Уаз 469 диски от патриота
Подскажите родные полные размеры дисков УАЗ 469new (тент, Мосты Тимкен, перед дисковые тормоза).
Книжки нет, а в сети много разной информации.
Спасибо
Стальные диски заводской комплектации: ширина 6,5 дюйма, вылет 40 мм.
Стальные диски заводской комплектации: ширина 6,5 дюйма, вылет 40 мм.
Спасибо! Т.е. от Патриота родные должны встать?
Подскажите. всё это добро встанет на родные мосты газ 69.
Шина COOPER Discoverer STT 235/85 R16
Диск колесный ORW УАЗ 16″ 5х8 R16 черный (139,7 ET-19)
а зачем 8* диск на 235 ширину?
а зачем 8* диск на 235 ширину?
А какой ширины диск пойдёт на 235 шину?
А какой ширины диск пойдёт на 235 шину?
бери 265 ширину и норм смотрется будет:D
Без камерку не поставить, бортики на дисках не те.
спасибо я так и понял:( .буду камеры набирать по новей.а на счет резины кто что скажет?
А что тут сказать, размер нивский, протектор никакой, если по асфальту то пойдет, а если нормально ездить, то и резину надо правильную в правильном размере;)
Непонял кордиант OS-501 по асфальту ездить пойдет?отзывы ниваводов читал одобряют ,а уазоводы как то мало отзывов вот я и задаю вопрос как у кого стоит шина?
Для Нивы 205/70 — это получается чуть больше стоковой резины.
Для УАЗа 235/75 — это стандартный (практически) размер. И это меньше чем УАЗовская резина изначальна (Я-192). Так, что переход в на Кордиант в плане размеров — ни какого выигрыша на бездорожье. Рисунок скопирован не очень удачно. Летом ездили с товарищем «отдыхать». На его Шниве кордиант. Колесо моментально превращается в замыленный глиной слик. На гудриче при этом рисунок всегда виднеется (глину между протектором видимо выдавливает)
Вот и получается, что подсказали выше верно. ДЛя асфальта и лЁгкого бездорожья она хороший выбор, а для чуть серьезного бездорожья — слабА.
Просто у меня сейчас стоит я-435а,но она уже кончится скоро.Вот и хочу поставить резинку новую и получше чем старая.Езжу по большей части по асфальту (хреновому.у нас),но вылазки на дачу ,в лес,на рыбалку где дорога грунтовка подьемы глина.машина полный сток практически .выбор пал на кордианты по цене всего 4350р самая низкая на МТ резину,гудрич ALL который вобще не рассматриваю,MUD сильно дорого и по асфальту жалко,а вот КУрер СТТ больше всего приглянулся ,но цена 6350р за балон жаба бушит.вот и думаю как поступить (скупой платит дважды).мнения свои озвучте пожалуйста по моей думке.
Источник
Уаз 469 диски от патриота
Не мне это не подходит. Купить, а потом ещё дешевле продать, по другому у меня не получается. Буду ставить расширители, люди ставят и ничего.
Не знай весна так действует на людей!? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189839&page=2
Отдай колеса «специалистам» взамен на ден.знаки.
Зачем покупать то, что не подходит Вашей машине? Почему от Волги ГАЗ-24 не купили колеса? По болтам и ЦО подойдут без проблем. Раз совершили ошибку и купили не правильные диски, то продайте их (хоть и с убытком) и купите правильные.
Вы-же хотите еще потратить дополнительные деньги на проставки, увеличив неподрессоренную массу, и введя в ходовую часть 44 дополнительные детали.
И проставку надо Вам не 5. 10мм, а 18. Простой пластиной не отделаетесь, т.к. заводских шпилек с такой длинной резьбой нет (есть только от ГАЗ-3102 на 10мм длиннее штатных). Значит и их придется заказывать токарю за денежку. А он выточит из стали марки КН (какую нашел). И будет у Вас игра в лотерею.
выстави на обмен в барахолке зачем переплачивать за новые)
Думаю это не реально чтобы попался нужный вариант.
Склоняюсь к покупки готовых расширителей. Многие эксплуатируют с намного большим вылетом и ничего. А почему именно 18? Из опыта?
Диск патриота имеет вылет +40мм. 3151 +22мм. Что бы «вернуть» колесо на родное место необходима проставка 18мм. Но, конечно, не обязательно с точностью до миллиметра. От 15 до 25мм вполне нормально встанут.
хантер ет 35, патр ет 40. поставь проставки 15-20мм если не хочешь продать и купить нормальные..
Сколько диванных специалистов-теоретиков 🙂 Всякий может из одного вылета (40=патр) вычесть другой (22=3151). Решение правильное, будет 18мм. А шпилька от Волги длиннее на 10мм — незадача, 18 больше чем 10, работать не будет. Достойный вывод для теоретиков :-).
На практике всё же рекомендую купить длинные шпильки (+10мм, это недорого) и 5 металлических кусочков трубы длиной 10-12мм. Собрать, убедиться что всё хорошо для всех колёс (ехать не обязательно, можно на домкрате зазоры посмотреть), сделать нормальные (простые) стальные или алюминиевые проставки 10-12мм 5 отверстий +центральное большое (можно взять за основу старые тормозные барабаны) и кататься.
В случае, если опыт с обрезками труб на болтах даст плохой результат — продать одни диски и купить другие.
Смотрел я патриотовские диски на козле, там (на мой взгляд, конечно) много добавлять не надо.
В общем, типичный вариант либо время на опыты потратить/либо деньги на обмен дисков.
Последнее — требуемая добавка от ширины покрышек зависит. Конечно новые диски решают всё, но это не единственное решение.
Источник
Диски на УАЗ
Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?
Диски на УАЗ буханка
В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.
Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.
Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.
Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!
Диски для УАЗ
УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:
7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.
УАЗ Patriot
Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot
7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)
Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)
7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!
Источник
Какие диски и резину поставить на УАЗ 469?
Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153, Барс, Хантер.
Стандартные показатели для крепления дисков следующие:
— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.
— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.
Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:
— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».
— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.
Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.
1. Штатные диски:
215/90 R15; 225/70 R16
Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:
К ним подходят колеса:
235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15
2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:
31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16
Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.
3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.
Внедорожные диски для УАЗ Hunter:
265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15
На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций – до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.
4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:
А также диски с бедлоками:
Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.
Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.
Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.
Источник
мдаа — оказывается уазовские диски разные бывают
купил штамповку на 16, думал ширина-то та же самая (235), а она собака задевает рессоры сзади
раньше стоял Пилигрим 235 75 15, думал поставлю 235 85 16 —
— чёрта с два! вылет какой-то идиотский, сужает колею
(это наверное чтобы машину легче было завалить набок!)
никогда не думал что штамповки тоже бывают совершенно разных видов
— прям невезуха какая-то преследует последнее время
которые сейчас ставятся на хантеры и патриоты на кон на конвеере.
Но ты можешь не париться, ведь в твоем воображении
они просто не существуют.
разница в ширине. сталкер утверждает, что диск 3162 или 31622 не встанет на мост 3160 и что мосты у 3160 и хантера разные (по ширине). я по каталогу так и не сподобился проверить, но думается, что он заблуждается.
по креплению колес не отличаются ни чем, т.к. ступица везде 3741.
ты сам тереотизируешь 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и хантера разные мосты, это медицинский факт.
кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
а при чем тут 1600 и 1445 .
> кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
> различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
а я в бога не верю.
но это не означает что я не могу быть побит теми кто в него верит
даже не высказывая им о своем неверии.
А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
> > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
> а при чем тут 1600 и 1445 .
при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
> А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
я почти уверен, что не менялась.
отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
на хантере с чего б им меняться?
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
либо в субботу либо в вск — мне КПП надо скинуть до понедельника.
> при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
я где-то утверждал, что на хантер и патриот ставят мосты одинаковой ширины?
> > А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
>
> я почти уверен, что не менялась.
> отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
в котором из исполнений «хантера» ?
> на хантере с чего б им меняться?
А что есть Хантер в твоем понимании?
по ссылке черным по серому написано, что мосты у патра и хантера одинаковые. причем ты делаешь такой вывод на основании одинаковых дисков.
у меня было два хантера, у обоих машин была колея 1445 (в отличие от патриота, где 1600мм), но на обеих машинах стояли диски ЕТ40 с завода.
про то, что диски с вылетом 40 появились в результате борьбы за управляемость, я это не придумал, а читал в каком-то заводском документе, где описывались изменения в хантере и патре, по сравнению с 3160.
диски с круглыми дырками и вылетом 40 (по каталогу диск 3162) были на уазе андрея новикова. насколько я помню, на его машине тоже были шаровые шкворни.
кроме того, я не видел ни одного хантера (именно хантера, с пластиковой мордой, мостом спайсер, пластковыми бамперами, а не козлов рессорных со сдвижными форточками) с дисками с вылетом 20 в заводском варианте, но это не говорит о том, что их нельзя прикрутить на спайсер.
добавка > Как и на Патры. Так что мосты там одинаковые. Но сейчас. А было время, что разные.
с какого времени началось это разное время?
у меня был уаз 2004г.в. и 2008. на обоих были одинаковые мосты, отличались только крышками картеров и наличием хабов спереди.
Источник