- Автомобили скорой медицинской помощи компании АВТОДОМ
- Стандартная комплектация АСМП класса А на базе УАЗ-39623
- Стандартная комплектация АСМП класса В
- Уаз 39623 скорая помощь технические характеристики
- Санитарный внедорожник
- УАЗ-39629: характеристики
- «Санитар» с полным приводом
- УАЗ-39629: технические характеристики
- Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид»
- История создания
- Модификации
- Особенности
- Конструкция автомобиля УАЗ 396255
- УАЗ 396255 технические характеристики
- Размеры авто
- Двигатель
- Трансмиссия
- Салон
- Электрооборудование
- Характеристики УАЗ 3962
- Описание автомобиля УАЗ 3962
- Устройство и характеристики
- Отзыв УАЗ 396259 (2006 г.)
- Модификации
- УАЗ-39623
- УАЗ-396254
Автомобили скорой медицинской помощи
компании АВТОДОМ
На базе УАЗ-39623 изготавливаются автомобили скорой помощи.
В частности, в Ульяновске, компания АВТОДОМ делает две модификации: автомобили класса А и В.
Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе УАЗ-3962 предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
Стандартная комплектация АСМП класса А на базе УАЗ-39623
- Цвет А 1 по ГОСТу Р50574-2002
- Отопитель медицинского салона, работающий от системы охлаждения двигателя
- Противотуманные фары
- Передние сиденья комфортабельные с подголовниками (мест — 2)
- Переносной фонарь
- Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со сдвижной шторкой
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Подкрылки
- Цветографическая схема
- Матированные окна медицинского салона 2/3
- Проблесковые маячки «Спектр» и громкоговорящая система «Смерч» (или эквивалент)
- Освещение над задними и боковой дверями
- Сдвижное окно в боковой двери салона
- Подножка в проеме боковой двери
- Освещение подножки в проеме боковой двери
- Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении
- Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 900
- Утепление и обивка дверей водителя и переднего пассажира
- Дополнительная термошумоизоляция/утепление стен, потолка и пола медицинского салона
- Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов
- Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков
- Мягкая обивка потолка
- Пластиковая накладка на кожух заднего колеса в медицинском салоне
- Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла
- Приточно-вытяжная вентиляция
- Розетка внешнего подключения на 220В с переноской 15м
- Дополнительнаяэлектроразводка салона 12В
- Дополнительная электроразводка салона 220 В
- Освещение светильниками медицинского салона (4шт.)
- Дополнительное локальное освещение направленного света над основными носилками
- Поручень (леер) для размещения капельниц
- Держатель капельниц леерный
- Пульт управления электрооборудованием салона
- Преобразователь напряжения на 220В
- Розетки на 12В для приборов -2 шт.
- Розетка на 220 В — 2 шт.
- Два кресла мягкие врача с ремнями безопасности
- Тумба скамейка
- Стол с электроумывальником и 2-мя емкостями для чистой и использованной воды
- Мебель для приборов и медицинских укладок
- Сигнализатор открытых дверей
- Огнетушитель
- Комплект эксплуатационной документации
- Глонасс
- Видеорегистратор
Автомобиль скорой медицинской помощи класса В на базе УАЗ-39623 предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Стандартная комплектация АСМП класса В
- Унифицированная крыша с высотой салона 1600мм
- Отопитель медицинского салона, работающий от системы охлаждения двигателя
- Противотуманные фары
- Передние сиденья комфортабельные с подголовниками (мест — 2)
- Переносной фонарь
- Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со сдвижной шторкой
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Подкрылки
- Цветографическая схема
- Матированные окна медицинского салона 2/3
- СГУ — (балка) громко говорящая система
- Повторители синих проблесковых сигналов, работающие согласованно с СГУ
- Освещение над задними и боковой дверями
- Сдвижное окно в боковой двери салона
- Подножка в проеме боковой двери
- Освещение подножки в проеме боковой двери
- Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении
- Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 900
- Утепление и обивка дверей водителя и переднего пассажира
- Дополнительная термошумоизоляция/утепление стен, потолка и пола медицинского салона
- Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов
- Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков
- Облицовка потолка медицинского салона с гидроизоляцией стыков панелями типа «сэндвич»
- Пластиковая накладка на кожух заднего колеса в медицинском салоне
- Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла
- Приточно-вытяжная вентиляция
- Розетка внешнего подключения на 220В с переноской не менее 15м
- Дополнительнаяэлектроразводка салона 12В
- Дополнительная электроразводка салона 220 В
- Освещение светильниками медицинского салона (4шт.)
- Дополнительное локальное освещение направленного света над основными носилками
- Поручень (леер) для размещения капельниц
- Держатель капельниц леерный
- Пульт управления электрооборудованием салона
- Преобразователь напряжения на 220В
- Розетки на 12В для приборов -2 шт.
- Розетка на 220 В — 2 шт.
- Поворотное кресло в передней части медицинского салона с фиксацией не менее 3-х положений и откидной подушкой
- Кресло мягкое врача, установленное по ходу движения со складывающейся спинкой
- Место по правому борту для сопровождающего
- Стол с электроумывальником и 2-мя емкостями для чистой и использованной воды
- Мебель для приборов и медицинских укладок
- Сигнализатор открытых дверей
- Кронштейны для установки двух баллонов по 10 л
- Один аккумулятор повышенной ёмкости
- Газовая разводка по салону (кислород — 2 выхода, азот — 1 выход)
- Огнетушитель
- Запирающийся сейф
- Комплект эксплуатационной документации
- Кондиционер медицинского салона
- Автономныйотопитель салона
- Глонасс
- Видеорегистратор
Характерно, что для Чеченской республики было сделано исключение в части цветографической схемы:
Источник
Уаз 39623 скорая помощь технические характеристики
Санитарный внедорожник
«Новый» внедорожник (4х4) являлся результатом развития УАЗ-452 А и так же, как и его предшественник, предназначался для медицинской службы. С виду машины были очень похожи: более новую модель можно отличить лишь по отсутствующим внутренним ограждениям на окнах. Еще одна отличительная черта появилось немногим позже — центральные боковые стекла с поворотными форточками по левому борту были заменены на монолитные.
В целом во внешнем виде УАЗ-39629 ничего особо примечательного нет – все просто и без изысков. О красоте автомобиля при его создании, видимо, никто не задумывался.
Внутреннее убранство салона в полной мере соответствует внешним данным – лаконично, практично, ничего нет лишнего, и все продумано до мелочей. Кабина водителя отделена от санитарного помещения перегородкой, в которую вставлено раздвижное стекло. В медицинской части салона предусмотрены откидные скамьи, на которых можно разместить от 7 до 9 человек либо на специальные крепления установить двое носилок.
Двигатель в УАЗ-39629 находится под кожухом в кабине справа от водителя. В таком расположении мотора есть определенные плюсы: в зимнее время силовой агрегат становится источником дополнительного тепла для обогрева салона, а в случае возникновения поломки обеспечивает удобство ремонта, причем практически при любой погоде и независимо от времени суток.
Место водителя особыми удобствами не отличается. Панель приборов новизной дизайна тоже не блещет, однако при этом содержит все необходимые для водителя датчики.
Словом, если с этой машины снять наклейки, говорящие о его принадлежности к медицине, и перекрасить в цвет «хаки», то она вполне сойдет за военный автомобиль, традиционно отличающийся своим аскетизмом.
УАЗ-39629: характеристики
Два автомобиля, УАЗ-3962 и 39629, являются практически одинаковыми. Различие заключается только в двигателях: на УАЗ-39629 установлен более сильный мотор – УМЗ-4218 с суммарным объемом цилиндров 2,89 л и мощностью в 86 л. с. (при 4 тыс. об./мин). Силовой агрегат – рядный, четырехтактный — оборудован топливной системой карбюраторного типа.
Сцепление – однодисковое, фрикционное, сухое с гидроприводом.
КПП – механическая, четырехскоростная, полностью синхронизированная. Управление коробкой – ручное, осуществляется посредством рычага из кабины водителя.
«Раздатка» – двухступенчатая, с отключением переднего моста.
На УАЗ-39629 спереди и сзади установлена рессорная подвеска, дополненная амортизаторами.
Тормозная система – двухконтурная, гидравлическая, барабанного типа с вакуумным усилителем.
«Санитар» с полным приводом
Причиной создания санитарной машины с полным приводом стало отсутствие дорог между многими небольшими населенными пунктами СССР. С 1989 года для обеспечения станций скорой помощи в таких местах начал выпускаться санитарный УАЗ-3962. Автомобиль в такой версии производится и сегодня, поскольку не имеет конкурентов, способных сочетать в себе ремонтопригодность и высокую проходимость. Однако ключевой фактор при выборе автомобиля УАЗ-3962 – цена, которая составляет на осень 2020 года чуть менее 510 тысяч рублей. Список дополнительных опций небогат и состоит из одной позиции – поворотной фары на крыше со стоимостью 1 тысяча рублей.
В базовое оснащение машины входит антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и дополнительный обогреватель пассажирского отсека. Внутри отсека предусмотрены направляющие для носилок и два места для медработников или сопровождающих. Вдоль стены и на потолке имеются штатные места для установки медицинского оборудования.
УАЗ-39629: технические характеристики
- Привод – полный с формулой 4х4.
- База – 2300 мм.
- Габариты (мм) – 4440 х 2101 х 1940 (длина, ширина, высота). Высота с учетом фары-прожектора составляет 2240 мм.
- Клиренс (мм) – 220.
- Дорожная колея (мм) – 1445.
- Масса снаряженной машины – 1825 кг.
- Полная масса «санитарки» – 2500 кг.
- Запас топлива содержится в двух баках: один на 56 литров, второй на 30.
- Предельно возможная скорость при условии полной массы – 117 км/час.
- Усредненный расход топлива – 15,8 литра на 100 км.
С апреля 1997 года автозавод решил проявить заботу о водителе, пассажире (врач, фельдшер) и даже о человеке, сопровождающем больного. Заменили старые, не очень удобные сиденья на более комфортабельные с мягкой обивкой. Все остальное осталось без изменений.
Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид»
Новый санитарный автомобиль УАЗ для медицинской службы от «РусАвтоГид»
11.08.2020 00:00 Помимо вахтовых автобусов и эвакуаторов с топливозаправщиками, мы дорабатываем микроавтобусы. Делаем из них передвижные лаборатории, машины для МЧС, автомобили скорой помощи и т.д.
Как правило, медицинский транспорт у нас заказывают на базе «Газелей» или «Соболей». Они подкупают своей простотой, доступной ценой и ремонтопригодностью. Да и проходимостью тоже, особенно версии с колёсной формулой 4×4.
Но что делать, если нужен ещё транспорт, который возьмёт даже самое суровое бездорожье, будет ещё более простым и неприхотливым? А так же максимально дешевым. Наверное, лучше «Буханки» в этом плане не найти.
Она выпускается с 1965 года, но до сих пор пользуется стабильно высоким спросом. И на пенсию не собирается, скорее всего. Санитарный автомобиль на базе этого фургона как раз и отгрузили специалисты нашей компании.
Если быть точным, то на фотографиях УАЗ 396295. У него бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом в 2,6 литра. Выдаёт силовой агрегат 112,2 лошадиные силы и работает на топливе марки АИ-92. Тандем двигателю составляет механическая коробка передач.
Если верить официальным данным, то этот внедорожник может разгоняться до 127 км/ч. Средний расход топлива у него колеблется от 9 до 11 литров на 100 километров пути.
Привод у микроавтобуса полный. Дорожный просвет составляет целых 205 мм. Салон рассчитан на пятерых. Несмотря на максимальную суровость, в комплектацию «Буханки» для медслужбы входит система ABS и гидравлический усилитель руля. Кроме того, есть отопитель салона и кабины.
Если говорить о медицинском оборудовании, то в автомобиль оснащен тележкой-каталкой со съёмными кресельными носилками и приёмным устройством для неё. Кроме того, в салоне предусмотрено место для сопровождающего.
За дополнительную плату можно добавить подогрев передних сидений и блокировку дифференциала заднего моста. Несмотря на минимальное медицинское оснащение, именно такой санитарный УАЗ может стать единственной надеждой для жителей отдалённых деревень и аулов.
Он проедет по сугробам, пройдёт вброд речку, если обвалился мост, проберётся по горному серпантину. Чинить «Буханку» для медицинской службы можно в полевых условиях. В этой машине практически нечему ломаться. К примеру, в салоне до сих пор местами поблёскивает оголённый металл без пластиковых накладок.
В нашей компании вы сможете купить санитарный УАЗ из наличия и с доставкой в любую точку России. Мы готовы доработать автомобиль по вашему уникальному проекту и выдадим полный пакет документов для последующей регистрации машины. Продажа «Буханки» для медицинской службы возможна в лизинг.
История создания
Достоверно неизвестно, правда это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совсем другом предназначении цельнометаллических фургонов на базе ГАЗ 69. Многочисленные модификации Буханки берут начало от одной-единственной модели.
Это самый простой, примитивнейший штампованный жестяной кузов, который был прикручен к раме от газика. Но самым важным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, кроме водителя и пассажира спереди, могли были разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.
Что это за массовая эвакуация и зачем в таком случае использовать полноприводное шасси? Просто время такое было. Шпиономания прошла, публике нужна была страшилка, чтобы не особенно отвлекалась на всякую ерунду, а по гудку ходила на производство. И страшилку придумали — ядерная война.
Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного поражения, но судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало. Поэтому и разработали этот веселенький бусик для вывоза трупов из очага поражения. Знай об этом его дизайнер, В. Арямов, он придумал бы более сдержанный дизайн.
Модификации
УАЗ-396295-356 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающего – комфортабельные.
Цена: 358 000, 00рублей(от 10 сентября 2009)
Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.
Использование УАЗ-3962 в медицине – это далеко не все, на что он способен. Область использования “санитарки” гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того: она не только поможет Вам в работе, но и обеспечит Вам отдых и уют в поездке. Для этого с апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и (обратите внимание!) сопровождающего в салоне.
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность – 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (УМЗ-4218.10).
- рабочим объемом 2,89 л (мощность – 98 л.с.) – УМЗ-4218, производимый Ульяновским моторным заводом.
Особенности
Санитарный автомобиль УАЗ-3962, как и все другие представители семейства «буханок», имеют двигатель расположенный внутри кабины. Такая особенность имеет несколько плюсов:
В зимнее время двигатель может выступать в роли дополнительного отопителя, причем более эффективного, чем штатный.
Техническое обслуживание и некоторые ремонтные работы могут проводиться, не выходя из кабины, что особенно удобно в условиях плохой погоды.
Большая популярность модели обусловлена также его отменными внедорожными способностями. Уже с завода автомобиль укомплектован двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и передним подключаемым мостом, что в совокупности с достаточно высоким дорожным просветом позволяет преодолевать практически любые дорожные препятствия. Именно поэтому он чаще всего применяется в сельской местности и бездорожье.
Электросхема
Конструкция автомобиля УАЗ 396255
Модель имеет рамную конструкцию. Рама выполнена в виде двух продольных балок швеллерного типа, которые связаны между собой перемычками. На раму установлен кузов вагонного типа. Кузов четырёхдверный.
Машина имеет колесную формулу 4х4. Колёса заднего моста неповоротные. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Для облегчения управления моделью рулевое колесо оборудовано гидравлическим усилителем.
УАЗ 396255 технические характеристики
Благодаря высоким техническим показателям модель успешно применяется для передвижения по покрытиям любого качества. Машина надежна и неприхотлива к условиям эксплуатации. Ремонт мелких неисправностей может осуществляться в полевых условиях.
Размеры авто
- Длина УАЗ 396255 от переднего до заднего бампера – 4440 миллиметров;
- Ширина по наружным краям кузова – 1940 миллиметров;
- Высота машины от покрытия до верхнего края крыши – 2090 мм;
- Колея по центрам колес передней и задней оси – 1445 мм;
- Колесная база ( расстояние между осями) – 2300 мм;
- Ширина машины по зеркалам – 2090 мм;
- Внутренняя длина грузопассажирского отсека – 2733 мм;
- Ширина отсека – 1818 мм;
- Расстояние от пола до потолка в грузопассажирском отсеке – 1315 миллиметров;
- Дорожный просвет под картером редуктора переднего и заднего моста – 22 сантиметра.
Двигатель
Производитель устанавливает на УАЗ 396255 бензиновый четырехтактный силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. Мотор отличается надежностью и высокой мощностью.
Запуск двигателя осуществляется путем раскручивания маховика электрическим стартером. Шестерня привода стартера входит в зацепление с маховиком при помощи втягивающего реле. Напряжение питания электрического стартера составляет 12 вольт. Включение стартера осуществляется поворотом ключа в замке зажигания.
Двигатель оборудован жидкостной системой охлаждения. Перемещение жидкости в рубашке охлаждения осуществляется водяной помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу двигателя. Охлаждение жидкости производится в радиаторе. Благодаря такой конструкции автомобиль используется при любой температуре окружающей среды. Средняя норма расхода топлива УАЗ 396255 составляет 14 л на 100 км. Такой расход топлива позволяет преодолевать большие расстояния без дополнительной дозаправки.
ВАЖНО: Необходимо учитывать, что норма расхода топлива прямо зависит от стиля вождения, качества дорожного покрытия и степени загрузки автомобиля.
Трансмиссия
На машине установлена механическая коробка переключения передач. Она имеет 4 передачи для движения вперед и 1 назад.
Переключение передач осуществляется при выключенной муфте сцепления. Муфта однодисковая, сухого типа. На диск сцепления установлены фрикционные накладки и пружины для смягчения переключения передач.
Крутящий момент к ведущим мостам автомобиля передаётся через раздаточную коробку. Она позволяет подключать полный привод и имеет два режима работы. Это позволяет увеличить диапазон переключения передач в 2 раза.
ВНИМАНИЕ: Конструкция раздаточной коробки не предполагает включение пониженной передачи при отключенном полном приводе. Это предотвращает быстрый износ комплектующих трансмиссии.
УАЗ 396255 имеет два ведущих моста. Они оборудованы редукторами с межколёсным дифференциалом. Полуоси переднего моста оборудованы ШРУСом. Это позволяет передавать крутящий момент колесным механизмам независимо от угла их поворота. Задний мост постоянно включен. Передняя ось подключается при необходимости рычагом, установленным в салоне автомобиля. Рычаг располагается между передним пассажирским и водительским сиденьем. Так же можете прочитать про УАЗ 315195 Hunter.
Салон
Машина представляет собой грузопассажирский фургон. Салон разделён на две половины.
В грузопассажирском отсеке установлены откидные скамьи и стол. Это позволяет использовать машину для перевозки, как людей, так и грузов. Благодаря установленному столу машина используется для приёма пищи.
В передней части салона установлено водительское и пассажирское кресло с возможностью регулировки в нескольких плоскостях. На передней панели установлены контрольные измерительные приборы. Но не позволяет водителю контролировать работу взлома механизмов при движении автомобиля.
Электрооборудование
Для безопасного передвижения в темное время суток производитель оборудовал УАЗ буханка наружным освещением. Оно выполнено в виде двух фар ближнего и дальнего света и габаритных огней. Переключение света фар осуществляется ножным переключателем, установленным рядом с педальным блоком. Включение наружного освещения осуществляет комбинированный переключатель, установленный на передней панели.
СПРАВКА: Дополнительно на машину устанавливаются противотуманные фары. Они позволяют обозначить автомобиль на дорогах общего пользования при плохой видимости.
Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ 396255 необходим для перевозки людей и грузов небольшого веса. Благодаря высоким техническим характеристикам машина может использоваться для движения по пересечённой местности. УАЗ 396255 неприхотлив к условиям использования и прост в ремонте.
Характеристики УАЗ 3962
Описание автомобиля УАЗ 3962
Спецтранспорт УАЗ 3962 разрабатывался для эксплуатации в качестве автомобиля для оказания скорой медицинской помощи. Данная модель сможет проехать к нуждающимся в помощи практически по любой дороге в независимости от времени года. Кузов имеет трехдверную компоновку плюс к этому в задней части установлены распашные двухстворчатые двери, через них можно осуществлять загрузку носилок.
В пассажирском отсеке внедорожника скомпоновано пара кресел разделенных столиком, вдоль борта протянулась скамейка, все остальное пространство выделено под размещение носилок. Передняя часть кабины отделена от остального пространства салона перегородкой с открывающимся окошком. В движение спецтранспорт приводится бензиновой силовой установкой ЗМЗ-4091, состав опций включает в себя дополнительные фары прожекторного типа, разделенную на две зоны отопительную систему.
Разработчики УАЗ придали модели 3962 размеры в длину и высоту 4363х2064 миллиметров, ширина – 1940 миллиметров, снаряженная масса – 2035 килограмм, борт автомобиля способен принять на борт нагрузку до 845 килограмм. Передние стойки наклонены под 25-градусным углом, носовая часть, так как двигатель установлен в салоне, плоская. На ней смонтированы круглой формы блоки головного света, крупный затянутый крупноячеистой сеткой воздухозаборник, закрытый крышкой радиатор, узкий металлический бампер с посадочными местами под монтаж навесного оборудования. С правого борта располагается широкая распашная дверь, бензобаков два, они распределены по противоположным сторонам машины. Габаритные огни встроены в задние стойки в вертикальном направлении, в окнах выполнены широкие форточки.
Внутреннее пространство автомобиля УАЗ модификации 3962 отделывается тканью или кожзаменителем, пластиковыми панелями светлого света. Для водителя и переднего пассажира установлены широкие кресла, разделенные защитным кожухом двигателя. Передняя панель выполнена из металла, в нее встроены шкалы, несколько цветных лампочек и клавиш. Под панелью присутствуют кронштейны и разъемы, предназначенные для подключения средств связи, спец сигналов и другого необходимого в специальном транспорте оборудования. В пассажирском отсеке машины над выступающими колесными арками установлены скамейки, их можно откинуть и закрепить на борту. Рядом с дверьми размещается кресло, еще одно кресло смонтировано возле закрепленного рядом с кожухом водителя столиком. По салону распределено несколько ящиков, ниш, рундуков.
Спецавтомобиль оснащается 2,7-литровым агрегатом ЗМЗ-4091 мощностью 82,5 кВт, максимальное число оборотов 4250 об/минуту. Двигатель развивает мощность до 112 л. сил, этого достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 127 км/час, ускорение до сотни достигается за 35 секунд, средний расход бензина 12,9 км/час.
С полным комплектом оборудования стоимость спецавтомобиля УАЗ 3962 достигает 500 тыс. рублей.
Устройство и характеристики
В салоне имеются откидные скамейки на 6 мест и стол. Автомобиль может применяться не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченном рельефе. УАЗ-396255 является универсальным автомобилем, вмещающим 9 пассажиров и груз такого же веса.
Описание ТТХ двигателя:
- Установлен бензиновый мотор марки ЗМЗ-4091.
- Объем двигателя равен 2,7 л.
- Мощность 112 л.с.
- Число оборотов двигателя 4000 об/мин.
- Крутящий момент 208 Нм.
Машина относится к категории легковых автомобилей, может быть использована для дальних поездок, во время отдыха на природе. Запчасти к автомобилю продаются в любом магазине запчастей, ремонт провести несложно. Техника Ульяновского автозавода пользуется популярностью в России, имеет высокие ходовые качества и грузоподъемность, легко может ехать по бездорожью. Конструкция автомобилей постоянно модернизируется, устанавливаются новые системы и детали.
Отзыв УАЗ 396259 (2006 г.)
Если Вы решили приобрести беззаботный автомобиль, то УАЗ не для Вас. Если нет навыков по ремонту авто, то УАЗ не для Вас. УАЗ – он как девушка, требует заботу, внимание и любовь. Иначе он «хандрит, болеет и просто выеживается».
Вот моя история.
Приобрел в апреле месяце УАЗ 396259 — грузопассажирский фургон с откидными лавками и столиком в салоне и с «Хантеровскими» высокими сиденьями с подголовниками в кабине. Мосты обычные «колхозные», пробег 42000км., двигатель УМЗ 421800, карбюратор, объем 2.89л, мощность 84л.с., бензин А-80. Впереди жаркое лето с путешествиями на рыбалку, да просто так поездить, грязь помесить, туда, где не ступала нога человека. Через 2 дня после покупки выезд на рыбалку… Я был чайником в отношении УАЗа…
Первая весенняя рыбалка – дождь целый день. Ну я же на полноприводном вездеходе. Так я думал до того момента, как не тронулся в обратную дорогу. Каково же было мое изумление, когда я застрял. Пытался дергать рычаги (которые в кабине), но авто не шевелилось… Далее КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. (Учите мат.часть. ). Ныряю в грязь по колено, закручиваю муфты на полуосях, и о… чудо. Мы поехали, да еще как… Нипочем ни грязь, ни мокрая трава, ни колея впереди идущего К-710, волочащего на брюхе какую-то ВАЗовскую классику. Тут-то все и началось…
А на следующий день я был в гараже подготовки внедорожников, и начались работы по приведению моего УАЗа в состояние Автомобиля, а не «ТАЗа». Закончилась посещение гаража тотальным ТО всех узлов и агрегатов. А так же заменой главной пары в редукторе, установкой самоблоков, заменой всех шкворней, амортизаторов, установлены муфты (хабы) включения полуоси ручные, дисковые тормоза на перед, установка дополнительных электро вентиляторов на радиатор, замена масел и многое др. Переделка моего УАЗа обошлась в 70т.р. Вот уже 9 месяцев (6000км) не знаю, что такое ремонт, что такое непроходимые места.
Итог: УАЗ в стандартной комплектации – лучший подарок настоящему мужчине. Это СУПЕР КОНСТРУКТОР.
- Конструктор. Любишь кататься, люби и денежки тратить.
- Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются только по наклону спинки, сидеть более 2 часов неудобно. На лавках ездят пассажиры — стонут, но терпят.
- Зимой (-10С и более) пока авто в движении с температурой в салоне и кабине нормально, хотя ноги немного мерзнут, как остановился, через 30 мин остывает.
- Шум при движении – норма для этого авто.
- Стандартные тормоза – барабаны не тормозят (по сравнению с дисковыми), особенно после грязи или лужи.
- Детали (запчасти) оставляют желать лучшего по качеству, при покупке приходилось менять и перебирать по 2-3 раза.
- Стандартный генератор 40А слабоват, при установке доп. потребителей лучше заменить на более мощный.
- Расход бензина в городе такой же, как и на полном бездорожье 18-20л / 100км.
- Конструктор. Любишь кататься — проедешь везде.
- Повышает уровень знаний в механике, в электрике и других науках.
- Большой просторный многоцелевой салон. Можно взять с собой много друзей (салон 7 мест).
Модификации
УАЗ-39623
УАЗ-39623 «скорая помощь» предназначена для осуществления лечебных мероприятий медицинской помощи силами фельдшерской бригады, а также для транспортировки больных и мониторинга состояния пациента в дороге.
Технические характеристики скорой помощи на базе УАЗ-39623:
- Габариты 4363х2170х2570 мм.
- Колесная база 2300 мм.
- Двигатель бензиновый ЗМЗ-4091.
- Мощность двигателя 61-82 кВт.
- Привод 4х4.
- КПП пятиступенчатая, механическая.
- Тормозная система оснащена ABS.
УАЗ-396254
УАЗ-396254 — это специальный грузопассажирский автомобиль для перевозки людей и грузов, который можно использовать в городе и в сельской местности. В фургоне имеются двухместные откидные сидения.
Источник