- Покраска УАЗ раптором
- Покраска 2-х цветным раптором по цене черного
- Покраска УАЗ в раптор
- УАЗик РАПТОР класический камуфляж
- Лига джиперов
- Правила сообщества
- УАЗ Патриот — сколько коррозии может быть за два года?
- Тент УАЗ 469, 3151 двухсторонний хаки
- Описание запчасти
- Назначение
- Характеристики
- Преимущества
- Применяемость
- Информация об изделии
- Эксплуатация
Покраска УАЗ раптором
Покраска 2-х цветным раптором по цене черного
Все лето 2021 стоимость покраски УАЗ раптором в два цвета от 55 000 рублей
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Стоимость покраски УАЗ в раптор
Запишитесь на дефектовку сейчас и получите ПОДАРОК!
Преимущества нашей компании
Коротки видео ролик о ремонте Вашего авто в подарок!
Оставляя свой автомобиль в нашем автосервисе, Вы получаете не только качественные и недорогие услуги в короткие сроки, но и подробный смонтированный видеоролик в ПОДАРОК !
Наши работы
Нива. Покраска раптором в 2 цвета! Стандартная шагрень. Время выполнения: 3 дня. Цена 45 000 руб.
Хаммер. Покраска раптором в мелкую шагрень. Время выполнения: 5 дней. Цена 120 000 руб.
УАЗ Патриот. Покраска раптором в штатный цвет! Стандартная шагрень. Сроки 3 дня. Цена 75 000 руб.
Нива. Покраска раптором цвет хаки! Антихром! Стандартная шагрень. Сроки 3 дня. Цена 35 000 руб.
Покраска УАЗ в раптор
Автомобили УАЗ покрасить в Раптор просто необходимо, потому, что к сожалению качество металла уазов оставляет желать лучшего, все очень быстро поражается коррозией и начинает гнить. Если покрасить уаз раптором, то тут сразу одни плюсы. Во-первых, это отличная защита кузова от механических повреждений, такие как сколы, царапины, экстремальные температуры, соли, минимальный уход за покрытием, мойте хоть из лужи, отличная химическая устойчивость, не подвергается выгоранию. Дополнительная шумоизоляция, а для УАЗа — это большой бонус. Так же УАЗ, покрашенный раптором будет иметь водоотталкивающие свойства, никакая ржавчина вам не светит, и не заведется плесень. Внедорожник можно покрасить в оригинальный цвет, так как полиуретановое покрытие отлично колеруется, а можно сохранить родной цвет кузова. Покраска УАЗ раптором — это высокая надежность, разумное вложение средств, и отличный внешний вид.
Источник
УАЗик РАПТОР класический камуфляж
Лига джиперов
301 пост 1.2K подписчиков
Правила сообщества
Казалось бы, при чем здесь ипотека.
Девушка тоже хорошо получилась 🙂
Тоже интересует вопрос с гайцами. В доках какой цвет? Уточняли, не будет проблем из-за такой покраски?
Здравствуйте, не могли бы Вы по раптору проконсультировать?
Купил машину уже с нанесенным раптором, хотел перекрасить,у нас никто браться не хочет, типа не удаляется и тд. Чем он хорошо снимается? Заранее спасибо.
КОМУ ИНТЕРЕСНО вот ссылка на ВИДЕО где я рассказываю хронологию процесса покраски.
раптор тема! какой вышел бюджет на все?
Нужно больше виньетки )) И фото потемнее)
по чем нынче залить в раптор ?
цвет по птс какой теперь? или как был, так и остался (какой был?)
Мне чертовски нравится эта фактура! 🙂 Круто.
Взял паджерика 3 с уставшим лкп и нашел в инете вот такой вариант https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRjPTFZZmcOuI7vOKs3LJMLSdh-c5QWp8YNtrlf4ZkxVHQrcFYd1g
как думаете, будет смотреться на бегимоте? и сколько нужно материала на это?
поеду на нем ягоды собирать, потом потеряю уазик в лесу(
Сначало всегда выглядит красиво. Посмотрим как через год этот Раптор с УАЗа будет отваливаться.
Всё равно сгниёт. Но красиво.
я думал одель назвали уаз раптор, порадовался за него, был козлик, стал раптор
А чем контур обклеивал? я тоже буду раптором в «березку» обливать.
В лесу застрянет и хрен потом найдут))
А разве и должна быть такая шагрень?
Автор? почему твоя религия не позволила расположить все в хронологическом порядке?
нафиг воще с этой помойкой заморачиватся, кисточкой помазали и так сойдет
УАЗ Патриот — сколько коррозии может быть за два года?
Всем привет! Раз уж первый пост про патриота так хорошо зашёл, грех было бы не завершить историю.
Начну с подробностей про покраску: машина в данном случае красилась без дверных проёмов, т.е. только то, что видим внешне. Разбор занимает с среднем день, снимаются расширители арок, бампера, зеркала, ручки (для этого разбираются двери со стороны салона, это вам не тойота), дворники, рейлинги с крыши (чтобы их снять сначала снимается обшивка потолка внутри салона), накладки на пороги, подкрылки, брызговики. и наверняка что-то забыл, но это основное.
Дальше машина заклеивается маскировочной бумагой (или плёнкой, смотря кому чем удобнее работать), мы это делаем в первую очередь, чтобы при подготовке кузова пыль не летела в салон.
После этого я прохожу весь кузов и вычищаю явные очаги коррозии, заливаю их преобразователем ржавчины на ночь.
Дальше начинается сама подготовка. Кузов тщательно вышкуривается, в процессе обнаруживаем ещё коррозию, которую так же вычищаем и проходим преобразователем. Обратите внимание, что каждый скол и точка ржавчины после вычистки растягивается, как лужа (так себе сравнение, но всё же схожесть есть), это делается для того, чтобы не было ямы на глубину старого лкп, т.е. мы растаскивает старое покрытие на слои — лак, краска, грунт.
После этого заклеиваем кузов под покраску, важно не пропустить ни одной щели или отверстия, чтобы новое покрытие не попало на элементы, которые не будут краситься, и уж тем более не попало в салон. Это действие не столь сложное, но требует от маляра много внимание и сосредоточенности, даже не вовремя зазвонивший телефон может иметь дорогие и неприятные последствия.
После этого (и маниакальной проверки всего на предмет плохой подготовки, коррозии или пропусков с заклейке) можно начинать красить. Обезжириваем каждую деталь, грунтуем, наносим защитное покрытие. В нашем случае мы использовали эпоксидный грунт, чтобы сохранить кузов как можно дольше от новых очагов коррозии. Кислотные и эпоксидные грунты в обязательном порядке перекрываются поверх простыми, в нашем случае акриловым грунтом, далее само покрытие в два слоя.
После сушки (примерно 12 часов достаточно) начинается сборка, которая обычно занимает так же день. Всё, дальше клиент забирает готовую машину и мы едем на мойку. К сожалению, наше месторасположение в удалении от мойки и мы не рискуем гнать туда машину без клиента (хотя и очень хочется показать всё уже в чистом виде), т.к. будет просто обидно, если какой-нибудь «гонщик» прилетит в чужую машину. Можете считать это моей личной фобией, но т.к. спрашивать будут с меня, я предпочитаю не рисковать.
Источник
Тент УАЗ 469, 3151 двухсторонний хаки
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: 3151-00-6002020 х д
Назначение
Тент УАЗ — это «мягкая крыша», которая используется для защиты автомобиля. Предотвращает попадание в салон осадков, пыли и грязи, защищает от ветра.
Полотно натягивают на дуги тента кузова автомобиля и закрепляют с помощью специальных колец, скоб, ремней и тросов. Легко устанавливается и демонтируется, моется, удобен в эксплуатации, дешевле других типов кузова.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.5х0.4х0.2;
- Вес, кг: ;
- Объем, м3: 0.04;
- Толщина: оптимальная;
- Материал: двухсторонняя тентовая ткань с ПВХ-покрытием;
- Категория: тент средний;
- Цвет: хаки;
- Ткань: масло-бензостойкая, неогнеопасная. Адаптирована к температурному режиму: — 45 градусов;
- Уплотнители: по ГОСТу.
Преимущества
- Автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
- Благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное – закрепить прочнее;
- Это отличный вариант для фанатов кабриолетов;
- Если утеплить салон, вы получите очень уютную, домашнюю атмосферу, которой нет в машине с металлической крышей;
- Невысокая стоимость.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 469, 3151 и модификации.
Информация об изделии
Тент из ткани ПВХ представляет собой цельное сварное (сшивное) изделие, с элементами крепежа (люверсы, скобы, ремни).
Тент на Уаз 469, 3151 из тентового материала с двухсторонним ПВХ-покрытием. Цвет — хаки.
Тент сшит с точной посадкой по размеру, а это несколько затрудняет натягивание на каркас.
Эксплуатация
- Не допускается эксплуатация изделия без его полной фиксации к борту платформы.
- Тентовые ткани отличаются высокой эластичностью, прочностью и долговечностью. Эксплуатация изделий из этих тканей допустима в диапазоне температур от -40°C до +70°C.
- Перед хранением тент нужно очистить от пыли, грязи, высушить и упаковать.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Тент УАЗ 469, 3151 двухсторонний хаки» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник