Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не горит свет на УАЗ
У электрических схем головного освещения есть различия в зависимости от того, какой модели будет автомобиль УАЗ. Самая простая схема, включающая в себя центральный и ножной переключатели света, термобиметаллический предохранитель и пара двух контактных ламп, принадлежит УАЗ-3151. Когда исчезает свет фар, водители на этих внедорожниках, первым делом проверяют, не отключился ли 20-ти амперный термобиметаллический предохранитель ПР2-3722000-Б, который расположен с левой стороны передней панели. Если он отключился, то для его включения нужно нажать на кнопу, но только спустя несколько минут, необходимых для его охлаждения.
Если после повторного включения головного освещения, свет через некоторое время вновь гаснет, то либо он вышел из строя, либо сила тока в цепи стала больше 20А. Например, из-за подключения через него противотуманных фар. Или вместо обычных ламп, в фары поставили галогенные, которые могут быть почти в два раза большей мощности, что и привело к возрастанию силы тока.
Если дополнительных потребителей на этом предохранителе нет, тогда вероятной причиной будет короткое замыкание в электрической цепи головного освещения. Наиболее уязвимыми местами, где может перетираться изоляция жгута проводов, будет место расположения заслонки «печки» и тросика открывания капота.
Также, свет в фарах пропадает из-за неисправности центрального или ножного переключателя света. Бывают случаи, когда переключатели света, отключают головное освещение в результате наезда на кочки при движении по грунтовой дороге или пересечённой местности. Из-за тряски, при движении с дальним светом, может даже нить дальнего света коротнуть на нить ближнего света, в результате либо сгорает лампочка, либо отключается предохранитель.
Ещё одной проблемой становится то, что внедорожники УАЗ эксплуатируются достаточно долго и довольно часто меняют владельцев, которые пользуясь этим автомобилем, вносили изменения в электрическую схему головного освещения. В этом случае, очередному владельцу этого автомобиля, бывает сложно найти неисправность, из-за которой не горит свет в фарах. В качестве примера можно привести следующие изменения. Вместо штатного предохранителя ставят АЗС (автомат защиты сети, можно выбрать от 5А до 25А) или просто плавкий предохранитель, а где он стоит и для чего предназначен нельзя найти, ни в одном руководстве по эксплуатации УАЗиков.
Источник
Уаз 469 пропал свет причины
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 28 июл 2014, 16:03
1. и еще набрать в яндексе: схема электрообрудования УАЗ — гораздо быстрее чем ваш текст в форуме
2. может книжку купить по уазу?
а то вдруг че случись с предохранителями в дороге- а там инета нет -в форум не напишешь.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 :
Награды: 1
Рейтинг: 89 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение evge » 28 июл 2014, 16:49
Zavodnoy писал(а): 1. и еще набрать в яндексе: схема электрообрудования УАЗ — гораздо быстрее чем ваш текст в форуме
2. может книжку купить по уазу?
а то вдруг че случись с предохранителями в дороге- а там инета нет -в форум не напишешь.
Чем это все писАть — не проще промолчать или ответить на вопрос?
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение Моделист » 28 июл 2014, 17:56
evge так то вам реальную вещь сказали а не от болды.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ждите, может у кого была такая проблема и ответит. А умная книга все таки нужна в машине
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 :
Награды: 1
Рейтинг: 89 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение evge » 29 июл 2014, 09:02
Моделист писал(а): evge так то вам реальную вещь сказали а не от болды.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ждите, может у кого была такая проблема и ответит. А умная книга все таки нужна в машине
Да я уже весь интернет перерыл, ответа так и не нашел.
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение Моделист » 29 июл 2014, 10:13
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Авто: УАЗЫК :
Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 29 июл 2014, 10:53
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение Моделист » 29 июл 2014, 11:16
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Авто: УАЗЫК :
Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 29 июл 2014, 11:21
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 29 июл 2014, 11:55
ну если на схему посмотреть:
то там все прекрасно видно, что общая в этой цепи тепловуха, кроме этого она еще и дворникидолжна рубить
на это требуется 5 минут от силы.
ЗЫЖ но этож УАЗ- там ваще ВСЕ возможно — все зависит от фантазий предыдущих владельцев
там еще может че наворочено в проводке
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 29 июл 2014, 14:31
Источник
Уаз 469 пропал свет причины
Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).
Надо на него нажать — свет появится.
А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.
Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).
Надо на него нажать — свет появится.
А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.
Иначе и не должно быть. Чем больше ток — тем больше оно греется и раньше срабатывает.
Поставьте старые лампы в фары (обычные, не галогеновые) — вероятность срабатывания теплового предохранителя уменьшится.
Добавьте к этому низкое качество изготовления тепловых предохранителей — и всё, работать и не должно вовсе.
Тут вариантов, к сожалению, нет — надо ставить колодку под плавкий предохранитель.
Я рекомендую ставить те колодки, что разборные (со стандартными 6.4 мм клеммами).
Суть в том, что контакт родного плавкого предохранителя является распределителем для нескольких линий. При использовании предохранителя «на проводах» вам придётся провода «скручивать» или паять.
А, в случае с разборной колодкой, вы можете провода обжать в клемме 3-го или 4-го номера.
Источник
Уаз 469 пропал свет причины
Здравствуйте други! Проблема такая,оттаив машину после ледяного дождя и поехав по делам через несколько км погас свет,визуальная диагностика показала сгорел 10а предохранитель находящийся под капотом. Поменял,включая свет сгорает тутже,подскажите где искать КЗ может кто сталкивался уже?
Машина какая? Мерседес? Ягуар. rolleyes:
Незабывайте писать марку и модель — чтобы не задавать лишних вопросов, а помочь.
[QUOTE=mihalich65;2010967]Машина какая? Мерседес? Ягуар. rolleyes:
Я конечно прошу прощения и дико извеняюсь:oops: но глядя на мою аватарку по моему и так всё понятно какой у меня авто;),вот у вас буханка(судя по аватар-фото). Будь у меня Мерин или Ягуар я бы не здесь вопросы задавал а на соответствующих форумах:cool:
1.начни с визуального осмотра проводки.(особливо металлические крепления проводки к кузову)
2.попробуй отсоединить разъемы фар .(коза и там может быть)
3.вблизи троса открывания капота в салоне , проходит жгут проводки ,тросом его могло перетереть.
4. см .проводку за кнопкой вкл освещения ( могло перетерется об печку- зажали на заводе)
5. причин может быть очень много . пробуй поэтапно .
и еще . габариты включаются ?
Габариты,ближний,дальний свет не включаются, остальное по электрике работает всё.
тогда давай разбираться поэтапно.
Начни плясать от кнопки включения.(вынимается нажатием пальцами креплений изнутри, секас еще тот:D)
1. купи в магазине предохранителей (только положеного номинала! ни вкоем случае не мощнее!)
2. вставь предохранитель. (пробуй включить габариты).
и еще . глянь жгут проводов ,который проходит над рычагом заслонки-крышки печки.
НЕ СТАВЬТЕ КИТАЙСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Какая разница, на какой планете ПР сделали ? 🙂
Конструкция — два контакта, соединенные калиброваной перемычкой.
Оплавился, бедняга ?
Так разберись — почему ?
Я не ратую за китайцев, хотя они молодцы !
Мировому автопрому до них никогда не дотянуться !
выключатель или замок зажигания (ужены иногда, когда ключ не до конца возвращается) не горят.
Товарищ же написал что горит предохранитель. Значит К.З. При чем тут ключ? С такими советами он год искать будет
Temy4посмотрите, нет ли у Вас слева, снизу вот такой белой кнопочки..
попробуйте нажать, по идее должно помочь..
dubdaТоварищ же написал что горит предохранитель. Значит К.З. При чем тут ключ? С такими советами он год искать будет
В общем так. Умаялся я с этими предохранителями, полез по проводам, нашёл 3 вконец окислившиеся клеммные колодки, выбросил их и поставил изолированные разьёмы папомамо, красненькие такие, под опрессовку. И поставил 2 реле, управление взял со светопереключателя, силовую часть с акума. Делал по наитию, так как картинки от Solvik открылись только сейчас. Получилось почти так же. grin:.
Остался только вопрос — почему вход СИЛЫ идёт на 30 ножку реле- на подвижный контакт, а не на неподвижный 87? С чем это связано?
Проводку сделал проводом ПВ-3 1,5 ммкв.
Очен доволен кримпером, автозачищалкой и наконечниками под опрессовку в изоляции.
Около акума на каждую силовую линию поставил предохранитель в коробочке на проводе, на 10 А, много это или мало на линию? Лампы 55/60.
Спасибо Solvik за схемы, буду дальше разбираться!
Забыл сказать — сейчас теплушку не вышибает!
Источник