- Уаз 390995 снятие головки
- Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель
- УАЗ 3962 «для охоты» › Бортжурнал › Снятие ГБЦ на Буханке, 417 мотор (18+ контент)
- Как снять головку с двигателя 4213 на буханке
- Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель
- Как снять гбц уаз буханка не снимая двигатель
- Как заменить прокладку головки блока цилиндров на уаз двигатель 402
- Снятие, Осмотр и установка головки блока цилиндров ЗМЗ — 402
- Разборка
- Как снять двигатель с буханки видео
- Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана
- Осмотр, дефектовка и ремонт
- Как снять двигатель с буханки видео
- Ответ на пост «Байки про автоподбор»
- Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео
- Буханка-автодом на выставке в Европе
- Ремонт авто. Патриот — твой рот.
- История одного УАЗика
Уаз 390995 снятие головки
Посмотри поиск — было . Головка на буханке снимается нормально при откручивании шпилек оси коромысел , опоры двигателя не надо трогать . Снимать лучше вдвоем . Сверлить ничего не надо
Товарищи, подтверждаю. Автомобиль: УАЗ-396252. Дрыгатель: ЗМЗ-4104. При снятии ГБЦ упёрлась в задний кожух только двумя крайними шпильками оси коромысел. Вывернул обе двумя гайками, голова снялась. Снимать лучше вдвоём.
Допускаю, что с другими ГБЦ и другими кузовами при допусках кузова +/- 1 см ситуация может быть иной.
«Буханка» — проектировалась под «победовский» движок М-20 (стоял на УАЗ-450 и УАЗ-451). У него были нижние клапана и, соответственно, плоская головка. .
Счел нужным внести небольшое уточнение. На УАЗ попал не совсем победовский движок. Внешне ДА. Нижнеклапанный с плоской низкой ГБЦ. НО.
К началу производства Волги ГАЗ-21 её верхнеклапанный мотор не поспевал. и на начальной стадии эта машина комплектовалась мотором ЗМЗ-21Б. представлявший собою тот же М-20. но с поршнями 88 мм против родных 82 и соответственно с объемом в 2.3л против родного 2.12. и мощностью в 62 против 54лс. Потом этот мотор слегка адаптировав под УАЗы ( маленький воздухан, шестикрылый вентилятор. ) обозвали как ЗМЗ-450 и поставляли для комплектации УАЗ-450.
Ну а позже на базе верхнеклапанного мотора ЗМЗ-21А стали бацать его модификации ЗМЗ-451 ( ещё и ЗМЗ-977 для РАФа) который с появлением на конвеере ЗМЗ-24 был передан на УМЗ и соответственно превратился в УМЗ-451 и стал прообразом для линейки всех последующих моторов вплоть до 421.
Ну и все проблемы с демонтажем ГБЦ на буханках и головастиках наверняка по наследству были переданы соответственно. Как и было точно подмечено ничего переделывать не посчитали нужным. Так и живем.
Источник
Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель
УАЗ 3962 «для охоты» › Бортжурнал › Снятие ГБЦ на Буханке, 417 мотор (18+ контент)
Ну что ж, сразу о наболевшем, пока свежо в памяти! Делал я это на даче в субботу с вечера и до вечера воскресенья, с перерывом на ночь и обеды.
Делал, потому что сколько можно 92 бензина в выхлопную трубу выкидывать! Головка блока 417 имеет степень сжатия 7.0, под 76 бензин. У нас такого давным давно нету. Надо срезать! Кроме того нормально не выставить зажигание под 92 бензин.
По идее — все просто и даже примитивно. Снимаешь фильтр воздуха, карбюратор, снимаешь крышку клапанов, откручиваешь коллектора, откручиваешь 10 гаек под 17 головку, 5 из которых вообще снаружи, в отличие от «Жигулей». Приемная труба крепится двумя гайками на 17. Все просто! Все, да не все…
К четырем гайкам ГБЦ сзади подлезть мешает моторный щит, который, конечно же, не разборный! Полез курить Уазбуку и Драйв — да, так и есть, ничего там не выходит без танцев с бубнами. Или сверлить в моторном щите дырки под штанги, которые будут мешать снятию ГБЦ, выкручивать направляющие шпильки оси коромысел и пытаться снимать ГБЦ. Или откручивать мотор, опускать его вниз и надеяться, что тогда места хватит. Было принято решение откручивать мотор, потому как домкрат был, а вот дрели не было.
Но сначала необходимо открутить приемную трубу и коллектора, если снимать ГБЦ без них, а одному лучше без них! И вот тут начинается контент для взрослых. УАЗ хорош тем, что можно подлезть под машину без ям и домкратов. Найдя пенку и длинный вороток, я с горем пополам открутил одну из двух гаек приемки, что ближе к переднему мосту. Вернее, это были аж две гайки на одной шпильке. К воротку пришлось добавлять трубу-удлинитель, без этого ничего там не собиралось откручиваться. Ну ладно, с одним креплением разобрались. А вот к задней гайке приемки не подлезть никак вообще. Вот просто никак! Да и навряд ли бы там что открутилось. Один Драйвовчанин снимал через кабину и правую дверь приемную трубу в сборе с коллекторами — решено было поступить аналогично. Верхние гайки коллектора откручиваются просто, доступ там есть. Но вот две гайки под карбюратором — какое же это зло! Мало того, что к ним едва едва можно подлезть рожковым ключом и ему там ходу градусов на 30, не более, так еще и все закисшее! Одну гайку удалось сорвать в режиме ключ+ключ, далее долго перекидывать ключ и выкручивать ее. А вот та, которая немного сзади снизу карбюратора — вот там зрада полнейшая. С трудом туда подлез 14 ключ, и ни ключ на него второй не одеть, ни трубу, ничего и никак. Решена проблема была особым гейством — к ключу была привязана мощная веревка, перекинутая к переднему бамперу между рамой и передним мостом, эту веревку я обмотал вокруг руки, ногами в бампер и колесо — и давай всем туловищем тянуть. Чуть кожу руки мне эта веревка не сняла, и это через куртку и перчатку! С третьего рывка веревка пошла, ключ начал вращаться, дальше уже его рукой вращал, опять же много раз перекидывая. Ну и фильм для взрослых! Возможно, если вывесить мотор перед этим и опустить немного будет полегче, я это делал при стандартном положении мотора. Коллектора потихоньку сходят со шпилек, особенно если одну из тяг раздатки снять, дальше их вверх и вперед — все с приемной трубой выходит. Ну и не забудьте, конечно, открутить приемку от раздатки и глушителя.
Сначала просто вынул резиновые подушки и болты — минус 5 сантиметров. Очень мало! Тогда надо откручивать кронштейны (3 болта под 14 ключ), опускать мотор уже на доски домкратом. Заднюю опору я не трогал, все хорошо опускалось итак. Чтобы нормально вышла самая дальняя штанга мотор надо сильно опускать, минимум 15 сантиметров. Что и было сделано.
Далее по Уазбуке снизу кувалдой стучал через длинную деревяшку в стык коллекторов и ГБЦ — голова очень быстро стронулась вверх (да, коллектора без приемной трубы я одел заново, благо это элементарно) Я снимал ГБЦ с коллекторами один — очень тяжело! Лучше пригласить товарища помочь Мне помогала веревка
Скоро выложу фото- видеоматериалы, ГБЦ на сегодня уже снята
Как снять головку с двигателя 4213 на буханке
Посмотри поиск — было . Головка на буханке снимается нормально при откручивании шпилек оси коромысел , опоры двигателя не надо трогать . Снимать лучше вдвоем . Сверлить ничего не надо
Товарищи, подтверждаю. Автомобиль: УАЗ-396252. Дрыгатель: ЗМЗ-4104. При снятии ГБЦ упёрлась в задний кожух только двумя крайними шпильками оси коромысел. Вывернул обе двумя гайками, голова снялась. Снимать лучше вдвоём.
Допускаю, что с другими ГБЦ и другими кузовами при допусках кузова +/- 1 см ситуация может быть иной.
«Буханка» — проектировалась под «победовский» движок М-20 (стоял на УАЗ-450 и УАЗ-451). У него были нижние клапана и, соответственно, плоская головка. .
Счел нужным внести небольшое уточнение. На УАЗ попал не совсем победовский движок. Внешне ДА. Нижнеклапанный с плоской низкой ГБЦ. НО.
К началу производства Волги ГАЗ-21 её верхнеклапанный мотор не поспевал. и на начальной стадии эта машина комплектовалась мотором ЗМЗ-21Б. представлявший собою тот же М-20. но с поршнями 88 мм против родных 82 и соответственно с объемом в 2.3л против родного 2.12. и мощностью в 62 против 54лс. Потом этот мотор слегка адаптировав под УАЗы ( маленький воздухан, шестикрылый вентилятор. ) обозвали как ЗМЗ-450 и поставляли для комплектации УАЗ-450.
Ну а позже на базе верхнеклапанного мотора ЗМЗ-21А стали бацать его модификации ЗМЗ-451 ( ещё и ЗМЗ-977 для РАФа) который с появлением на конвеере ЗМЗ-24 был передан на УМЗ и соответственно превратился в УМЗ-451 и стал прообразом для линейки всех последующих моторов вплоть до 421.
Ну и все проблемы с демонтажем ГБЦ на буханках и головастиках наверняка по наследству были переданы соответственно. Как и было точно подмечено ничего переделывать не посчитали нужным. Так и живем.
Снятие головки блока цилиндров уаз буханка 409 двигатель
Прокладку под ГБЦ только ЗМЗ 405(409) они отличаются от ЗМЗ 406.
Картинки неполучились посмотри на сайте ЗМЗ. Остальное по букварю.
Установка фаз ГРМ двигатель змз 406 (405, 409) В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений. В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя. Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя, повышении эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя возникает необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы газораспределения.
1. Отсоединить шланги вентиляции картера от штуцеров на крышке клапанов, ослабив хомуты их крепления.
2. Отсоединить разъемы проводов от катушек зажигания.
3. Снять наконечники со свечей зажигания с уплотнителями и проводами высокого напряжения.
4. Освободить из скоб и отвести жгут проводов от крышки клапанов.
5. Снять крышку клапанов с прокладкой, уплотнителями свечных колодцев, катушками зажигания и высоковольтными проводами в сборе, вывинтив восемь болтов (головка «12», удлинитель и вороток). Болты, шайбы и скобы для жгута проводов оставить в отверстиях крышки.
6. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, повернув коленчатый вал по ходу вращения (по часовой стрелке) до совпадения метки на шкиве-демпфере коленчатого вала с ребром-указателем (в виде прилива) на крышке цепи.
Внимание! Вращение коленчатого вала против часовой стрелки недопустимо.
Как снять гбц уаз буханка не снимая двигатель
Без сьёма кабины всё делается. Проблема будет только вытащить штанги 4 цилиндра, для этого делается два отверстия вверху под них.
не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)
не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)
Гораздо проще сделать вышеупомянутое отверстие,выворачивание стальных шпилек из алюминиевого сплава может печально закончится, у автора все таки 3303 проблем с отверстием ни каких ,не точто в буханке.
Да на хрен она там не нужна — эта дырка. Для этого пачка из-под сигарет существует.
А там надо зафиксировать штанги от свободного перемещения в отверстиях. И при определенном их положении и определенном положении ГБЦ (с небольшим наклоном) она спокойно снимается. У себя на почти 3303 (еще 452Д) всегда так снимал. А фиксировал тем, что оказывалось под рукой — куском картона от сигаретной пачки.
Источник
Как заменить прокладку головки блока цилиндров на уаз двигатель 402
Снятие, Осмотр и установка головки блока цилиндров ЗМЗ — 402
Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором.
Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:
Снятие
— слить жидкость из системы охлаждения;
— снять воздушный фильтр с карбюратора;
— отсоединить шланги от термостата;
— отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости;
— отсоединить провода от микровыключателя на карбюраторе;
— отсоединить от карбюратора тягу воздушной заслонки и тягу привода акселератора;
— отсоединить от карбюратора шланг слива топлива;
— отсоединить шланги от электромагнитного клапана ЭПХХ, установленного на щите передка;
— отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе;
— отсоединить отводящий шланг отопителя от штуцера на задней крышке головки блока.
1. Снять наконечники с проводами со свечей зажигания и вывернуть свечи 1.
Отсоединить шланг 3 от фильтра тонкой очистки топлива.
Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 2 вакуум-корректора распределителя зажигания.
Отсоединить шланг 3 вентиляции картера от патрубка на крышке коромысел.
Отвернуть шесть болтов 1 и снять крышку 2 коромысел вместе с прокладкой.
Отвернуть гайки 1 и снять ось 2 с коромыслами клапанов и стойками в сборе.
Вынуть штанги 4 толкателей клапанов.
Отвернуть гайки 3 и снять головку блока 5 и прокладку головки.
При этом не рекомендуется забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертку или какой-либо другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку, или поверхность блока цилиндров
Зафиксировать гильзы цилиндров, надев на шпильки крепления головки широкие шайбы так, чтобы они перекрывали соседние гильзы.
Затем надеть на шпильки подходящие отрезки трубок и притянуть их гайками крепления головки блока.
Разборка
Отвернуть гайки 1 и снять корпус 2 термостата с крышкой в сборе.
Отвернуть шесть гаек 1 и снять впускную трубу 2 с выпускным коллектором 3 1-го и 4- го цилиндров.
Отвернуть гайку 1 и снять выпускной коллектор 2, 2-го и 3-го цилиндров с головки блока цилиндров
Отвернуть болты 1 и снять крышку 2 с прокладкой с заднего торца головки блока цилиндров
Пометить клапаны номером цилиндра, чтобы при сборке головки блока цилиндров установить их на свое место.
Установить на головку блока специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.
Сжав пружины клапана с помощью приспособления, вынуть сухари 1 клапана.
Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разжать пружины клапана.
Снять приспособление с головки блока.
Снять пружины 3 клапана с тарелкой 2 пружин.
Перевернуть головку блока цилиндров и вынуть клапан со стороны камеры сгорания.
Снять маслоотражательные колпачки 1 с направляющих втулок клапанов и опорные тарелки 2 пружин клапанов.
Вынуть шплинты 1 и снять с оси 5 коромысел стойки 3 оси, коромысла 2 клапанов и распорную пружину 4
Как снять двигатель с буханки видео
Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.
Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.
Уаз “Головастик” и “буханка” однообразная компановка двигла. Так что поделюсь опытом как за час и пятнадцать минут в троём в чистом поле вынуть движок с помощью трубы (3.5 метра). Окручиваем, отвинчиваем, отсоединяем всё что держит, укрепляет, соединяет движок с УАЗкой. Коробку КПП и раздатку оставляем на месте, не трогаем только отвинчиваем от двигла и вытаскиваем радиатор. Потом снимаем карбюратор и клапанную крышку через салон поперёк просовываем трубу и за коромысла по середине лучше цепью плотничком цепляем движок. И начинаем вытаскивать через салон. Двое за концы трубы приподымают, а 3-ий поначалу снизу монтажкой за КПП сдёргивает вперёд движок и после помогает в салоне кантовать на пассажирскую сторону. Потом движок ложим на место где должен посиживать пассажир перехватываем трубу по удобнее…КУРИМ. и вытаскиваем движок наружу.Ставим в оборотной последовательности. Если взятся в троём за всё сходу откручивать, отвинчивать, отсоеденять, то на все дела уходит ровно один час и пятнадцать минут (с одним перекуром)…Это наш рекорд! У кого резвее выходит поделитесь опытом
я через низ вытаскиваю всегда в 1-го) www.drive2.ru/l/5872270/
Я на всех ДВС оборотную маслосгонку точил, но это не навечно помогает.
но всё же хоть что то…да и где это видано чтоб российская машина и без течки!сосед купил пол года вспять ВАЗ КАЛИНА так там уже после 2-ух тыщ км движок “засопливился”…как будь то он уже 100 тыщ прошёл.
коленвал с сальником заместо набивки это отлично…сальник ставь ввезенный нашим веры нет…и ещё можешь заместо заводской маслосгонной насечки на токарном станке порезать оборотную резьбу.тогда масло точно не побежит.
Я здесь прикупил ДВС сотку свежайшую, итак вот там коленвал на сальнике, думаю откапиталить ДВС и вставить в Головаста. Может тогда закончит гнать в коренной и можно будет залить солидного масла, хотя и на данный момент ниже Лукойла не опускаюсь.
Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана
в электрике я тоже разбираюсь не айс… задний мост перебирать и регулировать принудила нужда не было неплохого спеца, потому взял книжку по УАЗику и сам начал узнавать всё сущность этого железа…первый мост перебирал неделю…половинил раз наверняка 20 пока получилось…проходил тот мост четыре года…бегал бы он и далее но лень было в очередной раз снять кардан и убрать осевой свободный ход хвостовика.работы на полчаса, а в конечном итоге мост накрылся…пришлось позже весь перебирать. КПП тоже 1-ый раз по книжке собирал вышло с первого раза…движок перебрать нет проблем…ещё в армии обучили позже на гражданке три года в моторном цехе слесарил.научился перебирать все российские движки в том числе и дизеля…а то что масло бежит с коренного у УАЗа это от рождения…выше уровня масло залил либо сопун закосовался течёт…на трассе либо в грязищи газ в пол давил…опять течёт…или когда маслосгонные насечки на валу уже стёрлись бежит.
Ну если серьезно, то с автомашинами УАЗ связана вся моя жизнь, начиная от ГАЗ-69 в каком мою маму везли в роддом меня рождать и кончая нынешним деньком. 1-ая машина на которой я поехал за рулем, была ГАЗ-69а. 1-ая моя служебная машина УАЗ-31512. Ее я перекидвал на другую раму и чинил, ремонтировал… Ранее УАЗа-3303 был очередной, его я собрал с рамы. Позже продал, но длительно без УАЗки не мог и купил этот экземпляр.Профи себя не считаю, потому что слаб в регулировках мостов, КПП и электрическом оборудовании. Ранее ДВС капиталил сам, на данный момент разбалывался либо некогда стало, езжу как есть, хотя мотор бодренький, одна неувязка масло бежит а коренной.
УАЗ 452 «буханка» — достаточно надежный русский вэдовый джип. Способ. Как снять крыльчатку с насоса станции. Want music and videos with zero ads? Get YouTube Red. Как снять двигатель с УАЗ 452 без с автомобиля уаз буханка. fassen.net-Видео. Главные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из мотора, коробки переключения передач (КПП), фронтального и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Основная причина образования схожих протечек в том, что материал, из которого выполняются уникальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, отчасти разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Нужно хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, поменять протекающие сальники и прокладки, также регулировать сцепление.
Неувязка состоит в том, что отыскать заводское управление по ремонту этих джипов достаточно трудно. Потому мы хотим предложить вашему вниманию аннотацию, которая дозволит для вас без помощи других отремонтировать авто.
Осмотр, дефектовка и ремонт
Профиль седла клапана двигателей мод. 402 и 4021
А — седло впускного клапана;
В — седло выпускного клапана
1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания от нагара.
2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов или на стенках камер сгорания, следы прогара, заменить головку блока.
3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.
Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки, посередине вдоль, а затем поперек и щупами измерить зазор между плоскостью головки и линейкой.
Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.
4. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан заменить.
Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.
5. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные, поломанные или имеющие трещины пружины заменить.
6. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п.
Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты устраняют шлифовкой.
Как снять двигатель с буханки видео
Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.
Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.
Ответ на пост «Байки про автоподбор»
Все описанное — плод больного воображения. Если вы думаете, купили ниже описанный авто — вам показалось.
Акт I Дед is Dead
В июне 2021г дед Станислава отправляется в лучший мир. Он был ген. конструктором на предприятии в мос. области. По этому единственному сыну отошла квартира и дача, а единственному внуку Стасу — 4х летняя ауди с побегом 80т.км и на гарантии (6 лет или 150.000 т.км). Тех состояние — идеал, но деда все время притирали на парковке + он периодически не чувствовал габариты, как итог — 13 покрасок у оф. дилера (все ремонты пробиваются по базам) + еще пару притертостей не покрашены.
Акт II Попытка продажи №1
За те пол года, пока машина готовилась перейти по наследству Стас понял, что ТО, страховку, бензин и налог на эту тачку он не тянет — решено продавать. Пол года прошло, фото сделаны, описание составлено. Звонят, смотрят — не покупают. Приезжали и с подборщиками и с убер-механикам, даже к дилеру возили, итог один — все хорошо, но не купим, скинь 200т.р.
Акт III Пришел Covid
На время карантина, Стас уехал на дачу и снял объявление. Вот уже лето, карантин снят — давай продавать, но появились чудо-подборщики. «И тут у вас стучит, и тут у вас геометрия нарушена и так далее» а потом присылали смс «готов купить за ххх
» или «
если скинете мне на карту xxx готов рекомендовать к покупке
«
А Стас бы и рад, но он не дурак, говорит «давай расписку, и после покупки — переведу
Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео
UAZ “головастик” и “хлеб” равномерный состав. Поэтому я поделюсь своим опытом через три часа на три в чистом поле, чтобы снять двигатель с трубы (3,5 метра). Мы крутим, откручиваем, отсоединяем все, что держит, укрепляет, подключает двигатель к УАЗу. Оставляем редуктор и редуктор на месте, не трогаем его, просто откручиваем его от двигателя и снимаем радиатор. Затем снимите карбюратор и крышку клапана через кабину, вставьте трубу поперек и через рычаг коромысла посередине, лучше соединить двигатель с цепью плотника. И мы начинаем тянуть салон. Они поднимают два на концах трубы, а первый внизу, устанавливая коробку передач, вытягивает двигатель вперед, а затем помогает повернуть на пассажирскую сторону в салоне. Затем мы ставим двигатель на место, где он должен сидеть рядом с пассажиром мы ловим трубу удобнее … ДЫМИ. и вытащить двигатель. Поместите это в обратном порядке. Если три человека стремятся открутить, выкрутить и отключить все сразу, то для того, чтобы сделать все, требуется ровно один час и пятнадцать минут (один перерыв) … Это наш рекорд! Кто едет быстрее, поделитесь опытом
Я всегда вынимаю дно в 1-м) www.drive2.ru/l/5872270/
Я увеличил обратный поток масла во всех двигателях внутреннего сгорания, но это не помогает вечно.
но все равно хоть что то … а где видно что русская машина без эструса! сосед купил полгода назад ВАЗ КАЛИНА чтобы иметь двигатель в 2000 км “затопленный”… как будто 100 000 прошло.
коленчатый вал с сальником вместо сальника отличный … у вас нет веры, у нас есть вера … и вы можете обрезать заднюю резьбу вместо заводской масляной и газовой насечки на токарном станке. тогда масло точно не побежит.
Здесь я купил ДВС сотню самых свежих, и там я прикрутил сальник, думаю рекапитализировать ДВС и вставить его в голову. Возможно, тогда он в конечном итоге уйдет к корню, и будет возможно влить твердое масло, хотя сейчас я не опускаюсь ниже Лукойла.
Буханка-автодом на выставке в Европе
20990 евро, о которых написано на бортах — это цена за «голый» УАЗ, который стоит в России 785 тысяч рублей
Продажей УАЗов в Германии занимается компания с говорящим названием Made in Russia
Весь тюнинг, включая подъёмную крышу, российского производства
Ремонт авто. Патриот — твой рот.
История одного УАЗика
Это УАЗ 2206, в конечном итоге должен получиться ретро фудтрак, вдохновение нам придают ребята из West Coast Customs и наше дурное воображение :))
Занимаемся зачисткой многочисленных сколов на передней части нашего будущего фудтрака. Сами сколы очень маленькие, но внутри уже начала образовываться ржавчина. Терпение и труд все перетрут
Источник