- Коллектор выпускной дв.417,4178,4218 УАЗ «УМЗ» («ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ») / 414.1008025
- Описание
- Уаз 417 выхлопной коллектор
- Вопрос про коллекторы, карбюраторы и все такое..
- Вопрос про коллекторы, карбюраторы и все такое..
- Газопровод (коллектор) УАЗ 452, 469 двигатель УМЗ 417, 421
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Применяемость:
Коллектор выпускной дв.417,4178,4218 УАЗ «УМЗ» («ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ») / 414.1008025
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Коллектор выпускной дв.417,4178,4218 УАЗ «УМЗ» («ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ») / 414.1008025
- артикул 414.1008025;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 2 782 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Уаз 417 выхлопной коллектор
Прошу прощения за тему, где то читал про это, но найти не смог. Суть вопроса такова:
У меня УМЗ-417 двигатель, впускной коллектор под 2х камерный карбюратор, выпускной коллектор с 1 дыркой с 2 мя шпильками. Вчера при выкручивании обломившейся шпильки я его сломал, кусок чугуна отломился.
Сегодня пробежав по магазинам, нашел коллектор в сборе, маркировка что то вроде 417.10, почти все один в один кроме выпускного, он с 2 мя отверстиями под 3 шпильки на выпуске. Как мне сказал продавец нужна приемная «хантеровская» труба.
Возник вопрос, искать завтра «свой коллектор» 1 дырый, или искать приемную «хантеровскую» трубу? (прельщает крепеж на 3х шпильках и вроде как настроенный выпуск насколько я понимаю)
Если я найду приемную «хантеровскую» трубу, встанет ли она без лишнего геморроя на мой 31514 (с пружинной подвеской).
Прошу прощения за тему, где то читал про это, но найти не смог. Суть вопроса такова:
У меня УМЗ-417 двигатель, впускной коллектор под 2х камерный карбюратор, выпускной коллектор с 1 дыркой с 2 мя шпильками. Вчера при выкручивании обломившейся шпильки я его сломал, кусок чугуна отломился.
Сегодня пробежав по магазинам, нашел коллектор в сборе, маркировка что то вроде 417.10, почти все один в один кроме выпускного, он с 2 мя отверстиями под 3 шпильки на выпуске. Как мне сказал продавец нужна приемная «хантеровская» труба.
Возник вопрос, искать завтра «свой коллектор» 1 дырый, или искать приемную «хантеровскую» трубу? (прельщает крепеж на 3х шпильках и вроде как настроенный выпуск насколько я понимаю)
Если я найду приемную «хантеровскую» трубу, встанет ли она без лишнего геморроя на мой 31514 (с пружинной подвеской).
Продавец — баран. Приемная труба нужна не от хантера, а от 3160. Рядом находится тема про настроенный выпуск. Сходи туда. Там все ньюансы оговорены.
Прошу прощения за тему, где то читал про это, но найти не смог. Суть вопроса такова:
У меня УМЗ-417 двигатель, впускной коллектор под 2х камерный карбюратор, выпускной коллектор с 1 дыркой с 2 мя шпильками. Вчера при выкручивании обломившейся шпильки я его сломал, кусок чугуна отломился.
Сегодня пробежав по магазинам, нашел коллектор в сборе, маркировка что то вроде 417.10, почти все один в один кроме выпускного, он с 2 мя отверстиями под 3 шпильки на выпуске. Как мне сказал продавец нужна приемная «хантеровская» труба.
Возник вопрос, искать завтра «свой коллектор» 1 дырый, или искать приемную «хантеровскую» трубу? (прельщает крепеж на 3х шпильках и вроде как настроенный выпуск насколько я понимаю)
Если я найду приемную «хантеровскую» трубу, встанет ли она без лишнего геморроя на мой 31514 (с пружинной подвеской).
Существует 417 коллектор под настроенный выпуск, его то вы и нашли. Отличается от газелевского 421 отсутствием резьбы в приливах под экран подогрева воздуха для карбюратора, я себе как раз такой купил и штаны 3160 все ни как не поставлю.
Двухдырный коллектор — это настроенный выпуск от газели/волги. Без резки кузова и других переделок на семейство 469-й не поставить.
Позвольте не согласиться, Я сам видел 3151 с 421 газопроводом и 3160 штанами резки кузова нет точно, ну может штаны чуть подогнули, следов сварки на них не видно.
Источник
Вопрос про коллекторы, карбюраторы и все такое..
Обломилась шпилька которая приемную трубу держит.. мда.. даже огрызков не торчит.. но тут все вобщем-то понятно — снимать и.. долго и нудно..
Попутно подумалось а не поменять ли мне впускной коллектор и карб заодно, глянул цены, удивился..
Что есть «коллектор впускной 417 под К-126» ? Чем он отличается от коллектора «просто 417» ?
А выпускные коллекторы у нас на всех движках одинаковые? В смысле количество шпилек которые приемную трубу крепят? У меня 2. Откуда-то мелькает мвсль что бывают трехпилечные. если купить новый — то еще и трубу приемную надо .. мда..
Ни у кого кстати не завалялись впускной+выпускной коллекторы под двухкамерный карб? А сам карб К-126? 🙂
ПлюзАдин! Шпилька высверливается, нерезается резьба Кста! Обрати внимание при покупке гаек для крепления коллектора и приемной трубы. Везде норовят впарить омедненные вместо латунных. Омедненные ИМХО — одноразовые. Проверть можно магнитом и по цвету. Правильная гайка должна быть светло желтой, неправильная будет темно красного цвета.
И еще. Гийки крепления коллетора — должны быть под ключ 14. Бывают под ключ 17 (волговские кажется). Так вот под ключ 17 — хрен завернешь снизу. да и ваще — снимать коллекторы не снимая голову — это еще тот мазахизм. Проверено.
А еще. ;-)))) Рекомендую очень внимательно отнестись к процессу установки проклдки коллекоторов, ибо кривое ВСЁНАХ. (головка, прокладка и коллекторы). Надо найти оптимальное ее положение и притянуть. А еще я рекомедую после затяжки прогреть двиг, потом охладить и еще разок протянуть. затяжка после прогрева ослабевает офигенски. Я это деле на след день — каждую гайку почти на оборот завинтил.
кой-чего . Сначала про шпильки. Будешь высверливать — ставь лучше Волговские. У них шаг резьбы крупнее и гайки под них идут латунные, такие не прикипают так как железные. Гайки идут по 2 на одну шпильку — контрятся.
Коллекторов действтительно много («квадратные» я уж не рассматриваю :-).
УАЗовские:
1)под 131 карб
2)под 126 карб
3)под 151 карб (отличие от предыдущего — длиной шпилек под карб)
4)»с настроенным выпуском» — приемная труба со «штанами» с общим фланцем, выпускной — две дырки с 3-мя шпильками, впускной под 151 карб
Волговские:
5) ГАЗ 24 — очень похож на п.2, но нет выступа под крепление оси постоянного газа, зато есть отверстие во впускной коллектор под малую ветвь системы вентиляции картера
6) ГАЗ 2410 — аналог п.5 с «настроенным» выпуском — выхлопной коллектор из 2-х отдельных частей, к каждой идет свой фланец от «штанов» приемной с 2-мя шпильками
7)Есть вариация п.6 под 151 карб — без отверстия для отсоса картерных газов но с хитрым клапаном системы рециркуляции (подмешение выхлопных газов во впускной коллектор.
вот потому и удивился — впускной под 126 вроде все одинаковые должны быть.. мда..
а [strong]выпускной[/strong] 3 шпильки — это значит от 316х? мда.. хз вопщем..
ага, поглядел.. 3 шпильки — не про нас.. 🙂 (pic) Не в том месте 3 шпильки и не так немножко..
Источник
Вопрос про коллекторы, карбюраторы и все такое..
Обломилась шпилька которая приемную трубу держит.. мда.. даже огрызков не торчит.. но тут все вобщем-то понятно — снимать и.. долго и нудно..
Попутно подумалось а не поменять ли мне впускной коллектор и карб заодно, глянул цены, удивился..
Что есть «коллектор впускной 417 под К-126» ? Чем он отличается от коллектора «просто 417» ?
А выпускные коллекторы у нас на всех движках одинаковые? В смысле количество шпилек которые приемную трубу крепят? У меня 2. Откуда-то мелькает мвсль что бывают трехпилечные. если купить новый — то еще и трубу приемную надо .. мда..
Ни у кого кстати не завалялись впускной+выпускной коллекторы под двухкамерный карб? А сам карб К-126? 🙂
ПлюзАдин! Шпилька высверливается, нерезается резьба Кста! Обрати внимание при покупке гаек для крепления коллектора и приемной трубы. Везде норовят впарить омедненные вместо латунных. Омедненные ИМХО — одноразовые. Проверть можно магнитом и по цвету. Правильная гайка должна быть светло желтой, неправильная будет темно красного цвета.
И еще. Гийки крепления коллетора — должны быть под ключ 14. Бывают под ключ 17 (волговские кажется). Так вот под ключ 17 — хрен завернешь снизу. да и ваще — снимать коллекторы не снимая голову — это еще тот мазахизм. Проверено.
А еще. ;-)))) Рекомендую очень внимательно отнестись к процессу установки проклдки коллекоторов, ибо кривое ВСЁНАХ. (головка, прокладка и коллекторы). Надо найти оптимальное ее положение и притянуть. А еще я рекомедую после затяжки прогреть двиг, потом охладить и еще разок протянуть. затяжка после прогрева ослабевает офигенски. Я это деле на след день — каждую гайку почти на оборот завинтил.
кой-чего . Сначала про шпильки. Будешь высверливать — ставь лучше Волговские. У них шаг резьбы крупнее и гайки под них идут латунные, такие не прикипают так как железные. Гайки идут по 2 на одну шпильку — контрятся.
Коллекторов действтительно много («квадратные» я уж не рассматриваю :-).
УАЗовские:
1)под 131 карб
2)под 126 карб
3)под 151 карб (отличие от предыдущего — длиной шпилек под карб)
4)»с настроенным выпуском» — приемная труба со «штанами» с общим фланцем, выпускной — две дырки с 3-мя шпильками, впускной под 151 карб
Волговские:
5) ГАЗ 24 — очень похож на п.2, но нет выступа под крепление оси постоянного газа, зато есть отверстие во впускной коллектор под малую ветвь системы вентиляции картера
6) ГАЗ 2410 — аналог п.5 с «настроенным» выпуском — выхлопной коллектор из 2-х отдельных частей, к каждой идет свой фланец от «штанов» приемной с 2-мя шпильками
7)Есть вариация п.6 под 151 карб — без отверстия для отсоса картерных газов но с хитрым клапаном системы рециркуляции (подмешение выхлопных газов во впускной коллектор.
вот потому и удивился — впускной под 126 вроде все одинаковые должны быть.. мда..
а [strong]выпускной[/strong] 3 шпильки — это значит от 316х? мда.. хз вопщем..
ага, поглядел.. 3 шпильки — не про нас.. 🙂 (pic) Не в том месте 3 шпильки и не так немножко..
Источник
Газопровод (коллектор) УАЗ 452, 469 двигатель УМЗ 417, 421
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Коллектор-специальная часть впускного или выпускного тракта систем подвода и отвода воздушных масс. Без впускного коллектора в камерах сгорания двигателя просто не могло бы происходить смешивания топливной смеси с воздухом, а без выпускного элемента, отработанные газы так и оставались бы в силовой установке автомобиля. Выпускной коллектор плотно функционирует с катализатором, при помощи которого и происходит удаление выхлопных газов из системы двигателя через глушитель транспортного средства в окружающую среду.
Характеристики:
- Габаритные размеры (ДхШхВ), м: 0.5х0.25х0.17
- Вес, кг: 9.1
- Материал: чугун
Применяемость:
УАЗ 469, 452 с двигателем УМЗ 417, 421
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Газопровод (коллектор) УАЗ 452, 469 двигатель УМЗ 417, 421» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник