Уаз 374195 расход топлива

Содержание
  1. Сверяем расход топлива на УАЗ Буханке
  2. Описание и технические характеристики УАЗ Буханка
  3. Заявленные нормы потребления топлива на 100 километров
  4. Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409
  5. Карбюратор
  6. Реальные показатели расхода
  7. УАЗ-452
  8. УАЗ-4909
  9. УАЗ-2206
  10. УАЗ-3741
  11. УАЗ-3909
  12. УАЗ-3962
  13. УАЗ-3303
  14. Факторы, которые влияют на перерасход горючего
  15. Эффективные методы экономии бензина
  16. Отзывы владельцев
  17. Норма Расхода Топлива на Уаз 374195 • Модификации с инжектором
  18. Заправочные объемы уаз буханка. Уаз патриот заправочные емкости. Масса и габариты
  19. Передний и задний мост
  20. Нормы расхода топлива фургонов УАЗ. Топливные показатели
  21. Что можно сделать самостоятельно – Топливные показатели
  22. Трансмиссия
  23. Бортовой журнал УАЗ 374195-05 (2017 г.)
  24. Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.
  25. УАЗ Замена масла в мосту Топливный расход
  26. Отзывы владельцев УАЗ-39094 «Фермер»: достоинства и недостатки. Топливные показатели
  27. УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.
  28. Модификации
  29. Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в
  30. Заключение. Модификации с инжектором

Сверяем расход топлива на УАЗ Буханке

Средний расход топлива на УАЗ Буханка зависит от множества факторов. Помимо общего технического состояния и условий эксплуатации на экономичность влияет модель установленного под капотом силового агрегата. Из-за больших потерь в трансмиссии и большого лобового сопротивления затраты бензина составляют не менее 12-13 л на 100 км пробега.

Описание и технические характеристики УАЗ Буханка

Семейство микроавтобусов УАЗ-452, получивших за форму кузова прозвище Буханка, было поставлено на конвейер в 1965 г. Машины имели рамное шасси и подвеску на листовых рессорах с дополнительными амортизаторами. В состав трансмиссии входили механическая коробка передач (4 или 5 скоростей) и 2-ступенчатый раздаточный редуктор. Автомобили предназначались для перевозки пассажиров, использовались для доставки больных в сельской местности, часть микроавтобусов поставлялась армейским заказчикам.

Читайте также:  2012 jeep compass fwd

В 2009 г. появились модификации УАЗ Буханка 409 с инжектором, оснащенным 16-клапанной головкой и развивавшим мощность до 112 л. с. С начала 2000-х гг. в выхлопной системе применяется каталитический нейтрализатор, позволивший снизить токсичность выхлопа.

Заявленные нормы потребления топлива на 100 километров

Вне зависимости от системы подачи топлива, автомобили Буханка не отличаются высокой экономичностью. Причинами являются большой вес, трансмиссия со всеми ведущими колесами и плохая аэродинамика. Введение системы распределенного впрыска и агрегатов с увеличенным рабочим объемом и мощностью позволило сократить расход топлива на 2-3 л по сравнению с карбюраторными двигателями.

Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409

В заводской инструкции за 2007 г. указан контрольный расход при движении со скоростью 90 км/ч в диапазоне от 13,5 до 17,5 л на 100 км пробега (при использовании 107-сильного мотора УМЗ-4213 объемом 2,89 л, соответствующего нормативам Евро-2/3). С появлением на автомобилях ЗМЗ-40911 мощностью 112 л. с. и объемом 2,693 л заявленный заводом параметр составляет от 13,5 до 17 л. На 2020 г. в документации и рекламных буклетах указывается расход на уровне 11,2-12,4 л при скорости 80 км/ч (данные об экономичности в городских условиях завод не публикует).

Карбюратор

Для машин с карбюраторным агрегатом УМЗ-451 (мощность 72 л. с.) в СССР был установлен нормативный расход бензина на уровне 16-17 л на 100 км пути (в зависимости от кузова). Параметр официально утверждался постановлениями Министерства транспорта и использовался для списания топлива. После модернизации и смены индекса базового шасси на 2206 мощность выросла до 76 л. с., а расход по нормативам составлял до 15,3-16,5 л на 100 км пробега (параметр зависел от типа установленного кузова).

Читайте также:  Климатический блок уаз патриот

Реальные показатели расхода

При эксплуатации машин расход горючего превышает паспортные значения на 5-20%. На экономичность влияют тип кузова и степень загрузки, затраты бензина сильно зависят от стиля управления и режима эксплуатации. Следует учесть, что в зимнее время машине требуется больше горючего из-за необходимости прогрева силовой установки и салона, а также пробуксовки ведущих колес.

Ни одна версия Буханки не расходует меньше 12 л топлива на 100 км пути (за исключением опытных образцов с дизелями, которые не производились серийно).

УАЗ-452

Ранние фургоны шли с карбюраторным силовым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-76. Поскольку выпуск машин был прекращен в 1979 г., то на ходу остались считаные экземпляры. По отзывам владельцев, расход горючего не падает ниже 14,5 л на 100 км пути. На части автобусов установлены агрегаты от поздних версий автомобиля, что позволяет снизить затраты горючего на 1-2 л.

УАЗ-4909

Под индексом УАЗ-39094 подразумевается версия «Фермер» с двойной кабиной и короткой платформой для перевозки груза. Машины появились в конце 90-х гг. и предназначались для сельской местности. При использовании 2,9-литрового агрегата расход горючего составляет 13-19 л на 100 км пути, версия с установкой объемом 2,7 л расходует на 1-2 л меньше. При установке высокого тента экономичность падает (из-за дополнительного сопротивления потоку), владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике.

УАЗ-2206

Классический 9-местный автобус с застекленными проемами в кузове и мотором объемом 2,7 л укладывается на шоссе в 12-12,5 л топлива при условии спокойного ритма движения со скоростью до 80 км/ч. В пробках или на бездорожье машина сжигает от 15 до 20 л топлива.

Версии с карбюраторным двигателем имеют пониженную экономичность (владельцы заявляют средний расход 16 л на 100 км пути).

УАЗ-3741

Остекленный фургон рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза, перегородка внутри салона отсутствует. Машина образца 2020 г. сжигает на трассе и в городе в среднем 12 и 15 л топлива соответственно. Встречающиеся на вторичном рынке экземпляры с 2,9-литровым мотором расходуют на 0,5-1 л бензина больше, а карбюраторным версиям в среднем требуется 15-16 л горючего.

УАЗ-3909

Грузопассажирская модификация рассчитана на перевозку 5-7 человек и багажа, расположенного в изолированном перегородкой отсеке. Машины с агрегатами ЗМЗ-409 укладываются на шоссе в 11,5-12 л бензина, в городе параметр возрастает до 14-17 л на 100 км пути.

Экземпляры ранних выпусков с карбюраторными установками расходуют на 2-3 л топлива больше, но не требовательны к качеству горючего.

УАЗ-3962

Санитарная версия микроавтобуса отличается специальной цветовой маркировкой, дополнительной светотехникой и направляющими для установки носилок для лежачего больного. Расход топлива на трассе находится в диапазоне от 12 до 16 л (в зависимости от скорости и типа силового агрегата). В городском потоке и в условиях среднего бездорожья машине требуется до 20 л бензина.

УАЗ-3303

Автомобиль УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы позади 2-местной цельнометаллической кабины. Средний расход топлива для версии с 2,7-литровым двигателем составляет 13,5-14 л (при полной загрузке). На дорогах с ровным покрытием машине требуется около 11 л бензина сорта А-92, но в городском цикле малотоннажный грузовик сжигает до 16 л топлива на 100 км пути.

Факторы, которые влияют на перерасход горючего

Основные факторы, негативно влияющие на экономичность автомобилей УАЗ Буханка:

  • движение на высоких оборотах двигателя на пониженной передаче;
  • постоянное использование полного привода;
  • перегрузка салона или платформы;
  • эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
  • нарушение нормальной работы тормозной системы;
  • падение давления в шинах ниже допустимого предела;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом;
  • установка покрышек увеличенной размерности и багажной корзины на крыше;
  • эксплуатация в режиме коротких поездок без полноценного прогрева двигателя;
  • нарушение регламента обслуживания;
  • использование моторного и трансмиссионного масла с повышенной вязкостью;
  • неисправности систем подачи топлива (как карбюратора, так и инжектора) и дожигания отработавших газов;
  • некорректно выставленное зажигание (касается машин с карбюраторной установкой).

Эффективные методы экономии бензина

Для снижения затрат горючего необходимо:

  • проводить регламентное обслуживание с заменой масла в моторе и фильтров;
  • не допускать эксплуатацию машины с неисправными агрегатами;
  • при движении по твердому покрытию отключать привод на передний мост;
  • в зимнее время устанавливать теплоизоляционный экран на радиатор системы охлаждения;
  • уменьшить среднюю скорость движения по трассе до 70-80 км/ч;
  • своевременно проверять и регулировать тормозные механизмы и зазоры в ступичных подшипниках;
  • использовать трансмиссионные масла с пониженной вязкостью;
  • загружать автомобиль в соответствии с техническими характеристиками;
  • поддерживать нормативное давление в шинах;
  • периодически настраивать карбюратор и систему зажигания;
  • проверять работу термостата:
  • использовать качественное топливо с октановым числом от 92 единиц;
  • своевременно проверять электронику и нейтрализатор при включении индикатора Check Engine (касается версий с инжектором).

Отзывы владельцев

Дмитрий, 41 год, Рязань

Для выездов на рыбалку и охоту использую автобус УАЗ-2206 с карбюраторным силовым агрегатом, приобретенный с армейского хранения. Расход по трассе составляет около 14 л при скорости не выше 60 км/ч и полной загрузке. На пересеченной местности машине требуется до 20-22 л бензина, но низкая экономичность компенсируется хорошей проходимостью и простотой обслуживания. Планировал поставить газобаллонное оборудование, но затем отказался от идеи, поскольку пробег за год не превышает 2-3 тыс. км.

Владислав, 38 лет, Тула

Работаю наемным водителем на 9-местном автобусе УАЗ-220695 с 2,7-литровым силовым агрегатом, соответствующим нормативам Евро-5. При движении по трассе со скоростью 75-80 км/ч можно уложиться в 12 л бензина А-92 на каждые 100 км пути. В городском потоке мотору требуется 14-16 л горючего, аналогичный расход на пересеченной местности. Зимой экономичность падает из-за частичного прогрева силового агрегата при поездках на короткие расстояния. Несколько раз регистрировал расход бензина на уровне 17 л, что слишком много по меркам 2020 г.

Источник

Норма Расхода Топлива на Уаз 374195 • Модификации с инжектором

Заправочные объемы уаз буханка. Уаз патриот заправочные емкости. Масса и габариты

Давайте ответим на вопросы, связанные с заливкой масла в различные узлы и агрегаты автомобиля УАЗ «Буханка».

Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40.

При доливке масла проверяйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 километров пробега или раз в год.

В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 стандарта GL-4. Замена производится каждые 45000 километров пробега автомобиля.

В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач. Заменить при пробеге в 45000 километров.

Читайте также: Трактор гусеничный Беларус МТЗ 2103 по цене от производителя

В редукторы переднего и заднего мостов заливается минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 по 0,85 литра. Менять масло каждые 45000 километров.

Заметим что частоту замены следует выбирать ориентируясь не только на указанные в рекомендациях сроки и километраж, но и на состояние автомобиля и условия его эксплуатации.

Передний и задний мост

Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм, при эксплуатации специальных и технологических автомобилей. В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21.

Нормы расхода топлива фургонов УАЗ. Топливные показатели

Норма расхода топлива или смазочного материала , применительно к автомобильному транспорту, подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации. На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

Наименование Модели автомобилей
УАЗ-3741, УАЗ-37411 УАЗ-3962, УАЗ-39621 УАЗ-2206 УАЗ-3303, УАЗ-33031
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (в литрах)
Топливные баки: 56 56
Основной
Дополнительный 30 56*
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4
(12,9-13,1)** (14,1-14,3)** (12,9-13,1)**
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки передач 1,0
Картер раздаточной коробки 0,7
Картер переднего и заднего мостов (каждый) 0,853
Картер рулевого механизма 0,25
Амортизаторы (каждый) 0,320
Система гидравлического привода сцепления 0,18
Система гидравлического привода тормозов 0,52
Бачок омывателя ветрового стекла 2

Что можно сделать самостоятельно – Топливные показатели

УАЗ-390945 технические характеристики, расход топлива на 100 км.
Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от грузоподъемности или от нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза, с учетом условий эксплуатации АТС. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя слева включаются повороты и свет фар, справа дворники и омыватель ветрового стекла.
Расход топлива уаз 390995
Технические параметры Наименование Числовое значение Габариты длина 4,84 м ширина 2,10 м высота 2,35 м Топливные характеристики бензин 92 вместимость бака 56 л имеется возможность дополнительной установки топливной емкости 30 л расход 15 л на 100 км при скорости 90 км ч Скорость максимальные возможности 115 км ч Грузоподъемность максимальное количество 1075 кг Масса при полной заправке 1975 кг при max-ной загрузке 3050 кг Возможности поворота радиус 7,5 м Колесная формула шины с дисками 225 75 R16C или. Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • наибольший вращающий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • обычное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

Трансмиссия

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.

Бортовой журнал УАЗ 374195-05 (2017 г.)

Накрутил свою первую тысячу, на счетчике сейчас 2600. Странно, когда успел? никуда, вроде, особо и не ездил.

На удивление — ни где ничего не течет, вообще (тьфу-тьфу-тьфу). Вся механика работает без проблем. С вибрацией на передке пока непонятно: был какой-то небольшой промежуток, когда она как-будто почти совсем пропала, потом снова появилась, но теперь на бОльшей скорости и более высокочастотная. Всё-таки надо снимать кардан! Рулевое, похоже, немного приработалось: на ровной дороге на прямой уже машину не надо постоянно «ловить» — идёт более-менее стабильно, даже можно иногда рулить одной рукой 🙂 Только не расслабляться: это до первой кочки, после чего колбасит как обычно. КПП тоже «обкатывается»: пятая и з.х. стали включаться получше.

Поменял маслА в двигателе и КПП+РК. Если с мотора слилось вполне адекватное масло, то с коробок — какая-то лютая жижа, по консистенции едва отличимая от воды и как-то странно окрашенная — то светлая, то темная. В первый момент даже показалось, что вода с коробки пошла! Но нет, потом с пристрастием сливное корыто рассматривал — воды нет. Как будто веретенка какая-то или трансформаторное. Понятно теперь, почему все переключения в обеих коробках надо было «ногами» делать. Опилок на магнитах на пробках было в пределах разумного, мелкой фракции. Залился традиционно Мобилом — в мотор 3000, в коробки SHC. Если в коробки процесс заливки немудрен — знай себе разминай пальцы, дави баклажку пока из заливной дырки не потечет, то ловить уровень в моторе оказалось тем еще квестом: мало того что на щупе между min/max всего миллиметров 5, так еще фиг знает через какие «пипетки» там масло в поддон стекает! Залил примерно нужный объем (6.5 л) — мало! Подождал минут 15-20 — мало! Добавил грамм 150-200, смотрю через 2 часа — чуть выше min. Решил на этом остановиться, канистру с остатком в машину кинул на всякий случай. На следующий день смотрю перед запуском — на 1 мм выше максимума! На движке смена масла никак не проявилась, только на новом МАННовском фильтре по сравнению со старым оригинальным Ливненским явно обратный клапан лучше работает: до смены «масленка» гасла через 3-5 секунд после запуска, теперь с первыми оборотами. А вот коробки, как и ожидалось — явно преобразились, что не удивительно после слитой непонятной субстанции. Во-первых, гораздо тише стал звук трансмиссии, я уже вполне явно слышу мотор! 🙂 Во-вторых, если раньше переключения сопровождались громким клацаньем и явно ощутимой отдачей на рычагах, сейчас всё проходит тихо и упруго, как будто шестерни и муфты покрыты демпфирующей резиной. Включение 5-ой и з.х. перестало быть подвигом. Жаль, но первая по-прежнему иногда не включается, хотя и случается это вроде пореже. В общем, трансмиссионная синтетика Мобил преобразила трансмиссию в очередной раз. В ближайшее время заменю масло в мостах — интересно, там тоже веретенка?

Еще один момент про смену масла. За день до УАЗа менял масло на Туссане. Так вот там взял ОДИН ключ на 14 и все работы делал им одним! Защита, пробки картера — всё под один ключ, все болты защиты одинаковые, пробки мотора и КПП одинаковые! На УАЗе же — полный разброд и шатание. Пришлось доставать практически весь инструмент и кучу метизов раскладывать в широком ассортименте: винты, болты, саморезы с головками под ключ, плоскую и крестовую отвертку, внутренний 6-гранник. Непонятно, какого х*** применять практически в одном размере кучу разного крепежа? И «вишенкой» — все 4 пробки на коробках разные! 🙂

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

или, при необходимости получения более точного значения нормы расхода топлива, по разработанной НИИАТом норме с использованием указанной выше Методики. Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

УАЗ Замена масла в мосту Топливный расход

Расход топлива УАЗ в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей УАЗ в коммерческих целях. Наименование Модели автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-37411 УАЗ-3962, УАЗ-39621 УАЗ-2206 УАЗ-3303, УАЗ-33031 ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ в литрах Топливные баки 56 56 Основной Дополнительный 30 56 Система охлаждения двигателя включая отопитель 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4 12,9-13,1 14,1-14,3 12,9-13,1 Система смазки двигателя включая фильтр очистки масла и масляный радиатор 5,8 Картер коробки передач 1,0 Картер раздаточной коробки 0,7 Картер переднего и заднего мостов каждый 0,853 Картер рулевого механизма 0,25 Амортизаторы каждый 0,320 Система гидравлического привода сцепления 0,18 Система гидравлического привода тормозов 0,52 Бачок омывателя ветрового стекла 2.

Отзывы владельцев УАЗ-39094 «Фермер»: достоинства и недостатки. Топливные показатели

Уаз 390994: технические характеристики, расход, фото.
Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей УАЗ выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. где Qн норма расхода топлива УАЗ на 100 км, л; Hs базовая норма расхода топлива на 100 км, л 100 км ; S пробег автомобиля, км; D коэффициент поправки суммарная относительная надбавка или снижение к норме,.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.

Модификации

5-местный фургон, который комплектуется мостами «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625, без блокировки дифференциала. Стоимость — 619990 рублей.

5-местный фургон, в отличие от предыдущей модели комплектуется мостами «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов. Передаточное число главной передачи 4,625. Стоимость — 642490 рублей.

Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в

Технические параметры Наименование Числовое значение Габариты длина 4,84 м ширина 2,10 м высота 2,35 м Топливные характеристики бензин 92 вместимость бака 56 л имеется возможность дополнительной установки топливной емкости 30 л расход 15 л на 100 км при скорости 90 км ч Скорость максимальные возможности 115 км ч Грузоподъемность максимальное количество 1075 кг Масса при полной заправке 1975 кг при max-ной загрузке 3050 кг Возможности поворота радиус 7,5 м Колесная формула шины с дисками 225 75 R16C или. Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от грузоподъемности или от нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза, с учетом условий эксплуатации АТС.

Заключение. Модификации с инжектором

Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач КПП , раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника. В результате очередной модернизации, проведенной в 2011 году, в базовой комплектации Фермер стал оснащаться системой ABS, гидроусилителем руля, ремнями безопасности и двигателем, соответствующим стандарту Евро-4.

Источник

Оцените статью