Уаз 469 консервация росрезерва

Уаз 469 консервация росрезерва

мне по 50 тр предлагали но бу находу. примерно год назад

но это уже не консервы, поэтому и 50 тыров)))

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить УАЗ469 с консервации, отдают по 200тр на военных мостах. Машины не эксплуатировались, хотелось бы знать, требуют ли они вложений после покупки и нормальная ли цена в 200 косарей? Контакты по предложениям выложу в среду, там кроме козликов есть буханки, шишиги и уралы вроде как. военную часть расформировывают

вложений в любом случае будет требовать,т.к простояли не один год, а то и десяток. А вобщем цена средняя (нармальная) .
пы сы. Главное что был ПТС)))

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить УАЗ469 с консервации, отдают по 200тр на военных мостах. Машины не эксплуатировались, хотелось бы знать, требуют ли они вложений после покупки и нормальная ли цена в 200 косарей? Контакты по предложениям выложу в среду, там кроме козликов есть буханки, шишиги и уралы вроде как. военную часть расформировывают

в первую очередь (если не для леса/деревни) надо озаботится наличием птс , т.е. стояла ли машина на учете , т.к. впервые поставить на учет можно только Евро4, если не стояла -то это металлолом

Созвонился! Машины 1990-1992 годов, цена 215.000р о торге даже разговора не ведется, ни разу не ездили, вроде как их готовят к продаже и в течение 10 дней можно будет забрать.
Документы сделают, они включены в стоимость автомобиля, а вот можно ли будет без вопросов поставить их на учет — мне скажут завтра. ну и я, в свою очередь во вторник сгоняю в ГАИ как они откроются и узнаю, как это сейчас делается. можно без проблем поставить или будут заморочки.
Может у кого был опыт постановки на учет таких авто? поделитесь. Превый раз с этим сталкиваюсь:(

Читайте также:  Салонный фильтр уаз хантер замена

хоть он трижды новый но не за 200тыр. 92 года. 20 с лишним лет машина стояла

Созвонился! Машины 1990-1992 годов, цена 215.000р о торге даже разговора не ведется, ни разу не ездили, вроде как их готовят к продаже и в течение 10 дней можно будет забрать.
Документы сделают, они включены в стоимость автомобиля, а вот можно ли будет без вопросов поставить их на учет — мне скажут завтра. ну и я, в свою очередь во вторник сгоняю в ГАИ как они откроются и узнаю, как это сейчас делается. можно без проблем поставить или будут заморочки.
Может у кого был опыт постановки на учет таких авто? поделитесь. Превый раз с этим сталкиваюсь:(

Ты понимаешь,что ты купишь 20 летний УАЗИк за 215000 рублей и не сможешь на нём съездить,т.к тебе надо будет ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ?!

Почему переделать? Поменять сальники и резинки? Разве это трудности? Ведь это чистокровный вояка, мечта любого охотника/рыболова/джиппера. Меня больше пугают трудности с постановкой на учет (если эти самые трудности возникнут)

но тебе весь мозг вынесен. одними только сальниками. потом еще пропокладки все поменяешь в моторе. ибо от времени все разваливается.
причем еще конструктивно 0бразец 92 гола ничем не блещет. совершенно ничем.
уродливые замки и стеклоочистители, дохлый карбюраторный двиг, полусинхра. ужасные сиденья. тент..
за 200 можно купить инжекторный хантер на ходу с минимальными вложениями

Судя по всему пишут все те кто не одну «консерву» изъездил.
Сказки про сальники-прокладки гуляют по сети много лет. И только ленивый их не повторяет.
Хоть кто-то из отписавшихся здесь ездил на реальной «консерве»? Или в живую видел хотя бы? или просто пофлудить хочется?
Автору — смотри машины в реале. Все зависит от места где-они хранились. Если на открытой площадке, то скорее всего авто будут совсем не айс.
Если в сухих ангарах и регулярно проходили процедуры обслуживания, то машины могут быть отличными!
Узнавай подробнее у продавцов по докам, тщательно смотри машины и если цена для тебя приемлемая, то не слушай никого — покупай. Машина должна в душу запасть. Не на работу же берешь ездить или для перепродажи. А для души игрушку. Для себя и надолго. В этом случае стоимость уже не главную роль играет. 😉

P.S.
Через несколько лет когда «консервы» кончатся, остатки будут продавать по конским ценам. Многие их будут искать, но их нигде не будет 🙂 Так как это сейчас происходит с Газ-69.
Вот объява на авито где консервы предлагают:
http://www.avito.ru/tihvin/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1990_242406017

Коробка полусинхрон — это что-то !
Кто придумал такое дерьмммм!
Аля! газон ! Чтоб воткнуть скорость надо перегазовать и двойной выжим сцепы при переключении. Двиг орет- а тачка еле едет на 80 !
Ощущнние такие что ща развалится на части.
После замены коробки на полностью синхронизиров , немножко подросла скорость и приятней езда . Как жигули . Нет скрежета и рывков в трансмисии. 🙂

Очень интересно по поводу скорости на полносинхре — за счет чего она возросла?:confused:

Доброго времени суток всем! Собираюсь купить УАЗ469 с консервации, отдают по 200тр на военных мостах. Машины не эксплуатировались, хотелось бы знать, требуют ли они вложений после покупки и нормальная ли цена в 200 косарей? Контакты по предложениям выложу в среду, там кроме козликов есть буханки, шишиги и уралы вроде как. военную часть расформировывают

\военный пенсионер\ просто хочу подсказать. что военные .когда такая техника стоит на консервации.стараются содрать с них все что можно.и так отпид. т технику что х.. заметишь.Сами командиры дают указание чтоб содрать чегонибудь.Ведь в основном они только на них и ездиют.Верней боец ихнюю жопу возит.Так что проверяй.Мое мнение 100-150руб.

Да бред это все ! За 200 кусков можно нормальную машину купить . А тут уж на любителя , хочешь подготовленный , хочешь стоковый .

Я тоже такого мнения.

Судя по всему пишут все те кто не одну «консерву» изъездил.
Сказки про сальники-прокладки гуляют по сети много лет. И только ленивый их не повторяет.
Хоть кто-то из отписавшихся здесь ездил на реальной «консерве»? Или в живую видел хотя бы? или просто пофлудить хочется?
Автору — смотри машины в реале. Все зависит от места где-они хранились. Если на открытой площадке, то скорее всего авто будут совсем не айс.
Если в сухих ангарах и регулярно проходили процедуры обслуживания, то машины могут быть отличными!
Узнавай подробнее у продавцов по докам, тщательно смотри машины и если цена для тебя приемлемая, то не слушай никого — покупай. Машина должна в душу запасть. Не на работу же берешь ездить или для перепродажи. А для души игрушку. Для себя и надолго. В этом случае стоимость уже не главную роль играет. 😉

P.S.
Через несколько лет когда «консервы» кончатся, остатки будут продавать по конским ценам. Многие их будут искать, но их нигде не будет 🙂 Так как это сейчас происходит с Газ-69.
Вот объява на авито где консервы предлагают:
http://www.avito.ru/tihvin/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1990_242406017

Вы сами на них ездили? У нас на работе есть одна такая машина после того как её пригнали за первые полгода перебрались все. Сейчас за 200 можно хорошую машину купить, а тут с доками не известно что да и с машиной повозиться и вложить ещё придётся не мало

Ну а мой то чем не устраивает, раньше пост был.. Пробег 7000 всего, 77 год.. 130 тыс всего.. еще не продал:D

Народ хочет подготовленный Уаз на 36 колесах с двумя лебедками и вояками с жесткими пневмо , с идеальным кузовом и рамой , с мотором после переборки или хотя бы новым . Чуть не забыл гидрач хотя бы ZF , хожаный салон от кадилы , рация и навигатор , две запаски , джек и пневмо систему . И все это рублей за 100 , максимум 110 . А мы им тут сток предлагаем за 120.

Про 469 с военного хранения знает кто нибудь? На авито было много до нового года по 100 тысяч, сейчас гляжу цену до 120 подняли. Волгоградская область в основном.

Есть там подвохи какие с этими уазами?

Про 469 с военного хранения знает кто нибудь? На авито было много до нового года по 100 тысяч, сейчас гляжу цену до 120 подняли. Волгоградская область в основном.

Есть там подвохи какие с этими уазами?

Для начала давайти определимся что такое машина с хранения/консервации — это машина которая после производства на заводе изготовителе была доставлена к месту эксплуатации и там сразу была поставлена на хранение — законсервирована. Потом за ненадобностью ее расконсервировали (или не расконсервировали) и выставили на продажу. То есть эта машина НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ, она новая.
Когдато давно такая продажа была возможно так как при списании машины из воинской части на нее можно было получить гражданский ПТС. Сейчас гражданский ПТС на военную машину не дают. Соответственно все те машины которые Вы видели в обьявлении переведены на гражданку очень давно, скорее всего еще в девяностые. Либо при расформировании воинской части, списание техники были сданы в металолом и продаются без документов.
В обоих случаях может конечно попасться новая машина. Но скорее всего в первом случае это будет заезжанный УАЗ когдато стоявший на учете в армии и хозяин при продаже решил заявить что он якобы с хранения. А во втором случае Вы покупаете автомобиль без документов и без возможности их востановить.
Выложите ссылки на несколько обьявления — интересно посмотреть что там пишут.

Потом за ненадобностью ее расконсервировали (или не расконсервировали) и выставили на продажу. То есть эта машина НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ, она новая.

Нагляделся я в свое время(работа такая была), на эти с «хранения» уазы. То что он с хранения — ни о чем вам не скажет. Надо обязательно смотреть, щупать все своими руками. Во первых, на хранении могут стоять машины с 1 тык. пробега, а могут и с 20-ю тык., могут и после «капиталки» хранить. Опять же, лично видел стоящий на хранении уаз с побегом 1 тык — со сломанной рамой. Надо смотреть раму, кузов на предмет трещин и гнили, агрегаты(все) на предмет подмены(бойцу, поменять КП и РК с «НЗ» на пробежную — 2-3 часа). Двигатель, смотреть особо внимательно в систему охлаждения, потому как видел забитые окислами от антифриза, все отверстия в головке и водяном насосе(после помывки — все в раковинах). Да вообще все надо пощупать и подергать, электрические включатели, приборы, моторы могут намертво закисать от сырости, тормозные манжеты 90 % придется менять в ближайшее время. Баки могут быть ржавые внутри и т.д. В общем, за 20 летний уаз, даже в неплохом состоянии, 200 тыр. считаю дорого. Знакомый хватанул себе неплохой 3151 с хранения середины 90-х годов за 150 тыр, и все равно дофига времени убил на его доводку «до ума». Резину родную спереди, сожрало ступеньками тыс. за 6, резинки на надставках и дверях потрескались, ну и всякие провода, свечи, шланги и по мелочи — это само собой.

Нагляделся я в свое время(работа такая была), на эти с «хранения» уазы. То что он с хранения — ни о чем вам не скажет. Надо обязательно смотреть, щупать все своими руками. Во первых, на хранении могут стоять машины с 1 тык. пробега, а могут и с 20-ю тык., могут и после «капиталки» хранить. Опять же, лично видел стоящий на хранении уаз с побегом 1 тык — со сломанной рамой. Надо смотреть раму, кузов на предмет трещин и гнили, агрегаты(все) на предмет подмены(бойцу, поменять КП и РК с «НЗ» на пробежную — 2-3 часа). Двигатель, смотреть особо внимательно в систему охлаждения, потому как видел забитые окислами от антифриза, все отверстия в головке и водяном насосе(после помывки — все в раковинах). Да вообще все надо пощупать и подергать, электрические включатели, приборы, моторы могут намертво закисать от сырости, тормозные манжеты 90 % придется менять в ближайшее время. Баки могут быть ржавые внутри и т.д. В общем, за 20 летний уаз, даже в неплохом состоянии, 200 тыр. считаю дорого. Знакомый хватанул себе неплохой 3151 с хранения середины 90-х годов за 150 тыр, и все равно дофига времени убил на его доводку «до ума». Резину родную спереди, сожрало ступеньками тыс. за 6, резинки на надставках и дверях потрескались, ну и всякие провода, свечи, шланги и по мелочи — это само собой.

Смотрел как то консервы на открытой стоянке
УРАл и два ЗИЛа на хрен это барахло не нужно даже и с документами.

Краска вся лохмотьями резина порастрескалась
хотя и хранились на подпорках под мостами
патрубки и проводка потрескались и закисли.

Возни с ними потом не оберешься.

Есть смысл брать консерву, или две, если собираешся сделать коллекционный авто, в котором все на 100% оригинал и дерьмантинчик креселок родной, и шильдики все родные и заклепочки все родные, которые родные шильдики крепят. И тогда, через 20 лет можно будет участвовать в парадах ретро-техники.

Либо если рассматривать восстановление машины из консервы, как совместный проект с ребенком, исходя чисто из воспитательных целей + некое количество фана и выстраивание правильных отношений между поколениями.

Во всех остальных случаях, если внятно сформулировать концепцию — какую конкретно машину и для каких вариантов использования мы хотим на выходе получить и за какие деньги мы это хотим получить. То внезапно выяснится, что консерва слабо для этих тем подходит.

Коллеги! По моему — есть смысл брать машину (не важно откуда )- после внимательного осмотра и по РАЗУМНОЙ цене. Желательно — после проверки на ходу. А приобретать кота в мешке, с сомнительными документами и непредсказуемой свежести — ну, разве по цене металла\ запчастей.

Про «кота в мешке» это правильно. Я бы посоветовал взять с собой хорошего экстрасенса. Он и родословную авто отследит и сам авто на предмет ударов просветит. Экстрасен это потусторонняя сила, которая никогда лишней не будет!:D

Источник

УАЗ-469 купить

Продажа УАЗ-469

Армейские автомобили УАЗ-469
Мосты “военные” с блокировкой
Пробег 100-1200 км
Года выпуска 1973-1993
Состояние с консервации и хранения
На ходу, аккумуляторы новые
Документы армейские формуляры
Оформление ПТС обсуждается исключительно на площадке хранения при выборе автомобиля
Лот
Цена 195 000 рублей при покупке от 10 единиц УАЗ-469
Цена 235 000 рублей при покупке от 3 ед
Цена 260 000 руб от 1 ед техники
Дислокация ПФО, УрФО

Чтобы купить УАЗ-469 направьте запрос через сайт по форме Отправить запрос или оставьте голосовую заявку по телефону. По фактическому актуальному наличию Вам будет сделано предложение и приглашение на площадку осмотра.

Фото УАЗ-469

Описание

УАЗ-469 – это революционная модель своего времени. Армейский внедорожник идеально выглядит для военного представления техники СССР. Это суровая, но также красивая машина с проходимостью БТР.

Автомобиль, который может легко превзойти любой внедорожник западного производства по бездорожью, легкий, сбалансированный, ремонтопригодный, обычно поставляются со стандартными двигателями.

Русский УАЗ-469, также называемый УАЗ-3151 в более поздних версиях, является внедорожником советского или российского производителя Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) из Ульяновска. УАЗ-469 в основном использовался Советской Армией и другими вооруженными силами стран Варшавского договора.

В Советском Союзе внедорожник широко использовался почти во всех государственных организациях, которым требовались надежные автомобили.

Опытные образцы УАЗ-469 существовали уже в начале 1960-х годов. Первые экземпляры были изготовлены в 1961 году, а испытательный этап завершился в 1962 году. Однако серийного производства не было.

Серийное производство УАЗ-469 началось в 1972 году, заменив выпускавшийся до того ГАЗ-69. Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности автомобиля, в 1974 г. был проведен тест-драйв на Эльбрусе. Машины достигли высоты 4200 метров за 38 минут.

В 1985 году была проведена доработка, в ходе которой обозначение автомобиля в УАЗ-3151 было изменено в соответствии с новыми стандартами. В 1990-е годы также продавались версии с дизельными двигателями Peugeot XD2. Автомобиль также продавался как Тундра 469.

Производство было прекращено в ноябре 2003 года, и на смену ему пришел внешне очень похожий УАЗ Хантер.

ГДР импортировала автомобили с 1974 года, они использовались как гражданами, так и военными. Они использовались в лесном и сельском хозяйстве, а также в народной полиции – милиции, боевых отрядах рабочего класса и гражданской обороне.

Всего в ГДР поступило около 2500 внедорожников. Часть его – в основном из транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве – была переоборудована в дизельные двигатели Cunewald типа 4 VD 8.8 / 8.5 (используемые в Multicar 25) из-за чрезмерного расхода газа.

Технические характеристики

Для версии УАЗ-469Б до 1985 года:
Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Тип двигателя: ЗМЗ-451М
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
Крутящий момент: 167 Нм при 2000 об / мин
Объем двигателя: 2445 см3
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Расход: 12 л / 100 км
Емкость бака: 78 л
Коробка передач : механическая коробка передач, 4 передачи + задний ход, частично синхронизированный
Уменьшение рельефа: два уровня
Максимальная скорость: 100 км / ч
Формула привода: 4 × 4, передний мост отключаемый
Размеры и вес
Длина: 4025 мм
Ширина: 1785 мм
Высота: 2015 мм
Колесная база: 2380 мм
Ширина колеи: 1442 мм спереди и сзади
Дорожный просвет: 220 мм
Масса пустого: 1540 кг
допустимая полная масса: 2290 кг
Грузоподъёмность: 690 кг
Масса прицепа: 850 кг
Сиденья: 7 (5 + 2 дополнительных места)

Источник

Оцените статью