Уаз 469 с расширителями колеи

Уаз 469 с расширителями колеи

УАЗ-31512, мосты простые, Я-471

Всем добренького! Такое дело. Хочу поставить колёсные проставки(расширители колеи) 40мм. Но в начале поставлю проставки рессора-рама 40мм. Есть 2 вопроса: на проходимость повлияет? и не будут ли колёса за крылья цеплять, ведь Я-471 достаточно широкая резина? Расширители хочу поставить из соображений внешнего вида.

еще один вопросик к теме: 40мм — это прилично, родные шпильки не коротковаты будут?

Shumik, проставки сами планируете делать?

еще один вопросик к теме: 40мм — это прилично, родные шпильки не коротковаты будут?

Shumik, проставки сами планируете делать?

Конструкция не моя, давно отработаная на фото взгляните:

Конструкция не моя, давно отработаная на фото взгляните:

ххыы, теперь усё понятно насчет шпилек, спасиб за разъяснение.

по уму лучше мосты расширять, а не диски с минусовым вылетом ставить:)

Как понять всмысле? Мосты купить другие?

ну дык я ж сказал, что правильнее было бы мосты расширить:))) но это намного сложнее и дороже, поэтому ставим диски с отрицательным вылетом (и я тоже, -44 стоят:))), ухудшая при этом управляемость автомобиля.

з.ы. ну узкие мосты можно заменить на широкие, вояки на барсы, колхозы/хантеровские спайсеры на широкие патриотовские спайсеры. а вот широкие спайсеры — даж хз, удлинять чулки и че нить с полуосями мудрить чтоли. или от другой машины ставить:)

з.з.ы. воопще это я к тому что, расшрять колею дисками/проставками ради тока того, чтобы круче смотрелось имхо не стоит:)

з.з.з.ы. а проставки воопще зло — скока уже случаев было, что откручиваются/ломаются на ходу.

ну дык я ж сказал, что правильнее было бы мосты расширить:))) но это намного сложнее и дороже, поэтому ставим диски с отрицательным вылетом (и я тоже, -44 стоят:))), ухудшая при этом управляемость автомобиля.

з.ы. ну узкие мосты можно заменить на широкие, вояки на барсы, колхозы/хантеровские спайсеры на широкие патриотовские спайсеры. а вот широкие спайсеры — даж хз, удлинять чулки и че нить с полуосями мудрить чтоли. или от другой машины ставить:)

з.з.ы. воопще это я к тому что, расшрять колею дисками/проставками ради тока того, чтобы круче смотрелось имхо не стоит:)

з.з.з.ы. а проставки воопще зло — скока уже случаев было, что откручиваются/ломаются на ходу.

з.з.з.ы. а проставки воопще зло — скока уже случаев было, что откручиваются/ломаются на ходу.

А вот про это я не слышал, стоит задуматься. А есть на форуме конкретные отзывы отом, что ломаются, ткните носом:D

А вот про это я не слышал, стоит задуматься. А есть на форуме конкретные отзывы отом, что ломаются, ткните носом:D

Да, народ! Приведите на форуме конкретные случаи когда ломались и откручивались правильно изготовленные , из нормального металла, хорошо закрученные проставки. Пользователей на Уазбуке очень много! И если такие случаи были -ОТПИШИТЕСЬ! П.С. Одна бабка сказала и Пьяные разговоры в гаражах не проходят! Только оргументированные случаи пожалуйста! То, что при проставках или дисках с отрицательным вылетом без демпфера присутствует эффект шимми не берется в учет.

имхо никаких минусов у расширителей нет по сравнению с дисками с минусовым вылетом.

Проставки, не зло. Сейчас себе заказал, будут ставить.

Широкий спайсер можно расширить сделав проставку между фланцами ШОПК и чулка, но там есть смысл заморачиваться, только при расширении от 10 см с каждой стороны. Да и полуоси родные не подойдут. а увеличивать колею на 20 см смысла не вижу, так что только проставки для дисков

А вот про это я не слышал, стоит задуматься. А есть на форуме конкретные отзывы отом, что ломаются, ткните носом:D

лично видел, как на ходу у машины овталивалось колесо (хорошо что скорость небольшая была, почти без последствий было) — вся проставка со шпильками и ступицой фхлам.

лично видел, как на ходу у машины овталивалось колесо (хорошо что скорость небольшая была, почти без последствий было) — вся проставка со шпильками и ступицой фхлам.

Из какой стали проставка? Это как же надо было запустить колесо.

Я тоже тут на днях решил заморочится с расширением колеи, чисто из-за внешнего вида. Фланцы то я сделаю, но я хотел все это проделать с помощью длинных шпилек. Говорят от волги подходят, заеду в магаз гляну. То есть я хочу сделать бутерброд шпилька-ступица-тормозной барабан-проставка-диск-гайка. Такое ни кто не осуществлял? А сколько будут стоить Проставки как на фото? То есть готовые?

у нас так делают, только шпильки изготавливают вместе с проставками.

Такой бутерброд я себе поставил на 17мм, шпильки взял от волги они немного длиннее. Делал знакомый из стали 3.

Слишком мягкая сталь

Дюраливые выдерживают же.

Я бы сделал из стали получше. ИМХО

Проставки, не зло. Сейчас себе заказал, будут ставить.

Широкий спайсер можно расширить сделав проставку между фланцами ШОПК и чулка, но там есть смысл заморачиваться, только при расширении от 10 см с каждой стороны. Да и полуоси родные не подойдут. а увеличивать колею на 20 см смысла не вижу, так что только проставки для дисков

Сань, а тебе зачем? Цепляет или ради внешнего вида?

Мужики, а почём всреднем берёт токарь за к-т проставок? А то я завтра еду в токарку, ну чтобы токарь не загнул подикому, так представление иметь хотябы.

если просто сквозные под длинные шпильки то 200р за шт, если сложные то 350р

Ставь рулевой демпфер и пожосче. У меня на обоих тягах стоят;)

У меня гидрача нету, с демпфером думаю вообще руль не поверну;)

если просто сквозные под длинные шпильки то 200р за шт, если сложные то 350р

Один токарь там не справится. тут масшатбно-координатный станок с ЧПУ нужОн. На фото проставки мои

Один токарь там не справится. тут масшатбно-координатный станок с ЧПУ нужОн. На фото проставки мои

Соответственно программу люди пишут и станок наладки требует соответсвующей. посему — дороже все выходит, чем 350 руб. Зато к качеству претензий нету. На буханке, ставил, потому как на штатных дисках резина 31х10,5 трет за амы спереди — поставил на поворотах стало чиркать за кузов. Вот, на фотах видно. Ежзу второй сезон, правда нечасто, при смене колес зима-лето и обратно, никаких люфтов или ослабдения гаек, которыми крепится проставка обнаружено не было. Ну а про управляемость и т.д. судить не берусь поскольку с уазами недолго пока 🙂

Ну вообщим заказал я сегодня расширители+проставки рессора-рама 40мм+проставки под отбойники. За всё про всё 3700ре. Через дня 3 готовы будут. Задействованы в этом будут 3 человека: токарь, координатчик, нарезчик(или как его там), отсюда и цена вылезает. Фотоотчёт выложу до и после установки сего добра.

Кстати в другой токарке(знакомый направил) токарь мне загнул за всё 10000ре:shock:. Я конечно как вежливый чел сказал ему спасибо и обещал вернуться.

расширители+проставки рессора-рама 40мм+проставки под отбойники. За всё про всё 3700ре

Для такого набора это нормально. Ну. я не знаю как у вас в Питере:D

А какие размеры Фланцев нужны? Внутренний размер и наружний? Просто рядом машины нету, а так сразу бы мне сделали

Вот как зделают, подойдут, тогда дам чертёж. Я на свой страх и риск заказал, вроди по размерам должны. Ато потом будешь ругаться:mad:

Кстати если что я тут озаботился шпильками для проставок.
Вот мои результаты:
1 родной УАЗ
2 от Волги 31029 старого образца
3 от Волги 3102 старого образца
4 Общий вид

Как видно от 3102 чуть длинее (3-5 мм), но волговкие детали как то солиднее что ли. Их и буду ставить на проставки.
Гайки все одинаковые, как и резьба и посадочные места на болтах.

Кстати если что я тут озаботился шпильками для проставок.
Вот мои результаты:
1 родной УАЗ
2 от Волги 31029 старого образца
3 от Волги 3102 старого образца
4 Общий вид

Как видно от 3102 чуть длинее (3-5 мм), но волговкие детали как то солиднее что ли. Их и буду ставить на проставки.
Гайки все одинаковые, как и резьба и посадочные места на болтах.
Шпольки от УАЗа и Волги имеют одинаковую длинну и резьбу. Есть шпильки от Соболя. Они примнрно на 10 мм длиннее, за счет тела. С такими шпильками можно проставки до 15 мм ставить. Я поставил по два кольца, вырезанные из старых барабанов. Толщина каждого 6 мм. Если ставить литье, то надо толо шпилек немного стачивать — они не входят в отверстия литых дисков.

Прошу прощения, а ссылку на чертежи можно?

Могу даже чертеж на мыло, для этого в личку скидывайте e-mail ссылку не помню, где. ВСЕ ШПИЛЬКИ-ГАЙКИ РОДНЫЕ. к выходным доберусь в деревню (УАЗик там) не поленюсь сниму колесо — фото выложу! Кстати есть комплект готовых проставок 40 мм — проверенного качества 🙂

На вопрос «Что лучше. » или «Какая разница проставка и стандартный диск или диск с нулевым, отрицательным вылетом?»
Мое мнение (прошу не бить ногами) лучше диск с другим (меньшим) вылетом, чем ставить проставку.
Во первых: Любая лишняя деталь — это снижение надежности. (уже отмечалось про разрушение проставок).
Во вторых: Многие пишут про снижение не подрессоренных масс. про литые и кованние диски (типо легкие). При этом тут же ставят стальные проставки толщиной 30. 60 мм. Которые добовляют 4. 6 кг. Так уж лучше стальные, но с меньшим вылетом — легче будет.

Проставки намного дешевле комплекта дисков с отр. вылетом.:)
Я например купил комплект штатных дисков за 500 руб (в барахолке). за 4000 руб сделаю себе комплект проставок и поставлю резину ВЛ 30. А так мне придется покупать комплект дисков с вылетом -40, а это уже другие деньги. Если надо ехать по трассе, снял проставки, поставил И-502 на родных дисках и поехал.

Источник

Про проставки / расширители колеи

Вот ставят 20 мм проставки. Потом понятно еще расширители крыльев чтобы грязь не летела.

Смотрел на это и думал.
Ну ведь полюбому нагружает подшипник больше. И соединения резьбовые не увеличивают надежность. И неподресорреные массы хоть чуть-чуть но увеличиваются.

Так в чем правда? Зачем это делается? Просто для красоты что ли? Неужто это так кардинально увеличивает устойчивость в поворотах

Re: Про проставки / расширители колеи > Диски с отрицательным вылетом нагружают подшипники точно так же, как и проставки, а хотелось иметь все колеса одинаковые.

нагружают подшипники не диски с отрицательным вылетом, а несоответствие середины профиля резины с серединой межподшипникового расстояния. Если ты расширяешь резину — естественно что ты и вылет диска должен скорректировать.

А вот с этого места поподробней > нагружают подшипники не диски с отрицательным вылетом, а несоответствие середины профиля резины с серединой межподшипникового расстояния. Если ты расширяешь резину — естественно что ты и вылет диска должен скорректировать.

***Объясните мне каким образом может переместиться место середины профиля резины если я на тот же диск посажу более широкую резину? И даже если я на диск с тем же вылетом, но с более широким профилем посажу более широкую резину?

Другое дело что при более широкой резине приходится уменьшать вылет дабы не цеплялось за внутренние элементы подвески/кузова/рамы.

Источник

Расширители колеи (проставки для дисков, ступичные проставки) для УАЗ

Работаем! Отправляем со склада в Ульяновске транспортными компаниями, СДЭКом и Почтой России!
Здесь Вы можете приобрести расширители колеи толщиной от 10 до 60 мм, как стальные, так и дюралевые.

Проставки на ступицу колеса дают автомобилю несколько преимуществ:

  • В процессе расширения колеи вы сможете добиться максимальной устойчивости на поворотах;
  • Благодаря этому появляется возможность установки колес с большим диаметром, не привнося в конструкцию машины серьезных изменений;
  • Выравнивание колеи заднего и переднего мостов;
  • Не придется менять диски, тем самым можно значительно сэкономить на тюнинге;
  • Внешний вид авто становится более привлекательным.

В нашем магазине вы сможете найти проставки с разной толщиной и подобрать для своего автомобиля наиболее оптимальный вариант. Необходимо ставить на все автомобильные колеса расширители с одинаковым диаметром и толщиной. Данное решение не просто улучшает эстетический внешний вид автомобиля, но и позволяет задним колесам следовать по той же колее, по которой проложены передние колеса.

Преимущества покупки у нас:

  • Вы полностью защищены от подделки, потому что мы сами проводим входной контроль поступающих к нам на склад расширителей!
  • Вы получаете гарантию от нас 6 месяцев!
  • Вы экономите деньги минуя множество посредников!
  • Наш склад находится в Ульяновске, и Вы экономите на доставке!

Для того чтобы значительно повысить уровень проходимости автомобиля, можно производить самые разные доработки как во внешних, так и во внутренних элементах. Одной из таких является расширение колеи – увеличение поперечного интервала между диском и колесом. Для этого в конструкцию автомобиля можно добавить специальные узлы – проставки. Установка производится в частях между колесом и ступицей. За счет этого вылет дисков значительно изменяется, а ширина колеи увеличивается на несколько сантиметров.

В чем преимущества расширителей колеи?

Проставки на ступицу колеса дают автомобилю несколько преимуществ:

  • В процессе расширения колеи вы сможете добиться максимальной устойчивости на поворотах;
  • Благодаря этому появляется возможность установки колес с большим диаметром, не привнося в конструкцию машины серьезных изменений;
  • Выравнивание колеи заднего и переднего мостов.
  • Не придется менять диски, тем самым можно значительно сэкономить на тюнинге.
  • Внешний вид авто становится более привлекательным.

На современном рынке вы сможете найти проставки с разной толщиной и подобрать для своего автомобиля наиболее оптимальный вариант. Альтернативными вариантами подобным расширителям колеи являются лебедка и диски с отрицательным вылетом. Необходимо ставить на все автомобильные колеса расширители с одинаковым диаметром и толщиной. Данное решение не просто улучшает эстетический внешний вид автомобиля, но и позволяет задним колесам следовать по той же колее, по которой проложены передние колеса.

Почему стоит заказывать у нас?

В нашем интернет-магазине представлен широчайший ассортимент расширителей колеи с различными диаметрами. Только у нас вы сможете купить проставки по доступной цене от ведущих производителей. Для того чтобы не ошибиться в процессе выбора, мы можем предложить вам пройти консультацию с нашими высококвалифицированными специалистами. Конечно, вы сможете и самостоятельно выбрать нужную деталь в каталоге, или же отыскать ее по названию с помощью функции поиска по сайту. Найденную проставку для автомобиля можно заказать сразу, или же отложить ее, добавить несколько товаров в специальную корзину, а покупку оформить потом. Оплата производится самыми различными способами для максимального удобства покупателей. Если вам нужно, то курьер из транспортной компании быстро доставит приобретенные товары по указанному вами адресу.

Источник

Читайте также:  Замена заднего тормозного цилиндра уаз патриот своими руками
Оцените статью