Возможность установки тента для увеличения видов перевозимого груза.
- Надежная и крепкая рамная конструкция.
- Простое устройство грузовика, которое позволяет самостоятельно выполнять разнообразные ремонтные операции и проводить техническое обслуживание.
- Надежная эксплуатация в холодный период года.
- Недорогие расходные материалы, технологические жидкости и запасные части.
УАЗ 330365 — недорогой отечественный грузовик с полным приводом, качественными характеристиками, надежной конструкцией для перевозок разнообразных грузов по бездорожью.
Кабина
Кабина грузовика осталась двухдверной, как и на УАЗе-3303. Она рассчитана на двух человек и внешне особых изменений не претерпела. Тем не менее автомобиль УАЗ-33036, несмотря на свою внешнюю простоту, граничащую с аскетичностью, стал более комфортным: салон получил мягкую тканевую обивку, сиденья стали регулируемыми, панель приборов изготовитель отделал пластиком, а для зимнего периода в кабину установили отопитель повышенной производительности.
Двигатель размещен прямо в салоне, из-за чего кресло водителя получилось отделенным от пассажирского металлическим кожухом, обшитым кожзаменителем. Это с практической стороны довольно удобно, так как позволяет при необходимости осуществлять ремонт или обслуживание при любой погоде и независимо от времени суток.
Отзывы владельцев, и сколько стоит автомобиль
Новый УАЗ-33036 Буханка стоит 800 000 руб.
Дмитрий, 38 лет, Магнитогорск: «Это транспорт с высоким уровнем маневренности и мощным бензиновым двигателем. Работаю на модели 33303. Рекомендую сразу покупать комплектацию с будкой, иначе сокращается количество пассажирских мест. Недостаток этого автомобиля — это дверные замки, которые постоянно заедают. Часто приходится менять уплотнитель на дверях, т.к. он отходит».
Тимофей, 41 год, Ижевск: «Проработал на модели УАЗ-330302 Кунг около 3 лет. Техника надежная, но со своими недостатками. Например, неудобное сиденье в кабине водителя. Непривычно, что ведущие колеса находятся чуть сзади, т.е. под сиденьем машиниста».
Узлы и механизмы
Силовой агрегат УАЗ-33036 относится к типу L4, то есть имеет рядное расположение четырех цилиндров, соответственно, и поршней, которые вращают общий коленвал. При этом цилиндры расположены вертикально. УАЗ-33036 компонуется бензиновым восьмиклапанным двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 86 лошадиных сил с карбюраторной топливной системой. Мотор расположен в передней части продольно. Автомобиль комплектуется механической КПП с четырьмя ступенями переключения. Раздаточная коробка также механическая и имеет две ступени.
Привод – полный и постоянно подключенный, но есть возможность отключения полуосей передних колес. Подвеска и спереди и сзади – зависимая рессорная. Что касается тормозной системы, то она гидравлическая, для облегчения эксплуатации оборудована гидроусилителем, на передние и задние колеса работает раздельно. Система торможения на всех колесах – барабанного типа.
Время перемен
В первой половине 90-х годов на конвейере УАЗа находилось целое семейство грузовиков и микроавтобусов на одной базе. Основную массу выпускаемых машин составлял более простой в производстве бортовой грузовик модели 3303-01 с грузоподъёмностью 0,8 тонны. Микроавтобусы значительно отставали по объемам выпуска, несмотря на значительный спрос на такую продукцию. Но завод уже работал на пределе своих возможностей, даже отказавшись от производства упрощенных машин с задним приводом. Многие организации переделывали грузовые автомобили в автобусы путем замены платформы на пассажирский салон.
После распада СССР несколько лет завод УАЗ продолжал работать по инерции, предлагая неизменный ассортимент продукции. В тот период времени существовало много авторемонтных предприятий, которые переделывали серийные автомобили в более востребованные варианты. К моменту начала серийного производства «Газель» у завода УАЗ не было никакой альтернативной модели машины. Сбыт стал резко падать, и уже в середине 1995 года на площадке готовой продукции завода стали скапливаться невостребованные автомобили.
УАЗ-33036: технические характеристики
- Габаритные данные (мм) – 4540 х 1974 х 2340 (соответственно, длина, ширина, высота).
- Габариты грузовой платформы (мм) – 2850 х 1870 х 400.
- Высота от пола платформы до тента в случае его установки с каркасом составит (мм) – 1400.
- Масса в снаряженном состоянии (кг) – 1750.
- Масса полная (кг) – 3050.
- Грузоподъемность машины – 1 т 300 кг.
- Радиус поворота (минимально возможный) – 7,5 м.
- Колея (мм) – 1445 (одинаковая на обеих осях).
- Колесная база (мм) – 2550.
- Колесная формула – 4 х 4.
- Клиренс (мм) – 195.
- Параметры шин – 225/85 R15 или 223/75 R16.
- Параметры колесных дисков – 61 х 15, или 61 х 16.
- Объем двигателя – 2890 см куб.
- Пиковая тяга мотора – 186 Нм.
- Предельно возможная скорость – 100 км/час.
- На УАЗе-33036 установлены два бака по 56 литров каждый.
- Расход топлива при условии движения по городу на 100 км – от 15,2 и до 17 литров.
Технические данные
Параметры и технические характеристики УАЗ 330365 последней модификации:
- Двигатель – бензиновый: рабочий цикл – четырехтактный;
- охлаждение – жидкостное;
- количество цилиндров – 4 шт.;
- расположение – рядное;
- мощность – 112,2 л. с.;
- объем – 2,70 л;
- масса – 165 кг;
- наибольшая скорость – 115 км/ч;
- расход топлива на скорости 60 (80) км/ч – 9,6 (12,4) л.
- длина – 4,50 м;
Дополнительные варианты комплектации
Ульяновский автозавод, кроме автомобилей, выпускает и фургоны собственного производства, которые могут быть как изотермические, так и универсальные. В частности «Термос»-2746 – это фургон, созданный на основе УАЗа-33036 (фото можно увидеть ниже).
Помимо базовой комплектации, на автомобиль завод может установить замок зажигания со встроенным противоугонным устройством, подрулевой многофункциональный переключатель, мягкие кресла с подголовниками и регулируемым наклоном спинки, люк в крыше для вентиляции салона. Кроме того, кожух, которым закрыт двигатель, обшивают дополнительной термо- и шумоизоляцией, так же можно обработать и потолок кабины. Снаружи на перед для предохранения от повреждений фар и радиатора может быть установлена защита («кенгурятник»). А для облегчения эксплуатации грузовика зимой предусмотрен вариант установки предпускового подогревателя.
УАЗ-33036 Ульяновский автозавод начал производить в 1997 году, и он продолжает сходить с конвейера по сей день.
Грузовой внедорожник
УАЗ 330365 — бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автозаводом. Первая автомашина этого семейства была изготовлена на заводе в 1966 году. С указанного времени грузовик проходил неоднократную модернизацию и переоснащение.
Основное назначение грузовика — перевозка мелких партий различного груза (до 1,3 т) по дорогам с плохим покрытием или в условиях бездорожья. Поэтому главными потребителями этой машины являются жители многочисленных сельских районов нашей страны, а также производственные компании, осуществляющие свою деятельность в трудных дорожных условиях.
Продолжительный период выпуска и востребованность обеспечивают для УАЗ 330365 технические характеристики и свойства, а именно:
- Крепкая и надежная рамная конструкция.
- Доступная стоимость.
- Проходимость.
- Ремонтопригодность.
- Качественная адаптация для работы в зимний период.
Модели машины
Долгое время не существовало масштабной модели удлиненного грузовика УАЗ, за исключением единичных экземпляров ручной работы. Ситуация изменилась в 2020 году с выходом журнальной модели УАЗ 33036 «Автолегенды СССР» №215.
Модель в масштабе 1-43 изготовлена в Китае и достаточно похожа на прототип. Впечатление портят неаккуратные фары и покрышки с неправильной геометрией и рисунком протектора. На модели крайне неправдоподобно сымитирован боковой повторитель поворота – просто пятном оранжевой краски. Часто встречаются плохо собранные модели – с криво приклеенными или поломанными элементами, с пятнами клея.
Серийная продукция
Выставочные экземпляры УАЗ 33036 имели несколько иной дизайн кабины и интерьера. Однако УАЗ находился в жестких технологических рамках, поэтому кабина не претерпела заметных изменений. В интерьере изменения оказались минимальными – до серии дошли пластиковый чехол на панели приборов, новая облицовка рулевой колонки и рулевое колесо более эргономичной формы.
Более комфортабельными стали оснащенные подголовниками сидения. Машину оснастили более функциональным подрулевым переключателем. В остальном кабина и органы управления остались неизменными.
УАЗ 33036 поступил в продажу в 1996 году и быстро вытеснил с конвейера базовую машину с короткой базой. Несмотря на все свои недостатки, машина оказалась востребованной. В настоящее время продолжается выпуск УАЗ 33036 с 112-сильным двигателем ЗМЗ и пятиступенчатой коробкой скоростей.
Модификации
- УАЗ-330364
— модификация с увеличенной базой, металлической или деревянной платформой - Модель 3303 часто служила базой для мелкосерийных модификаций (в ПТС стоял индекс 3303 с пометкой легковые прочие). Так мелкосерийно выпускались модели для перевозки молока, коммунальные машины и даже с кузовом 452Д «буханка» на шинах низкого давления.
- УАЗ-330394
— грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой.
УАЗ-3303 в музее автозавода
Источник