Уаз 469 патриот одинаковые

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

новый или не новый? ПАТРИОТ VS УАЗ 469!

новый или не новый? ПАТРИОТ VS УАЗ 469!

Сообщение docen » Чт окт 08, 2009 17:16

Сообщение valek » Чт окт 08, 2009 17:26

Сообщение Volodya » Чт окт 08, 2009 18:02

Сообщение docen » Чт окт 08, 2009 18:11

Сообщение klock » Чт окт 08, 2009 18:23

Сообщение valek » Чт окт 08, 2009 18:23

Сообщение aut » Чт окт 08, 2009 18:31

Сообщение docen » Чт окт 08, 2009 18:34

Сообщение klock » Чт окт 08, 2009 18:35

Сообщение klock » Чт окт 08, 2009 18:36

Сообщение docen » Чт окт 08, 2009 18:38

Сообщение valek » Чт окт 08, 2009 18:39

Сообщение docen » Чт окт 08, 2009 18:40

Сообщение Егор329 » Чт окт 08, 2009 18:58

Сообщение airub » Чт окт 08, 2009 19:02

Сообщение docen » Чт окт 08, 2009 19:08

Сообщение airub » Чт окт 08, 2009 19:39

Сообщение airub » Чт окт 08, 2009 19:41

Сообщение docen » Чт окт 08, 2009 19:43

Сообщение airub » Чт окт 08, 2009 19:47

Сообщение docen » Чт окт 08, 2009 19:48

Сообщение airub » Чт окт 08, 2009 19:54

Сообщение docen » Пт окт 09, 2009 06:25

Сообщение docen » Пт окт 09, 2009 06:28

Сообщение Вишер » Чт ноя 05, 2009 16:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

УАЗик 33 года спустя, чем УАЗ Патриот стал отличаться от УАЗ 469

Советский автопром не баловал любителей автомобилей техникой с высокой проходимостью, если вспомнить, в серийном производстве тогда была только Нива 2121 да УАЗ 469. В основном эти машины покупали жители сел т.к. они были удобны в эксплуатации по местным дорогам. Если Нива была чисто народным автомобилем, то УАЗ занимал место первой машины для перевозки командования Советской Армии. О нем сегодня и хочется поговорить, а если быть точнее мы сравним его с куда более поздней моделью этого же автозавода УАЗ Патриотом. Начнем мы с УАЗ 469, его начали выпускать в 1972 году на Ульяновском автомобильном заводе. На машину установили двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 75 л.с, объем составлял 2.5 литра. Трансмиссия стояла четырехступенчатая механическая, плюс устанавливали двухскоростную раздаточную коробку. Весил автомобиль 1650 килограмм.

До 100 километров машина разгонялась за 40 секунд, при этом расход горючего составлял 16 литров на 100 километров. Топливо хранилось в двух баках каждый по 39 литров. Грузоподъемность машины 700 килограмм. По меркам СССР проходимость у УАЗ 469 была на высоте, он мог пролезть там, где все легковые автомобили наглухо застревали. Производство УАЗ 469 закончилось в 2003 году. Через некоторое время, точнее в 2005 году на конвейер встает его последователь УАЗ Патриот, это был уже абсолютно другой автомобиль, как по внешнему виду, так и по наполнению. Мотор стал мощностью 114 л.с. и объемом 2.3 литра, но по-прежнему остался четырехцилиндровым. Разгон до 100 километров происходил за 22 секунды, на 100 километров пути машина тратила около 13 литров горючего. Трансмиссия, которую ставят на Патриот бывает двух видов, механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая.

Весит автомобиль 2125 килограмм, а грузоподъемность его всего 525 килограмм. Топливный бак рассчитан на дизельное топливо объемом 68 литров. УАЗ Патриот смотрится величественной мощной машиной, которой море по колено, так оно и есть, проходимость этих внедорожников поражает не только русских, но и любителей соревнований из других стран. УАЗ Патриот производят на заводе и в наши дни, ну Вы и сами видите их на дорогах нашей страны. Наверняка сказать какой же из этих автомобилей лучше сложно, наверное для своего времени каждый из них хорош.

Если Вы были хозяином УАЗ 469 или УАЗ Патриота, поделитесь своим мнением о них, как потребитель, сделать это можно в комментариях под статьей.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .

Источник

Сравнение УАЗ 469 и УАЗ Патриот, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

45 22 102 1
Победы Поражения Победы Поражения
УАЗ 469 УАЗ Патриот
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается УАЗ 469 от УАЗ Патриот, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена УАЗ 469 и УАЗ Патриот за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже УАЗ 469 и УАЗ Патриот в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость УАЗ 469 и УАЗ Патриот в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность УАЗ 469 и УАЗ Патриот на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости УАЗ 469 и УАЗ Патриот в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 22
Положительные: 11
Нейтральные: 7
Отрицательные: 4
Всего: 314
Положительные: 245
Нейтральные: 7
Отрицательные: 62

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают УАЗ 469 и УАЗ Патриот, самые популярные конкуренты.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рецепт счастья: как Патрику объехать УАЗ-469 на вояках и 35

Рецепт счастья: как Патрику объехать УАЗ-469 на вояках и 35

Сообщение ПоТаскун » Чт май 17, 2012 15:46

Сообщение JONYMAN » Чт май 17, 2012 17:45

У меня чуть раньше был 469-new (3151-96) на гражданских мостах, я тоже думал что на танке, но нет, хотя в сравнении с легковым автопромом, так себя и ощущал.
По сути, я ничего с ним глобального не делал, токма заменил пружины, рессоры и воткнул резину АТ (50 город/50 грязь). Внедорожные качества значительно улучшились. Ну в моём понимании значительно, в данном случае это «строго на глаз» процентов на 20-30%. Меня это по сути устраивало для моих целей использования.
Сейчас на Патриоте, в котором по вопросам внедорог и проходимости я всего лишь заменил резину, тоже на АТ, поставил лебёдку вперёд, и зашиту рулевых тяг. Всё.
Да и я так считаю, что в моём случае, Патриот проигрывает моему бывшему 3151-96 (469-new), но сразу оговорюсь, не на много, самую малость. Я конечно не говорю о твоих военных редукторных мостах, я сравниваю со своими гражданскими. Так же я считаю, это сугубо моё мнение, проигрывает он из-за:
1) Более длинной базы.
2) Более высокой общей массы, на 365 кг. (1770 кг. бензин с двигателем ЗМЗ-409 (дефарсированным) против 2135 кг. бензин с таким же двигателем).

Ну а что надо сделать с Патриотом, чтобы он объехал Хантер или 469 Я думаю, что если на 469 или на Хантере будет сделано тоже что и на Патриоте, то Патриот его всё равно никак не объедет.
А если стремиться улучшить проходимость Патриота, то все мероприятия по абгрейду не секретны и известны, описаны на этом и на многих других форумах. Можно и лифтовать и 35 втыкать и принудительные блокировки в оба моста и резину вообще с монстровским протектором поставить.
Я например не планирую делать из него монстра, ввалив него немерянное количество денежных средств.
Колёса уже более-менее устраивают, по трассе комфорт, по умеренному бездорожью тоже вполне, лебёдка есть, тросы рывковые (динамические) и статические тоже в наличие. Думаю что в дополнение воткну себе самоблок. дифферинциал в задний мост и на этом успокоюсь окончательно. Я понимаю, что многие могут меня пытаться разубедить в том, что мои стремления по тюннингу Патриота на этом не закончатся, но я понял, что этим не болен неизлечимо и мне достаточно разумного предела, тем более это уже 2-й УАЗик у меня.
Ну вот такое моё мнение и рассуждения по данному вопросу.

Источник

УАЗ-469: легендами не рождаются

Вне времени и вне конкуренции

УАЗ-469 или «уазик», или «козлик» нельзя назвать самым древним автомобилем из выпускаемых ныне. Безусловная пальма первенства принадлежит старшей сестре УАЗ-450А «Буханке», конвейерная жизнь которой началась в далёком 1958 году. Сейчас полноприводные микроавтобусы и машины на его базе имеют специфическое имя УАЗ СГР (старый грузовой ряд) и формально к легковым автомобилям не относятся. Всё дело в строгих требованиях государства относительно безопасности конструкции. Внедрение подушек безопасности и обязательной системы ЭРА-Глонасс потребовало бы от инженеров УАЗа масштабной перекройки конструкции, поэтому решено было идти по пути наименьшего сопротивления и обозначить в 2019 году все «буханки» и «козлики» как грузовики категории N1G.

Антиблокировочную систему тормозов всё-таки пришлось поставить, а вот от всех остальных «опций» избавиться удалось. Интересно, что в 2014 году предлагали вообще перевезти все классические УАЗы в разряд тракторов и спецсредств. Но вовремя одумались, так как покупателю пришлось бы получать права тракториста и остерегаться выезда на дороги общего пользования.

Полноприводные фургоны и грузовики УАЗ, вполне вероятно, сейчас вообще самые пожилые серийно выпускаемые автомобили – в нынешнем году конструкции стукнет 63 года! Но главным героем сегодняшней истории будет УАЗ-469, который наряду с наследниками Урал-375 также относится к самым возрастным автомобилям Российской армии. Основная причина, почему конструкция на протяжении полувека изменилась не очень масштабно, всё та же – отсутствие конкуренции и всемогущий оборонный заказ. Здесь можно провести параллели с… танком Т-34. В годы войны его могли неоднократно и достаточно серьёзно модернизировать, заметно повысив эффективность на поле боя. Но требования непрерывных поставок на фронт долгое время позволяли только оптимизировать и упрощать производственный процесс. До тех пор, пока у вермахта не появились тяжёлые танки, что можно было сравнить с локальной военной катастрофой, ни о каких принципиальных улучшениях конструкции Т-34 речи не было. И только в 1944 году в ответ на толстую тевтонскую броню и мощные снаряды в Красной Армии появился Т-34-85. Его ошибочно называют танком Победы, тогда как основные тяготы войны вынес на себе его предшественник Т-34-76. В истории УАЗ-469, слава Богу, тотальных войн не было, но потребности армии СССР и союзников утолить так же было очень нелегко. Поэтому и вкладываться в масштабное улучшение характеристик машины в Ульяновске до конца 80-х годов не спешили. Впрочем, как и не спешили ставить машину в серийное производство.

Советский долгострой

УАЗ-469 стал преемником знаменитого на весь мир ГАЗ-69. И это не преувеличение. 69-ю машину Советский Союз экспортировал в 56 стран, которых нередко объединяло одно – крайне неразвитая дорожная сеть. Плюсов в карму ГАЗ-69 добавляла и простота конструкции, позволяющая ремонтировать машину в любом сельском гараже. Об удивительной живучести машин, выпуск которых прекратился в 1972 году, говорит факт снятия с вооружения Российской армии только в 1994 году. Почти все годы конвейерной жизни ГАЗ-69 выпускался в Ульяновске на дублёре Горьковского автомобильного завода – УАЗе. В СССР была такая традиция – каждый крупный автомобильный завод, занятый в оборонной сфере (читай – все), должен был иметь двойника. Во многом это была подготовка к военному времени, а также решение проблемы хронической перегруженности заказами основных производств. Позже такое распределение обязанностей обнаружило немало положительного. У ГАЗа вырос замечательный дублёр УАЗ, у МАЗа – Курганский завод колёсных тягачей, у ЗИЛа – Брянский автомобильный и так далее.

Ульяновский завод как мог творчески переосмысливал конструкцию машины из Горького. В 1970 году вездеход получил мосты от грузовика УАЗ-452 – можно сказать, так капотный автомобиль постепенно трансформировался в будущий УАЗ-469. Были попытки создать на базе 69-го «козлика» и совсем экзотические машины. Так, малолитражке в начале 60-х интегрировали самосвальный кузов и даже оснастили полуприцепом на 2 тонны груза. Пытались бороться с хронической нехваткой машин грузоподъёмностью от 1 до 2 тонн. К слову, эту проблему не удалось толком решить до самого распада Советского Союза.


Примеры «самодеятельности» инженеров УАЗа на примере заимствованной конструкции ГАЗ-69. Источник: ru.cars.photo

Все ухищрения с заслуженной конструкцией ГАЗ-69 в Ульяновске шли параллельно с разработкой и испытаниями вездехода нового поколения УАЗ-469. Впервые идея о создании новой машины на смену полученной из Горького на УАЗе обрела смысл в 1956 году. Именно тогда, как утверждает будущий главный конструктор темы 469 Лев Адрианович Старцев, родилась идея создания бескапотного внедорожника с мотором в корме и с несущим кузовом. Идею военные отвергли, так как на подходе была бескапотная «Буханка» УАЗ-450А, да и конструкцию посчитали не самой прочной. И правильно – толком неосвоенные решения типа несущего кузова могли дорого обойтись в будущей эксплуатации.

Самым первым прототипом будущей машины, которую мы знаем как УАЗ-469, стал вездеход с индексом 460. Примечательно, что требования к новому автомобилю предъявляли сразу несколько ведомств – Министерство внутренних дел, лесного хозяйства, НАМИ, НИИ автомобильного транспорта и, конечно, главный заказчик – Министерство обороны. Требования несколько разнились, но ясно было одно – нужен был более просторный, проходимый, надёжный и грузоподъёмный вездеход, чем ГАЗ-69.


УАЗ-460. Источник: drom.ru

УАЗ-460, соответствующий большинству требований, получился страшненьким. У него ещё и расположение дверей было не самым тривиальным. По левому борту было две двери, а на правом всего одна для освобождения места под запасное колесо. Итого с калиткой в корме у машины было четыре двери. Позже к испытаниям присоединилась машина с привычными пятью дверями. Принципиальным вопросом была конструкция подвески внедорожника. Военные заказчики настаивали на независимой торсионной подвеске, но для своего времени она оказалась сложной и ненадёжной. Прототипы выдерживали заданный дорожный просвет в 345 мм только с водителем и пассажиром, а дальнейшая нагрузка вызывала серьёзное проседание и, как следствие, снижение геометрической проходимости. Кстати, из-за высокой грузоподъёмности УАЗ-469 и считается склонным к «козлению». Для решения проблемы проседания клиренса под нагрузкой подвеску решили поставить пожёстче. В итоге настоящий «козлик» чувствует себя хорошо преимущественно с пятью седоками и гружёным прицепом или даже лёгким артиллерийским орудием. Но вернёмся к испытаниям прототипов конца 50-х годов. Как было сказано, торсионная подвеска показала себя капризным узлом, и выбор первоначально пал на машину с классической зависимой рессорной подвеской. Для повышения дорожного просвета решено было оборудовать мосты редукторами.

Для сравнительных испытаний пары УАЗ-460 с редукторными мостами и торсионной подвеской был привлечён зарубежный аналог, успевший уже прославиться недюжинной проходимостью – английский Land Rover Series I. Участвовал в полевых работах и уходящий на пенсию ГАЗ-69. Он был той самой точкой отсчёта, позволяющей понять, насколько «уазики» лучше предшественника. «Англичанин» показал себя в испытаниях конца 50-х годов – начале 60-го года не лучшим образом. Сказывался сравнительно небольшой дорожный просвет и малые ходы подвески. В грязи Land Rover садился на мосты раньше ульяновских машин, не смог преодолеть 250-мм колею по диагонали и оказался бессильным перед грунтовым подъёмом крутизной 36 градусов. В некоторых этапах испытаний принимал участие немецкий внедорожник Sachsenring P3 с независимой торсионной подвеской, но он вовремя убрался с поля, разрушив хлипкую подвеску левого борта о торчащий из земли обрывок водопроводной трубы. УАЗ-460 с рессорами показал себя лучше всех, но его проходимость всё равно была недостаточной для военных заказчиков. Вездеход плохо шёл по мокрому лугу, обладал малыми ходами подвески, отчего на перекосах местности сплошь и рядом вывешивал колёса. Не самым лучшим образом справлялся УАЗ-460 со снежной целиной. В итоге инженерам пришлось на полтора года уйти в конструкторскую работу и в 1962 году представить обновлённый прототип с легендарным индексом 469.

Источник

Читайте также:  Рулевая рейка уаз 390995
Оцените статью