Уаз 469 дальние фары

Содержание
  1. Уаз 469 дальние фары
  2. Нестандартные фары на УАЗ 469
  3. Штатные фары на УАЗ 469
  4. Замена штатных фар на УАЗ 469
  5. Установка фары-искателя УАЗ 469
  6. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  7. Диодные фары на уаз 469
  8. Фара водительского света Риф 2″ 10W LED (SM-610F)
  9. Фара дальнего света Риф 2″ 10W LED (SM-610P)
  10. Фара водительского света Риф 4.6″ 27W LED (SM-920F)
  11. Фара дальнего света Риф 4.6″ 27W LED (SM-920P)
  12. Фара водительского света Риф 4.5″ 18W LED (SM-908F)
  13. Фара водительского света Риф 4.6″ 24W LED (SM-913F)
  14. Фара водительского света Риф 15W LED (SM-811F)
  15. Фара дальнего света Риф 15W LED (SM-811P)
  16. Фара водительского света Риф 5″ 45W LED (SM-5450F)
  17. Фара дальнего света Риф 5″ 45W LED (SM-5450P)
  18. Фара водительского света Риф 6″ 43W LED (SM-2012F)
  19. Фара дальнего света Риф 6″ 43W LED (SM-2012P)
  20. Фара водительского света Риф 4″ 18W LED (SM-930F)
  21. Фара дальнего света Риф 4″ 18W LED (SM-930P)
  22. Фара водительского света Риф 9″ 54W LED (SM-932F)
  23. Фара дальнего света Риф 9″ 54W LED (SM-932P)
  24. Фара комбинированного света Риф 12″ 72W LED (SM-933)
  25. Фара комбинированного света Риф 17″ 108W LED (SM-935)
  26. Фара дальнего света Риф 15″ 90W LED (SM-934P)
  27. Фара дальнего света Риф 17″ 108W LED (SM-935P)
  28. Фара дальнего света Риф 36″ 234W LED (SM-937P)
  29. Фара комбинированного света Риф 36″ 234W LED (SM-937C)
  30. Проводка для светодиодных фар РИФ (SM-WiringKit)

Уаз 469 дальние фары

Подскажите, пожалуйста.
Уаз 469, фары стоят обычные, чистые и отражатели целы. Лампа стояла от холодильника, сейчас Н4 55/60 через переходник. Так вот фары светят в лесу норм, а по трассе жопа. Как будто они рассеивают, а не пучок дают. Высоко не задраны(не моргают). Есть ли смысл их отрегулировать? Или сразу хрусталь Вессем ставить?

Читайте также:  Расход топлива у патриота уаз дизель

И какой процент ставить для регулировки?

Подскажите, пожалуйста.
Уаз 469, фары стоят обычные, чистые и отражатели целы. Лампа стояла от холодильника, сейчас Н4 55/60 через переходник. Так вот фары светят в лесу норм, а по трассе жопа. Как будто они рассеивают, а не пучок дают. Высоко не задраны(не моргают). Есть ли смысл их отрегулировать? Или сразу хрусталь Вессем ставить?

И какой процент ставить для регулировки?

отрегулировать конеччно же имеет смысл..фары как давно покупали? сейчас китайцы такое фуфло гоня рассеиватель на стекле такой куда угодно но не на дорогу только.

отрегулировать конеччно же имеет смысл..фары как давно покупали? сейчас китайцы такое фуфло гоня рассеиватель на стекле такой куда угодно но не на дорогу только.

Давно уже, лет 5 назад, но машина прошла за это время тысяч 7

Подскажите, пожалуйста.
Уаз 469, фары стоят обычные, чистые и отражатели целы. Лампа стояла от холодильника, сейчас Н4 55/60 через переходник. Так вот фары светят в лесу норм, а по трассе жопа. Как будто они рассеивают, а не пучок дают. Высоко не задраны(не моргают). Есть ли смысл их отрегулировать? Или сразу хрусталь Вессем ставить?

И какой процент ставить для регулировки?

Лучше оптику hella, не так гламурно выглядит, но светит точно лучше. Если в неё ещё и лампы osram hight breker то вообще песня будет.

можно поставить из богемского хрусталя и корректор с лазерным наведением.а можно вернуть назад старые лампы.ты когда поставил другие лампы,да еще через переходник,просто сместил нить лампы из точки фокуса отражателя.а это довольно точный геометрический размер который необходимо соблюдать.одно время продавали за очень дешево лампы с надписью сделано в (из двух букв латиницей).яркие ,а луча нет.

Посещала такая мысль. Но у меня и с теми лампами был свет не очень. И как говорится «другие же делают так и ничего»

Подскажите, пожалуйста.
Уаз 469, фары стоят обычные, чистые и отражатели целы. Лампа стояла от холодильника, сейчас Н4 55/60 через переходник. Так вот фары светят в лесу норм, а по трассе жопа. Как будто они рассеивают, а не пучок дают. Высоко не задраны(не моргают). Есть ли смысл их отрегулировать? Или сразу хрусталь Вессем ставить?

И какой процент ставить для регулировки?
Для начала почитайте вот это https://www.drive2.ru/b/4899916394579146773/
Проверьте маркировку своей фары (на стекле).
Скорее всего кУпите новые фары из обычного стекла и поставите лампы без переходников. 😉

Что мешает поставить родные фары но сразу под Н4?
И я к этому же веду. 😉

Многие этот путь проходили — хочется подешевле, а приходится по-правильному. 😉

Что мешает поставить родные фары но сразу под Н4?

Здравый смысл:D
Светят норм?

В любом уазовском лабазе купи фары от хантера, за свою цену светят хорошо.

от хантера -не знаю как сама оптика крепится, но наружный ободок точно другой и с 469 не перекается

Фара ФГ-122. Применялась на а/м ГАЗ, МАЗ, УАЗ, на автобусах.

Сейчас она идет под тем же индексом, ФГ-122, только в модификациях.
Отличаются они (модификации):
— наличием и способом крепления декоративного ободка,
— установочными элементами (для 469-го три выступа-ножки),
— наличием защитного (декоративного) колпака на задней части, закрывающего все вместе с цоколем лампы.

Достаточно в магазине попросить такую фару, найти заветную буковку Нхх на стекле и убедиться в возможности установки (наличие «ножек») на кузов.

Использование галогеновых ламп в «обычной» фаре приведет к растрескиванию и отслоению отражателя.
Кроме того стекло «обычных» фар имеет несколько другой рисунок рифления, что меняет световой поток при смене типа источника света.

Как ни странно, но «обратное» применение возможно. 😉
При смене галогеновой лампы на лампу накаливания (если получится затолкать ее на место 😉 ) световые характеристики фары Нхх практически не ухудшаются.

Какой производитель лучше(освар,автосвет)?
Из ламп — линейка Koito WhiteBeam III.
Цена ощутимая, но оно того стоит.

Производитель самой фары — зависит от желания пальцануть перед соседями по гаражу. 😉

Хантеровская фара стоит недорого, не вижу особого резона экономить на этом.

Я до того обленился, что вместо того чтобы переклеивать битые стекла, тупо беру новую фару. Стекло в последний раз стоило 80рэ, фара 300.

Сами лампочки я встречал четырех типов. Китайские 60W, светят чуть ярче подфарников. Китайские 100W, светят немного ярче, но безбожно жгут проводку и отражатели фар. Дешевые фирменные 60W, светят как китайские сотки, стоят не сильно дороже.

И последний тип. Дико дорогие и понтовые лампочки, например OSRAM Night Breaker(или выше приведенные Koito). Стоят конских бабок, от 1000 рублей за пару. Светят вдвое, а то и втрое ярче любой лампочки «60 рублей за штуку».

У меня стоят такие осрамчики. Пару лет назад брал за 800 рублей пару, стоят каждой копейки. Если сгорят. куплю такие-же

Проводил маленький тест. Новенькие фары «Автосвет», лампочки Осрам плюс регулировка. Сравнивал с тойотой королла 2012 года, оптика и лампочки заводские. По дальнобойности и яркости УАЗик не уступает королле.

ЗЫ:У Осрама есть разные варианты. Найтбрейкер самые яркие, но со сниженным ресурсом(уже два года работают). Сильверстар чуть тусклее, но ресурс втрое больший. Вайтстар, на уровне сильверстара только свет у них белее

Источник

Нестандартные фары на УАЗ 469

И снова интересный материал с нашего сайта . На этот раз об установке нештатных фар на 469 !

Автомобиль УАЗ 469 оборудован наружным освещением и системой световой сигнализации. Головной и дополнительный свет служит для освещения пространства в темное время суток. Световая сигнализация используется для оповещения водителей других транспортных средств о выполнении маневра. Фары со временем теряют свои технические характеристики. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают ксеноновые или LED фары на УАЗ 469 вместо штатных.

Штатные фары на УАЗ 469

В фарах головного и дополнительного света применяются галогеновые лампы. В фонарях световой сигнализации установлены лампы накаливания. Наружное освещение и световая сигнализация состоит из:

  • Фар головного света. Оснащены галогеновыми лампами с двумя режимами работы — ближним и дальним.
  • Фары-искателя. Изделие не имеет рассеивающей сетки на стекле. Это позволяет направлять пучок света в необходимо точку.
  • Передних и задних габаритов. Фонари расположены как можно ближе к краям автомобиля. Используются для обозначения транспортного средства на дорогах общего пользования в темное время суток.
  • Указателей поворотов.
  • Фонаря включения задней передачи. Применяется для оповещения водителей о движении автомобиля задним ходом.
  • Сигналов торможения.

В передней части автомобиля лампы указателей поворотов и габаритных огней скомпонованы в двух фонарях. В задней части лампы накаливания световой сигнализации скомпонованы в двух фонарях. Фара движения автомобиля задним ходом установлена отдельно.

Схема подключения фар УАЗ 469 выполнена по однопроводному принципу. Минусовые контакты всех ламп накаливания световой сигнализации в каждом фонаре объединены между собой. Напряжение на плюсовые контакты ламп подается при перемещении переключателей в соответствующее положение.

ВАЖНО: Во избежание возгорания электропроводки, система освещения автомобили УАЗ 469 защищена плавким предохранителем. При превышении допустимой нагрузки или наличии короткого замыкания плавкий элемент перегорает, защищая цепь от нагревания.

Замена штатных фар на УАЗ 469

Некоторые автомобилисты для улучшения освещения в темное время суток и видимости фонарей световой сигнализации осуществляет замену штатных фар. Все фонари, которые можно установить вместо фар головного света, в зависимости от осветительного элемента, делятся на два типа:

  • Ксеноновые. Осветительным элементом является газонаполненная лампа. Фары данного типа отличаются высокой яркостью и большим ресурсом. Среднее время работы ксеноновой лампы составляет 25000 часов.
  • LED. В качестве осветительного элемента используются светодиоды. Фары отличаются хорошей яркостью плотностью светового потока. Время работы осветительных элементов составляет около 50000 часов.

Заменить фонари световой сигнализации можно только светодиодными аналогами. Схема подключения светодиодных фар на УАЗ 469 ничем не отличается от стандартной. Заменить штатные фонари светодиодными аналогами сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Обесточить фару освещения или фонарь световой сигнализации. Для этого перевести рычаг управления осветительным элементом в положение «выключено».
  • Открутить винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
  • Отсоединить штекер подключения осветительных элементов.
  • Заменить штатную фару аналогом. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • После сборки необходимо включить фару или фонарь для проверки работоспособности.

ВНИМАНИЕ: Фары головного света после установки подлежат регулировке. Пренебрежение этим правилом может привести к ослеплению других участников дорожного движения в тёмное время суток.

Установка фары-искателя УАЗ 469

Фара-искатель на УАЗ 469 представляет собой фонарь дополнительного освещения, установленный на подвижном шарнире. Осветительным элементом является галогенная лампа. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Задняя стенка фары оборудована ручкой, необходимой для поворота изделия.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Проверка, регулировка фар и обслуживание средств освещения и приборов световой сигнализации автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ проводится во время очередного технического обслуживания или по мере возникновения такой необходимости.

Проверка и регулировка головных фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Обслуживание головных фар заключается в их периодической проверке и регулировке, а также в замене перегоревших ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется проводить с помощью специального экрана или разметки. В этом случае необходимо :

— Нагруженный автомобиль установить на ровной площадке перед экраном перпендикулярно к нему на расстоянии 7.5 метров, снять ободки у обеих фар, включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.

— Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сбоку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна расположился на перекрестии экрана. Таким же образом отрегулировать вторую фару и надеть ободки фар.

Разметка экрана для регулировки дальнего света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Для проверки падения напряжения в цепи головных фар включают дальний свет и измеряют напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи и корпусом автомобиля, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели и корпусом автомобиля. Если разница этих напряжений превышает 0.6 Вольт следует проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Для замены лампы необходимо снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть, или отвернуть у фары ФГ122-И, крышку сзади элемента. Лампу вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. При этом лампа будет установлена правильно — нитью дальнего света вниз.

Проверка и обслуживание переключателя указателей поворота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Уход за переключателем указателей поворота сводится к следующему. При проведении очередного технического обслуживания необходимо отвернуть винт, снять крышку и рычаг переключателя, и смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу рычага консистентной смазкой. При необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса.

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируется перемещением переключателя на кронштейне вдоль рулевого вала, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну. При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2-2,5 мм. Если ролик сильно изношен, его следует заменить.

Проверка центрального переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Центральный переключатель света проверяют с помощью контрольных ламп. В первом положении штока контрольные лампы гореть не должны. Во втором положении должны гореть лампы 1, 2 и 5. При поворачивании штока против часовой стрелки лампа 5 должна гаснуть. В третьем положении должны гореть лампы 2, 5 и 6. Если контрольные лампы в одном из положений штока не загораются, то переключатель необходимо разобрать и отремонтировать.

Схема проверки центрального переключателя света.

Проверка ножного переключателя света фар УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Ножной переключатель проверяют по схеме расположенной ниже. При переключении одна из ламп должна загораться, а другая гаснуть. Падение напряжения на зажимах переключателя при силе тока 5 Ампер не должно превышать 0,1 Вольт.

Схема проверки ножного переключателя света.

Проверка включателя стоп-сигнала УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Включатель стоп-сигнал проверяют с помощью приспособления для создания переменного давления. Исправный включатель должен срабатывать, должна загореться контрольная лампа, при давлении 3,5-6 кгс/см2.

Схема проверки включателя стоп-сигнала.

Включатель стоп-сигнала, срабатывающий при более низком или при более высоком давлении или имеющий течь, необходимо заменить.

Источник

Диодные фары на уаз 469

Штатные и тюнинг фары для УАЗ серии 3151, 2201, Хантер. Передние альтернативные светодиодные и галогенные фары для УАЗ Хантер, 3151, буханка, Патриот.

Стандартные оптические элементы 178 мм подходят на все модели УАЗ с круглыми фарами, кроме моделей Хантер, «Буханка» со штатно установленными белорусскими фарами (РАУС-3.3711). Устанавливается на УАЗ выборочно с 2009года. Отличительная особенность белорусских фар – плоское стекло(не выпуклое), пластиковый корпус и наличие привода корректора. На такие автомобили эта оптика НЕ ПОДХОДИТ! Для ее установки необходимо менять корпуса фар на корпуса «старого образца».

Размеры 185x230x150мм. Водонепроницаемость: IP65. Корпус пластик, магнитная площадка алюминий.

Цена: 10600 руб

Фара водительского света Риф 2″ 10W LED (SM-610F)

Один диод CREE 10W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1450 руб

Фара дальнего света Риф 2″ 10W LED (SM-610P)

Один диод CREE 10W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1450 руб

Фара водительского света Риф 4.6″ 27W LED (SM-920F)

Девять диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2600 руб

Фара дальнего света Риф 4.6″ 27W LED (SM-920P)

Девять диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2600 руб

Фара водительского света Риф 4.5″ 18W LED (SM-908F)

Шесть диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2300 руб

Фара водительского света Риф 4.6″ 24W LED (SM-913F)

Восемь диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1600 руб

Фара водительского света Риф 15W LED (SM-811F)

Пять диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2100 руб

Фара дальнего света Риф 15W LED (SM-811P)

Пять диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 2100 руб

Фара водительского света Риф 5″ 45W LED (SM-5450F)

Девять диодов CREE 5W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 9900 руб

Фара дальнего света Риф 5″ 45W LED (SM-5450P)

Девять диодов CREE 5W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 9900 руб

Фара водительского света Риф 6″ 43W LED (SM-2012F)

17 диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 7700 руб

Фара дальнего света Риф 6″ 43W LED (SM-2012P)

17 диодов 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 7700 руб

Фара водительского света Риф 4″ 18W LED (SM-930F)

Шесть диодов CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1600 руб

Фара дальнего света Риф 4″ 18W LED (SM-930P)

Шесть диодов CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 1600 руб

Фара водительского света Риф 9″ 54W LED (SM-932F)

18 диодов CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 3200 руб

Фара дальнего света Риф 9″ 54W LED (SM-932P)

18 диодов CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 3200 руб

Фара комбинированного света Риф 12″ 72W LED (SM-933)

24 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 8400 руб

Фара комбинированного света Риф 17″ 108W LED (SM-935)

36 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 8900 руб

Фара дальнего света Риф 15″ 90W LED (SM-934P)

30 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 9900 руб

Фара дальнего света Риф 17″ 108W LED (SM-935P)

36 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 8900 руб

Фара дальнего света Риф 36″ 234W LED (SM-937P)

78 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 23000 руб

Фара комбинированного света Риф 36″ 234W LED (SM-937C)

78 диода CREE 3W. Водонепроницаемость: IP67, IP6K9K. Корпус алюминий. Крепеж в комплекте.

Цена: 23000 руб

Проводка для светодиодных фар РИФ (SM-WiringKit)

Цена: 1600 руб

0 товаров на сумму 0.00 руб.

Друзья, вот уже более 4-х лет мы возим на Российский рынок 7-ми дюймовые светодиодные фары головного света LOYO, подходящие на большинство моделей внедорожников, грузовиков и легковых машин с размером штатного оптического элемента 178 мм. Расскажу немного подробнее об этой замечательной продукции.

Во-первых эти фары светят. Они реально очень хорошо светят. Гораздо лучше любых ксеноновых фар, с линзами и тем более светодиодные фары LOYO светят лучше любых штатных галогенных фар.

Во вторых эти фару устанавливаются без каких либо переделок.

Перечислить на какие машины подходят эти светодиодные тюнинг фары сложно, так их много, но давайте попробуем. Головные передние фары LOYO без проблем и каких либо переделок легко можно установить на:
* Все модификации Нивы или хе Lada 4×4 (21213,21214, 21214М)
* Все можели УАЗ с крушлыми фарами, от древних УАЗ 469 до современных Хантеров (УАЗ 3151, головастих, буханка, Хантер, Козел)
* Автомобили завода ГАЗ ВОЛГА 2410, ГАЗ 21 и грузовики ГАЗ 66, ГАЗ 53
* Прочие грузовики, такие как КАМАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, итп

Ну и теперь о иномарках, на которые можно установит светодиодные фары LOYO: Jeep Wrangler/Rubicon, Land Rover Defender, Hummer H2, Nissan Patrol/Safari Y60, Toyota Land Cruiser 70/72/73, Toyota FJ Cruiser, Mitsubishi Pajero 1, Gelendwagen и многие другие.

Я уже вкратце упомянул, что установить эти фары легко. Теперь внесу поправку. Не легко, а установить светодиодные фары — очень легко. Для установки вам потребуется лишь открутить 3 болта крепления штатного отражателя и отсоединить штатный разъем к лампе. Далее замена головных фар на светодиодных не займет много времени. Надо поставить LED фары вместо галогенных, подключить их к штатному разъему и снова закрепить 3-мя болтами к корпусу фары. При этом корпус остается на месте и не снимается. Для замены штатных фар на светодиодные надо снимать только отражающий элемент.

Качество света светодиодных головных 7″ дюймовых фар LOYO для НИвы, УАЗ, Wrangler, Hummer, Defender— выше всяческих похвал. Светодиодные передние фары обеспечивают плотную световую заливку как в режиме ближнего света, так и на дальнем.

Обычно у покупателя возникает вопрос. Какие из светодиодных фар лучше светят?
Я отвечаю так. Все светодиодные фары головного света, представленные у нас светят превосходно, значительно лучше ксеноновых и в разы лучше галогенных. На глаз вы не увидите разницы между моделями. Ориентироваться прежде всего стоит на внешний вид фары, что вам лично больше нравится. Серебристые или черные, с ангельскими глазками или светодиодных фары с ДХО в виде полоски.

Ну и теперь о главном, сколько стоят и где купить светодиодные фары.

Покупать головные LED фары по лучшей, самой низкой, цене лучше всего у поставщика РФ, т.е. у нас.

Мы являемся официальным импортером LOYO в Россию и обеспечиваем гарантийную замену или ремонт фар в кратчайшие сроки. Вообще гарантийные случаи достаточно редки, но сказать об этом все равно стоит. Срок гарантии на всю светодиодную продукцию — 12 месяцев.

Мы осуществляем доставку в любой регион России, Казахстана и республики Белорусь. Оформить заказ вы можете на сайте, выбрав во время оформления удобную форму оплаты и доставки.

Для оптовых покупателей

Для сервисов, торгующих организаций, автокомбинатов и всех всех всех кто хочет покупать фары дешевле у нас есть специальные условия. Запросить прайс-лист на светодиодные фары для внедорожников, легковых автомобилей и спецтехники можно по электронной почте.

Источник

Оцените статью