Уаз 469 багажник размер

Технические характеристики УАЗ 469

Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.

  • УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
  • УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
  • УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
  • УАЗ 469Г – медицинский вариант.
  • УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
  • УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.

Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.

Габаритные размеры УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Тип кузова Стальной рамный кузов, открытый, универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина 4025 мм.
Ширина 1805 мм. 1785 мм.
Высота 2050 мм. 2015 мм.
База 2380 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 300 мм. 220 мм.
Читайте также:  Проверка датчика дмрв уаз патриот

Основные технические характеристики УАЗ 469

УАЗ 469 УАЗ 469Б
Масса без нагрузки 1600 кг. 1540 кг.
Масса с полной нагрузкой 2400 кг. 2280 кг.
Объем топливного бака 78 л.
Привод Полный подключаемый
Наибольшая скорость при полной массе 90 км / час. 120 км / час.
Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. 10,6 литров / 100 км.
Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км 730 км.
Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч Не более 44,8 метров.
Глубина преодолеваемого брода 0,7 метра
Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром 57 градусов
Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке 31 градус
Наибольшая полная масса буксируемого прицепа 760 кг.

Характеристики двигателя УАЗ 469

Тип Бензиновый, 4-х тактный
Расположение Спереди, продольно
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Порядок работы 1-2-4-3
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатья 6,7
Мощность 75 л.с.
Рабочий объем 2,5 л.
Крутящий момент 166.7/2200 н*м
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 2

Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.

Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469

Коробка передач

УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.

Передаточные числа:
Первая передача – 4,12
Вторая передача – 2,64
Третья передача – 1,58
Четвертая передача – 1,00
Задняя передача – 5,22

Раздаточная коробка

УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.

Передаточные числа:
Прямая передача – 1,00
Пониженная передача – 1,94
Отбор мощности – до 40%

УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

Мосты УАЗ 469

Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.

Источник

Уаз 469 багажник размер

Объем багажника UAZ 469 для всех модификаций составляет от 930 до 1 830 (л).

2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный:

  • Объем багажника: от 930 до 1 830 (л).

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.

Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.

Важно: Годы выпуска: 1972-2003.

Параметры багажников для типовых модификаций:
Контрольные точки:
Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций UAZ model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

(Общий вид) от 930 до 1 830 (л) от 930 до 1 830 (л) 1

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

2.7 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный Объем багажника от 930 до 1 830 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Багажник на уаз 469 своими руками чертежи

Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, позволит разместить большую часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

Если багажник используется нерегулярно или нет желания тратить на его покупку деньги, можно его сделать собственными руками из подручных материалов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже.

Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.

На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.

Размеры

Приступая к изготовлению верхнего багажника, нужно замерить крышу и отметить, где будут размещены опоры. Только после этого можно продумать конструкцию будущего аксессуара, нарисовать чертеж, высчитать вес багажника.

То есть, к началу работ у мастера на руках должны быть:

  • сделанные замеры;
  • просчитанный вес рамы;
  • общий вес всех деталей багажника.

Общий вес багажника важен для конструирования. Он зависит от используемого материала.

  1. Алюминий — прекрасный материал для изготовления конструкции: он долговечен, немного весит, прочен, гибок и пр.
  2. В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также немного весят.
  3. Еще один простой вариант — нержавейка или простой металл полосками. Эти материалы тяжелы, но удобны при обработке.

Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

  • общая длина конструкции — 3650 мм.;
  • ширина сзади — полтора метра;
  • ширина спереди — 1400 мм.;
  • продольное ребро проходит по центру конструкции;
  • поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием между ними 566 мм.

Эти размеры нельзя считать единственно возможными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автовладелец определяет исходя из своих потребностей.

Кто-то делает багажник с размерами соответствующими крыше, для кого-то более удобно сделать конструкцию меньшего размера: например, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и спереди и сзади.

Расстояние между ребрами жесткости в этом случае рассчитывается по-другому. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по крыше нужно сделать не меньше 8 опор.

Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

На дно наваривается сетка рабица.

После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.

Здравствуйте всем! Сегодня у нас в статье сборка и установка багажника Б16.03 на УАЗ 31514 в видео и фото обзоре.

Приятного просмотра! Ждем ваши комментарии в конце статьи!

Подготовили багажник и крепления для сборки.

Крепление для топора и лопаты

Защита от подделок, на внутренней стороны стойки выбивается уникальный номер. На каждый багажник идет своей номер с записью в тех. паспорте, который прилагается к каждому багажнику.

Место для установки крепления под запасное колесо.

Место для установки крепления под реечный домкрат (внутренняя сторона).

Место под установку крепления на водосток.

Кронштейны для установки дополнительного света в передней части багажника.

Регулируемое крепление под запасное колесо.

Закрепили лопату для наглядности.

Реечный домкрат закрепленный на багажнике.

Закрепили крепление под запасное колесо.

До подъема багажника на крышу, все крепления на водостоки наживили без сильной затяжки. Чтобы их можно было без проблем отрегулировать на месте.

Водостоки малость проржавели , но это только внешне, на самом деле с ними все в пордяке.

При затягивании болта прижимную пластину поднимает вверх, тем самым она фиксирует крепление к водостоку, исключая смещение багажника при сильных кренах или езде по бездорожью.

Разместили багажную сумку и канистры

Выехали на улицу.

  • Добавить комментарий
  • Комментарии

Гость 01 декабря 2015 22:04:32

Багажник класс. у Вас приобретал на свою нивку. Качество изготовления отличное. С точки зрения практичности, универсален как в дальних поездках, так и повседневной жизни! К примеру, встречал друга с поезда. Вещей было много, 7 сумок. У него возник вопрос, а куда мы столько вещей погрузим в твою 3х дверку, хах. Я отвечаю: «не поверишь, все просто» — 5 на верх, 2 в салон,+ 2 чел. И все. Да, кто бы мог подумать. С удивлением сказал он! Хах, было у меня! В общем, те кто в раздумии — приобретайте, не пожалеете!

Гость 02 декабря 2015 07:32:01

Мне нравиться,купил бы на ховер5

Гость 02 декабря 2015 11:58:01

Здравствуйте , ребят есть пару недочетов . Первое — слишком мелкая сетка на багажнике . Сквозь нее не возможно будет закрепить тяжелый груз , ни стропу приличную просунуть ни крючки с резиновыми стяжками . Даже пальцы не пролезут , чтоб стропу или крюк вытащить наружу из под сетки . Второе — домкрат опасно висит , надо сделать от стойки крепления к водостоку крепеж в виде поддерживающего упора с резиновым покрытием . Это касается нижней части домкрата , где пятка , сзади багажника . Ну , а в общем хорошая конструкция . Да вот и три — Веткорезы Надо соединять от угла багажника и крепить за сам угол , лучше сделать проушину в багажнике в верхней трубе , чтоб ветки уходили в верх за багажник . Трос должен соединятся с углом кенгура через пружину ( пружина с колодок ваз — 210 какаята , точно сей час не помню ) спросите в магазе . Берите лучше ту которая длиннее . Потому как кузов УАЗа гуляет Отдельно ОТ рамы и в Вашем случае ОН Оторвет либо багажник , либо кенгур . Все . Пока все . УДАЧИ .

gastinov 02 декабря 2015 14:32:51

Большое спасибо за подробный комментарий. Передадим информацию на производство.

Гость 04 декабря 2015 22:18:26

Еще один недостаток — опоры багажника. Их нельзя делать из профиля, на изгиб идет напряжение металла. И если зацепит багажник допустим дерево, то порвет его по опорам — физику никто не отменял.
Опоры лучше делать допустим как у РИФ или OJ.

gastinov 05 декабря 2015 11:03:17

Физика при изготовлении соблюдается. Любые крепления зацепив за дерево сорвет с крыши.

Экспедиционные багажники на УАЗ, сделанные мной, будут отличным дополнением в поездках на дальние расстояния. В него легко помещается две запаски, несколько канистр с бензином и тот шмурдяк, который не влез в салон. Кроме того, все экспедиционники на УАЗ оснащены креплением для дополнительного освещения. При желании заказчика, багажник может быть так же оборудован креплениzми для реечного домкрата и лопаты.

Багажник на УАЗ Hunter/469/3151

Уже в базовой версии багажник имеет шесть опор, 4 места для крепления дополнительных фар спереди и 2 места сзади. Длина 190 см, ширина 144 см, высота корзины 13 см. Вес — около 25 кг. Комплектация может быть изменена на Ваше усмотрение!

Базовый вариант, без покраски: 10500 руб.
Базовый вариант, порошковая покраска: 13000 руб.

Дополнения

Две дополнительные опоры: +1000 руб.
Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
Крепление для запасного колеса: +300 руб.
Сетка: + 1000 руб.
Крепление лопаты: +700 руб.

Источник

Оцените статью