Уаз 469 сам набирает обороты
УАЗ 469, двигатель 417, отремонтировал карбюратор, прочистил, настроил зажигание, новая катушка зажигания, новый трамблер. Новая коробка под катушкой зажигания, новая плата, которая в салоне (не знаю, как называется).
нет тяги, медленно разгоняется и максимальная скорость 60 км/ч, положение рычагов — задний привод и прямой ход, т.е. должен ехать быстро. но НЕ ЕДЕТ!
была и просто пропала тяга, что ему еще надо. был на СТО, проверили трамблер, все в порядке, он же промыл и настроил карбюратор, после этого машина перестала глохнуть и работает на низких обортоах, т.е. механник сделал все четко. думал, что после этого машина станет разгонятся нормально, но по факту двигатель стал работать ровно, а разгонятся так и не начал.
СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ))
А у трамблера вакуум корректор работает? может шланг то забыли надеть? провода ВВ тоже новые?
трамблер новый, шланг который от карбюратора к трамблеру? одет.
провода ВВ? это какие?
чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет
Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться
Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая
чтобы сузить круг поиска, можно начать ставить по 1 старой детали назад. если раньше все нормально было. Я бы начал с катушки, потом коммутатор (штука в салоне в ногах пассажира), потом трамблер. Доп. сопротивление не трогай(под катушкой), если оно ломается, искра есть только при заводке, а так вообще не будет
Если коммутатор паленый окажется, у вас должен начинаться с цифр 13. . заменить сразу на новый 131. . и выкинуть коробку под катушкой. Минус одна запчасть которая может ломаться
Новая запчасть российская не дает гарантии, что рабочая
ого, понял. завтра гляну, отпишусь! спасибо)
Свечные провода. они внешне могут быть в идеале, а сами рассыпаться. тоже мощность терять будет, цилиндры все работают? карбюратор 151 или дааз? на месте движок раскручивается хорошо? или всегда тяжело?
провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.
провода новые, цилиндры все работают, ровно.
карбюратор пекар 1 дырый, вроде 131 чувак сказал..
движок слушается педаль газа, набирает быстро обороты
вот.
Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).
Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.
Выходит под нагрузкой не хочет ехать..опережение присутствует, раз обороты набирает, и система зажигания должна быть в порядке. может дело все таки в настройках карба? мало воздуха или бенза. я свой первый уаз гнал по москве на ручнике..остановился когда дым в салон повалил и дорогу видеть перестал, зато потом как попер).
в новосибе мало сто и умельцев по уазам, по крайней мере я нашел 2 места кто что то внятное мог сказать о возможной проблеме.
карб делал мастер по карбам,( уаз ваз он только делает)
он настроил думаю правильно.. я спрашивал как надо настраивать .. он говорил: винт крутишь до того момента пока глохнуть или фыркать не начнет, ловишь этот момент и все.
попробую подкручу пару оборотов.
Так гадать можно всю жизнь, а может «воздух сосет», да мало ли. ТС Вы испробуйте все что знаете, потом отпишите, что делали, а мы придумаем что еще можно.
не заметил это сообщение. тогда по трубочкам отбой
по ходу действительно не хватает смеси. А карбюратор часом не с выведенной оброткой? У знакомого устранил такую проблему тройник подачи-обраьки- карбюратора стоял не правильно, исправил и авто как подменили.
Может еще хода педали не хватать или фильтр топливный забиться или в баке сеточка на топливозаборнике.
При помирающем топливном насосе аналогичная проблема. Снять шланг, трубку или что там подводит топливо к карбу и покачать насосом вручную, по давлению будет видно.
обратки нет, мастер по карбу сказал.
фильтр новый обычный, который был родной нуливик ,я его убрал.
бензонасос новый пекар,
а шланги от карба до бензонасоса новые, а от насоза до бака старый..
продую насосом. спасибо)
и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?
и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?
На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)
Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)
вообще уаз год простоял в гараже, и не заводился.(почти достался по наследству)
поменял с товарищем что могли (катушка, провода, свечи, трамблер, коммутатор) все, завелся, полетел!
даже с неисправным карбом как потом оказалось.
проехал не много, начал стрелять, затем ваще заглох. блин!
завелся и пропала ТЯГА. доехал до дома, нашел мастера по карбам, он все сделал, прочистил настроил зажигание и все.
ТЯГА так и не появилась. но перестал глохнуть и работать на малх..оборотах. что ему надо. confused:
и так, теперь вообще пропала искра, из катушки есть, из трамблера нету.
вопрос: что за черная коробка в ногах пассажира? какова функция? влияет ли на искру?
На искру она влияет конкретно..я бы сказал почти создает) .Это коммутатор..черная это видимо пластиковый корпус. Рядом должна быть еще одна железная коробка-аварийный вибратор, если не выкинули еще)
Если из катушки есть искра, то коммутатор исправен..Сдох бегунок или крышка лопнула или провод от катушки до трамблера накрылся..Мне с самого начала провода не нравились)
так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:
так, у меня там коммутатор в железном корпусе чуть больше пачки сигарет примерно)), а вот второй черный в два раза больше с самого права! я думал в нем канитель ??
свечные провода ,не думаю что все 4 не работают..
бегунок с виду целый,
крышка лопуна это что))?если это крышка трамба то ее поменял на другую, нуль реакции .
это что получается опять новые провода покупать..
:rolleyes:
зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.
А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского
зачем все 4 не работать. достаточно не работать проводу от катушки до крышки трамблера, отсюда все 4 не будут работать..в бегунке стоит предохранитель..есть которые можно визуально осмотреть, а есть в пленке какой то..проще новый поставить, не долго. проверьте любым старым проводом или парочкой на трамблер от катушки.
А фото черной штуки лучше сделать. неизвестно, что там могли ставить отличное от заводского
спасибо, сфотаю отправлю!
спасибо, сфотаю отправлю!
так, ))) поменял провод от катушки до трамблера, завелся сразу.
подкрутил карб на больше смеси, тяги так и нет, обороты крутит но не едет блин.
Источник
Уаз 469 сам набирает обороты
Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126
Смотри свечи,зазор в них,провода,крышку трамблера,бегунок,на холостых может нормально а на оборотах будет такая хрень,может бензанасос.
Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126
Зажигание правильно выставлено?
Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126
Месяц мучился ровно с этой проблемой. Менял бензопровод, фильтры, мыл/дул карб (кстати, полезное дело, столько говнища оттуда извлек). Не помогло.
Оказалось, все предельно просто.
У меня из карба (солекс) обратка стояла, «лишнее» топливо — обратно в магистраль. Обратка самопопальная — длинный шланг перекрученный. И оказалось, что там подсос воздуха образовался. Заглушил обратку с двух сторон болтами и хомутами — как рукой сняло. Потом вместо заглушек поставил на магистрали карб-бензопровод воткнул обратный клапан от ваз2108 (такой бежевый, круглый). Вообще по симптомам на подсос воздуха похоже где-то. Может один из шлангов травит где-то, может прокладка под карбом дуба врезала.
Но ты пишешь как раз про прогретый движок, и подозреваю именно обратку — как раз образуется смесь воздух-бензин, которая радостно летит в бензопровод перед бензонасосом, создает там воздушную пробку и бензонасос перестает бензососать. На холодном движке такой эффект не наблюдается.
Источник
Уаз 469 сам набирает обороты
Нужен совет, куда смотреть. Сам не понимаю уже.
Машина едет на пол газа, может даже на треть. Хоть на первой, хоть на четвертой. При дальнейшем нажатии на педаль, упирается как в стену и появляется, так сказать » пердеж». При отпуске педали, появляется легкость и машина подхватывает.
ДВС и голова 417
Трамблер безконтактный, новый, Пекар, маркировка УАЗ. Со старым так же.
Ставлю зажигание раньше — проблема становится более выражена, позже — менее. Но ничего, в принципе не меняется.
Комутатор 131. Есть 13. Ставил его, правда без изменений проводки. Разницы не заметил.
Карб 151 с выкинутым клапаном балансировки поплавковой камеры (отверстия заглушены).
На хх работает хорошо, обе камеры работают при перегазовке. И вместе и по отдельности.
Фильтр «Двойной ресурс» в кастрюле от Газели.
Куда копать дальше, непонятно.
Всё ЭТО вполне себе реальные варианты.
Проверка следующая — Дать поработать на ХХ чобы в карбе набрался нужный уровень. . Заглушить. Отключить подающий шланг от карба и опустить его в 2х литровую бутылку . Завести мотор и наблюдать за струей. На пол минуты бенза в карбе хватает. При норме подачи струя на ХХ тугая и пульсирующая . С увеличением оборотов пульсации сглаживаются, а на предельных оборотах струя несколько худеет. ЭТО норма. Но если с увеличением оборотов будет наблюдаться ощутимое ослабление струи — надо разбираться со всем выше упомянутым. Например отключив подающую магистраль, запитать насос из некоей емкости и опять проверить струю. Если всё то же самое — разбираться с самим насосом. Кстати нормальный насос вручную засасывает из ведерка стоящего под ним на земле.
Если же при запитке из ведерка пришло в норму — разбираться с топливопроводом — начиная от топливоприемника в баке — до насоса. Может быть всё из упомянутого выше.
Проблема в том что ЭТО всасывающая сторона и там разрежение и поэтому при наличии негерметичности, подтеканий не наблюдается. но сосет воздух. И чем больше обороты и расход, тем и больше воздуха. И наступает момент. в общем на воздухе ОНО не едет.
Родной насос 21й имел стеклянный корпус отстойника. И при таких фокусах при работе мотора в нем наблюдались пузырьки как будто кипит. Можно между подающим топливопроводом и насосом подключить кусок прозрачного шланга или стеклянную трубку. При подсосе воздуха , пузыри при работе мотора будут видны.
Меня как то приколол рассохшийся шланг между баком и медной трубкой магистрали. Шланг рассохся и травил воздух и при этом была совершенно сухой — ему тогда где то 45 лет было.. И ещё приколол топливозаборник в баке — трубка прогнила близко ко дну. В результате когда в баке бывало меньше 15л не хотела ехать на подъем. Тоже ветеран. но он и сейчас там — запаял я ЭТО.
Источник
Уаз 469 сам набирает обороты
Если не развивает мощность, проверьте в первую очередь фильтры: воздушный и топливный. Что значит «тарахтеть»?
фильтра все поменяны на днях
«тарахтеть» это — как будто глушитель порванный. Или это коллектор порвался.
Кислородный, массовый расход воздуха посмотри
на диаг.был,но там ошибок не нашли
а может это из за сцепления? Там чё то шумит.
Может катализатор забит где второй кислородник
Или датчик где маховик рядом. Цепление не причем я думаю там бы буксовала. А на 3-4 как
Большое спасибо, мужики. За советы.
«кровь из носа»-все равно сделаю. Все равно кпп и рк скоро разбирать буду,там увидим. А на 3 и 4 скорости вообще умирает. Всем спасибо.
Вытаскивай бензонасос и меняй сетку.
100% забита. На холостых кое как хватает топлива, на оборотах нет.
Foresters, здравствуйте уменя тоже уазик карбюраторный тентовый не развивает мощ ,конце глушителем когда работает черный грязь почему
Славик, здравствуйте! Если масло не жрет, то скорее всего переобогощенная смесь, надо с карбюратором разбираться. Там может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере, не держит запорный клапан или забиты воздушные жиклеры главной дозирующей системы.
автор, всем доброго дня ,у меня аналогичный случай ,змз 409 УАЗ фермер ,пропала тяга ,на малых оборотах ещё едет ,а прибавляешь газку и такое ощущение что КАМАЗ за собой тащищ и появляется тарахтение в глушителем ,до дома кое как доехал ,а завести потом уже не смог ,чек горел недели две .Если кто с такой хренью сталкивался подскажите в чем может быть причина ?
ничо разбирать не надо поменяй б,насос утя нет давления
Когде ему кирдык близко, он начинает из основного в доп.бак перекачивать. А может и из-за сетки в катал.нейтрализаторе в выхлоп.системе. Там еще датчик стоит. Эту сетку надо выбить монтирошкой. Материал там непонятный. Эта сетка забивается напрочь, плавится ещк
а может и из-за фильтров топливных
Гусиную лапку поменяй
переборка в глушителе отвалилась и затыкает выхлопную систему душит мотор, попробуй проехать со снятым глушителем
Поменял прокладку под ГБЦ ,ДВС 409 евро 3,собрали ,метки выставил спец,компрессия 11-12 везде, искра есть. Троить начал после сборки,не набирает обороты,чихает в трубу,подскажите причину. За ранее спасибо
Solomon, грм не правильно поставили. При установке лобовины (крышки грм) нижняя натяжная шестерня выпадает. Надо чам нибудь придерживать. Лично я делаю маленький крючок с тонкой прочной длинной проволоки и зацепляю на середину этой шестерни и привязываю так чтоб после сборки лобовины и натяжителя при резком дергании проволоко снималась
Solomon, проблема в свечах, при сборке согнули зазор свечей
симптомы на неправильную установку по меткам, там на зуб или раньше или позже ставьте короче методом проб. Или заказывайте транспортир фаз
Цепь вытинулась и фаза газораспределения збилась надо ставить от 406движка цепь натежители она мощней чем 409
100% катализатор , у мя тоже так было, у перемной трубы катализатор убери фильтр ломом все зайбись будет.
Мужики подскажите у меня на газели стоит мотор 409евро 3 пробег 28000 но обороты не набирает.когда стоишь газует классно начинаю ехать такое чувство будто тяну за собой КамАЗ а в горку вообще труба.
Андрей,
Изначально давление топлива померь, диагностику сделай смотри УОЗ на заведенном.
Андрей, свап? вроде на газель не ставят змз409
Андрей, вы нашли причину?на уазике такие же симптомы.
Андрей, проблема в грм цепи
Ребята подскажите 409 двигатель на газеле не тянет все новое еле еле кое как набирает 100км в чем проблема может быть?
Анзор,
Диагностика в помощь, особое внимание обратить на УОЗ если показания сильно плавают (0 -20градусов) метки грм. Если денег на диагностику жалко, то меняй поэтапно(но это будет дороже 500руб.)всё начиная с бензонасоса.
Бензин носос меняй
Поменяй грм цепь, у меня была такая проблема
Точно такие проблемы не едет и все на ходу зажигание выключу и включу машина поет чево может быть может у когото были такие проблемы подскажите спасибо.
Прокладку впускного коллектора посмотрите. Мы себе чуть мозг не сломали. Профи ремонтеры, а причину нашел вообще левый человек. Прокладка впускного коллектора имеет два вида. Где больше дырок где меньше. Заводится и еле еле едет. Чихает.
катализатор забился 100%., монтировкой сетке дырку делай, все зайбись будет
У меня такая же фигня. На холостых ревёт. Готов рвать, как еду то только вторая. Попрямоц третью можно ещё. А чуть Горка так только вторая.
Передок включён. Раздатка на повышенной.
Поменял все фильтра.
Поменял насос.
Катализатор нет.
Вызвал компьютерщика. Показало датчик распредвала. Поменяли датчик. Ситуация не меняется.
Двигатель работает ровно.
Сцепление не буксует.
Den, пишите в личку
Den, не решил проблему а то такая же херня
Den, смотри форсунки
У меня такое было, долго искали оказалась форсунка одна лилась не закрываясь, на холостых ещё переваривал движок бенз, как газку поддаёшь она заливала от этого и троила, пердела и не тянула, сними форсунки купи очиститель и проверь их
УАЗ дв 409 с катализатором.Проблема:Завожу дв.всё норм. прогрел до 40-60 градусов норм. как ехать то начинается дёрганье как будто нет бензина(2/3 бака)
А с новой машиной если так, то что может, в чём причина?
Мужики подскадите УАЗ фермер 409 мотор. Заводится отлично на малых оборотах и на средних едет хорошо больше газу давишь гул стоит а ехать не едет.. как за жопу держит.
Насос давление 6 очков давит сетка не забита
Алексей, это датчик какой то тупит однозначно, пробуй поменять ДПДЗ потом МАФ (одолжи у кого нибудь) потом кислородник если поставил новое(одолженное исправное) то не меняй на свой, найдешь «тупой» датчик обратно снимай поставленные кроме последней и так до победного)))))
Пропадает газ на втором передаче поменял свечи крышку провода бегуног почистил карбюратор а все равно не чянет
Гал, цилиндры все работают?
Банк ВТБ предлагает выгодные условия по автокредитам:
— минимальный первоначальный взнос
— одобрение по двум документам (паспорт и водительское удостоверение)
— процентные ставки от 3.5%
— сумма кредита до 7 млн.рублей
— срок кредита от 1 до 7 лет
— оперативное рассмотрение заявки
— досрочное погашение на любом сроке кредита
У нас Вы можете оформить кредит на новый автомобиль с салона, так и на автомобиль с пробегом (с 2010 г.в.).
Мы Вас ждем по следующим адресам:
— Банк ВТБ (ПАО), г.Якутск, ул.Октябрьская, дом 3
— Салон Hyundai, г.Якутск, ул.Вилюйский тракт 3 км, дом 53
— Салон Колми, г.Якутск, ул.Покровский тракт 6 км, дом 1а
По всем вопросам обращаться по телефону: + 7 964 424 00 22, 8 (4112) 34 24 24 доб.1535
Александра, как вы заебали уже! В каждую дырку залезете!
подскажите такое дела поменял грм на уаз фермере дв.406 все по меткам и тд. но машина не набирает обороты, на холостых работает хорошо но на газ не реагирует начинает захлебаватся и стреляет в воздушный фильтр.. подскажите не знаю что и делать.
вадим,
неправильно установил метки грм
Здравствуйте подскажите пожалуйста уаз 409 мотор заводишь работает ровно чут газу даёшь обороты набирает чуть сельней начинает трестись и стрелять воздухан
Приезжайте на кутузова 10 диагностика бесплатно 89247673377 выявим причину скажем что нужно делать
Добрый вечер подскажите пожалуйста что может быть на месте ровно работает оборота набирает а как ехать всё тяга пропадает первая и вторая как будто кто то что то привязал двигатель 409 евро 3 УАЗ патриот
Регулятор давления топлива
Салам мужики подскажите Уаз хантер не тянет и глохнит. Что может быть. Причина!!
Падают обороты до 1200 и при нажатии на газ в пол поднимается до 1800 и все. Глушишь и заводишь заново и все работает. Что такое?
Здорово мужики подскажите УАЗ головастик пропала тяга зделали диагностику вылезли 10 ошибок сразу обнулили и машина перестала заводиться кое как завел работает будто на 2 цилиндрах даёшь газу не реагирует заменил датчик распредвала датчик абсолютного давления датчик положения дроссельной заслонки не в какую подскажите пожалуйста что делать
Виктор, проверь какие целиндры не работают, и проверяй форсунки.
Уаз патриот 409 начал троить, отказывает 4 целиндр то работает то нет, не едет чихает не развивает обороты машину как за жопу держат горит чек но он и до начала проблемы горел, менял свечи катушки не помогло. Советовался подсказали проверить бензонасос с сеткой, поменял не помогло, катализатор довно выбит. Пригнал на диагностику проверили, пропуски зажигания, сказали был случай такой растянулась цепь грм надо менять, поменяли грм в сервисе приехал забирать заводим не работают 3,4 целиндр, спрашиваю причину не знают отправили на диагностику. В гараже с мужиками подумали остались только форсунки. Купил, поменяли и вот оно чудо машина поехала. Осталось к диагносту съездить обнулить ошибки и перепрошить комп на евро 0, кстати после того как выбиваешь катализатор надо прошивать комп а то ошибку будет показывать. Может кому поможет, всем удачи в ремонте и на дорогах.
Источник