Добавлено через 52 минуты 20 секунд Как понимаю если и есть разница, то только в этом месте
Для увеличения кликнуть по фото. где устанавливается набивка 42020.417-1005011 АДС.
А какая форма насечки на коленвалу 402го?
Поблагодарил следующий пользователь:
такая же. Умельцы поверх заводской нарезают маслосъемную резьбу самостоятельно. Я бы померил бы шейки микрометром. И по этому критерию определился бы с выбором.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Поблагодарил следующий пользователь:
Как раз в этом и вопрос.
На этом фото
Для увеличения кликнуть по фото.
Насечка нового УМЗ коленвала 42020.417-1005011 АДС под набивку
Его с магазина ещё куда-то нести нужно? Делать насечку
Или поставил и поехал?
Добавлено через 4 минуты 8 секунд Пока писал m010103 всё пояснил.
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Не, измерь шейки, купи новую набивку (меренскую) и флажки, силиконовый маслостойкий герметик. И еще, я бы вал перед установкой отнес бы токарю, шлифующему эти валы, он за 5 минут проверит прогиб вала и качество каления.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:
У коленвала ЗМЗ м/сгонная резьба выступает и во внутрь блока и вперёд наружу блока.
У коленвала УМЗ м/сгонная резьба выступает вперёд наружу блока и даже не доходит до конца набивки.
Где новый УМЗ и старый ЗМЗ и так понятно.
Есть ещё различия. На фото видно.
Изображения
промерен ширина.jpg (78.2 Кб, 64 просмотров)
подписан ширина.jpg (79.1 Кб, 63 просмотров)
В токарной конторе сказали, что всё это, + шлифовку и нарезку новой м/резьбы, сделают за 400 рублей.
Скажу честно, что вся эта дополнительная «работа» начинает понемногу напрягать.
Этот новый коленвал взял только потому, что сказали, что коленвалыУМЗ АДСнамного лучше коленвалов ЗМЗ .
В том же магазине коленвал ЗМЗ с вкладышами обошёлся бы мне дешевле и без головной боли.
В погоне за качеством, моя уверенность в том, что этот (УМЗ) коленвал вообще подойдет для блока ЗМЗ 402 тает на глазах.
Жаль, что у нас на форуме нет человека у которого уже есть практический, а не теоретический опыт по данному вопросу.
Пока теория мне стоила уже 6000 рублей.
Надеюсь моя практика кому-нибудь сэкономит эти деньги.
И в принципе, если бы не это сообщение
которое зародило во мне надежду, то новый коленвал ЗМЗ уже стоял бы в блоке .
П.С. у кого нет практического опыта в этом вопросе, пожалуйста, не оставляйте в этой теме свои комментарии.
С уважением, ГАЗ 2410
Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:
Этот коленвал на ЗМЗ 402 как родной НЕ ВСТАНЕТ!
Сегодня этот коленвал уехал обратно в магазин.
Так что даже не тратьте время пытаясь его установить на ЗМЗ 402, он на него не подходит!
Поблагодарил следующий пользователь:
Всё, научные изыскания закончены!
Связался с заводом УМЗ, они ответили:
Коленвал УМЗ 417.1005011 (чистый УМЗ, прошу не путать с АДС) полностью взаимозаменяем с коленвалом для двигателя ЗМЗ 402 .
Изображения
УМЗ 417-1005011 на ЗМЗ 402.jpg (46.5 Кб, 23 просмотров)
Поблагодарил следующий пользователь:
Приколы «нашего» городка ещё не закончились.
По ходу, уже начинает вырабатываться иммунитет.
В магазине меня заверили, что у них есть коленвал УМЗ 417.1005011. Без колебаний его приобрёл.
Приехав домой и разглядев всё, документы и сам коленвал, обнаружил: — на чеке написано __________________________________________________ _ Артикул 417.1005011
а по факту, на самом коленвале выгравировано24.1005011.21
Надо-же так опять ошибиться!
Этот коленвал подходит на ЗМЗ 402 без всяких сомнений. Но качество, по сравнению с АДС, намного хуже .
Правда этот коленвал на 4 кг легче.
Написал на Ульяновский Моторный Завод с вопросом, что это за коленвал 24.1005011.21 и кто такие «Волжские моторы»?
Пака ответа не пришло. В магазине опять сказали, что готовы принять коленвал обратно.
Будут новости, отпишусь.
С уважением, ГАЗ 2410
Источник
Уаз 417 коленвал от 402
42020.417-1005011 АДС под набивку
на ЗМЗ 402 подойдёт7
Добавлено через 52 минуты 20 секунд Как понимаю если и есть разница, то только в этом месте
Для увеличения кликнуть по фото. где устанавливается набивка 42020.417-1005011 АДС.
А какая форма насечки на коленвалу 402го?
Поблагодарил следующий пользователь:
такая же. Умельцы поверх заводской нарезают маслосъемную резьбу самостоятельно. Я бы померил бы шейки микрометром. И по этому критерию определился бы с выбором.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Поблагодарил следующий пользователь:
Как раз в этом и вопрос.
На этом фото
Для увеличения кликнуть по фото.
Насечка нового УМЗ коленвала 42020.417-1005011 АДС под набивку
Его с магазина ещё куда-то нести нужно? Делать насечку
Или поставил и поехал?
Добавлено через 4 минуты 8 секунд Пока писал m010103 всё пояснил.
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Не, измерь шейки, купи новую набивку (меренскую) и флажки, силиконовый маслостойкий герметик. И еще, я бы вал перед установкой отнес бы токарю, шлифующему эти валы, он за 5 минут проверит прогиб вала и качество каления.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:
У коленвала ЗМЗ м/сгонная резьба выступает и во внутрь блока и вперёд наружу блока.
У коленвала УМЗ м/сгонная резьба выступает вперёд наружу блока и даже не доходит до конца набивки.
Где новый УМЗ и старый ЗМЗ и так понятно.
Есть ещё различия. На фото видно.
Изображения
промерен ширина.jpg (78.2 Кб, 64 просмотров)
подписан ширина.jpg (79.1 Кб, 63 просмотров)
В токарной конторе сказали, что всё это, + шлифовку и нарезку новой м/резьбы, сделают за 400 рублей.
Скажу честно, что вся эта дополнительная «работа» начинает понемногу напрягать.
Этот новый коленвал взял только потому, что сказали, что коленвалыУМЗ АДСнамного лучше коленвалов ЗМЗ .
В том же магазине коленвал ЗМЗ с вкладышами обошёлся бы мне дешевле и без головной боли.
В погоне за качеством, моя уверенность в том, что этот (УМЗ) коленвал вообще подойдет для блока ЗМЗ 402 тает на глазах.
Жаль, что у нас на форуме нет человека у которого уже есть практический, а не теоретический опыт по данному вопросу.
Пока теория мне стоила уже 6000 рублей.
Надеюсь моя практика кому-нибудь сэкономит эти деньги.
И в принципе, если бы не это сообщение
которое зародило во мне надежду, то новый коленвал ЗМЗ уже стоял бы в блоке .
П.С. у кого нет практического опыта в этом вопросе, пожалуйста, не оставляйте в этой теме свои комментарии.
С уважением, ГАЗ 2410
Поблагодарил следующий пользователь:
Поблагодарил следующий пользователь:
Этот коленвал на ЗМЗ 402 как родной НЕ ВСТАНЕТ!
Сегодня этот коленвал уехал обратно в магазин.
Так что даже не тратьте время пытаясь его установить на ЗМЗ 402, он на него не подходит!
Поблагодарил следующий пользователь:
Всё, научные изыскания закончены!
Связался с заводом УМЗ, они ответили:
Коленвал УМЗ 417.1005011 (чистый УМЗ, прошу не путать с АДС) полностью взаимозаменяем с коленвалом для двигателя ЗМЗ 402 .
Изображения
УМЗ 417-1005011 на ЗМЗ 402.jpg (46.5 Кб, 23 просмотров)
Поблагодарил следующий пользователь:
Приколы «нашего» городка ещё не закончились.
По ходу, уже начинает вырабатываться иммунитет.
В магазине меня заверили, что у них есть коленвал УМЗ 417.1005011. Без колебаний его приобрёл.
Приехав домой и разглядев всё, документы и сам коленвал, обнаружил: — на чеке написано __________________________________________________ _ Артикул 417.1005011