Уаз 452 передний шрус

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Особенностью переднего ведущего моста грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 является наличие поворотных кулаков, при помощи которых обеспечивается и поворот автомобиля, и передача крутящего момента на передние управляемые колеса.

Основные характеристики переднего ведущего моста УАЗ-452.

— Расстояние между осями подушек рессор, мм : 805
— Смещение оси ведущей шестерни вправо от оси автомобиля, мм : 190
— Диаметр шлицев наружного кулака шарнира, мм :
наружный — 32-0.025, 32-0.050
внутренний — 26,8-0.42
— Ширина шлицев, мм : 5-0.013, 5-0.063
— Зазор в соединении наружного кулака шарнира и втулки поворотной цапфы, мм : 0,17 — 0,44
— Масса переднего моста (без колес), кг : 125

Устройство переднего ведущего моста УАЗ-452.

Средняя часть переднего ведущего моста — дифференциал и главная передача, за исключением маслосгонного кольца ведущей шестерни, устроены одинаково с задним мостом УАЗ-452. Маслосгонное кольцо ведущей шестерни главной передачи переднего моста имеет правую резьбу, в отличие от маслосгонного кольца заднего моста, имеющего левую резьбу, и клеймо — буква П. Перестановка колец не допускается, так как это вызовет обратное действие маслосгонного кольца, что приведет к течи смазки через сальник.

Ось ведущей шестерни главной передачи переднего ведущего моста смещена относительно оси автомобиля вправо. Поэтому кожухи полуосей и внутренние валы шарниров поворотных кулаков имеют разные длины. На левом кожухе полуоси установлен сапун для предотвращения давления в картере моста при нагревании переднего моста во время работы.

Читайте также:  Уаз буханка переделка для дальних путешествий

К кожуху полуоси пятью болтами привернута шаровая опора с запрессованными в нее втулками шкворней. На шаровой опоре установлен корпус поворотного кулака, к которому шестью болтами крепится цапфа поворотного кулака и тормозной щит. Поворотные кулаки соединены с шаровыми опорами шкворнями, которые устанавливаются с предварительным натягом, величина которого составляет 0,02—0,10 мм.

Предварительный натяг регулируется прокладками, устанавливаемыми вверху — между рычагом поворотного кулака (слева) или накладкой (справа) и корпусом поворотного кулака, и внизу — между накладками и корпусом поворотного кулака. Между шкворнями и шаровой опорой установлены опорные шайбы.

Для удержания масла в корпусе поворотного кулака и предохранения его от загрязнения на наружной поверхности шаровой опоры имеется сальник, обоймы которого закреплены болтами на корпусе поворотного кулака. Сальник состоит из самоподжимной резиновой манжеты с пружиной и наружного войлочного кольца. Чтобы исключить перетекание масла из картера моста в поворотный кулак, внутри шаровой опоры также установлен самоподжимной резиновый сальник.

Для смазки верхних шкворней и добавления масла в шаровую опору на рычаге поворотного кулака (слева) и верхней накладке шкворня (справа) имеются пресс-масленки. Нижние шкворни смазываются маслом, поступающим из шаровой опоры самотеком.

Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, переднего моста УАЗ-452.

Внутри поворотного кулака расположен шарнир равных угловых скоростей, ШРУС. Конструкция шарнира обеспечивает постоянство угловых скоростей ведущего и ведомого вала независимо от угла между ними. Шарнир состоит из двух вилок, в криволинейных канавках которых лежат четыре шарика. В центральных гнездах вилок расположен пятый шарик, который является установочным и служит для центрирования вилок.

От продольного перемещения шарнир равных угловых скоростей фиксируется упорными шайбами. Внутренняя ведущая вилка шарнира соединена с полуосевой шестерней дифференциала, а на конце наружной ведомой вилки устанавливается специальное устройство, муфта отключения колес, которое позволяет соединять или разъединять, по необходимости, шарнир со ступицей переднего колеса.

Устройство для отключения ступицы переднего колеса, муфта отключения колес УАЗ.

Устройство для отключения ступицы колеса состоит из подвижной муфты, установленной на шлицах ведомой вилки и закрепленной болтом. От самопроизвольного вращения болт удерживается фиксирующим шариком с пружиной. Наружными шлицами подвижная муфта соединяется с внутренними шлицами ведущего фланца, закрепленного на ступице.

Для уменьшения износа деталей переднего ведущего моста и экономии топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам с твердым покрытием, вместе с выключением переднего ведущего моста целесообразно отключать и ступицы передних колес. Для этот необходимо снять защитный колпак и выворачивая болт из ведомой вилки, установить муфту в положение, когда сигнальная кольцевая канавка на ее поверхности расположится в одной плоскости с торцом фланца.

Установив муфту в требуемом положении, необходимо завернуть защитный колпак. Включают ступицы колес заворачиванием болта до упора его фланца в вилку и затягивают до отказа. Операции по отключению и включению ступиц передних колес производят на обоих колесах переднего ведущего моста. Включать передний ведущий мост в раздаточной коробке при отключенных колесах не допускается.

Возможные неисправности переднего ведущего моста УАЗ-452.

Нарушение правильного угла развала колес, появление виляния колес при езде и неравномерный износ шин.

— Большой зазор в подшипниках ступиц передних колес .
— Износ опорных шайб шкворней или шкворней.

Автомобиль плохо держит дорогу.

— Прогиб кожухов полуосей переднего моста.

Вытекание масла через резино-войлочный сальник поворотного кулака.

Повышенный износ шин.

— Неправильное схождение колес из-за погнутости рулевой тяги или неправильной регулировки ее длины.

Периодическое появление скрежета или стука в поворотном кулаке переднего моста.

— Плохое поступление масла к втулке цапфы.
— Увеличенные углы поворота передних колес.

Обслуживание переднего моста УАЗ-452.

Обслуживание переднего моста заключается в регулярной проверке надежности и подтяжке резьбовых соединений, в своевременной замене трансмиссионного масла в картере, проверке зазоров в шкворневом соединении, регулировке подшипников и зацепления шестерен.

При осмотре поворотных кулаков переднего моста необходимо обращать внимание на исправность регулировочных болтов и упоров-ограничителей поворота колес и надежность их стопорения. Величина угла поворота правого колеса вправо, а левого колеса влево должна быть не более 28 градусов. Увеличенный угол поворота колес приводит к разрушению шарниров равных угловых скоростей, задеванию колесами за брызговики и продольную рулевую тягу.

Источник

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (659,2 мм) «Автопрофи»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.

В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.

Характеристики:

  1. Длина ШРУС, м: 0.6592;
  2. Вес, кг: 6.22;
  3. Размеры упаковки, м: 0.66х0.10х0.10;
  4. Объем в упаковке, м3: 0.0066.

Применяемость:

ШРУС правый короткий переднего моста Гибридный для автомобилей УАЗ 315195 Хантер, УАЗ 452 «Буханка», 3741, 2206, 3909 и модификаций после 2011 года.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 3741, 315195 Хантер правый короткий мост Гибридный (659,2 мм) «Автопрофи» » осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Шрус правый короткий УАЗ-452, 469 мост Гибридный (ОАО УАЗ) L=660 мм

Шрус правый короткий УАЗ-452, 469 мост Гибридный (ОАО УАЗ) L=660 мм

6 666 ₽

60 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.67 x 0.1 x 0.1 м

Код: 000060290

Производитель: УАЗ

56 шт

4 757

Код: 000066430

5 105

Код: 000110131

4 741

Код: 000110136

4 446

Код: 001511716

Производитель: ПРАМО

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Шрус правый короткий УАЗ-452, 469 мост Гибридный (ОАО УАЗ) L=660 мм

Дополнительный артикул — 3741-2304060-02, 3741-00-2304060-395, 452-2304060

Альтернативные описания — Шарнир кулака поворотного УАЗ-3151, 3741 правый в сборе L=660 мм (гибридный мост)

Применяется для трансмиссии и моста переднего ведущего в моделях:

  • УАЗ 3151
  • УАЗ 3741
  • УАЗ 3962
  • УАЗ 2206
  • УАЗ 3303
  • УАЗ 3160
  • УАЗ 31512
  • УАЗ 31514
  • УАЗ 31519
  • Ширина, м — 0.12
  • Высота, м — 0.12
  • Длина, м — 0.825
  • Вес, кг — 6.4

Источник

Уаз 452 передний шрус

день добрый. Ломает только левую сторону. Разрушение происходит в самом узле шарнира или ухо лопнет или шары выкатятся. На поворотах (особенно в левую сторону) но бывает и в право слышны счелчки и при этом бьет руль. При езде по прямой все нормуль. А на правой стороне вилочный ШРУС ходил нормально.

А ограничитель поворота присутсвует, отрегулирован?

Во первых — эта беда и при отсутствии самоблока была.
Во вторых — сколько УАЗов бегают с самоблоками на переднем мосту, такой проблемы не знают.
В третьих — почему рвет только одну сторону?

На счет продольного люфта. Он должен быть или нет? Я по совету одного умника поставил бронзовые шайбы тем самым убрав продольный люфт полностью. В магазинах продаются и с шайбами и без. Нужны вообще они или нет?

Мене говорили, что когда ставишь шайбы надо смотреть, чтобы центр шруса совпадал с центром шкворней

А если центр не совпадает, а шрус зажат шайбами.
Его рвет. В разделе трансмиссия где-то обсуждалось. Выставить точно нереально. Шайбы нужны только для упора. Поэтому продольный люфт должен быть. И если одна шайба выдавливает шрус со своей стороны дальше оси шкворней- тоже рвать будет

но при утановке ЦАПФЫ немогу прижать их к корпусу кулака. ШРУС упирается в шайбы упорные.

Если мост старый-«тимкен» (колхоз),а шрус «бирфилд» от спайсера или от «гибрида» то он и не залезит т.к. длиньше сантиметра на 1.5 (точно не помню).
Если ситуация такая то надо от шруса кусочек отрезать 🙂

А чего за шайбы бронзовые такие ? У меня тоже люфт шруса присутствует. Они в магазинах продаются ?

Одна запресована в цапфу, другая в ШОПК. В магазене продаются, но в последнее время не бронзовые, а какието черные типа пластмассы.

Да про эти я знаю, с ними понятно, я думал какие то дополнительные для регулировки.
Сегодня замерил люфт, получился 0,8 мм. Это много или нормально ? :confused:

0,8 мм для УАЗовских шрусов это вообще не люфт. 😀

Да про эти я знаю, с ними понятно, я думал какие то дополнительные для регулировки.
Сегодня замерил люфт, получился 0,8 мм. Это много или нормально ? :confused:

На работе агрегатчики собирают шрусы с люфтом от двух до четырех милиметров. Для совпадения оси шкворня и оси слома шруса регулировочные шайбы ставят на шрус с двух сторон одинаковой толщины.

Источник

Уаз 452 передний шрус

день добрый. Ломает только левую сторону. Разрушение происходит в самом узле шарнира или ухо лопнет или шары выкатятся. На поворотах (особенно в левую сторону) но бывает и в право слышны счелчки и при этом бьет руль. При езде по прямой все нормуль. А на правой стороне вилочный ШРУС ходил нормально.

А ограничитель поворота присутсвует, отрегулирован?

Во первых — эта беда и при отсутствии самоблока была.
Во вторых — сколько УАЗов бегают с самоблоками на переднем мосту, такой проблемы не знают.
В третьих — почему рвет только одну сторону?

На счет продольного люфта. Он должен быть или нет? Я по совету одного умника поставил бронзовые шайбы тем самым убрав продольный люфт полностью. В магазинах продаются и с шайбами и без. Нужны вообще они или нет?

Мене говорили, что когда ставишь шайбы надо смотреть, чтобы центр шруса совпадал с центром шкворней

А если центр не совпадает, а шрус зажат шайбами.
Его рвет. В разделе трансмиссия где-то обсуждалось. Выставить точно нереально. Шайбы нужны только для упора. Поэтому продольный люфт должен быть. И если одна шайба выдавливает шрус со своей стороны дальше оси шкворней- тоже рвать будет

но при утановке ЦАПФЫ немогу прижать их к корпусу кулака. ШРУС упирается в шайбы упорные.

Если мост старый-«тимкен» (колхоз),а шрус «бирфилд» от спайсера или от «гибрида» то он и не залезит т.к. длиньше сантиметра на 1.5 (точно не помню).
Если ситуация такая то надо от шруса кусочек отрезать 🙂

А чего за шайбы бронзовые такие ? У меня тоже люфт шруса присутствует. Они в магазинах продаются ?

Одна запресована в цапфу, другая в ШОПК. В магазене продаются, но в последнее время не бронзовые, а какието черные типа пластмассы.

Да про эти я знаю, с ними понятно, я думал какие то дополнительные для регулировки.
Сегодня замерил люфт, получился 0,8 мм. Это много или нормально ? :confused:

0,8 мм для УАЗовских шрусов это вообще не люфт. 😀

Да про эти я знаю, с ними понятно, я думал какие то дополнительные для регулировки.
Сегодня замерил люфт, получился 0,8 мм. Это много или нормально ? :confused:

На работе агрегатчики собирают шрусы с люфтом от двух до четырех милиметров. Для совпадения оси шкворня и оси слома шруса регулировочные шайбы ставят на шрус с двух сторон одинаковой толщины.

Источник

Оцените статью