Уаз 452 медицинский салон

УАЗ-452А Санитарный

УАЗ-452А — это санитарный автомобиль разработанный на базе УАЗ-452, который пришел на смену УАЗ-450А.
Выпускался серийно с 1965-го по 1985-й год, когда в следствии модернизации автомобиль получил индекс УАЗ-3962 и уже стал сходить с конвейера под этим заводским индексом.

Санитарный автомобиль предназначен для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи в городах и сельских местностях.

Автомобиль способен передвигаться по дорогам всех классов и бездорожью, и может буксировать безтормозной прицеп общей массой 850 кг.
Цельнометаллический закрытый кузов вагонного типа закреплён на раме в 10 точках.

Кабина водителя отделена металлической перегородкой с окошком от помещения для больных.

Санитарный отсек оборудован двумя боковыми 3-местными откидными сиденьями и одним откидным сиденьем на перегородке; кронштейнами и ремнями для крепления носилок и задней откидной подножкой.

Четверо носилок размещаются вдоль кузова в подвешенном состоянии в два яруса, по двое с каждого борта.

Внутренняя обивка боковин, крыши и пола кузова в отделении для больных позволяет производить дезинфекцию и влажную уборку.
На боковинах кузова имеется по два окна, из которых переднее — раздвижное.

В санитаpном помещении кузова, в зависимости от комплектацции, пpедусмотpена возможность pазмещения четырех или двух унифицированных носилок.

На боковинах санитаpного помещения для установки и кpепления унифициpованных носилок имеются восемь или четыре откидных кpонштейна, на потолке — деpжатели для кpепления четырех или двух подвесных pемней.

Для пеpевозки больных, способных пеpедвигаться, в кузове установлены тpи откидных двухместных сиденья: два — на левой боковине и одно — на пpавой, а на потолке, пpотив каждого сиденья, — гибкие поpучни.

Сопpовождающий pазмещается на откидном сиденье, установленном на пеpегоpодке или стационарном, расположенным в передней части салона.
Для облегчения перемещения носилок по полу установлены напpавляющие, позволяющие пеpедвигать носилки вдоль кузова.

Пеpевозка больных
Кузов автомобиля УАЗ-452А, в зависимости от комплектации и его обоpудования, позволяет пеpевозить от 6 до 8 человек (не считая водителя) пpи следующих pазмещениях:

пеpвое pазмещение
На откидном сиденье . 1 чел.
В кабине водителя. 1 чел.
На носилках. 4 чел.

втоpое pазмещение
На носилках по левому боpту . 2 чел.
На откидных сиденьях . 3 чел.
В кабине водителя. 1 чел.

тpетье pазмещение
На носилках по пpавому боpту . 2 чел.
На откидных сиденьях . 5 чел.
В кабине водителя. 1 чел.

четвеpтое pазмещение (без носилок)
На откидных сиденьях . 7 чел.
В кабине водителя. 1 чел.

Подвеска носилок (из Руководства по эксплуатации автомобиля)
Подвеску носилок с больными в кузове пpоизводите таким обpазом, чтобы в пеpвую очеpедь укpеплялись носилки веpхнего яpуса, а потом устанавливались носилки нижнего яpуса.

Рукоятку одного бpуса носилок устанавливайте на откидных кpонштейнах, а дpугого — подвешивайте на петлях pемней, свободно свисающих с потолка, затем закpойте кpонштейн и затяните петли pемней с помощью прижимной рамки.

Задние ремни имеют этикетки.
После установки нижнего яруса свисающие концы ремней закреплять в специальных скобках на полу кузова.

Источник

УАЗ-452, А41 «СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ» открывашка, торги с рубля!

—>

Начальная цена: 1.00 р
Ставок: 57
Последняя ставка: 12036.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:
Лот размещен: 27/09/2021 21:45:00
Окончание торгов: 01/10/2021 21:45:00
Лот находится в городе: Минск (Беларусь)
Доставка:
по городу: За дополнительную плату, стоимость доставки уточняйте у продавца.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. По миру 650.00 р
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Могу отправить транспортной компанией СДЭК, стоимость 450-500р.
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, ЮMoney, Смотри в описании, Контакт.
Состояние товара: Б/у.
Дополнительно: Масштаб: 1:43
189

21

№249714050

Продается модель УАЗ-452, А41 УАЗ-452, А41 «СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ» открывашка.

Модель выполнена из Саратовской номерной модели уаз 452, А41. У модели активные все дверки (в том числе задние), модифированный салон с носилками (выдвигаются)!
На модели полоски-краска, декаль только буквы и цифры! Коробочка репринт. Модель не поздняя, никаких признаков чумы не обнаружено. Доп. фото по запросу! Все вопросы через обсуждение лота ДО ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ!

Продается как есть, всё на фото. При отсутствии ставок, лот может быть снят с торгов в любой момент. Задавайте вопросы, отвечу. Отправлю почтой РОССИИ (650 руб.) или СДЭК (стоимость отправки 450-500 руб)

Оплату после завершения торгов можно произвести на карту Яндекс-Деньги (Юmoney), Юmoney кошелек(Яндекс-кошелёк), либо переводом ЗОЛОТАЯ КОРОНА, КОНТАКТ, ЮНИСТРИМ. На карту Сбер только по договорённости!

Источник

.УАЗ-452в А41 «СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ» модели СССР уаз 452 1 43 «ОТКРЫВАШК» Уаз а41

Начальная цена: 1950.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 2100.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

До конца торгов: 5 дня(ей) 13 час.
Лот размещен: 28/10/2021 20:01:04
Окончание торгов: 04/11/2021 20:01:04
Лот находится в городе: Орел (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 400.00 р По миру 1500.00 р
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Лоты объединяю в одну посылку!
Доставка по России по лотам С 1 РУБЛЯ 400 рублей + 50 рублей за каждый последующий лот.
Доставка за границу 1500 рублей + 50 рублей за каждый последующий лот, не более 10 моделей в одной посылке .
Оплата: Наличные, Банковская карта.
4

4

№243523895

Подробное описание

МНОГО МОДЕЛЕЙ С 1 РУБЛЯ.

МЕДИЦИНСКИЙ САЛОН .
А41 .
Кузов «чума»

ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ ПО ФОТО. ВСЕ ВОПРОСЫ ДО СТАВКИ. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПРЕТЕНЗИИ ТОЛЬКО К САМОМУ СЕБЕ.

МОДЕЛЕЙ МНОГО, СМОТРИТЕ В ПРОФИЛЕ. ПОЯВЛЯЕТСЯ ВРЕМЯ,ВЫСТАВЛЯЮ!

Уважаемые участники! Большая просьба! Перед тем, как сделать ставку, ознакомьтесь пожалуйста с моим сообщением на главной странице о выходе на связь, оплате и отправке почты.

Недобросовестным покупателям, если в течении указанного в описании срока вы не вышли на связь и не оплатили купленный товар, вам будет поставлен отрицательный отзыв с занесением в черный список, лот перевыставляется. Вы сможете его выкупить, если он будет в наличии и вы передумаете, но цена может быть другой, уточните. Срок оплаты можно продлить, только заранее напишите об этом в переписке.

Смотрите внимательно фотографии, я стараюсь максимально отразить все недостатки или достоинства товара, читайте описание лота, если что-то не понятно, обращайтесь с вопросами. Если обнаружили несоответствие описания, названия, фотографий, напишите и все неясности будут по возможности разрешены. Я не обладаю полнотой знаний во всех областях, что-то могу упустить. Если до покупки вы не обратились с вопросами, это означает, что вы ознакомлены с потребительскими характеристиками товара, претензий к качеству, внешнему виду не имеете, вследствие чего возвраты не осуществляются. Отговорки типа — я не все прочитал, не увидел, не обратил внимание, я думал, что это совсем другое, а это мне не нужно и аналогичные не принимаются. Покупая товар, вы соглашаетесь с тем, что вы ознакомлены со всеми его характеристиками и описанием.

Источник

Автомобили из зоны риска: незаметные санитарные машины Советских вооруженных сил

В этой статье речь пойдет о создании и эксплуатации в Советском Союзе достаточно обширного армейского семейства специальных санитарных автомобилей, которые незаметно трудились в самых разнообразных и отдалённых местах службы, проживания, перемещения и обучения военнослужащих.

Малоизвестные санитарно-войсковые автомобили, фургоны и небольшие автобусы базировались на серийных двухосных шасси с задним или полным приводом. В соответствии с назначением их оборудовали особыми кузовами, подвесками и внутренним весьма простым снаряжением и оборудованием для доставки раненых и больных в лечебные центры с оказанием им первой помощи в пути следования. Многие из таких машин были засекречены и собирались небольшими номерными предприятиями.

Лёгкие ульяновские «санитарки»

Первые советские санитарные машины УАЗ-450А двойного назначения появились в середине 50-х годов в составе малотоннажного поколения «450» (4х4) вагонной компоновки. Они отличались массивной передней облицовкой с декоративной V-образной «галочкой», широкими воздухозаборными щелями и более мягкой подвеской.

Прототипы 55-сильных санитарных машин УАЗ-450А работы известного советского дизайнера В.И. Арямова. 1957 год

В 1958-м доработанные серийные автомобили УАЗ-450А с мотором в 62 силы получили упрощённый трёхдверный кузов с округлым передком, внутренней перегородкой и продольными местами для доставки восьми сидячих раненых или от двух до четырех человек на носилках, подвешенных на потолочных скобах. По этой схеме в 60-е годы был создан модернизированный 70-сильный вариант УАЗ-452А с откидными местами для медперсонала.

Востребованный для армейских нужд автомобиль УАЗ-452А, почти не отличавшийся от первой версии. 1966–1985 гг.

В середине 80-х начался выпуск более мощных «санитарок» УАЗ-3962 с двухконтурной тормозной гидросистемой с вакуумным усилителем, тремя двухместными откидными сиденьями вдоль бортов, напольными направляющими для носилок и расширенным набором врачебного имущества.

Санитарная войсковая машина УАЗ-3962 первого выпуска с двигателями мощностью 77–80 л.с. 1986 год

90-сильная «медицинская служба» УАЗ-3962 для сопровождения участников военных парадов. Фото 2010 года

В начале 90-х Ульяновский автозавод пытался внедрить в производство перспективное военное семейство УАЗ-3172 (4х4) с функциональными формами, гидроусилителем рулевого управления и цельнометаллическим пятидверным кузовом вместимостью 10 человек, которое планировали использовать в качестве санитарных машин. В условиях конверсии собрали только девять опытных образцов.

Санитарный однотонный авиатранспортабельный автомобиль УАЗ-3172 с 77-сильным двигателем. 1992–1993 гг.

Санитарная история ГАЗа-51

На этом легендарном грузовике было создано только две однотипных санитарных машины общего назначения с повышенной плавностью хода, разными кабинами и кузовами и узкой правой боковой дверью для медперсонала, выпуском которых занимались два предприятия.

В 1950 году на шасси ГАЗ-51К с мягкой задней подвеской и гидроамортизаторами Горьковский автобусный завод начал выпускать медицинские автомобили ГЗА-653 для обслуживания больниц и госпиталей. Их кузов был вплотную пристыкован к задней стенке деревянной кабины водителя с перегородкой и окном. Задние распашные двери служили для погрузки четырех раненых на носилках или до 13 сидячих больных. Через два года завод был перепрофилирован.

Санитарная машина ГЗА-653 на шасси ГАЗ-51К с мягкой подвеской, повышавшей плавность хода. 1950–1952 гг.

В 1953-м выпуск доработанных «санитарок» марки ПАЗ-653 продолжил Павловский автобусный завод имени А.А. Жданова. В отличие от предшественника на них использовались цельнометаллическая кабина от грузовика ГАЗ-51А и отдельно расположенный от неё застеклённый кузов на деревянном каркасе со скруглёнными очертаниями и обшивкой из тонких металлических листов.

Автомобили санитарной службы ПАЗ-653 с модульным кузовом и задней подвеской повышенной мягкости. 1953–1958 гг.​

Основные носилки размещались в центральной части салона между двумя продольными сиденьями, которые при необходимости подвешивали вдоль боковых стенок кузова в два яруса для доставки четырех раненых. Без носилок в машине умещались также 13 человек, включая одного-двух членов медперсонала. До 1958 года завод собрал 11,5 тысяч автомобилей ПАЗ-653.

Машина скорой помощи ПАЗ-653 со средним расположением носилок и местами для сопровождающих

В 50-е годы изготовителем армейских санитарных машин на доработанных шасси Горьковского автозавода занимался московский Центральный авторемонтный завод № 101 (ЦАРЗ) Автотранспортного управления Наркомата Вооруженных Сил СССР. На базе ГАЗ-51И с мягкой подвеской и удлинённой рамой он выпускал заднеприводный вариант АС-3 с обтекаемым деревометаллическим кузовом АВС и узкими окошками в передней стенке.

Войсковой автомобиль АС-3 с гидроамортизаторами, боковыми и задними дверями. 1953 год (архив 21 НИИЦ)

Санитарные полноприводные вездеходы ГАЗ-63

С начала 50-х Павловский завод собирал также армейский автомобиль медицинской службы АС-1 с кузовом от серийной санитарной машины ПАЗ-653, переставленным на полноприводное шасси ГАЗ-63.

Компактный санитарный автомобиль АС-1 с кузовом от машины ПАЗ-653 на шасси ГАЗ-63АС. 1957 год

Второй важной разработкой был типовой армейский вариант АС-3 производства ЦАРЗ на шасси ГАЗ-63Е/63АЕ с четырьмя гидроамортизаторами в подвесках, округлым кузовом АВС с обогревателем, переговорным устройством в кабине и задними откидными ступеньками. Он перевозил до семи военнослужащих на трёхъярусных носилках и до четырех сидячих раненых, в целом — 14 человек.

Войсковой автомобиль медицинской службы АС-3 с деревометаллическим кузовом АВС. 1952–1956 гг. (архив 21 НИИЦ)​

Санитарный ПАЗ-651В — замена машинам ПАЗ-653

В 1953 году на базе серийного пассажирского автобуса ПАЗ-651 был создан специальный войсковой санитарный вариант ПАЗ-651В с задними гидроамортизаторами, предназначенный для замены упрощенных машин ПАЗ-653.

Специальный военный автобус ПАЗ-651В на шасси ПАЗ-651, созданный по заказу Министерства обороны. 1953–1958 гг.

В кузове размещались продольные откидные сиденья, подвесные трёхъярусные носилки для транспортировки девяти лежачих раненых и двух врачей, а также обычная дровяная печка с выводной трубой на крыше. При комбинированной установке сидений и носилок автомобиль мог одновременно перевозить 12 человек.

На задней стенке автомобиля ПАЗ-651В размещались дверь в салон и откидной трап для легкораненых

Санитарное разнообразие марки ГАЗ-66

Создание бескапотных грузовиков ГАЗ-66 (4х4) с типовыми кузовами и системой регулирования давления в шинах привело к перевороту в сфере транспортировки раненых и больных пациентов и сопровождавшего их медперсонала для оказания первой помощи. С середины 60-х наиболее приемлемыми по универсальности, безопасности и прочности военные считали обитаемые герметичные кузова серии К-66 трёх типов.

Одним из первых был создан санитарно-эвакуационный автомобиль АС-66 вместимостью до 18 человек, построенный на военном заводе № 38 для замены прежних машин АС-3 и выпускавшийся затем воронежским авторемонтным заводом № 172. Его кузов имел три варианта размещения раненых на носилках, установленных в два–три яруса, и продольные полумягкие места для сидячих раненых и медперсонала.​

Опытный санитарный автомобиль АС-66 с кузовом К-66 на шасси ГАЗ-66Ф. 1963 год (архив 21 НИИЦ)

Впоследствии машина выпускалась в модернизированных версиях АС-66М1 и АС-66МП с различными вариантами кузовов, фильтровентиляционной установкой, отопителем от двигателя автомобиля и переговорным устройством с кабиной. Универсальный вариант АС-66-01МТ сочетал в себе «санитарку» с продольными носилками и обычный войсковой автобус.

Модернизированный фургон медицинской службы АС-66МП на шасси ГАЗ-66-11 с высоким кузовом К-66В. 1985 год

Многоцелевой санитарно-пассажирский вариант АС-66-01МТ на базе ГАЗ-66-12 с лебёдкой (фото М.Шелепенкова)

С 1987 года завод № 172 собирал универсальное 18-местное транспортное средство ТС-3293 двойного назначения с застеклённым кузовом от вахтовой машины, способное доставлять военнослужащих и раненых на продольных носилках и перевозить рядовых пассажиров.

Универсальная машина ТС-3293 в комбинированном исполнении на шасси ГАЗ-66-11 (фото А.Мельникова)

В высоком кузове К-66В размещалась автоперевязочная АП-2 с механизированным перевязочным столом, хирургическим и реанимационным оборудованием, системами освещения, отопления, вентиляции и водоснабжения.

Многофункциональная автоперевязочная АП-2 в специальном кузове К-66В на шасси ГАЗ-66-12 с лебёдкой

В низком фургоне К-66Н выпускалась автомобильная аптека АВП, обеспечивавшая военных лекарственными и перевязочными материалами, расходным имуществом и медикаментами для одновременного оказания врачебной помощи 600 раненым и больным.

Мобильная аптечная «лавка» АВП в низкопрофильном кузове К-66Н с системами жизнеобеспечения

Трёхосные санитарные редкости

На грузовике ЗИС-151 со специальным обтекаемым деревометаллическим кузовом Луганский автосборочный завод собирал передвижную станцию для заготовки и консервации донорской крови, которую доставляли в крупные госпитальные центры.

Машина ПСЗК-1 на шасси ЗИС-151 со специальным застеклённым кузовом для забора и хранения крови. Фото 1963 года

На шасси ЗИЛ-157К базировалась полевая медицинская лаборатория ПМЛ для проведения в полевых условиях комплекса санитарно-гигиенических, бактериологических и радиологических исследований, обнаружения опасных инфекций и очагов заражения.

Комплексная полевая лаборатория ПМЛ во вместительном кузове КУНГ-1М на шасси ЗИЛ-157К. 1965 год

На автомобиле ЗИЛ-131 с кузовом К-131 и двухосным прицепом СМЗ-8325 с электростанцией в восемь киловатт был создан полевой рентгено-диагностический комплекс АР-2У1, работавший в двух выносных палатках.

Комплекс АР-2У1 на шасси ЗИЛ-131 для перевозки рентгеновской аппаратуры и фотолаборатории для проявления негативов. 1983 год

Долгая и трудная жизнь «Колобка»

Массовый 23-местный автобус ПАЗ-672 вагонной компоновки с несущим цельнометаллическим кузовом и двумя складными дверями был создан в 1968 году Павловским заводом на агрегатах и узлах 115-сильного грузовика ГАЗ-53А. С 1970-го он ограниченно применялся в Советской армии как передвижной пункт забора крови с двумя раздельными кабинетами для персонала из 12 человек и пункт начальника штаба Гражданской обороны.

Санитарный вариант серийного автобуса ПАЗ-672 с передвижным пунктом забора крови ППЗК. 1973 год

Модернизированный в начале 80-х автобус с одной передней автоматической дверью и новыми световыми приборами получил маркировку ПАЗ-672М и прозвище «Колобок». В 2018–2019 годах сохранившийся образец выпуска 1989 года, принадлежащий петербургскому автобусному парку № 2, был восстановлен.

Отреставрированный автобус ПАЗ-672M на параде ретротранспорта в Санкт-Петербурге (фото автора)

Теперь в салоне «Колобка» вместо пассажирских сидений можно увидеть только комплект из четырёх носилок, двух напольных и двух подвесных, а сам автобус официально служит «для эвакуации граждан в случае чрезвычайных ситуаций или военных действий».

Внутреннее оснащение так называемого автобуса «мобильного резерва» с четырьмя подержанными носилками

Бывший городской автобус ПАЗ-672M на улицах Санкт-Петербурга. Май 2019 года (фото автора)

На заглавной фотографии — войсковая автоперевязочная машина АП-2 в составе полевого госпиталя с двумя раскладными палатками на автомобиле ГАЗ-66-12.

Источник

Читайте также:  Ком для уаза продаю
Оцените статью