Уаз 452 джойстик для кпп

Джойстик (кулиса) КПП УАЗ 452 и мод. нового образца (лифт 50-100 мм)

Варианты доставки:
  • Самовывоз со склада бесплатно
  • Доставка по России от 200 руб.
    — СДЭК — ПЭК — Энергия
    — Деловые линии ЖелдорЭкспедиция

Кулиса КПП УАЗ 452 и мод.нового образца (джойстик)

Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.

Модель выпускается в 3-х комплектациях:
1. Для не лифтованных автомобилей
2. Для лифтованных автомобилей (лифт от 10 до 50 мм)
3. Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)

Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

1 Удобное расположение
2 Малые ходы
3 Четкость включения
4 Большой ресурс
5 Отсутствие вибраций
6 Современный внешний вид

Инструкция по установке

Читайте также:  Дмрв для mitsubishi pajero sport

Инструмент. Для работы потребуются следующий инструмент: ключ рожковый на «10»-2шт, ключ рожковый на «13»-2шт, отвертка «+», ключ рожковый «24», УШМ с отрезным кругом.
Перед началом работ выставите КПП в нейтральное положение, снимите клемму аккумулятора. Зафиксируйте автомобиль с помощью стояночного тормоза. Работу можно производить без подъемных устройств, единственное уделите большое внимание безопасности, исключите вероятность самопроизвольного отката автомобиля!
1. Демонтируйте длинные тяги механизма проходящие под автомобилем. В нейтральном положении рычажки КПП должны находится в следующем положении; рычаг выбора передач(короткий) — вертикально вниз, рычаг включения передач(длинный) – перпендикулярно раме автомобиля.
2. Соберите кронштейн кулисы. Соедините двумя болтами М8 основной кронштейн (в виде дуги с закрепленными на нем рукояткой и механизмом) с усилителем (гнутая полоса с отверстиями). Не затягивайте до конца. Откройте капот. Открутите гайки крепления пластин радиатора к кузову с обоих сторон и одну из гаек крепления пластины к кузову в задней части основания капота. (для правильного определения мест крепления приложите ранее собранный кронштейн крепления кулисы). Установите кронштейн кулисы и закрепите. При необходимости замените болты М6 на более длинные из комплекта. Затените все соединения.
3. Закрепите на раму нижний кронштейн тросов с помощью двух болтов М8. Крепится к имеющимся технологическим отверстиям в раме находящиеся после подушки двигателя по ходу авто. На ранних автомобилях с двигателем УМЗ убрать защитку.
4. Закрепите тросы. Для этого заведите верхние крепления оболочки тросов в отверстия верхнего кронштейна. ( у тросов концы без гофры- верхние, с гофрой – нижние) Вилки закрепляем на рычагах. Таким же образом закрепляем нижние концы тросов, при этом трос выбора должен проходить под кронштейном подушки двигателя и крепится на кронштейне ближе к двигателю, а трос включения над ним и ближе к раме. С помощью резьбовой части оболочки троса добейтесь наилучшего положения тросов.(чтобы сильно не гнуть тросы при установке в нижний кронштейн, будет удобнее открутить кронштейн, установить тросы, и после закрепить кронштейн и произвести затяжку.)
5. Установите удлинители тяг. Тяги накручиваются на нижние пальцы тросов. Тяги одинаковой формы и длинны устанавливаются по месту, с учетом того что трос находящейся ближе к двигателю соединяется с рычажком выбора, а трос находящейся ближе к раме- с рычажком включения.
6. Отрегулируйте. Для универсальности регулировки заложены на верхних и нижних пальцах тросов и на удлинителях тяг. Первым регулируется линия выбора передач. Предварительно зафиксируйте рукоятку в среднем положении.(правильное положение ; в поперечной плоскости вертикально вверх, а в продольной с наклоном вперед примерно 30 градусов.) Далее выставляем длину тяги так, чтобы шарнир точно входил в отверстие втулки рычажка выбора, в таком виде закрепляем. Таким же образом регулируется линия включения передач,. Для кпп с синхронизаторами только 3и4 передачи, следует обратить внимание на то, что первая передача «глубокая» и регулировку надо произвести так, чтобы хода кулисы хватило на полное включение первой и задней передач.
7. Вырежьте отверстие в капоте и закрепите кронштейн пыльника рукоятки. Размер отверстия на капоте, это внутренний контур кронштейна пыльника. Демонтируйте рукоятку чтобы можно было закрыть капот, для этого открутите втулку рукоятки и отсоедините вилку троса. Отметьте на кузове на местах прилегания капота две точки, спереди и сбоку ,находящиеся на одной линии с шарниром рукоятки. После закрытия капота, по отмеченным точкам определите на капоте место под которым находится шарнир . Снимете капот полностью и вырежьте отверстие.(рекомендуется первое отверстие вырезать меньшего размера, чтобы при необходимости была возможность подкорректировать) Если на капоте есть теплошумоизоляционный чехол, полностью его снимите, так как его наполнитель легко воспламеняем. После окончания работ закрепите теплошумоизоляционный чехол, закрепите капот и на месте окна прорежьте отверстие в виде креста. Установите рукоятку. Проверьте работу.(есть вероятность, что подвижный палец троса включения будет касаться капота после закрытия, для устранения следует отогнуть вверх край вырезанного окна в месте касания) Если нет замечаний, закрепите кронштейн пыльника, дополнительный уплотнитель, установите пыльник и декоративную рукоятку.

Читайте также:  Установка электронного зажигания уаз 417

Источник

Джойстик (кулиса) КПП УАЗ 452 нового образца тросовая (4-х и 5-и ст)

Варианты доставки:
  • Самовывоз со склада бесплатно
  • Доставка по России от 200 руб.
    — СДЭК — ПЭК — Энергия
    — Деловые линии ЖелдорЭкспедиция

Кулиса КПП УАЗ 452 и мод.нового образца (джойстик)

Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.

Назначение:
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. Кулиса разработана специально для УАЗ 452 Буханка и модификаций.

Характеристики товара:
Размер товара в упаковке (м): 0.240х0.240х0.650;
Вес, кг: 6.7;
Объем, м3: 0.037.
Состав комплекта:
Кулиса (механизм переключения);
Кронштейны крепления;
Кожух;
Рукоятка;
Трос TК н/о 452 ДЖОЙСТИК 1225 — 2 шт. Длина троса — 1,225 м.
Преимущества:
Удобное расположение;
Малые ходы;
Четкость включения;
Большой ресурс;
Отсутствие вибраций;
Современный внешний вид.
Установка:
Устанавливается как на 4-х ст. КПП, так и на 5-и ст. КПП. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя. Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот. Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

Применяемость:
Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909, 3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки для не лифтованных автомобилей.Артикул: 2206-1703010-00

Назначение:
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. Кулиса разработана специально для УАЗ 452 Буханка и модификаций.
Характеристики товара:
Размер товара в упаковке (м): 0.240х0.240х0.650;
Вес, кг: 6.7;
Объем, м3: 0.037.
Состав комплекта:
Кулиса (механизм переключения);
Кронштейны крепления;
Кожух;
Рукоятка;
Трос TК н/о 452 ДЖОЙСТИК 1225 — 2 шт. Длина троса — 1,225 м.
Преимущества:
Удобное расположение;
Малые ходы;
Четкость включения;
Большой ресурс;
Отсутствие вибраций;
Современный внешний вид.
Установка:
Устанавливается как на 4-х ст. КПП, так и на 5-и ст. КПП. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя. Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот. Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
Применяемость:
Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909, 3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки для не лифтованных автомобилей.

Вы можете купить Джойстик (кулиса) КПП УАЗ 452 нового образца тросовая (4-х и 5-и ст) по цене: 11 820 ₽ У нас большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.Осуществляем доставку по всей России. Для покупки необходимо добавить Джойстик (кулиса) КПП УАЗ 452 нового образца тросовая (4-х и 5-и ст) 2206-1703010-00 в корзину и оформить заказ.

Источник

Кулиса 452 (механизм на тросах «ДЖОЙСТИК» (AG) к а/м с 4-ступ. и 5-ступ КПП / 451-1703010 ДЖОСТИК

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Кулиса 452 (механизм на тросах «ДЖОСТИК»)
    Производитель. Ульяновск
    Кат. 451-1703010

    Назначение
    Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
    3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.

    Модель выпускается в 2-х комплектациях:
    1.Для не лифтованных автомобилей
    2.Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)

    Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
    Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
    выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
    Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
    Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

    Преимущества:
    1 Удобное расположение
    2 Малые ходы
    3 Четкость включения
    4 Большой ресурс
    5 Отсутствие вибраций
    6 Современный внешний вид

    Кулиса 452 (механизм на тросах «ДЖОЙСТИК» (AG) к а/м с 4-ступ. и 5-ступ КПП / 451-1703010 ДЖОСТИК

    • артикул 451-1703010 ДЖОСТИК;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Документы и инструкции

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Кулиса РК УАЗ 452 нового образца тросовая (джойстик) универсальная (под 4 и 5 ст. КПП) «Autogur73»

    Производитель: Autogur73

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Размер товара в упаковке (м): 0.650х0.240х0.240
    Вес, кг: 7.2
    Объем, м3: 0.037.

    Применяемость

    Автомобили марки УАЗ моделей 452, 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и других модификаций вагонной компоновки. Устанавливается в автомобили с 4 ст. и 5 ст. КПП .

    Назначение

    Данный механизм (нового образца) служит для управления раздаточной коробкой (РК) автомобиля УАЗ 452 с 4-х ст. и 5-ст. КПП.
    Управление разными функциями производиться одним рычагом.

    Технические характеристики

    1. Усилия передаются через тросы двойного действия.
    2. Длина тросов 1529 мм и 1879 мм

    Установка

    Данный механизм устанавливается на машины на которые ранее был установлен комплект тросовой кулисы КПП, крепящийся на капот. Механизм устанавливается взамен кулисы РК стандартного образца. Крепится на специальных кронштейнах к имеющимся отверстиям. Имеет хороший диапазон регулировок.

    Скачать инструкцию по установке кулисы РК

    ВНИМАНИЕ. Уточнение по установке кулис КПП и РК на УАЗ.

    1. Первым устанавливается кулиса КПП. Соответственно, управление РК можно оставить старого образца на рычагах. То есть, не обязательно приобретать обе кулисы сразу, а как большинство наших покупателей, сперва ставят кулису КПП, убеждаются что это удобно, потом докупают кулису РК.
    2. Кулису РК можно ставить только после установки кулисы КПП, так как кулиса РК устанавливается на освободившееся место от старого рычага КПП.

    Принцип работы

    Управление происходит посредством передвижения рукоятки кулисного механизма:

    1. При продольном (относительно линии движения автомобиля) передвижении рукоятки происходит переключение режимов работы РК, а именно включение/выключение повышенной передачи, пониженной передачи, и нейтрального положения.
    2. При поперечном передвижении рукоятки происходит подключение/отключение переднего моста.

    Преимущества механизма

    1. Удобное расположение
    2. Малые ходы
    3. Четкость включения
    4. Большой ресурс
    5. Отсутствие вибраций
    6. Современный внешний вид

    Видео работы килисы РК УАЗ 452

    Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кулиса РК УАЗ 452 нового образца тросовая (джойстик) универсальная (под 4 и 5 ст. КПП) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Источник

  • Оцените статью