Уаз 469 не тянет двигатель

Буханка. Движок не тянет. (проблема решена.)

Машинка не тянула совсем. если по прямой на 3-ей еще кое как, то на мало-мальскую горку тока на первой.
Начал проблему исследовать, нажимаю плавно на газ — чувствуется что вжимает в кресло но в какойто момент тяка пропадает дижок орет басом и ехать не хочет. Вывод при открытии второй камеры, что-то происходит. По совету Егора и Дениса (TRIAL GROUP) все внимание было обращено на карб.

[em][strong]Огроменное спасибо Егору и Денису (TRIAL GROUP) за то, что не дали пропасть без тормозов в огромном городе где от уазиков шарахаются как от прокаженных.
[/strong][/em]

с утреца ломанулся в магазин Перовский(ходил как большой в отделе для грузовиков :). запчасти на уаз есть, какое качество — покажет практика.) за карбом: купил к126гу а стоял к151. Дома карб был решительным образом снят и. Обратил внимание на то, что новый карб на место старого поставить невозможно. При надевании на шпильки они проходят сквозь нужные от верстия ОЧЕНЬ далеко и упираются в корпус карба. Таким образом карб не достает до площадки на которой должен стоять где-то 2 см. Первая мысля — резать шпильки. Благо не сделал. начал мерять, оказалось, что 126 ниже чем 151 где то на те самые 2 см. и если опустить 126 на площадку, то корпус воздушного фильтра до карба не достанет. Резать шпильки не стал. Пришел к выводу что нежно поднимать карб. Пришел пешком в магаз долго смотрел выбирал и по совету одного газелиста купил 3 тонких метализированный прокладки под карб и 2 толстых текстолитовых. Собрал бутерброд — получились искомые два см. По ходу купил недостающие штуцера и шланги и жигулевский топливный фильтр.

Читайте также:  Прошивка магнитолы jeep grand cherokee wk2

Карб на прокладки встал как родной, правда пришлось дорабатывать написьником текстолитовые прокладки. Отверстия в них были слишком маленькие для имеющихся шпилек. Поставил и долго любовался. Правда пришлось ключик кажется на 13 испортить разпилив надвое, ибо иначе закрутить правую заднюю шпильку не получилось.

Поскольку мне обещали, что кабр уже настроеный, то больше крутить ничего не стал, тем более что крутить не знаю.

Поставил жигулевсий фильтр вместо штатного.

Эффект афигенный, машинка просто рвет.

Кстати остался кабр 151 кому надь. Алкоголь не пью, поэтому за сок отдам.

Источник

Уаз 469 не тянет двигатель

УАЗ 469, двигатель 417, отремонтировал карбюратор, прочистил, настроил зажигание, новая катушка зажигания, новый трамблер. Новая коробка под катушкой зажигания, новая плата, которая в салоне (не знаю, как называется).

нет тяги, медленно разгоняется и максимальная скорость 60 км/ч, положение рычагов — задний привод и прямой ход, т.е. должен ехать быстро. но НЕ ЕДЕТ!

была и просто пропала тяга, что ему еще надо. был на СТО, проверили трамблер, все в порядке, он же промыл и настроил карбюратор, после этого машина перестала глохнуть и работает на низких обортоах, т.е. механник сделал все четко. думал, что после этого машина станет разгонятся нормально, но по факту двигатель стал работать ровно, а разгонятся так и не начал.
СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ))

А у трамблера вакуум корректор работает? может шланг то забыли надеть? провода ВВ тоже новые?

трамблер новый, шланг который от карбюратора к трамблеру? одет.
провода ВВ? это какие?

чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет

Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться

Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая

чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет

Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться

Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая

ого, понял. завтра гляну, отпишусь! спасибо)

Свечные провода. они внешне могут быть в идеале, а сами рассыпаться. тоже мощность терять будет, цилиндры все работают? карбюратор 151 или дааз? на месте движок раскручивается хорошо? или всегда тяжело?

провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.

провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.

Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).

Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.

Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).

в новосибе мало сто и умельцев по уазам, по крайней мере я нашел 2 места кто что то внятное мог сказать о возможной проблеме.
карб делал мастер по карбам,( уаз ваз он только делает)
он настроил думаю правильно.. я спрашивал как надо настраивать .. он говорил: винт крутишь до того момента пока глохнуть или фыркать не начнет, ловишь этот момент и все.
попробую подкручу пару оборотов.

Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.

не заметил это сообщение. тогда по трубочкам отбой
по ходу действительно не хватает смеси. А карбюратор часом не с выведенной оброткой? У знакомого устранил такую проблему тройник подачи-обраьки- карбюратора стоял не правильно, исправил и авто как подменили.
Может еще хода педали не хватать или фильтр топливный забиться или в баке сеточка на топливозаборнике.
При помирающем топливном насосе аналогичная проблема. Снять шланг, трубку или что там подводит топливо к карбу и покачать насосом вручную, по давлению будет видно.

обратки нет, мастер по карбу сказал.
фильтр новый обычный, который был родной нуливик ,я его убрал.
бензонасос новый пекар,
а шланги от карба до бензонасоса новые, а от насоза до бака старый..
продую насосом. спасибо)

и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?

и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?

На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)

Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)

вообще уаз год простоял в гараже, и не заводился.(почти достался по наследству)
поменял с товарищем что могли (катушка, провода, свечи, трамблер, коммутатор) все, завелся, полетел!
даже с неисправным карбом как потом оказалось.
проехал не много, начал стрелять, затем ваще заглох. блин!
завелся и пропала ТЯГА. доехал до дома, нашел мастера по карбам, он все сделал, прочистил настроил зажигание и все.
ТЯГА так и не появилась. но перестал глохнуть и работать на малх..оборотах. что ему надо. confused:

и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?

На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)

Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)

так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:

так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:

зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.

А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского

зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.

А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского

спасибо, сфотаю отправлю!

спасибо, сфотаю отправлю!

так, ))) поменял провод от катушки до трамблера, завелся сразу.
подкрутил карб на больше смеси, тяги так и нет, обороты крутит но не едет блин.

Источник

УАЗ 469 2.7 5дв. внедорожник, 112 л.с, 4МКПП, 2010 г.в. — двигатель не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из причин снижения мощности двигателя.
Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений. Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота (окно). Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется. Следующими причинами могут стать замерзание жидкости в системе питания, загрязнение каналов и жиклеров в карбюраторе или загрязнение топливопроводов. Исправить ситуацию можно продувом жиклеров, топливопроводов и каналов с помощью обыкновенного насоса, используемого для накачивания шин. Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров. Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при необходимости, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой. Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов. Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса. Получается, что автовладелец половину неполадок может устранить самостоятельно, но если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, работающим на СТО.

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Технические характеристики УАЗ 469 2.7 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 112 л.с, 4МКПП выпускающихся c 2010 г.

Источник

Оцените статью