Уаз 469 диски от хантера

Уаз 469 диски от хантера

..если:
1) машина не лифтованная и не будет таковой (равно как и резка арок не планируется)
2) дисковые тормоза ставиться не будут?
Вот думаю нужно оно или нет. Резину скоро менять. Машина — УАЗ-31514, сейчас Я-409 15е, но подуставшие.
Какие еще могут быть причины?

PS: в случае замены диски 16е хотелось бы штатные с ет22

..если:
1) машина не лифтованная и не будет таковой (равно как и резка арок не планируется)
2) дисковые тормоза ставиться не будут?
Вот думаю нужно оно или нет. Резину скоро менять. Машина — УАЗ-31514, сейчас Я-409 15е, но подуставшие.
Какие еще могут быть причины?

PS: в случае замены диски 16е хотелось бы штатные с ет22

Несколько причин есть.

Более низкий профиль улучшает устойчивость на скорости (расписывать лень).
Колесо с диском на 16 будет легче, а это расход и ускорение.
Зимней резины под 16 диск выбор гораздо шире.

в случае замены диски 16е хотелось бы штатные с ет22

На 469/3151 штатно стоят диски R15 с ЕТ0. Не уверен что R16 с ЕТ22 подойдут, они на Хантер штатно устанавливались.

Подойти подойдут, но машина будет смотреться угребищно

С чего бы, штатные диски с +22, будут смотреться плохо.
У меня все хорошо!

На 469/3151 штатно стоят диски R15 с ЕТ0. Не уверен что R16 с ЕТ22 подойдут, они на Хантер штатно устанавливались.

Они ставились штатно не на Хантер, а на его предшественника с колхозными мостами.
И на 60-ку, и на буху.

первые два пункта это не повод переходить для Уаз-31514.
Для 16 резины + расходы на покупку дисков .
Если не ставить дисковые тормоза смысла не вижу переходить.

Ну, если есть в планах прикупить литье, то почему-бы и нет. 😎

На 469/3151 штатно стоят диски R15 с ЕТ0. Не уверен что R16 с ЕТ22 подойдут, они на Хантер штатно устанавливались.

С чего это вы взяли, что на 469/3151 штатно стоят диски с ЕТ 0? На них как раз штатно идет диск с ЕТ+22, а вот на хантер уже устанавливались диски с ЕТ+40 или литье с ЕТ+35.

С чего это вы взяли, что на 469/3151 штатно стоят диски с ЕТ 0? На них как раз штатно идет диск с ЕТ+22, а вот на хантер уже устанавливались диски с ЕТ+40 или литье с ЕТ+35.

Да. Сейчас глянул таблицу, ЕТ+22 на 469/3151. Почему-то всегда думал что ЕТ=0 на старых дисках. Ошибочка вышла.:(

Да. Сейчас глянул таблицу, ЕТ+22 на 469/3151. Почему-то всегда думал что ЕТ=0 на старых дисках. Ошибочка вышла.:(

Да, батенька. Матчасть подтянуть нужно. (
16-х дисков с ЕТ 22 я не встречал в природе. Если захочешь перейти на 16″ из штампов в вылете, близком к штатному, только китай. Я тоже подумывал себе на 469 штатные колеса с Патриота или Хантера поставить (они часто в продаже с новых машин бывают), но отказался из-за вылета. Остался на родных железках+ И-502, считаю оптимальным вариантом для 469го, который намеренно не топят в говне.

16-х дисков с ЕТ 22 я не встречал в природе. Если захочешь перейти на 16″ из штампов в вылете, близком к штатному, только китай. Я тоже подумывал себе на 469 штатные колеса с Патриота или Хантера поставить (они часто в продаже с новых машин бывают), но отказался из-за вылета. Остался на родных железках+ И-502, считаю оптимальным вариантом для 469го, который намеренно не топят в говне.

Уазовские диски на 16 с круглыми отверстиями имеют вылет +22 (их еще дисками УАЗ-3160 обзывают), с трапециевидными отверстиями (хантеровские) имеют вылет +40.

В магазинах встречаются, но не часто. https://www.bazashop.ru/product_238332.html

Да, батенька. Матчасть подтянуть нужно. (
16-х дисков с ЕТ 22 я не встречал в природе. Если захочешь перейти на 16″ из штампов в вылете, близком к штатному, только китай. Я тоже подумывал себе на 469 штатные колеса с Патриота или Хантера поставить (они часто в продаже с новых машин бывают), но отказался из-за вылета. Остался на родных железках+ И-502, считаю оптимальным вариантом для 469го, который намеренно не топят в говне.

Уважаемый.
Подучи матчасть.
За умного сойдешь! ))
Если они лично тебе не попадались, не значит что их не бывает!

есть смысл перейти и сразу на шины 235\85\16 при хороших рессорах может незначительно шаркать об задний подкрылок и то при 7 листовых рессорах..
как можно загнуть диск на профиле 75:confused::rolleyes: там рессора оторвется быстрее..

Да, батенька. Матчасть подтянуть нужно. (.

Что и где мне подтягивать я без тебя решу, сынуля. Ну ошибся. Исправился. Ты то чё лезешь?

Он везде лезет.
Причем, бестолково.

Спасибо, понял. Игнорю.

+1. Первел патру на 15 тазики.Какое накер литье для лесного авто.

Да, батенька. Матчасть подтянуть нужно. (
16-х дисков с ЕТ 22 я не встречал в природе. Если захочешь перейти на 16″ из штампов в вылете, близком к штатному, только китай. Я тоже подумывал себе на 469 штатные колеса с Патриота или Хантера поставить (они часто в продаже с новых машин бывают), но отказался из-за вылета. Остался на родных железках+ И-502, считаю оптимальным вариантом для 469го, который намеренно не топят в говне.

Не встречал это не значит , что их не бывает , чтобы не быть голословным советую посмотреть РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобили УАЗ-31519,315195,315143,315148,3153 и их модификации стр.13 и рисунки 4.95 и 4.96 . После этого можете давать рекомендации по подтягиванию .

Тут еще зависит от того, насколько злобные гайцы в вашем регионе водятся. У нас закрывают глаза на околоштатные размеры, типа 235/75/15, 225/85/15, 235/70/16(кстати, в этом размере самый большой выбор зимы и самые низкие цены), и на несоответствие дисков автомобилю. Но вот при постановке на учет на 31514 должны стоять диски на 15 и резина 215/90/15. А вот тут засада, в штатном размере зимней резины нет, летней всего три модели.

В книжке по эксплуатации допускается 225/75/16. Но вопрос, является ли книжка документом.

Документом является ОТТС. 225/75/16 на 31514 стали ставить с 2003 года. Все, что до 2003 — на 8,40-15

А в ОТТС на Хантер от 2005 года нечаянно вписали 215/90/15)))

Документом является ОТТС.

Не прав. Я, как участник дорожного движения, не обязан смотреть ОТТС, это дело производителей ТС.

См. Основные положения по допуску.
п.3 . должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

А техргеламент, который ТР ТС 018/2011 прямо говорит, что РЭ допущенного к эксплуатации ТС превуалирует над ПДД и прочими подзаконными НПА.

Так что я смело прохожу ТО с люфтом в 12 гр.
В ПДД 10 для легковых (и булка к ним относится), а в РЭ от 2014 года вообще 15 указано.

Друзья, огромное спасибо всем ответившим.
Аргументам внял, пищу для размышлений получил.
Всего скорее, до замены тормозов на диски останусь на 15. Как я понял, родная штамповка r16/et22 это редкость. Ну и довод про меньшее оквадрачивание дисков на высокопрофильной резине и возможность травиться эффективнее на ней тоже убедил.
Осталось выбрать резину (асфальт/лесная грунтовка 50/50 будет, Подмосковье и окрестности), пошел читать статьи в техраздел. Про и-502 как вероятного бюджетного кандидата запомнил.
И совет из соседней темы про буханочью резину (просто взять и рулеткой все расстояния под арками промерить на машине) тоже..

PS: неожиданным было узнать/осознать, что колесо r16 будет легче колеса r15 (при том же внешнем диаметре).

Друзья, огромное спасибо всем ответившим.
Аргументам внял, пищу для размышлений получил.
Всего скорее, до замены тормозов на диски останусь на 15. Как я понял, родная штамповка r16/et22 это редкость. Ну и довод про меньшее оквадрачивание дисков на высокопрофильной резине и возможность травиться эффективнее на ней тоже убедил.
Осталось выбрать резину (асфальт/лесная грунтовка 50/50 будет, Подмосковье и окрестности), пошел читать статьи в техраздел. Про и-502 как вероятного бюджетного кандидата запомнил.
И совет из соседней темы про буханочью резину (просто взять и рулеткой все расстояния под арками промерить на машине) тоже..

PS: неожиданным было узнать/осознать, что колесо r16 будет легче колеса r15 (при том же внешнем диаметре).

Почему редкость?
Полно новых китайских штампов.
На вторичном рынке можно найти и стоковые, в отличном состоянии.
Если планируется перевод на дисковые тормоза, то лучше сразу купить правильную резину.

Не встречал это не значит , что их не бывает , чтобы не быть голословным советую посмотреть РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобили УАЗ-31519,315195,315143,315148,3153 и их модификации стр.13 и рисунки 4.95 и 4.96 . После этого можете давать рекомендации по подтягиванию .

Рисунки красивые, спору нет. Может еще и ссылочку о продаже подкинете?

Рисунки красивые, спору нет. Может еще и ссылочку о продаже подкинете?

Посмотри мое сообщение в этой теме №12 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=5085232&postcount=12), оно как раз со ссыочкой и адресовано кстати было тебе. :p

PS Вот тебе кстати еще ссылочка (https://autodesign73.ru/index.php?productID=1564). В этом магазине просто у меня и скидочка в 7% есть. 😉

Посмотри мое сообщение в этой теме №12 (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=5085232&postcount=12), оно как раз со ссыочкой и адресовано кстати было тебе. :p

PS Вот тебе кстати еще ссылочка (https://autodesign73.ru/index.php?productID=1564). В этом магазине просто у меня и скидочка в 7% есть. 😉

Спасибо за заботу. Приму к сведению.

Друзья, еще вот здесь же спрошу.
Есть такой производитель штамповки ORW. Чайна. Широко представлен на форуме.
У него нет дисков с вылетом et22 но есть с et19. Зато щирина их 7J.
Допустима замена штатной штамповки 31514 на них? Ничего не будет а) нагружено сверх меры (как с et0) б) тереться?
Или не выделываться искать и покупать Кременчуг со штатным et22.

Напомню — машина 31514 на колхозах, ничего подрезать/лифтовать не планируется пока. Правда в сервисе где перебирали двигатель заикнулись о серьгах от газели но зачем оно конкретно мне нужно еще предстоит узнать (вопрос толком не изучал, но подозреваю что плавности хода не прибавится).
Резину — если в 15 радиусе останусь, наверное, действительно, как я-409 кончатся, и-502 приобрету, вроде ничего по отзывам и недорогая..

Друзья, еще вот здесь же спрошу.
Есть такой производитель штамповки ORW. Чайна. Широко представлен на форуме.
У него нет дисков с вылетом et22 но есть с et19. Зато щирина их 7J.
Допустима замена штатной штамповки 31514 на них? Ничего не будет а) нагружено сверх меры (как с et0) б) тереться?
Или не выделываться искать и покупать Кременчуг со штатным et22.

Напомню — машина 31514 на колхозах, ничего подрезать/лифтовать не планируется пока. Правда в сервисе где перебирали двигатель заикнулись о серьгах от газели но зачем оно конкретно мне нужно еще предстоит узнать (вопрос толком не изучал, но подозреваю что плавности хода не прибавится).
Резину — если в 15 радиусе останусь, наверное, действительно, как я-409 кончатся, и-502 приобрету, вроде ничего по отзывам и недорогая..

Я брал три года назад кременчугский стоковый 15-ый диск. Он без дырок и черный как на картинке

Брал под И-502, и он мне понравился куда больше, чем серый заводской и серый кооперативный. Он ощутимо тяжелее серого кооперативного, похоже что тяжелее заводского, «мяса» вокруг колесный гаек там больше чем в заводских. Качество окраски тоже понраивлось.

По мне штамповка от ORW красивенькая, но смысла в ней нет, — дырявая стальная штамповка, думаю, что Кременчугская штамповка прочнее.

P.S. Еще такой момент, эти диски брал по причине, что взял уазика на колхозах с 16 ми хантеровской штамповкой. И стал искать нормальную резину под 16 диск, аналог И-502. Нифига путнего не нашел — из бюджетных, одни стремные маленькие колесики. Поэтому решил не парить себе мозг и брать 15 диски + И-502

Запоздалое но искреннее спасибо за ответ!
Тут выяснилось, что кременчугские диски r15 et22 в мск дефицит. Съезжу в сбт в ЮП, поспрашиваю.

И еще вопрос — и-502 допускает бескамерную установку на стоковый 6j диск?

И еще вопрос — и-502 допускает бескамерную установку на стоковый 6j диск?

TUBE TYPE не допускает
TUBELESS бескамерка, в которую не допустимо ставить пневмокамеру. И502 камерная и поставить её без оной не получицца. Может речь идет о и520? Пилигрим онже форвард профешнл и520?

совершенно никаких проблем камера+безкамерная резина нет .

Нет проблем на старой или порванной, но в новую нет смысла, образуются воздушные полости между камерой и внутреннем слое покрышки, камеру трёт

А как они там могут образоваться , эти » воздушные полости » между камерой и покрышкой?? Нарисуй хоть схематично физику процесса ;). Камера , что имеет фиксированный размер и профиль??

Какой то первоначальный размер конечно имеется.
И если камера больше чем внутренности покрышки, она соберется складками, и обязательно протрется!

А как они там могут образоваться , эти » воздушные полости » между камерой и покрышкой?? Нарисуй хоть схематично физику процесса ;). Камера , что имеет фиксированный размер и профиль??

ну такто в бескамерку уже вклеена герметичная «камера» или герметичный слой, который удерживает воздух, и тут мы закидываем камеру вторую и давим. изначально камера меньше объема покрышки и раздуваясь воздух между камерой и покрышкой не выходитобразуя полости которые гуляют по колесу при этом имеются трущиеся поверхности

перечитал в ынцытый раз и понял, ну что можно сказать человеку, который не видит различия в бескамерных и камерных покрышках, только диск, увы, но это далеко не так. Олег, это точно вы писали? ни кто не мог от вашего имени настрочить такую глупость??

Да через сосок весь воздух выдавит,я после накачки специально шевелю сосок -стравить весь воздух между покрышкой и камерой.

Да через сосок весь воздух выдавит,я после накачки специально шевелю сосок -стравить весь воздух между покрышкой и камерой.

шевилить соски это хорошее занятие, абы они были женские. не камерные, ни тем более мужские
стравишь ты воздух между диском и камерой, а вот меж покрышкой и камерой не получицца

шевилить соски это хорошее занятие, абы они были женские. не камерные, ни тем более мужские
стравишь ты воздух между диском и камерой, а вот меж покрышкой и камерой не получицца

Спрашивал я, действительно, про и-502 (не 520).
А вот еще вопрос, как однозначно идентифицировать диск под бескамерку?Правильно ли я понимаю, что у диска под бескамерку:
1) должны быть хампы, (обязательно два?) не важно какой высоты и формы но они должны быть
2) в маркировке диска должна быть буква H
3) диаметр отверстия под сосок должен быть 12мм (если по госту то 11,3 плюс допуск), у камерного 14мм и более
4) и вот не понял со смещением отверстия под сосок куда оно смещено должно быть и относительно чего

Спрашивал я, действительно, про и-502 (не 520).
А вот еще вопрос, как однозначно идентифицировать диск под бескамерку?Правильно ли я понимаю, что у диска под бескамерку:
1) должны быть хампы, (обязательно два?) не важно какой высоты и формы но они должны быть
2) в маркировке диска должна быть буква H
3) диаметр отверстия под сосок должен быть 12мм (если по госту то 11,3 плюс допуск), у камерного 14мм и более
4) и вот не понял со смещением отверстия под сосок куда оно смещено должно быть и относительно чего

1 обязательно иначе колесо не накачать и в дальнейшемне удержать на диске
2 не знаю, не задавался
3 не мерил, но вентиль проходит только резьбовая часть
4 не слушай и не читай людей которые не видят различия покрышек под камеру и без таковой

перечитал в ынцытый раз и понял, ну что можно сказать человеку, который не видит различия в бескамерных и камерных покрышках, только диск, увы, но это далеко не так. Олег, это точно вы писали? ни кто не мог от вашего имени настрочить такую глупость??

Источник

Читайте также:  Двигатель для mitsubishi pajero mini
Оцените статью