Уменьшение расхода топлива (УАЗ-469)
30 сентября 2012, 18:03 #1
мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит .
подскажите , а то я свежий в автоделе )))
30 сентября 2012, 18:07 #2
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:03, #1
мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит .
подскажите , а то я свежий в автоделе )))
Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе — страшное дело
30 сентября 2012, 18:14 #3
спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
30 сентября 2012, 18:17 #4
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3
спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??
А как ты сам думаешь?
30 сентября 2012, 18:22 #5
Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:07, #2
Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе — страшное дело
Серег, нада была и глушитель поменять ат жигуля! Ваще из 10 не вылез бы!
30 сентября 2012, 18:22 #6
александр, 30 сентября 2012, 18:17, #4
А как ты сам думаешь?
Дак в том то и дело Саша что , я ничерта не понимаю . 2 месяца назад подарили машину . вот и мучаюсь )))
30 сентября 2012, 18:24 #7
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3
спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??
Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой. Есть желание — можно попробовать, с любого старого жигуля. Обратно поменять недолго. Да и еще, по-моему отверстия на карбе по шпилькам не совсем подходят
30 сентября 2012, 18:27 #8
Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:24, #7
Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой.
панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :
Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))
30 сентября 2012, 18:29 #9
Помницца в конце 80-х чего только не предлагали! И вертушки под карб, и насадки на трубу выхлопную, и гомогенизаторы (прости господи) и ионизаторы! И все гарантировали по 10-15%
еканомии! Кароче, нада ставить фсе и не заправляцца больше никагда!
30 сентября 2012, 18:30 #10
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8
панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :
Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))
Может тебя трясет сильно? Пристегнись и едь потише, стрелки увидишь.
30 сентября 2012, 18:32 #11
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8
панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :
Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))
Ищщи массу атвалившиюся! Паттарпедой! Нивру падлабуду!
30 сентября 2012, 18:32 #12
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8
панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :
Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))
Если на тяге не сказывается, то может стоит начать с «массы» приборной панели?
30 сентября 2012, 18:37 #13
понял пошёл искать
30 сентября 2012, 18:39 #14
uaziztik, 30 сентября 2012, 18:37, #13
понял пошёл искать
Удачи! Отпишись потом
30 сентября 2012, 19:36 #15
Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:39, #14
Удачи! Отпишись потом
короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать. . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально .
Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет — всё ништяк , как тока газика поднажал — сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт .
30 сентября 2012, 19:54 #16
uaziztik, 30 сентября 2012, 19:36, #15
короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать. . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально .
Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет — всё ништяк , как тока газика поднажал — сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт .
Если еще и освещение, то может стоит смотреть гену и реле-регулятор. Да и еще, не стоит расстраиваться
30 сентября 2012, 20:07 #17
благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться )))
ещё раз спасибо
30 сентября 2012, 20:09 #18
uaziztik, 30 сентября 2012, 20:07, #17
благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться ))) ещё раз спасибо
2 октября 2012, 19:40 #19
Доброго времени суток всем )))
Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес . утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .
2 октября 2012, 20:02 #20
uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19
Доброго времени суток всем )))
Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес . утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .
А регулировали карб после установки? Кроме того, есть ведь еще и система зажигания. Почему подумали на карбюратор и зачем именно меняли?
2 октября 2012, 20:09 #21
я ж писал : жрёт много , не стал париться ставить от ваза , тупо поставил новый , да же не я , я помогал ))) учиться то надо ))) ставил вроде грамотный человечек , у нас ток то все к нему если чё прутся, починить машину ))) он там чё то крутил , регулировал , я пытался посмотреть .но толку )))
а зажигание он посмотрел сразу и сказал что на одну риску пришлось подвинуть назад , а чё подвинуть и куда .
14 декабря 2012, 17:20 #22
Проблема была такая же Решили таким образом: карбюратор поставили ВАЗ 2107, все остальное по старому, тяги газа пришлось переделывать но незначительно, двигатель перебрали поставили новую поршневую, масла заливаем камазовские, на трамблере контакты регулярно зачищаем, постоянно следим за уровнем масла в двигателе В УАЗ 469 лучше не доливать на одну отметку. Двигатель стоит ГАЗ-21 с учетом вышеиложенного 95 км. в час не больше, обнако расход топлива уже с получившегося с ВАзовским карбюратором увеличивается с 13 до 16 литров на 100 км., (все также зависит как пидаль газа отрегулируешь при присоединении тяги к карбюратору) при обгонах все норм, даже иногда бывает с марковниками зацепляюсь :))) но это излишне. УАЗ любит спокойную размеренную езду 65-75 км в час не больше и он тебе отплатит тем же. Амортизаторы газ 53 поставили без проблем, все четко не трясет, плавнее идет чем на ниве (отметил человек который сменил 2 нивы в течении 25 лет) ПОскольку родные Уазовские ни кчерту что старого образца что нового. Удачи в эксплуатации сегдня пойду ставит в свой уаз САБ
где то в Архангельской области
14 декабря 2012, 17:36 #23
uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19
А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .
давай сначала провериш выключена ли пониженая ( а то были случаии), и переднии мост можеш отключить ненадолго на сухом асфальте . а потом с хорошей дороги едь в лес, поле и т. д. и О, ЧУДО он поедет
П. С. нельзя уменьшит расход без потери мощности , физика- если где то убавилось то где то прибавится
Источник
Разъясните по расходу топлива ..
кмк, солекс от нивы или москвича, либо К151С нивовские солексы 21073 и москвичевские 21041 переделывали под волги (смешно, но собственно солекс адаптировал под ворлгу окушный ;)); что-то там ещё меняли в воздушных жиклерах при переделке, но сейчас уже не вспомню. колдовать с приводом газа; не совпадают отверстия в коллекторе с каналами камер (растачивал пластиковую проставку под наклонные переходные каналы), есть проблемы с напяливанием на шпильки (налезает, но либо расверлить, либо шпильки чуть подогнуть); переходник под большой воздушный фильтр тоже колхозить. или ставить тазиковский, но он меньше и, соответственно, чуть больше сопротивление.
К151С — встанет с минимум головной боли, хотя замена 126 на 151С тоже может потребовать немножко рук, но много меньше; чаще проще поставить 151С вместе со штатным бумажным воздушником, если он под капот буханки влезет.
ЗЫ. 126, наврное, уже совсем старый и сочится где ни попадя, вот и жрёт. 151 — весьма вероятно тоже, но он, зараза, капризный, поэтому и не совсем убитый может жрать как не в себя.
126 жрет, 151 вещь слишком загадочная. чтоб работать нормально.
Тебе почти правильно советуют. Ставь карб от Нивы, переделок там минимально-косметические типа расточить-сместить отверстия под шпильки. И, кажется, жиклеры надо поставить чуть побольше, в соответствии с разницей в объеме мотора.
Я уже не помню, но вроде менял жиклеры. Был ДААЗ-417. Всем хорош, но залипающая иголка достала.
Был 126, ехал хорошо, заводился, но жрал.
Был 151, трахал мозг.
Последним был «от Нивы», доставил наименее проблем.
Ну и конечно «электронное зажигание», тросовый привод дросселя и все такое. УАЗ неисчерпаем!
Или просто карб говно. Потому что брак отливки, или какой-нить канал «забыли» просверлить, или просадили все диаметры отверстий, и он сосет воздух не там, где надо, и льет бензин куда не просят. Или регулировали немытыми руками. Или на буханке дедушка ездит, а на козле все время тапка в пол 🙂
Вобщем, мульен причин. Но 151 я бы все равно выкинул.
Зависит. Но даже в красивой обертке и помытое. говно не перестает быть говном 🙁
126 обмерзает. Как раз уже пришла та погода, при которой это выходит на первое месте в списке «чем трахать мозг». И обмерзание это концептуально не решаемо без внедрения подогрева тосолом. Все эти хоботы с жаровнями — порнота.
Но не каждый Edelbrock до такого состояния доводят.. еще на заводе 🙂
Уж не знаю как сейчас, а 15 лет назад качество уазовских запчастей было полным говном по сравнению с ВАЗпп, Нивой и ГАЗелью. И подозреваю, что на ископаемые моторы типа 402/417 ситуация не поменялась. На 409 стопудово лучше, на 421 в новой «инжекторной» жизни тоже наверняка есть «китайское» навесное, запчасти и прочие расходники, которые по качеству получше.
Источник
Как снизить расход топлива на УАЗ 469
Ни для кого не секрет, что расход топлива на любом УАЗе довольно велик, а УАЗ 469 является одной из самых прожорливых моделей. Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели двигателя и режима использования.
Расход бензина УАЗ 469
В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя.
С 1972 по 1985 годы на УАЗ 469 устанавливался двигатель УМЗ-451 МИ. Его расход, заявленный производителем составлял 15,1 литра по городу, 12,9 литров по трассе и 14,2 литра в смешанном режиме.
С 1985 года на УАЗ 469 начали устанавливать двигатели УМЗ-4178.10. Их заявленный расход по городу: 17,5 литра, по трассе: 14,3 и в смешанном режиме: 16,0 литров.
Следует заметить, что все эти данные предоставленные заводом-изготовителем, сильно усреднены и, как правило, не соответствуют реальному положению вещей.
Во-первых расход топлива УАЗ 469, как и любого другого автомобиля, зависит от стадии его жизненного цикла. Так у нового автомобиля, проходящего обкатку, расход топлива будет отличаться в большую сторону, т.к. детали проходят притирку. Со временем расход нормализуется, а по мере старения машины и износа деталей, снова увеличивается.
Кроме пробега автомобиля на расход топлива на 100км. влияют также и реальные условия его эксплуатации. Особенно, если мы говорим об УАЗ, использовать который, обычно предполагается в не очень дружественных к автомобилю условиях. Качество дорожного покрытия (или, вообще факт наличия такового) может сказаться на манере езды и, соответственно, расходе бензина. Вторым немаловажным фактором является эксплуатация автомобиля в условиях пониженных температур, при которых требуется дополнительный прогрев двигателя, вследствие чего расход увеличивается.
Еще один немаловажный фактор, влияющий на расход бензина УАЗ 469, зависит уже непосредственно, от его владельца — это манера езды. И, если с первыми двумя обстоятельствами поделать ничего нельзя, то, очевидно, что умеренная и спокойная манера управления поможет в некоторой степени снизить расход бензина, потребляемого вашим УАЗ.
Расход бензина УАЗ 469 после тюнинга
Отдельной темой для рассмотрения является расход топлива УАЗ 469 в различных модификациях, в том числе и после тюнинга. т.к. многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей: увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое: все это обязательно сказывается и на расходе топлива. Поэтому, планируя любые доработки своего УАЗ (или приобретая уже тюнингованный экземпляр) обязательно учитывайте, что все это обязательно скажется на расходе бензина в большую сторону.
А вот установка на УАЗе военных или гражданских мостов, при отсутствии прочих доработок, как правило, не сказывается существенно на расходе бензина.
Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469
К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:
- Чаще проводите профилактические работы: регулировка CO может дать до 4% экономии расхода, регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%; своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%
- По возможности, не держите двигатель долго на холостых оборотах.
- Соблюдайте оптимальный скоростной режим в 90км/ч. Помните, что разгон до 120км/ч приведет к очень значительному увеличению расхода.
- Подключение переднего моста имеет смысл только в случае необходимости. А в обратной ситуации приведет к увеличению расхода топлива.
- Контролируйте нагрузку на автомобиль. Помните, что каждые 30 кг дополнительного веса багажа и оборудования прибавляют около 2% стандартного расхода топлива. А багаж, размещенный на крыше ухудшает аэродинамику и увеличивает расход на дополнительных 5% или даже больше.
Расход газа на УАЗ 469
Распространенным решением для уменьшения бюджета на топливо УАЗ 469 является не уменьшение непосредственно самого расхода, а перевод автомобиля на газовое оборудование. Предполагаемый расход газа на УАЗ 469 несколько выше, чем бензина, однако, за счет меньшей стоимости горючего удается выиграть в цене.
Для примера приведем расчет экономии на 100км. при использовании газа.
Относительно реалистичный расход бензина — 18л./100 км.
Газа — 19,8 л./100 км.
Расчетная стоимость литра бензина на момент написания статьи: 41.29р./лит.
Цена пропана — 22,99р./лит.
Таким образом, не сложно посчитать, что 100 км. на бензине обойдутся примерно в 745 рублей. То же расстояние на газовом оборудовании можно проехать ориентировочно за 455р.
Источник