Уаз 469 как поставить магнитолу

Как поставить магнитолу на уаз 469


Наверно самая распространенная и сложновыполнимая задача для козловодов — установка музыки в автомобиль. Проблемы начинаются с поиска места под установку головного устройства до протяжки проводов по металическому полу, а хочется-то эстетики и чтоб глаз радовало, не говоря уже об ухе. К сожалению при гос. заказе на УАЗ, вояки решили, что музыка им не нужна, а представляете как бы было хорошо для марки , если при выходе с завода в авто уже имелись штатные места под магнитолу и под динамики, но об этом нам остается только мечтать.
Наверно самая распространенная и сложновыполнимая задача для козловодов — установка музыки в автомобиль. Проблемы начинаются с поиска места под установку головного устройства до протяжки проводов по металическому полу, а хочется-то эстетики и чтоб глаз радовало, не говоря уже об ухе. К сожалению при гос. заказе на УАЗ, вояки решили, что музыка им не нужна, а представляете как бы было хорошо для марки , если при выходе с завода в авто уже имелись штатные места под магнитолу и под динамики, но об этом нам остается только мечтать. Как же менеджеры завода не понимают этих проблем я не пойму, куча мелочей выливаются в один большой минус и человек, стоя в автосалоне и выбирая авто, бросает свой взгляд на старые иномарки, а не на наш автопром. В данном разделе я попытаюсь расказать о своих решениях проблемы, связанной с установкой музыки в хантер, точнее решений тут не много, может кто подчеркнет для себя что-то новое и не наступит на мои грабли. Рад буду за полезные советы и идеи, обоснованная критика тоже приветствуется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте также:  Утеплитель для салона уаз 469

Комментарии

Shout (Odessa) (без регистрации)

16 фев 2011 — 23:44

У меня Военный 469(1979г.).Я сделал ящик между передними сидениями в который установил магнитолу, и усилитель.колонки(сделал в виде плоских ящиков, которые садятся на болты крепления сидений ) разместил под передними сидениями, а сафбуфер и ищё две колонки под задними сидениями. Мощность всей системы 750 Ват. динамики лучше подберать, с резиновой диафрагмой(более влагостойкие)

Современные автомобили в основном уже оснащены штатной музыкальной системой, которая скорее всего мало кого удовлетворяет по качеству своего звучания.Если несколько лет тому назад поднять планку штатной системы было непросто, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то в данный момент возможностей очень большое число и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услуги Цена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики) 600
02. Установка ГУ 1DIN 600
03. Установка ГУ 2DIN 2000
04. Монтаж Euro разъема 300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент) 1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал) 1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места) 1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент) 2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал) 1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места) 1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь 400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь 400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь 400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики) 300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку) 2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье) 3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку) 3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье) 3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ) 400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка) 1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка) 600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом) 4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом) 6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом) 600
25. Изготовление переходных колец (пара) 400
26. Установка конденсатора 1500
27. Подключение, комутация аппаратуры 1000
28. Настройка аппаратуры 400
29. Настройка процессорной системы 2000
30. Изготовление фальшпанели (простая) 500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма) 1000
32. Установка модуля управления с руля 800
33. Подключение к замку зажигания 600
34. Диагностика б\у оборудования 300
35. Монтаж-демонтаж обшивки 300
36. Диагностика неисправности 1 час 600
Читайте также:  Задний фонарь джип гранд чероки 2014

Замена штатной акустики Уаз

Ключевая трудность замены штатной акустики заключается в сохранности интерьера авто. Ведь колхозные конструкции смотрятся не хорошо. Особенно в автомобиле премиум класса.Звучание штатных динамиков никогда не претендовало на высокие позиции. Звук есть и хорошо.Штатные колонки на сегодняшний день возможно просто поменять, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, сложным станет подбор — что именно устанавливать вместо штатных динамиков.Если ограничен бюджет, возможно поменять исключительно колонки на штатную магнитолу, это уже усовершенствует степень звука. Конечно же, как с заменой самой магнитолы.

Какие штатные колонки в основном установлены в Uaz?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Они как правило, бумажные или пластмассовые примитивные громкоговорители, откровенно не для меломана. В случае, если кошелек не запрещает, конечно есть смысл за компанию с заменой штатных колонок установить новую магнитолу, на смену штатной головы.

Штатное головное устройство

Можно ли добиться высококачественного звука при сохранении штатной магнитолы?Автомагнитола Уаз, вероятно и так неплоха по функциональным возможностям, однако по звуку она в исключительных случаях сможет обойти новые двухдиновые либо андроид магнитолы.

Иногда бывает нужна доработка штатной магнитолы, если ШГУ плотно встроено в общую систему электроники машины. Но и такая ситуация решается в современных android магнитолах, у которых штатный разъем приспособлен на вашу марку и модель авто. Впрочем, обязаны уведомить, что эти автомагнитолы обладают, к большому сожалению крайне невысоким качеством сборки и низким показателем надежности.В связи с этим, если уж есть возможность, лучше всего доработать непосредственно под аудиофильские нужды заводскую автомагнитолу, и сохранить её в машине.

К примеру, этим решением является вывод цифрового сигнала SPDIF либо оптического выхода на звуковой процессор. Наши специалисты практикуют установку процессора звукового поля совместно с штатными магнитолами. Список самых популярных в сфере автозвукаавтомобильных звуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Поэтому, замена штатной магнитолы Uaz порой будет конструктивным решением проблемы высококачественного источника звука.

Подключение усилителя мощности к штатной магнитоле Uaz

Как к штатной магнитоле подключить внешний усилитель мощности? В свою очередь достаточно частый вопрос, который волнует клиентов и они задают его у нас в студии.

Способ вывода цифрового выхода из магнитолы есть в трёх вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от колонок через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифры из штатной автомагнитолы по шине I2S.

Возможность реализации п.1 всегда допустим. Однако второй и 3 метод вероятен лишь в результате изучения конкретной модели магнитолы.Потому что перечисленное относится к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Естественно, не всегда новая акустика вместо штатной легко может встать в штатные места взамен заводских.Нередко, для сборки высококачественной музыкальной системы, настройки сцены, требуется сделать акустические подиумы.

Они помогут задать направление новым динамикам, при установке их в передние двери, и на передние стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Uaz, образцы работ присутствуют в разделе фотогалерея.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Довольно частый вопрос от авто владельцев, с однозначным ответом — да! Всегда есть способ подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Даже если у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). В этом случае можно воспользоваться преобразователем высокочастотного сигнала в низко-частотный без потери качества.Однако, намного более удачным решением будет использование RCA вывода сигнала с магнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя оптимальный и экономный метод добавить басов в авто с штатной магнитолой.

Установка 2-din магнитолы в Уаз

Очень часто в новых машинах имеются возможность установить магнитолу формата 2 din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Однако очень важно принять в расчет, что далеко не все сторонние магнитолы обязательно будут поддерживать управление кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.

Адаптер usb для штатной магнитолы Уаз

Еще одно эффективное и бюджетное решение для штатной автомагнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, подключаемое к штатной магнитоле и позволяет слушать музыку в формате MP3 с USB флэшки и SD-карты памяти. Такой чейнджер эмулятор дает возможность уменьшить бюждет, и не покупать магнитолу на андроиде. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол автомобилей, в том числе и Uaz.

Если вы решили оснастить свой ульяновский внедорожник музыкальным устройством, вам неизбежно необходимо решить несколько вопросов. Первый вопрос: куда именно можно установить магнитофон? Вопрос второй: как сделать так, чтобы магнитола была под руками, и в то же время не мешала и не портила грубоватой но такой харизматической внешности «уазика»? И наконец, вопрос третий: куда разместить динамики?
Производитель не предусмотрел размещение магнитолы, так как изначально автомобиль предназначался для нужд армии, где, как известно и без магнитолы весело. Однако, гражданский владелец УАЗа, обычно желает иметь в своем внедорожном товарище музыкальный девайс, который несколько повышает комфортабельность при передвижении, создавая впечатление что вы передвигаетесь на вполне современном автомобиле.
Вот и я, некоторое время обходясь в движении исключительно звуками бормочущего мотора и воющей раздатки, решил все-таки разнообразить гамму звуков УАЗа и установить магнитолу. Сразу возник вопрос, куда? Кто как, а я решил воплотить вариант который назвал «полка – аля дальнобойщик».
Собственно, для изготовления полки, представленной на фото, мне понадобились следующие материалы:
1. Обычная мебельная фанера, толщиной 10 мм.
2. уголок из дюрали с малками 35 мм и 20 мм.
3. Винил-кожа для отделки и приданию всей конструкции эстетичного вида.
4. Универсальный клей (вполне годен обычный «момент» или «супер-клей».
5. Пористая резина в листах, толщиной 7 мм.
6. Стиплер, лучше мебельный.
Итак, приступаем к делу. Первым делом, из листа фанеры вырезаем нижнюю часть полки, которая представляет собой основной несущий элемент всей конструкции. Делать это лучше с использованием заранее приготовленной выкройки, так как та часть, которая обращена к лобовому стеклу, должна учитывать как сами контуры лобового стекла так и деталей размещенных на нем. Не забудьте оставить небольшие припуски для обшивки.
Теперь можно делать лицевую часть. Ее ширина определяется с учетом назначения конструкции. Так, если вы планируете разместить на полке не только магнитолу, но и например, разместить там место для дисков, то лучше сделать ширину конструкции побольше. Я сделал ширину лицевой стороны в 15 сантиметров. Этого достаточно для размещения магнитолы стандартного размера, и в то де время моя полка совершенно не ограничивает обзорность.
После того, как все части выпилены из фанеры, следует произвести примерку. Когда вы убедитесь в том, что все подходит по размеру, можно приступать к соединению при помощи дюралевых уголков и шурупов. Теперь еще раз делаем примерку. Если все в порядке, можно приступать к отделке. Тут нужно сказать, что отделка, конечно, допускает индивидуальные вариации. Лично я предпочел винил-кожу и пористую резину. Однако можно просто покрыть лаком или олифой полку. Такой вариант также выглядит весьма оригинально. Я обклеил полку с внешней и внутренней поверхности пористой резиной, а поверх нее наклеил винил-кожу. Результат можно видеть на фото.

Теперь остается разместить на полке магнитолу, и динамики, а также подключить ее. Для подключения я использовал колодки, которые были в комплекте с магнитолой. Для большей надежности прикрутил колодки к внутренней стороне полки при помощи мелких шурупов.

Современные автомобили в основном уже оснащены штатной музыкальной системой, которая скорее всего мало кого удовлетворяет по качеству своего звучания.Если несколько лет тому назад поднять планку штатной системы было непросто, в связи с тем, что рынок аппаратуры был узким, то в данный момент возможностей очень большое число и есть куда разгуляться.

Наименование работы/услуги Цена, ₽
01. Изготовление монтажного места (ГУ, динамики) 600
02. Установка ГУ 1DIN 600
03. Установка ГУ 2DIN 2000
04. Монтаж Euro разъема 300
05. Уст. динамиков 13 см (фронт, компонент) 1600
06. Уст. динамиков 13см (фронт, коаксиал) 1000
07. Уст. динамиков 13 см (тыл, коаксиал, на штатные места) 1000
08. Уст. динамиков 16 см (фронт, компонент) 2000
09. Уст. динамиков 16 см (фронт, коаксиал) 1200
10. Уст. динамиков 16 см (тыл, коаксиал, на штатные места) 1200
11. Протяжка проводов в 1 переднюю дверь 400
12. Протяжка проводов в 1 заднюю дверь 400
13. Сверление перехода/разъема в 1 дверь 400
14. Подгонка посадочных мест (ГУ, динамики) 300
15. Уст. усилителя для сабвуфер (на заднюю спинку) 2500
16. Уст. усилителя для сабвуфера (под сиденье) 3000
17. Уст. усилителя для динамиков (на заднюю спинку) 3000
18. Уст. усилителя для динамиков (под сиденье) 3500
19. Уст. антены на стекло (без демонтажа ГУ) 400
20. Уст. антены в крышу, назад (кроме натяж. Потолка) 1000
21. Уст. антены в крышу, вперед (кроме натяж. Потолка) 600
22. Шумо-вибро дверей (стандартная, 2 двери, с материалом) 4500
23. Шумо-вибро дверей (акустическая, 2 двери, с материалом) 6500
24. Проклейка обшивки 1 двери (с материалом) 600
25. Изготовление переходных колец (пара) 400
26. Установка конденсатора 1500
27. Подключение, комутация аппаратуры 1000
28. Настройка аппаратуры 400
29. Настройка процессорной системы 2000
30. Изготовление фальшпанели (простая) 500
31. Изготовление фальшпанели (сложная форма) 1000
32. Установка модуля управления с руля 800
33. Подключение к замку зажигания 600
34. Диагностика б\у оборудования 300
35. Монтаж-демонтаж обшивки 300
36. Диагностика неисправности 1 час 600

Замена штатной акустики Уаз

Ключевая трудность замены штатной акустики заключается в сохранности интерьера авто. Ведь колхозные конструкции смотрятся не хорошо. Особенно в автомобиле премиум класса.Звучание штатных динамиков никогда не претендовало на высокие позиции. Звук есть и хорошо.Штатные колонки на сегодняшний день возможно просто поменять, именно благодаря проставочным кольцам. Таким образом, вероятнее, сложным станет подбор — что именно устанавливать вместо штатных динамиков.Если ограничен бюджет, возможно поменять исключительно колонки на штатную магнитолу, это уже усовершенствует степень звука. Конечно же, как с заменой самой магнитолы.

Какие штатные колонки в основном установлены в Uaz?Размер штатных динамиков 12-16 сантиметров. Они как правило, бумажные или пластмассовые примитивные громкоговорители, откровенно не для меломана. В случае, если кошелек не запрещает, конечно есть смысл за компанию с заменой штатных колонок установить новую магнитолу, на смену штатной головы.

Штатное головное устройство

Можно ли добиться высококачественного звука при сохранении штатной магнитолы?Автомагнитола Уаз, вероятно и так неплоха по функциональным возможностям, однако по звуку она в исключительных случаях сможет обойти новые двухдиновые либо андроид магнитолы.

Иногда бывает нужна доработка штатной магнитолы, если ШГУ плотно встроено в общую систему электроники машины. Но и такая ситуация решается в современных android магнитолах, у которых штатный разъем приспособлен на вашу марку и модель авто. Впрочем, обязаны уведомить, что эти автомагнитолы обладают, к большому сожалению крайне невысоким качеством сборки и низким показателем надежности.В связи с этим, если уж есть возможность, лучше всего доработать непосредственно под аудиофильские нужды заводскую автомагнитолу, и сохранить её в машине.

К примеру, этим решением является вывод цифрового сигнала SPDIF либо оптического выхода на звуковой процессор. Наши специалисты практикуют установку процессора звукового поля совместно с штатными магнитолами. Список самых популярных в сфере автозвукаавтомобильных звуковых процессоров:

  • Alpine PXA-H800
  • Audison bit One / Ten
  • Eton DSP 8 CAN
  • Focal FSP-8
  • Ground Zero GZDSP 6-8X
  • Helix DSP MINI / PRO MK2 / DSP.2
  • Helix DSP PRO MK2
  • Hertz H8 DSP
  • JBL MS-8
  • JL Audio FiX-82
  • JL Audio TwK-88
  • MadBit DSP 5
  • MadBit DSP 8
  • MDLab DSP8+
  • Mosconi Gladen DSP
  • Rainbow DSP 1.8
  • Zapco ADSP-Z8 IV-8

Поэтому, замена штатной магнитолы Uaz порой будет конструктивным решением проблемы высококачественного источника звука.

Подключение усилителя мощности к штатной магнитоле Uaz

Как к штатной магнитоле подключить внешний усилитель мощности? В свою очередь достаточно частый вопрос, который волнует клиентов и они задают его у нас в студии.

Способ вывода цифрового выхода из магнитолы есть в трёх вариантах.

  • 1) Вывод сигнала от колонок через АЦП преобразователь.
  • 2) Вывод из автомагнитолы сигнала на RCA разъемы.
  • 3) Вывод цифры из штатной автомагнитолы по шине I2S.

Возможность реализации п.1 всегда допустим. Однако второй и 3 метод вероятен лишь в результате изучения конкретной модели магнитолы.Потому что перечисленное относится к доработке штатной магнитолы.

Акустические подиумы

Естественно, не всегда новая акустика вместо штатной легко может встать в штатные места взамен заводских.Нередко, для сборки высококачественной музыкальной системы, настройки сцены, требуется сделать акустические подиумы.

Они помогут задать направление новым динамикам, при установке их в передние двери, и на передние стойки лобового стекла.Мы изготавливаем индивидуальные подиумы для ВЧ и НЧ на Uaz, образцы работ присутствуют в разделе фотогалерея.

Сабвуфер к штатной магнитоле

Довольно частый вопрос от авто владельцев, с однозначным ответом — да! Всегда есть способ подсоединить сабвуфер к штатной магнитоле.Даже если у неё нет низкочастотного выхода RCA (тюльпаны). В этом случае можно воспользоваться преобразователем высокочастотного сигнала в низко-частотный без потери качества.Однако, намного более удачным решением будет использование RCA вывода сигнала с магнитолы.

Установка сабвуфера в дополнение к штатным динамикам представляет из себя оптимальный и экономный метод добавить басов в авто с штатной магнитолой.

Установка 2-din магнитолы в Уаз

Очень часто в новых машинах имеются возможность установить магнитолу формата 2 din, с использованием фирменной переходной рамки переходной рамки.Однако очень важно принять в расчет, что далеко не все сторонние магнитолы обязательно будут поддерживать управление кнопками на рулевом колесе, отображением парктроников, климат контроля, как это реализовано у штатных магнитол.

Адаптер usb для штатной магнитолы Уаз

Еще одно эффективное и бюджетное решение для штатной автомагнитолы.Это MP3 usb адаптер для магнитолы Yatour m06, устройство эмулирующе CD чейнджер, подключаемое к штатной магнитоле и позволяет слушать музыку в формате MP3 с USB флэшки и SD-карты памяти. Такой чейнджер эмулятор дает возможность уменьшить бюждет, и не покупать магнитолу на андроиде. Адаптер usb Ятаур поддерживает большинство соврменных штатных магнитол автомобилей, в том числе и Uaz.

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.
Для изготовления подобного девайса нам понадобится: • Лист ДСП размером 150*50 см • Лобзик • Саморезы по дереву (12 штук) • Шуруповерт • Уголки строительные • Рулетка • Напильник • Поролон листовой 10мм толщиной • Дерматин или кожа • Степлер мебельный и скобы к нему • Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.

Буквами отмечены: • Б – бардачок (2 шт.) • Маг – магнитола • В – выключатель света в салоне • Ч – часы • Д — Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь. Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.

Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.

Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.

Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать. Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу. Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

Смотрите также

Комментарии 46

Я сначала вырезал дреммелем дыры под колонки и под магнитолу, сделал разводку внутри полки, а потом цеплял ее к потолку. Снимаешь уплотнения в верхнем переднем углу передних дверей, отручиваешь ручки над дверями и солнцезащитные козырьки. Сверлишь отверстия под винты(рразмер, увы, не помню, но для передних надо купить 8 винтов длиннее на 20 мм, чем те, что крепили козырьки до этого). А дальше долго и муторно ищешь дырки и вкручиваешь винты. У меня дежится на 8 винтах спереди и на винтах от ручки сбоку. Проводка запущена серой строительной гофрой по левой стойке. В полке под говру ножом вырезал углубление. Работа заняла где то 5 часов.

Предупреждаю, у многих магнитол дисплей снизу не читается — надо проверить при покупке. Влезает туда строго 1 DIN аппаратура.

А отверстия по винты есть только слевой стороны где ручка? Или справа тоже есть под обивкой?

У меня ручка есть и справа и слева, так что отверстия там были. Если у вас с водительской стороны ручки нет, то втулка с резьбой, скорее всего, под обшивкой все же есть.

А если у вас с обоих сторон ручки, то почему сложно найти отверстия под болты? По идее там же по старым следам должно быть видно.

Сложно поймать винтом сквозь полку дырочку в кузове.

Теперь понятно. Но это наверное зависит на сколько соостно повезёт просверлить отверстия в самой полке.

Неее. Полка, пока не притянешь, отстает от обшивки где то на пару сантиметров, а потому, дырка в металле ищется на ощупь

В итоге полка прилегла полка плотно?

Да. Плотно, совсем без зазоров. Буду в гараже — сфотографирую.

Спасибо! Было бы интереснопосмотреть крупным планом.места соединенич.

А если у вас с обоих сторон ручки, то почему сложно найти отверстия под болты? По идее там же по старым следам должно быть видно.

Трудно поймать все дырочки винтом

У этой полки есть нехорошая традиция — в полости нельзя класть мелкие предметы, там внутри есть каналы, по которым они любят закатываться к колонкам и т.п. Мне ставили такую же при аудиоподготовке, только черную, брали в уазбазе. Сейчас на нее выведены колонки — там тоже какая-то морока была, вроде не всякие можно поставить, магнитола и рация. Еще хочу туда поставить свет для водителя и штурмана с выключателями. Вся электрика пущена гофрой под торпедо и выведена на большой «ракетный» выключатель

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.

Консоль потолочная на УАЗ

Верхняя полка – это деталь интерьера, расположенная в салоне автомобиля. Ее основное предназначение – быть пространством для расположения полезных автомобильных примочек. На ней можно расположить:

  • Магнитолу или аудиопроигрыватель;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Блок предохранителей;
  • Кнопки включения света;
  • Прикуриватель.

На самом деле, этот список далеко не полный, ведь при желании автолюбитель может сделать все, что захочет для своего удобства.

Классификация верхних полок не отличается своим разнообразием, в основном, эти детали делят на виды по критериям материала изготовления. Это могут быть: пластик, мягкие породы дерева, композитные материалы. Можно также выделить акустические полки, в которых расположена музыкальная система. Многие автомобилисты очень любят прокачивать такие системы и вкладывать большие деньги для получения максимально качественного звука.

Отделка салона

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Диван

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

Переделка делается так:

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Верхняя полка на УАЗ

Раньше, когда в моем «УАЗике» происходила какая-либо поломка, начинался настоящий кошмар, знакомый всем автомобилистам. В сравнительно небольшом городе, как бы это ни парадоксально звучало, подобрать запчасти для своего автомобиля очень и очень сложно, даже если у Вас не редкая и дорогая машина, а обычный, как у меня, УАЗ.
Скажу больше, если у Вас дорогая и редкая машина – Ваша проблема усложняется в сотни раз. Но вернемся к нашим автомобилям. Действительно, в большинстве мест, куда я обращался, мне так и норовили либо впихнуть низкокачественное барахло, которое никакой пользы бы не принесло, либо завышали цену так, что из магазина приходилось уходить ни с чем. Так и снова случилось, когда у меня сломалась верхняя полка в машине.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Источник

Оцените статью