- Уаз 469 с расширителями колеи
- Про проставки / расширители колеи
- Расширители колеи (проставки для дисков, ступичные проставки) для УАЗ
- Работаем! Отправляем со склада в Ульяновске транспортными компаниями, СДЭКом и Почтой России! Здесь Вы можете приобрести расширители колеи толщиной от 10 до 60 мм, как стальные, так и дюралевые.
- Проставки на ступицу колеса дают автомобилю несколько преимуществ:
- Преимущества покупки у нас:
- В чем преимущества расширителей колеи?
- Почему стоит заказывать у нас?
Уаз 469 с расширителями колеи
УАЗ-31512, мосты простые, Я-471
Всем добренького! Такое дело. Хочу поставить колёсные проставки(расширители колеи) 40мм. Но в начале поставлю проставки рессора-рама 40мм. Есть 2 вопроса: на проходимость повлияет? и не будут ли колёса за крылья цеплять, ведь Я-471 достаточно широкая резина? Расширители хочу поставить из соображений внешнего вида.
еще один вопросик к теме: 40мм — это прилично, родные шпильки не коротковаты будут?
Shumik, проставки сами планируете делать?
еще один вопросик к теме: 40мм — это прилично, родные шпильки не коротковаты будут?
Shumik, проставки сами планируете делать?
Конструкция не моя, давно отработаная на фото взгляните:
Конструкция не моя, давно отработаная на фото взгляните:
ххыы, теперь усё понятно насчет шпилек, спасиб за разъяснение.
по уму лучше мосты расширять, а не диски с минусовым вылетом ставить:)
Как понять всмысле? Мосты купить другие?
ну дык я ж сказал, что правильнее было бы мосты расширить:))) но это намного сложнее и дороже, поэтому ставим диски с отрицательным вылетом (и я тоже, -44 стоят:))), ухудшая при этом управляемость автомобиля.
з.ы. ну узкие мосты можно заменить на широкие, вояки на барсы, колхозы/хантеровские спайсеры на широкие патриотовские спайсеры. а вот широкие спайсеры — даж хз, удлинять чулки и че нить с полуосями мудрить чтоли. или от другой машины ставить:)
з.з.ы. воопще это я к тому что, расшрять колею дисками/проставками ради тока того, чтобы круче смотрелось имхо не стоит:)
з.з.з.ы. а проставки воопще зло — скока уже случаев было, что откручиваются/ломаются на ходу.
ну дык я ж сказал, что правильнее было бы мосты расширить:))) но это намного сложнее и дороже, поэтому ставим диски с отрицательным вылетом (и я тоже, -44 стоят:))), ухудшая при этом управляемость автомобиля.
з.ы. ну узкие мосты можно заменить на широкие, вояки на барсы, колхозы/хантеровские спайсеры на широкие патриотовские спайсеры. а вот широкие спайсеры — даж хз, удлинять чулки и че нить с полуосями мудрить чтоли. или от другой машины ставить:)
з.з.ы. воопще это я к тому что, расшрять колею дисками/проставками ради тока того, чтобы круче смотрелось имхо не стоит:)
з.з.з.ы. а проставки воопще зло — скока уже случаев было, что откручиваются/ломаются на ходу.
з.з.з.ы. а проставки воопще зло — скока уже случаев было, что откручиваются/ломаются на ходу.
А вот про это я не слышал, стоит задуматься. А есть на форуме конкретные отзывы отом, что ломаются, ткните носом:D
А вот про это я не слышал, стоит задуматься. А есть на форуме конкретные отзывы отом, что ломаются, ткните носом:D
Да, народ! Приведите на форуме конкретные случаи когда ломались и откручивались правильно изготовленные , из нормального металла, хорошо закрученные проставки. Пользователей на Уазбуке очень много! И если такие случаи были -ОТПИШИТЕСЬ! П.С. Одна бабка сказала и Пьяные разговоры в гаражах не проходят! Только оргументированные случаи пожалуйста! То, что при проставках или дисках с отрицательным вылетом без демпфера присутствует эффект шимми не берется в учет.
имхо никаких минусов у расширителей нет по сравнению с дисками с минусовым вылетом.
Проставки, не зло. Сейчас себе заказал, будут ставить.
Широкий спайсер можно расширить сделав проставку между фланцами ШОПК и чулка, но там есть смысл заморачиваться, только при расширении от 10 см с каждой стороны. Да и полуоси родные не подойдут. а увеличивать колею на 20 см смысла не вижу, так что только проставки для дисков
А вот про это я не слышал, стоит задуматься. А есть на форуме конкретные отзывы отом, что ломаются, ткните носом:D
лично видел, как на ходу у машины овталивалось колесо (хорошо что скорость небольшая была, почти без последствий было) — вся проставка со шпильками и ступицой фхлам.
лично видел, как на ходу у машины овталивалось колесо (хорошо что скорость небольшая была, почти без последствий было) — вся проставка со шпильками и ступицой фхлам.
Из какой стали проставка? Это как же надо было запустить колесо.
Я тоже тут на днях решил заморочится с расширением колеи, чисто из-за внешнего вида. Фланцы то я сделаю, но я хотел все это проделать с помощью длинных шпилек. Говорят от волги подходят, заеду в магаз гляну. То есть я хочу сделать бутерброд шпилька-ступица-тормозной барабан-проставка-диск-гайка. Такое ни кто не осуществлял? А сколько будут стоить Проставки как на фото? То есть готовые?
у нас так делают, только шпильки изготавливают вместе с проставками.
Такой бутерброд я себе поставил на 17мм, шпильки взял от волги они немного длиннее. Делал знакомый из стали 3.
Слишком мягкая сталь
Дюраливые выдерживают же.
Я бы сделал из стали получше. ИМХО
Проставки, не зло. Сейчас себе заказал, будут ставить.
Широкий спайсер можно расширить сделав проставку между фланцами ШОПК и чулка, но там есть смысл заморачиваться, только при расширении от 10 см с каждой стороны. Да и полуоси родные не подойдут. а увеличивать колею на 20 см смысла не вижу, так что только проставки для дисков
Сань, а тебе зачем? Цепляет или ради внешнего вида?
Мужики, а почём всреднем берёт токарь за к-т проставок? А то я завтра еду в токарку, ну чтобы токарь не загнул подикому, так представление иметь хотябы.
если просто сквозные под длинные шпильки то 200р за шт, если сложные то 350р
Ставь рулевой демпфер и пожосче. У меня на обоих тягах стоят;)
У меня гидрача нету, с демпфером думаю вообще руль не поверну;)
если просто сквозные под длинные шпильки то 200р за шт, если сложные то 350р
Один токарь там не справится. тут масшатбно-координатный станок с ЧПУ нужОн. На фото проставки мои
Один токарь там не справится. тут масшатбно-координатный станок с ЧПУ нужОн. На фото проставки мои
Соответственно программу люди пишут и станок наладки требует соответсвующей. посему — дороже все выходит, чем 350 руб. Зато к качеству претензий нету. На буханке, ставил, потому как на штатных дисках резина 31х10,5 трет за амы спереди — поставил на поворотах стало чиркать за кузов. Вот, на фотах видно. Ежзу второй сезон, правда нечасто, при смене колес зима-лето и обратно, никаких люфтов или ослабдения гаек, которыми крепится проставка обнаружено не было. Ну а про управляемость и т.д. судить не берусь поскольку с уазами недолго пока 🙂
Ну вообщим заказал я сегодня расширители+проставки рессора-рама 40мм+проставки под отбойники. За всё про всё 3700ре. Через дня 3 готовы будут. Задействованы в этом будут 3 человека: токарь, координатчик, нарезчик(или как его там), отсюда и цена вылезает. Фотоотчёт выложу до и после установки сего добра.
Кстати в другой токарке(знакомый направил) токарь мне загнул за всё 10000ре:shock:. Я конечно как вежливый чел сказал ему спасибо и обещал вернуться.
расширители+проставки рессора-рама 40мм+проставки под отбойники. За всё про всё 3700ре
Для такого набора это нормально. Ну. я не знаю как у вас в Питере:D
А какие размеры Фланцев нужны? Внутренний размер и наружний? Просто рядом машины нету, а так сразу бы мне сделали
Вот как зделают, подойдут, тогда дам чертёж. Я на свой страх и риск заказал, вроди по размерам должны. Ато потом будешь ругаться:mad:
Кстати если что я тут озаботился шпильками для проставок.
Вот мои результаты:
1 родной УАЗ
2 от Волги 31029 старого образца
3 от Волги 3102 старого образца
4 Общий вид
Как видно от 3102 чуть длинее (3-5 мм), но волговкие детали как то солиднее что ли. Их и буду ставить на проставки.
Гайки все одинаковые, как и резьба и посадочные места на болтах.
Кстати если что я тут озаботился шпильками для проставок.
Вот мои результаты:
1 родной УАЗ
2 от Волги 31029 старого образца
3 от Волги 3102 старого образца
4 Общий вид
Как видно от 3102 чуть длинее (3-5 мм), но волговкие детали как то солиднее что ли. Их и буду ставить на проставки.
Гайки все одинаковые, как и резьба и посадочные места на болтах.
Шпольки от УАЗа и Волги имеют одинаковую длинну и резьбу. Есть шпильки от Соболя. Они примнрно на 10 мм длиннее, за счет тела. С такими шпильками можно проставки до 15 мм ставить. Я поставил по два кольца, вырезанные из старых барабанов. Толщина каждого 6 мм. Если ставить литье, то надо толо шпилек немного стачивать — они не входят в отверстия литых дисков.
Прошу прощения, а ссылку на чертежи можно?
Могу даже чертеж на мыло, для этого в личку скидывайте e-mail ссылку не помню, где. ВСЕ ШПИЛЬКИ-ГАЙКИ РОДНЫЕ. к выходным доберусь в деревню (УАЗик там) не поленюсь сниму колесо — фото выложу! Кстати есть комплект готовых проставок 40 мм — проверенного качества 🙂
На вопрос «Что лучше. » или «Какая разница проставка и стандартный диск или диск с нулевым, отрицательным вылетом?»
Мое мнение (прошу не бить ногами) лучше диск с другим (меньшим) вылетом, чем ставить проставку.
Во первых: Любая лишняя деталь — это снижение надежности. (уже отмечалось про разрушение проставок).
Во вторых: Многие пишут про снижение не подрессоренных масс. про литые и кованние диски (типо легкие). При этом тут же ставят стальные проставки толщиной 30. 60 мм. Которые добовляют 4. 6 кг. Так уж лучше стальные, но с меньшим вылетом — легче будет.
Проставки намного дешевле комплекта дисков с отр. вылетом.:)
Я например купил комплект штатных дисков за 500 руб (в барахолке). за 4000 руб сделаю себе комплект проставок и поставлю резину ВЛ 30. А так мне придется покупать комплект дисков с вылетом -40, а это уже другие деньги. Если надо ехать по трассе, снял проставки, поставил И-502 на родных дисках и поехал.
Источник
Про проставки / расширители колеи
Вот ставят 20 мм проставки. Потом понятно еще расширители крыльев чтобы грязь не летела.
Смотрел на это и думал.
Ну ведь полюбому нагружает подшипник больше. И соединения резьбовые не увеличивают надежность. И неподресорреные массы хоть чуть-чуть но увеличиваются.
Так в чем правда? Зачем это делается? Просто для красоты что ли? Неужто это так кардинально увеличивает устойчивость в поворотах
Re: Про проставки / расширители колеи > Диски с отрицательным вылетом нагружают подшипники точно так же, как и проставки, а хотелось иметь все колеса одинаковые.
нагружают подшипники не диски с отрицательным вылетом, а несоответствие середины профиля резины с серединой межподшипникового расстояния. Если ты расширяешь резину — естественно что ты и вылет диска должен скорректировать.
А вот с этого места поподробней > нагружают подшипники не диски с отрицательным вылетом, а несоответствие середины профиля резины с серединой межподшипникового расстояния. Если ты расширяешь резину — естественно что ты и вылет диска должен скорректировать.
***Объясните мне каким образом может переместиться место середины профиля резины если я на тот же диск посажу более широкую резину? И даже если я на диск с тем же вылетом, но с более широким профилем посажу более широкую резину?
Другое дело что при более широкой резине приходится уменьшать вылет дабы не цеплялось за внутренние элементы подвески/кузова/рамы.
Источник
Расширители колеи (проставки для дисков, ступичные проставки) для УАЗ
Работаем! Отправляем со склада в Ульяновске транспортными компаниями, СДЭКом и Почтой России!
Здесь Вы можете приобрести расширители колеи толщиной от 10 до 60 мм, как стальные, так и дюралевые.
Проставки на ступицу колеса дают автомобилю несколько преимуществ:
- В процессе расширения колеи вы сможете добиться максимальной устойчивости на поворотах;
- Благодаря этому появляется возможность установки колес с большим диаметром, не привнося в конструкцию машины серьезных изменений;
- Выравнивание колеи заднего и переднего мостов;
- Не придется менять диски, тем самым можно значительно сэкономить на тюнинге;
- Внешний вид авто становится более привлекательным.
В нашем магазине вы сможете найти проставки с разной толщиной и подобрать для своего автомобиля наиболее оптимальный вариант. Необходимо ставить на все автомобильные колеса расширители с одинаковым диаметром и толщиной. Данное решение не просто улучшает эстетический внешний вид автомобиля, но и позволяет задним колесам следовать по той же колее, по которой проложены передние колеса.
Преимущества покупки у нас:
- Вы полностью защищены от подделки, потому что мы сами проводим входной контроль поступающих к нам на склад расширителей!
- Вы получаете гарантию от нас 6 месяцев!
- Вы экономите деньги минуя множество посредников!
- Наш склад находится в Ульяновске, и Вы экономите на доставке!
Для того чтобы значительно повысить уровень проходимости автомобиля, можно производить самые разные доработки как во внешних, так и во внутренних элементах. Одной из таких является расширение колеи – увеличение поперечного интервала между диском и колесом. Для этого в конструкцию автомобиля можно добавить специальные узлы – проставки. Установка производится в частях между колесом и ступицей. За счет этого вылет дисков значительно изменяется, а ширина колеи увеличивается на несколько сантиметров.
В чем преимущества расширителей колеи?
Проставки на ступицу колеса дают автомобилю несколько преимуществ:
- В процессе расширения колеи вы сможете добиться максимальной устойчивости на поворотах;
- Благодаря этому появляется возможность установки колес с большим диаметром, не привнося в конструкцию машины серьезных изменений;
- Выравнивание колеи заднего и переднего мостов.
- Не придется менять диски, тем самым можно значительно сэкономить на тюнинге.
- Внешний вид авто становится более привлекательным.
На современном рынке вы сможете найти проставки с разной толщиной и подобрать для своего автомобиля наиболее оптимальный вариант. Альтернативными вариантами подобным расширителям колеи являются лебедка и диски с отрицательным вылетом. Необходимо ставить на все автомобильные колеса расширители с одинаковым диаметром и толщиной. Данное решение не просто улучшает эстетический внешний вид автомобиля, но и позволяет задним колесам следовать по той же колее, по которой проложены передние колеса.
Почему стоит заказывать у нас?
В нашем интернет-магазине представлен широчайший ассортимент расширителей колеи с различными диаметрами. Только у нас вы сможете купить проставки по доступной цене от ведущих производителей. Для того чтобы не ошибиться в процессе выбора, мы можем предложить вам пройти консультацию с нашими высококвалифицированными специалистами. Конечно, вы сможете и самостоятельно выбрать нужную деталь в каталоге, или же отыскать ее по названию с помощью функции поиска по сайту. Найденную проставку для автомобиля можно заказать сразу, или же отложить ее, добавить несколько товаров в специальную корзину, а покупку оформить потом. Оплата производится самыми различными способами для максимального удобства покупателей. Если вам нужно, то курьер из транспортной компании быстро доставит приобретенные товары по указанному вами адресу.
Источник