МоделистЪ — Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира.
Автомобиль УАЗ-3909 «Аварийно-спасательная служба»: 43002: 1/43: Звезда: Обзор коробки
Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.
С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник в мире масштабного моделирования!
Сегодня перед нами еще одна вариация на тему знаменитой «Буханки».
Встречайте новую модель от Звезды — УАЗ «3909» аварийно-спасательной службы в масштабе 1/43.
По сути это уже известная нам модель, только с новыми декалями.
В приложение к этому в моей коробке лежит набор эксклюзивных дополнений от магазина Арма моделс.
Он есть благодаря оформленному предзаказу.
СОДЕРЖАНИЕ
КОРОБКА С МОДЕЛЬЮ
Автомобиль УАЗ-3909 «Аварийно-спасательная служба»: 43002: 1/35: Звезда: Коробка с моделью |
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе.
Серийный выпуск начат в 1965 году.
Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.
В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».
В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.
В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.
В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.
Автомобиль УАЗ-3909 «Аварийно-спасательная служба»: 43002: 1/35: Звезда: Прототип |
- УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
- УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места.
- УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
- УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
- УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
- УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
- УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
- УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
- УАЗ-452П — седельный тягач.
- Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения
- УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
- УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
- УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.
С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
- УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
- УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
- УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.[5] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
- УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
- ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей (ООО « ДИСА»).
Информация с сайта Википедия
ВИДЕОРОЛИК О ПРОТОТИПЕ
Автомобиль УАЗ-3909 «Аварийно-спасательная служба»: 43002: 1/35: Звезда: Видео о прототипе |
ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ
Автомобиль УАЗ-3909 «Аварийно-спасательная служба»: 43002: 1/35: Звезда: Инструкция по сборке и окраске |
ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ
СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ
Автомобиль УАЗ-3909 «Аварийно-спасательная служба»: 43002: 1/35: Звезда: Содержимое коробки |
ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ
ДЕТАЛИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Автомобиль УАЗ-3909 «Аварийно-спасательная служба»: 43002: 1/35: Звезда: Детали крупным планом |
ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ
ВИДЕООБЗОР
Автомобиль УАЗ-3909 «Аварийно-спасательная служба»: 43002: 1/35: Звезда: Видеообзор |
КОМПЛЕКТ «ПРОКАЧКИ» ARMA-MODELS.RU
Комплект дополнений от Arma-models.ru |
ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ
ВЫВОДЫ:
Еще раз напомню, что перед нами по сути уже известная модель от компании Звезда.
Так что и схема сборки, и собственно литники нам уже известны по предыдущим аналогичным наборам.
Процесс сборки прост и понятен.
В принципе эту модель назвать модель выходного дня. Этаким weekend edition.
Детали отлиты из серого и черного пластика.
Как это ни забавно, но на сером пластике нет шагрени, о которой я упоминал в обзоре Су-57.
Получается что этот дефект встречается только на моделях авиации. Если это действительно так, то данный момент вызывает много вопросов.
О не/преднамеренной диверсии со стороны производителя.
Здесь же дефектов литья не обнаружено.
Правда и деталей то крайне немного.
Единственное, что явно идёт под замену — это колёса.
И тут нам в помощь комплект дополнений от Армы.
На этот раз в его состав входят небольшая пластина фототравления, окрасочная маска и 4 смоляных колеса.
Колеса отлиты хорошо, без видимых дефектов.
Единственное, что хотелось бы увидеть — инструкцию к фототравлению.
Даа, в нём всё вроде как понятно. Но для более качественного продукта нужна инструкция.
Дабы отмести различные вопросы у несведующего в этом деле человека.
Декаль на этот раз совсем маленькая.
В ней даны госномер, оранжево-синие полосы МЧС и циферблаты с приборной панели.
Принцип их размещения на модели указан в цветном приложении к инструкции.
ОЦЕНКА: 5
В целом, хорошая, спокойная модель.
Люблю, когда без идиотской нервотрепки.
Ставлю оценку отлично. Всем интересующимся рекомендую к покупке.
Не забываем оформлять предзаказ в Арма моделс.
Источник