Уаз 469 3151 различия

Уаз 469 3151 различия

В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы:
Джипы
УАЗ-469 (с редукторами, военный) — УАЗ-3151-01;
УАЗ-469Б (без редукторов) — УАЗ-31512-01;
УАЗ-469БГ (медицинский) — УАЗ-3152-01;

Грузопассажирские
УАЗ-452(батон) — УАЗ-3741
УАЗ-452А(санитарный) — УАЗ-3962

Грузовые
УАЗ-452Д(головастик) — УАЗ-3303
(добавочный индекс -01 обозначает машины промежуточной серии, часть узлов на которых была старой конструкции).

Внешность несколько обновили: большие передние и задние фонари и боковые «поворотники», раздельные фонари освещения номерного знака и заднего хода.
Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от «469-го»). Педали сцепления и тормоза — подвесные (на «469-м» напольные). Сцепление получило более легкий гидравлический привод.
Аккумулятор перенесли на правую сторону моторного отсека.
Рулевая колонка стала более безопасной — разрезной.
Зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство.
Стеклоомыватель с ножным приводом заменили на электрический.
Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений.
Отопитель стал более мощным. Изменен предпусковой подогреватель — его системы питания и продувки стали автономными.
Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, в электропроводку введены штекеры.

Мощность двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10 на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с. — изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров стали делать без вставок, втулки клапанов из металлокерамики, термостат получил твердый наполнитель.

С 1985 года используются карбюраторы К-131 и К-131А вместо К-129В, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы.

Читайте также:  Ремонт ркпп уаз хантер

Система охлаждения переведена на тосол, за счет введения расширительного бачка и герметичной пробки радиатора. Вентилятор стал четырехлопастным, но остался металлическим. Максимальная скорость возросла до 110 км/ч. Улучшили центровку карданных валов и герметичность их сальников, что увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512 и 3152 стали менее жесткими.

С 1989 года освоен вакуумный усилитель (сильно облегчивший работу водителя) и модернизированы ведущие мосты (без редукторов), для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 5,125 до 4,625), для повышения надежности изменены параметры зацепления. Для отличия модернизированных мостов на картерах выштампована литера М. Их замена возможна только в комплекте.

Выбираю я себе автомобиль. И у меня по этому поводу такой вопрос — чем конструктивно отличается 469 от 3151? И какой лучше взять? Предполагается эксплуатировать на дорогах с глубокими колеями от Уралов?

расположение педального узла (отсюда разные привода тормоза и сцепления), отопитель салона немного другой (для себя отметил что на 469 мне больше нравиться), двигатель немного другой.
В общем и целом все не принципиально главное состояние авто.

для повышения динамики автомобиля уменьшено передаточное число главной пары (с 4,625 до 5,125)

Наоборот: с 5,125 до 4,625

Только Вы забыли, что в 2010 г был выпущен новый 469, он же
УАЗ-315196.

Вопрос про 469 и 3151.

Для уаловской колеи надо брать ГАЗ-66. Никакой УАЗ по ней не поедет.

У 66-го такой же просвет как и у Уаза на вояках а ширина колеи у обоих не дотягивает до ураловской. На Уазе с хорошей резиной вполне себе можно передвигаться по лесовозным дорогам, и часто проще чем на шишиге.

Наоборот: с 5,125 до 4,625

Да, всё правильно, на главной странице очепятка 🙂

Вопрос про 469 и 3151.

Так я и говорю про 469, который был выпущен в 2010 году

У 66-го такой же просвет как и у Уаза на вояках а ширина колеи у обоих не дотягивает до ураловской.

У УАЗа 300 мм, у ГАЗ-66 315 мм. Колея 1442 мм , у 66го 1800 мм. Урал 2000 мм
Вдобавок у ГАЗ-66 есть блокировки.

Да, всё правильно, на главной странице очепятка 🙂
Динамика как раз лучше на 5,125, но меньше максималка.

400мм.
Вдобавок у ГАЗ-66 есть блокировки.
Самоблоки, они не помогут когда машина сидит на мостах.
Динамика как раз лучше на 5,125, но меньше максималка.
Спасибо кэп 😀

Выбираю я себе автомобиль. И у меня по этому поводу такой вопрос — чем конструктивно отличается 469 от 3151? И какой лучше взять? Предполагается эксплуатировать на дорогах с глубокими колеями от Уралов?

Ничем , только крышей и мотором иногда
__________________
Купи УАЗ Домье , спаси УАЗБУКУ 😀
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2548841#post2548841

никогда не слушайте продавца, видел людей в годах остервенело доказывающие что у них военные мосты , тыкая пальцем в колхозы с парой 41 зуб
+1

Еще несколько раз про двигатели сказки рассказывали, и что он трехлитровый (стоял простой 451), и что волговский (стоял 417). А больше всего сказок было про годы выпуска (89 год при нижних педалях, 96 (!) без поворотников и со старой печкой, зато блестел :)). Часто Хантером в объявлениях называют вообще любой 469. Один суперусиленные контрабандистские рессоры думал, что никто не увидит. Несколько раз рассказывали, что «поставил на стоянку осенью», а он там врос уже. Все самодельные крыши выдавали за заводские. У многих старых машин или номер кузова переваривался, или табличка номерная потеряна — покупая по доверенности старые продавцы вообще не знали об их существовании. Но все продавцы как один были очень убедительны, и у всех «хорошее состояние».

Поэтому смотреть машину важно с разбирающимся человеком. Как вариант, смотреть самой (понравилась/не понравилась), а затем если ок — приглашать к знакомому специалисту.

Удачи в покупке! 🙂

New это у меня в нике. А когда я его покупал, то везде он назывался «УАЗ-469».

Ты может не в курсе, был ещё старый добрый 469 который выпускался с 72 года.:D Елена Андреевна спрашивает про него.

Она Вам лично об этом сказала? Или Вы мысли читать умеете?:rolleyes:

О чем и речь. У Урала

Значит, УАЗ не годится. Надо Унимог. У него такой же или больше.;-)

Или Вы мысли читать умеете?

:p Да, я мыслечитатель 😀 — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121887 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121140

:p Да, я мыслечитатель 😀 — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=121887

Угадали!;) Только за 70 тыср вряд ли можно купить живой
469 на военных мостах. Хотя всякое бывает.

Источник

Уаз 469 3151 различия

Добрый вечер, в скором времени хотел бы купить уаз, но не могу выбрать какой лучше или есть хотя бы какая то разница
Уаз покупаю, для будущей подготовки к внедорожью.
За ранее спасибо!)

принципиальной разницы нет.
лучше тот, который лучше сохранился.
по комплектации (тент/мет.крыша, воен.мосты/колхозы, синхра/полусинхра КПП и т.д. ) покупайте тот, который лучше вам подойдет в планируемой внедорожной подготовке.

Ну на первый взгляд разницы нет, но все же я бы взял 31514:D Хотя у меня есть и 512 и 514:D

Преимуществ на самом деле больше чем недостатков. Это и железная крыша, нижние дворники, нормальные замки дверей, верхние педали. ВУТ, ГУР (опционально), гидропривод сцепления итд. Все это конечно можно и установить на 469 но имхо оно того не стоит. Зачем брать 469 и все переделывать? Тем более ты в поисках и можешь поискать приличный 31514. Плюс железной крыши тоже масса по сравнению с тентом. Это и багажник и люк можно поставить да и меткрыша более вандала устойчива.

Пы Сы Все это я написал лишь для ознакомления, и это не призыв к действию:D

Я понял, что разницы 0
Только на 519 не всегда вояки одеваются

31514 и 31519 (хантер не касаемся) отличаются в первую очередь двигателями 2,4 л и 2,9 литра соответственно, второй — мощнее и тяговитее

Тогда уж извините з дибильный вопрос:
А рессорная лучше же?

Для моих целей, 70-80% асфальт, пружинная лучше. Идет мягче.

514-передняя подвеска на рессорах, 519-на пружинах.

ну-ну
у меня с завода 315192- вояки, рессоры, змз-410 3 литра

ну-ну
у меня с завода 315192- вояки, рессоры, змз-410 3 литра

На что у меня в книжечке, дословно не помню, есть такая фраза, что на отдельные партии автомобилей 31519 могут быть установлены мосты с бортовыми редукторами.
Но основная масса выпускалась на пружинах.

Я то и думал брать 514, потому что на рессорах и с железной крышей, оказывается 519 тоже бывает с железной крышей, на рессорах и с двиглом помощней.
Осталось только купить, но никто почему то не продает в Москве и Мо.

если есть спрос, то значит и предложение будет.
видимо цена не устраивает

Вот, кстати, и тема, как вкатить военные мосты на пружинную подвеску:

Хочу взять до 55тыщ
На авто ру предложений много, но находятся ооочень далеко от Москвы

ну в таком случае я сильно сомневаюсь в том, что машина будет в хорошем состоянии.
я тоже в свое время имел весьма ограниченный бюджет и пошел несколько иным путем — нашел 469 (3151) 1986 года на вояках, с тентом, с хорошим крепким кузовом и полностью на ходу за 40 000 рублей.
взял его и начал потихоньку до ума доводить.
за три года он уже оброс и металлическим верхом и всем остальным что мне нужно.. ну правда мотор все-таки остался старый 414. когда-нибудь сменю на что-то другое

Конечно семейство 3151 будет на сегодняшний день лучше и причина не только более усовершенствованные узлы но и что немаловажно это запчасти и где их искать на рынке к 3151 можно купить почти все (хоть и качество оставляет желать лучшего), а вот к 469 это проблема, и что- бы хоть как то отремонтировать 469 й придется его унифицировать с 3151.

ОО И какие такие запчасти с 3151 на 469й не встают? 😮

Топикстартер найти живой УАЗ за 55к в полн рально, но долго и нудно исследуя раздел «куплю/продам» авто.ру и авито.

Была идея взять 469, но отговорили (в самом начале темы это).
Так что остановился на 514. Я не хочу найти идеал, мне нужен обычные 514, 90х годов.
На авто ру куча их, но все уж очень далеко

не все 469 одинаковые.
в моем уже были верхние педали, гидравлический привод сцепления и мотор печки в салоне.
так что он ни чем не отличается от 3151, даже странно почему маркировался 469.
у товарища 469 1975 года, на нем действиетльно многое по другому

и с запчастями у меня проблем нет. ни по кузову, на по ходовке, ни по двигателю

не все 469 одинаковые.
в моем уже были верхние педали, гидравлический привод сцепления и мотор печки в салоне.
так что он ни чем не отличается от 3151, даже странно почему маркировался 469.
у товарища 469 1975 года, на нем действиетльно многое по другому

и с запчастями у меня проблем нет. ни по кузову, на по ходовке, ни по двигателю

Вы еще забыли про крепление рессор!!

Печка, вут, гцс, и другое крепление рессор. ИМХО действительно думаете что огромная разница?(я тут про все кроме рессор, переваривать раму никому не предлагаю) А вот процедура замены нижних педалей на верхние никогда не была сизифовым трудом.

Все остальные процедуры замены деталей не требуют никаких доработок! Т.К 469 и 3151 ОДИНАКОВЫ ВО ВСЕМ, кроме рессор вута гцса (и то если машина была выпущена до 1988г!) и в некоторых случаях дворники!

Вы еще забыли про крепление рессор!!

Печка, вут, гцс, и другое крепление рессор. ИМХО действительно думаете что огромная разница?(я тут про все кроме рессор, переваривать раму никому не предлагаю) А вот процедура замены нижних педалей на верхние никогда не была сизифовым трудом.

Все остальные процедуры замены деталей не требуют никаких доработок! Т.К 469 и 3151 ОДИНАКОВЫ ВО ВСЕМ, кроме рессор вута гцса (и то если машина была выпущена до 1988г!) и в некоторых случаях дворники!
Ох ну и запутали же)
Короче 469 тоже смотреть буду,надеюсь насчет деталей не обманули, а в деревне у нас вообще никто не продает.
Если кто знает где можно поискать, пишите. Буду благодарен.)

Ох ну и запутали же)
Короче 469 тоже смотреть буду,надеюсь насчет деталей не обманули, а в деревне у нас вообще никто не продает.
Если кто знает где можно поискать, пишите. Буду благодарен.)

Толи Авто.ру у всех разное, то ли офтальмологи вам врут.

Это из предложений с картинками.

Толи Авто.ру у всех разное, то ли офтальмологи вам врут.

Это из предложений с картинками.

Анна уж слишком долго продает, да и крыша странная какая то, а за второй спасибо, что то каждый раз просматривал, а на этот не наткнулся.

Анна уж слишком долго продает, да и крыша странная какая то, а за второй спасибо, что то каждый раз просматривал, а на этот не наткнулся.
Анна продает его уже месяца 3, когда себе уаз искал регулярно натыкался на ее объявление.

УАЗ 31512-01 такой же как и 514 и 519?

31512 с завода идет с тентом. Но установить металлическую крышу не проблема. А вот 31514 и 31519 идут с железной крышей.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23429146-6a3091.html -продал
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22481378-62a5.html -не заводится, и девушка толком ничего рассказать не может

Не удивительно что он уже продан, такие как пирожки разлетаются 😉

31512 — это тент.

Вот, читай http://www.uazbuka.ru/models.htm

[QUOTE=alligator;2804428]Анна продает его уже месяца 3, когда себе уаз искал регулярно натыкался на ее объявление.

http://www.avito.ru/items/bronnitsy_avtomobili_s_probegom_uaz_31519_2003_847 94079
QUOTE]
Позвонил, договорился. Приехал к ним на базу, отличный аппарат. Стоит гидро. Сказал, что беру.
Позвонил им через 3 дня, говорят доков не могут найти, позвони завтра. На след. день вообще трубку не брали, подняли под вечер и сказали что ошиблись номером. Начал на чистую воду выводить, сразу трубку бросили.
Бывают же уроды!
Теперь вообще думаю, хрен какое объявление найдешь!

Если у кого то в Мо или Москве продают уазы, пишите

Рассказывай, какого зверя купил!:wink:

Сорри за офф.
Меня терзает вопрос: выпускают ли в настоящее время УАЗы на военных мостах и УАЗы с карбом?

Пару лет назад выпускали карбовые машины на экспорт — в Казахстан, в Монголию. Казахстанские товарищи утверждали что в салонах на выбор и карб и инжектор. В 2010 году видел в Казахстане на Российской военной базе Сары-Шаган в Приозерске свежий карбовый тентованный уазик на военниках, общались с водителем-сверчком, все разглядели.

Как оно сейчас не знаю.

Сорри за офф.
Меня терзает вопрос: выпускают ли в настоящее время УАЗы на военных мостах и УАЗы с карбом?

Так в каком году с завода вышел последний военный мост?:confused:

31512 с завода идет с тентом. Но установить металлическую крышу не проблема.

Не проблема, однако гимор изрядный. Прицепом придется решать хренову гору вопросов с внутренней оббивкой, с освещением салона, с утеплителем, с рихтовкой и покраской, а возможно и с установкой люка, в итоге трудозатрат и денежных затрат набежит изрядно. У меня крыша уже готова к установке, осталось дворники сверху вниз перетащить и буду втыкать крышу вместо тента.

А началось с того, что начитался тут про то что установить железную крышу не проблема и купили 31512.

Любопытно, вот вы лично себе воткнули уже железную крышу или начитались уазбуки и теперь людям советуете?

Любопытно, вот вы лично себе воткнули уже железную крышу или начитались уазбуки и теперь людям советуете?

Ничего сложного не вижу:cool: Если для вас это громадная проблема, то я и не знаю что вам сказать:rolleyes: А я для этого купил 31514 именно для перестановки, то есть переставлю крышу, рамку лобового ну и надставки, проблем не будет:cool:

Ничего сложного не вижу:cool: Если для вас это громадная проблема, то я и не знаю что вам сказать:rolleyes: А я для этого купил 31514 именно для перестановки, то есть переставлю крышу, рамку лобового ну и надставки, проблем не будет:cool:

Как объяснить? Забить три гвоздя не проблема. Берем шаблон, размечаем плотницким карандашом, прикладываем одну доску к другой по разметке, забиваем. Три минуты времени — и все. А если тех же самых гвоздей 3 000?
В час можем забить 50 гвоздей, потому что перекур, за восьми часовой рабочий день — только 400 таких гвоздей. А если в рабочее время надо на работу ходить а забивать гвозди мы можем только по выходным? Тогда на беспроблемное забивание гвоздей уйдет месяц выходных. Опаньки и нету.

С железной крышей точно такая же фигня. Пара плохих вмятин, несколько ржавых пятен — надо вмятины рихтануть, подшпаклевать, ржавчину и голый металл обработать преобразователем, всю поверхность заматировать, погрунтовать, покрасить. Оббивка подубилась, под оббиивкой утеплитель заводской сгнил — одна тысяча гвоздей, вторая, третья, пятая.

Ну ладно двигатель откапиталить, коробку-раздатку перебрать, мост выкатить, — там ресурс кончился, деваться некуда, но смысл самому себе оттопырку с железной крышей устраивать если можно сразу тупо с железной крышей машину купить, если железная крыша нужна и не тратить жизнь на всякую фигню?

Так в каком году с завода вышел последний военный мост?:confused:

Про военные мосты я точно не знаю, но что знаю точно, что я всегда хотел взять карбюраторный УАЗ.
И когда я узнал, что с сентября 2006 г. выпуск их прекращен, выпускать будут только дизеля и инжекторы, то быстро поехал в Ульяновск и там взял машину. Причем я поехал в конце сентября (ООО «Вега»). Там оставалось на выбор около 40 машин (карбюраторных), хотя сотрудники сказали, что в начале сентября их было около 150 шт.
В продаже были Патриоты, Хантеры на спайсерах и УАЗы на колхозах. Был даже Барс. На военных мостах уже не было и мне сказали, что их уже не выпускают.

Так может военники для МО производят под их заказ?

Сколько я сейчас вижу военных машин у себя в городе, то могу сказать следующее.
Здесь стоят части РВСН.
Комдив ездит (в зависимости от того, куда ему надо, на учения, повседневно и пр.) на Патриоте (серебристый) выпуска 2006-2007 г., черной Волге выпуска еще начала 90-х и УАЗе с военными мостами и брезентовым верхом выпуска также начала 90-х годов.
Новые машины-Хантеры со спайсерами (видел несколько шт.), дизеля и инжектора (в основном) с брезентовым и металлическим верхом. Цвета в основном серый, иногда хаки.
Санитарки (в госпитале) новых 2 шт. Одна на спайсерах с инжектором, другая на гибридных мостах (с инжектором). Цвет хаки.

На что у меня в книжечке, дословно не помню, есть такая фраза, что на отдельные партии автомобилей 31519 могут быть установлены мосты с бортовыми редукторами.
Но основная масса выпускалась на пружинах.

Вот это как раз весьма сомнительно. Лично я владею и видел не один десяток 31519 с рессорной подвеской. А с пружинной мне попадался только один. И если смотреть по годам выпуска, пружинных как раз выпустили немного, потому как перешли на выпуск хантеров.

Источник

Оцените статью