- Уаз 469 едет плохо
- Уаз 469 едет плохо
- Уаз 469 едет плохо
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Re: УАЗ плохо тянет
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Уаз 469 едет плохо
УАЗ 469, двигатель 417, отремонтировал карбюратор, прочистил, настроил зажигание, новая катушка зажигания, новый трамблер. Новая коробка под катушкой зажигания, новая плата, которая в салоне (не знаю, как называется).
нет тяги, медленно разгоняется и максимальная скорость 60 км/ч, положение рычагов — задний привод и прямой ход, т.е. должен ехать быстро. но НЕ ЕДЕТ!
была и просто пропала тяга, что ему еще надо. был на СТО, проверили трамблер, все в порядке, он же промыл и настроил карбюратор, после этого машина перестала глохнуть и работает на низких обортоах, т.е. механник сделал все четко. думал, что после этого машина станет разгонятся нормально, но по факту двигатель стал работать ровно, а разгонятся так и не начал.
СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ))
А у трамблера вакуум корректор работает? может шланг то забыли надеть? провода ВВ тоже новые?
трамблер новый, шланг который от карбюратора к трамблеру? одет.
провода ВВ? это какие?
чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет
Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться
Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая
чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет
Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться
Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая
ого, понял. завтра гляну, отпишусь! спасибо)
Свечные провода. они внешне могут быть в идеале, а сами рассыпаться. тоже мощность терять будет, цилиндры все работают? карбюратор 151 или дааз? на месте движок раскручивается хорошо? или всегда тяжело?
провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.
провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.
Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).
Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.
Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).
в новосибе мало сто и умельцев по уазам, по крайней мере я нашел 2 места кто что то внятное мог сказать о возможной проблеме.
карб делал мастер по карбам,( уаз ваз он только делает)
он настроил думаю правильно.. я спрашивал как надо настраивать .. он говорил: винт крутишь до того момента пока глохнуть или фыркать не начнет, ловишь этот момент и все.
попробую подкручу пару оборотов.
Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.
не заметил это сообщение. тогда по трубочкам отбой
по ходу действительно не хватает смеси. А карбюратор часом не с выведенной оброткой? У знакомого устранил такую проблему тройник подачи-обраьки- карбюратора стоял не правильно, исправил и авто как подменили.
Может еще хода педали не хватать или фильтр топливный забиться или в баке сеточка на топливозаборнике.
При помирающем топливном насосе аналогичная проблема. Снять шланг, трубку или что там подводит топливо к карбу и покачать насосом вручную, по давлению будет видно.
обратки нет, мастер по карбу сказал.
фильтр новый обычный, который был родной нуливик ,я его убрал.
бензонасос новый пекар,
а шланги от карба до бензонасоса новые, а от насоза до бака старый..
продую насосом. спасибо)
и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?
и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?
На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)
Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)
вообще уаз год простоял в гараже, и не заводился.(почти достался по наследству)
поменял с товарищем что могли (катушка, провода, свечи, трамблер, коммутатор) все, завелся, полетел!
даже с неисправным карбом как потом оказалось.
проехал не много, начал стрелять, затем ваще заглох. блин!
завелся и пропала ТЯГА. доехал до дома, нашел мастера по карбам, он все сделал, прочистил настроил зажигание и все.
ТЯГА так и не появилась. но перестал глохнуть и работать на малх..оборотах. что ему надо. confused:
и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?
На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)
Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)
так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:
так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:
зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.
А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского
зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.
А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского
спасибо, сфотаю отправлю!
спасибо, сфотаю отправлю!
так, ))) поменял провод от катушки до трамблера, завелся сразу.
подкрутил карб на больше смеси, тяги так и нет, обороты крутит но не едет блин.
Источник
Уаз 469 едет плохо
Фигасе, кто это говорит, что должно быть 10-12 очков?! Это же не инжекторный ино-двиг. Всё у тебя нормально, 7 очков в самый раз.
Маёвец правильно говорит, может ты слишком рано втыкаешь 4ю? С 50 у меня уже хорошо тянет, но у меня 421. В принципе, и с 40 тянет, но тогда кпп и рк начинает говорить ГРРРРР, чем сильнее жмёшь на тапку, тем громче.
Да ну нах. Не может быть 7 бар нормой. Норма 9! У меня столько было.
Плохо тянуть может и из-за высоковольтных проводов — проверить все (особенно контакт с катушкой зажигания, бывает контакт «утопает» в резиновом изоляторе, если часто вытаскивать за сам провод).
Может еще сцепление замасляно — при высоких оборотах двигателя начинает проскальзывать.
Проверь зажигание, свечи, понастраивай УОЗ по детонации.
Исправный мотор должен кряхтя трогаться на четвертой и плавно разгоняться.
P.S.Когда компрессию мерял? педаль газа нажимал до упора?
7 очков это тот рубеж, ниже которого по мануалу требуется разбираться в причинах
нормальным следует считать 9
у свежесобранного доходит до 11
все естественно для СЖ под 76-й бензин
А под 92 бенз, сколько нижний предел, сколько норма, а сколько у свежесобранного?
Да ну нах. Не может быть 7 бар нормой. Норма 9! У меня столько было.
Плохо тянуть может и из-за высоковольтных проводов — проверить все (особенно контакт с катушкой зажигания, бывает контакт «утопает» в резиновом изоляторе, если часто вытаскивать за сам провод).
Может еще сцепление замасляно — при высоких оборотах двигателя начинает проскальзывать.
у меня с мертвой поршневой и летящщим в трубу маслом машинка ехала 120 не напрягаясь;)
правильно люди говорят- не стесняйтесь крутить движек! он это еще и любит: смазывается лучше и напрягается меньше.
Так вот что самое интересное, машина трогается нормально с 3 и 4 скорости на ровном месте, мне так подсказали движку проверить
Еще смотри настройки трамблера. Очень сильно влияют на разгонную динамику. Но с экспериментами по троганью с 3 и 4 завязывай однозначно. Не доведет это до добра.
Так вот что самое интересное, машина трогается нормально с 3 и 4 скорости на ровном месте, мне так подсказали движку проверить
вероятно тебе сказали включить 4 передачу на скорости 50-60 км в час?
так проверяются тепловые зазоры :rolleyes:
Двигатель умз 417, на 1,2,3 передечи машина носится резво, но только включаеш 4 вообще можно сказать ехать отказывается. В чем причина. Замеряли компрессию показывает семь очей, мне говорят что очень мало для этого движка, должно быть 10 -12 очей, это правда?? И что по этой причине он не набирает обороты на 4, но почему он тогда на других скоростях бегает отлично. У старого хозяина эта машина стояла без работы месяце восемь — сказали что и в этом может быть причина. Почему. Может кто знает в чем всетаки дело.
Компрессия зависит от башки. Но и под 80 бензик 7 — беда полная. Можно сказать, что колец нет или клапана в безобразном состоянии.
На нижних передачах естественно мощи хватает.
Если машина долго стоит, а масло используется дешевое, особенно это касается Лукойла, кольца просто залипают и ложатся. У тебя есть малый шанс залить раскоксовыватель в масло. Может получшать, но может стать и еще хуже. Я бы рискнул, ибо 7 — однозначная капиталка.
А у меня такая хрень,на 4передачи по прямой на скорости 60,двигатель поёт,его и не слышно.В кабине можно шопотом разговаривать,а вот начнёшь прибавлять обороты, ну скажем где- то до65-70км,всё тупеет,рычит, давление лезет,температура под90 поднимается и скорость падает до 55км и меньше. Ощущение такое,что ты его на 3 передачи насилуешь.Сбросишь газ,всё в норму приходит и скорость возрастает до 60км.Что за хрень,заколдованные эти 60км\час,а вот когда с грузом иду, такого не происходит. Машина Уаз3962 карб126гу дв417 заж.контактное расход 14,5л на 100км. Кто знает,что за напасть?
Похоже — не хватает топлива или неисправен корректор зажигания.
Проверь цвет свечей, корректоры в трамблере.
Двигатель умз 417, на 1,2,3 передечи машина носится резво, но только включаеш 4 вообще можно сказать ехать отказывается. В чем причина. Замеряли компрессию показывает семь очей, мне говорят что очень мало для этого движка, должно быть 10 -12 очей, это правда?? И что по этой причине он не набирает обороты на 4, но почему он тогда на других скоростях бегает отлично. У старого хозяина эта машина стояла без работы месяце восемь — сказали что и в этом может быть причина. Почему. Может кто знает в чем всетаки дело.
Форумчане начали агитировать Вас на капитальный ремонт двигателя, даже не узнав кушает ли авто у вас маслице или нет 🙂 ? (а от этого ответа многое зависит)
Когда мне достался мой уазик на четвертой не ехал вообще (УАЗ 469, двиг 417, карб 151).
Лечилась эта проблема у меня комплексно:
1) Разобрал, поменял жиклеры, отрегулировал карбюратор, разобрался со шлангами на карбе (карб без Э/м клапана, считаю экономию с клапаном незначительной, покрайней мере пока)
2) Поменял свечи!
3) Поменял в/в провода
4) Отрегулировал зажигание
5) Отрегулировал клапана.
6) Посмотрел влияет ли чтонибудь на выкат автомобиля (подвел колодки, проверил ступичные подшипники).
7) Заменил воздушный и топливный фильтры (топливный стоит только тонкой очистки меняю каждые 5 тыс)
8) Да, два диска были гнуты (заметил когда ехал сзади за уазом) заменил диски.
9) В двигателе залита теперь синтетика Нест 5W40 (масло не жрет, с набивного капля висит, но не критично).
10) в раздатке не было масла вообще (прежний хозяин при смене вылил, а налил только в коробку).
11) Надеюсь сцепление у вас не буксует
В итоге:
1) авто на четвертой бежит бодро (четвертую по ровной дороге в зависимости от загрузки авто включаю после 55-60).
2) Расход по трассе при скорости 65-70 км/ч (без большого встречного ветра, среднезагруженный авто) 10,5 литра.
P/s
1) радует что давление у вас снижено во всех цилиндрах одновременно
2) Наши двигатели слабоваты для такой машины (не ждите от уаза чудес по динамике на больших скоростях) в подъемы тяжело идет.
3) Пользуйтесь пониженной на плохих участках дороги (продлевает жизнь сцеплению, двигателю и мостам)
Источник
Уаз 469 едет плохо
Сибирь 15 апр 2008, 01:26
Re: УАЗ плохо тянет
Mafi707 15 апр 2008, 09:21
Re: УАЗ плохо тянет
Pavel77 15 апр 2008, 19:14
Re: УАЗ плохо тянет
Шумахер 15 апр 2008, 20:35
Re: УАЗ плохо тянет
витя 15 апр 2008, 21:34
Начни с простого.
1.Посмотри установку зажигания по меткам.
2.Посмотри трамблёр:
— загляни под крышку — там может «прошивать» не в «те свечи», что надо. Мощьность может из-за этого дико упасть!;
— посмотри — что там с вакуумным опережением зажигания (работает или нет).
3.Замени высоковольтные провода все. Быват из-за утечек мощтность падает.
4.Осмотри карбюратор — может пропускать «лишний» воздух например между частями карбюратора. Или в трубке к трамблёру.
5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.
Ну вот. Самое простое.
А потом уже лезь внутрь двигателя — клапана и прочее.
)))))))))
p.s.
что-то подсказывает мне, что судя по твоему описанию, скорее всего п.5.
Re: УАЗ плохо тянет
Ju- 15 апр 2008, 23:46
Re: УАЗ плохо тянет
Лифтанутый 16 апр 2008, 07:50
Re: УАЗ плохо тянет
rodef 16 апр 2008, 15:54
Re: УАЗ плохо тянет
Wasilih 16 апр 2008, 16:09
Re: УАЗ плохо тянет
Сибирь 16 апр 2008, 19:44
Re: УАЗ плохо тянет
витя 17 апр 2008, 20:34
Re: УАЗ плохо тянет
Wasilih 17 апр 2008, 20:48
Re: УАЗ плохо тянет
rodef 17 апр 2008, 23:40
Re: УАЗ плохо тянет
eremeevdmitriy 16 ноя 2008, 17:46
Re: УАЗ плохо тянет
витя 16 ноя 2008, 17:54
Re: УАЗ плохо тянет
Сибирь 17 ноя 2008, 18:45
Re: УАЗ плохо тянет
витя 18 ноя 2008, 12:30
Re: УАЗ плохо тянет
крокодил 18 ноя 2008, 14:19
Re: УАЗ плохо тянет
витя 18 ноя 2008, 17:12
Re: УАЗ плохо тянет
крокодил 18 ноя 2008, 20:05
Re: УАЗ плохо тянет
Пал Саныч 19 ноя 2008, 10:11
Re: УАЗ плохо тянет
витя 19 ноя 2008, 11:06
Re: УАЗ плохо тянет
Пал Саныч 19 ноя 2008, 11:16
Re: УАЗ плохо тянет
витя 19 ноя 2008, 11:18
Re: УАЗ плохо тянет
Mick 19 ноя 2008, 11:21
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник