Уаз 469 табличка кузова

Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть

УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.

Специфика номера кузова УАЗ-469

Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.

При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.

Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.

Читайте также:  Расширительный бачок ниже радиатора уаз

При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».

Какая информация должна указываться в кодах

В кодах, которые должны располагаться на основных агрегатах УАЗ, указывается следующая информация:

  • автомобильный завод и страна, где был выпущен автомобиль;
  • год производства автомобиля;
  • модельная линия;
  • тип кузова;
  • версия установленного мотора и его технические параметры;
  • тип коробки передач;
  • привод;
  • положение рулевого колеса;
  • грузоподъемность на оси.

Определены критерии качества номерных обозначений:

  • следы обработки поверхности и остатки шпаклевки отсутствуют;
  • маркировка в каждом месте должна быть одинаковой;
  • знаки должны отличаться четким начертанием и ровным расположением, одной глубиной;
  • посторонние штрихи должны отсутствовать;
  • лакокрасочное покрытие должно быть качественным.

Номер рамы на УАЗ 469, двигателя, ВИН-код – это обязательная информация для автомобилей с 1999 года, так как они соответствуют действующим законодательным требованиям.

Источник

Уаз 469 табличка кузова

Народ! Надо бы помозговать, подумать. Всем известный Jin (Сергей) из Вены (Австрия, если чего), сейчас живет в Братиславе и для постановки на учет его 469-го, необходима табличка с номерами на кузове, которой нет.

УАЗ не отвечает на запросы. Надо бы подумать, как можно ее сделать или где заказать.

Народ! Надо бы помозговать, подумать. Всем известный Jin (Сергей) из Вены (Австрия, если чего), сейчас живет в Братиславе и для постановки на учет его 469-го, необходима табличка с номерами на кузове, которой нет.

УАЗ не отвечает на запросы. Надо бы подумать, как можно ее сделать или где заказать.

О, прочесывал УАЗбуку на тему табличек и смотрю, тут уже и пост про меня 🙂

Да так и есть.. номер на раме присутствует и в Австрии этого достасточно, а вот Словакам еще табличка заводская на кузове нужна. Фирмы импортера в Австрии давно уже нет, так что дупликат выдать некому.

Ну я не теряю надежду, что УАЗ может и ответит, чем интересен вариант с завода: было бы официальное сопроводительное письмо о дупликате.

Второй вариант просто купить комплект, я уже нашел — в Польше продается, новодел, в Чехии тоже есть. Вопрос в качестве, а то я читал как у некоторых после контакта с бензином краска смывалась. Ну и также: видно же будет, что табличка новая, а машина 70х годов, как бы не обернулось проблемой с другой стороны.

Также размышлял, если например к дилеру в Чехии обратиться, там вроде есть официальный дилер УАЗа?

О, прочесывал УАЗбуку на тему табличек и смотрю, тут уже и пост про меня 🙂

Да так и есть.. номер на раме присутствует и в Австрии этого достасточно, а вот Словакам еще табличка заводская на кузове нужна. Фирмы импортера в Австрии давно уже нет, так что дупликат выдать некому.

Ну я не теряю надежду, что УАЗ может и ответит, чем интересен вариант с завода: было бы официальное сопроводительное письмо о дупликате.

Второй вариант просто купить комплект, я уже нашел — в Польше продается, новодел, в Чехии тоже есть. Вопрос в качестве, а то я читал как у некоторых после контакта с бензином краска смывалась. Ну и также: видно же будет, что табличка новая, а машина 70х годов, как бы не обернулось проблемой с другой стороны.

Также размышлял, если например к дилеру в Чехии обратиться, там вроде есть официальный дилер УАЗа?

Что думаете?
В чехии дилер есть! http://www.uaz-auto.cz/
И по моему компания Sio

Таблички я так понимаю с завода не предусмотрено, из-за г.в.?

В чехии дилер есть! http://www.uaz-auto.cz/
И по моему компания Sio

Таблички я так понимаю с завода не предусмотрено, из-за г.в.?

Да вот я про дилера в Чехии тоже подумал, могу попробовать обратиться.

Табличка оказывается предусмотрена, я тут долго копался и искал, в общем — судя по старым книгам, на машине моего года выпуска табличка была на двери водителя. Скорее всего эту дверь кто то в течении 30ти лет поменял, а на табличку не обратил внимания — что в принципе понятно, так как в а Австрии закон предписывает иметь таблички для грузовиков, про частные легковые машины в законе ничего не написано (я узнавал).

Где то с 80тых годов (может немного раньше?) таблички стали ставить под капотом, со стороны водителя.

Интересно! :-). В заводской табличке идет ВИН . Какой интерсно чудак , выдаст табличку на машину 70 лохматого года , когда на них никогда табличек не было? УАЗ-469 ни в каких модификациях с табличками не шел. Да и табличку отдельно никто , нигде не даст. Ибо , это вещь появляющаяся на свет вместе с авто. И дубликат её не предусмотрен. 😉

А вот не скажите — были, на фото табличка УАЗа 78го года:
http://vinplates.ucoz.ru/photo/68-0-2241

У знакомого австрийца УАЗ 80го года, импортирован в Австрию той же фирмой что и мой, и заводская табличка у него тоже есть.

В принципе не вижу причины, почему нельзя попросить дупликат? Номер на раме в порядке, номер мотора тоже (оба номера соответствует докам).

Завод пока ничего не ответил.

Интересно! :-). В заводской табличке идет ВИН . Какой интерсно чудак , выдаст табличку на машину 70 лохматого года , когда на них никогда табличек не было? УАЗ-469 ни в каких модификациях с табличками не шел. Да и табличку отдельно никто , нигде не даст. Ибо , это вещь появляющаяся на свет вместе с авто. И дубликат её не предусмотрен. 😉

Тогда специальное письмо для словаков надо 😕

А , так Вы вон про какую табличку говорите. 🙂 Я имел ввиду как раз те , которые там дальше изображены. Они с ВИНом , такие не ставились. А эту уже вряд ли найти получится. Завод такие давно не делает. Потому и молчит. 😉

Ну современная, типа с ОАО «УАЗ» судя по всему выглядит так:
http://vinplates.ucoz.ru/photo/68-0-1794

Ставят их сейчас или нет я конечно не знаю. Завод молчит потому что человек, который получил мой майл только вчера из отпуска вышел, так что скорого ответа я не жду.

Ну да. Только в этой табличке вбит ВИН. А на 469х ВИНа не было по определению. Вот и вся разница. 😉

Ну с меня именно ВИНа никто в Словакии не требовал, они только требовали шильдик на кузове в добавку к номеру на раме, типа у них в законе прописано что шильдик должен быть и все тут. Я конечно не знаю, ожидают они на нем увидеть именно ВИН или нет. это тоже будет интересно.

Ну современная, типа с ОАО «УАЗ» судя по всему выглядит так:
http://vinplates.ucoz.ru/photo/68-0-1794

Ставят их сейчас или нет я конечно не знаю. Завод молчит потому что человек, который получил мой майл только вчера из отпуска вышел, так что скорого ответа я не жду.

Такой шильдик на 31514 99гв стоит на Средней стойки кузова в проеме задней правой двери!
Выбито на нем ХТТ — Международный номер изготовителя(Х — географическая зона, Т-код страны, Т-код завода) Далее идет «номер модели»-«год выпуска»-«порядковый номер автомобиля»

Под капотом только выбитые номера на железе!

Ну как вариант при наличии макета заказать в какой-нибудь конторе шильду. У нас в Питере даже были возможности по примеру старой сделать: приносишь ребятам табличку, а через нное время получаешь новую чистую. А дальше клейма в зубы и вперёд. Как вариант вообще из консервной банки вырезать и набить на ней что хочешь, и объяснить что краска из-за возраста стёрлась. 😉

пример таблички и вообще различной маркировки на сайте лежит http://www.uazbuka.ru/lib/label_469.pdf

Ну как вариант при наличии макета заказать в какой-нибудь конторе шильду. У нас в Питере даже были возможности по примеру старой сделать: приносишь ребятам табличку, а через нное время получаешь новую чистую. А дальше клейма в зубы и вперёд. Как вариант вообще из консервной банки вырезать и набить на ней что хочешь, и объяснить что краска из-за возраста стёрлась. 😉

пример таблички и вообще различной маркировки на сайте лежит http://www.uazbuka.ru/lib/label_469.pdf

Ну заказать то не проблема, они продаются уже готовые, меня в этом плане более волнует вопрос, если кому то что то не понравится и начнут копать. Я слышал в России например уже попадос, если клепки на табличке не родные.

Требуют устно? Или всё-таки письменный мотивированный отказ?
Вышеупомянутая табличка является информационной, её наличие или отсутствие никаким образом не могут быть связаны с регистрационными действиями с транспортным средством. Единственным основанием в отказе регдействий и автоматическим возбуждением уголовного дела является наличие признаков (подтверждённое экспертно) вторичной маркировки (перебитые номера) на номерных узлах и агрегатах ТС.
Все проблемы с этой табличкой возникают ТОЛЬКО при устном общении с представителями ГИБДД. Когда к ним обращаешься с письменным заявлением, которое регистрируешь как положено под вх. № в книге учета вх. корреспонденции, с просьбой предоставить письменный мотивированный отказ в регистрации принадлежащего на праве собственности авто, то оказывается, что никаких проблем нет для этого.

Ну пока устно, сославшись на закон, человек который занимается машинами и который мне помогает информацию подтвердил. Если таблички нет, то можно в министерстве транспорта запросить бумагу, что типа табличка утеряна, и тогда оформить можно без таблички (длится месяц).

Но тут был еще один совет, обратиться к официальному представителю УАЗ в Чехии, что я и сделал. Они готовы помочь, и выдадут дупликат и сопроводительное письмо, не сильно дешево конечно, но думаю лучше так — зато 100% все чисто и не придерешься.

Ну пока устно, сославшись на закон, человек который занимается машинами и который мне помогает информацию подтвердил. Если таблички нет, то можно в министерстве транспорта запросить бумагу, что типа табличка утеряна, и тогда оформить можно без таблички (длится месяц).

Но тут был еще один совет, обратиться к официальному представителю УАЗ в Чехии, что я и сделал. Они готовы помочь, и выдадут дупликат и сопроводительное письмо, не сильно дешево конечно, но думаю лучше так — зато 100% все чисто и не придерешься.

Следовательно и тот и другой вариант легальный)
Но 2й вариант лучше, ибо кто знает где еще уаз на учет придется ставить 😉

Зы если не секрет сколько запросили за табличку?

Ну пока устно, сославшись на закон, человек который занимается машинами и который мне помогает информацию подтвердил. Если таблички нет, то можно в министерстве транспорта запросить бумагу, что типа табличка утеряна, и тогда оформить можно без таблички (длится месяц).

Но тут был еще один совет, обратиться к официальному представителю УАЗ в Чехии, что я и сделал. Они готовы помочь, и выдадут дупликат и сопроводительное письмо, не сильно дешево конечно, но думаю лучше так — зато 100% все чисто и не придерешься.
Вся суть заключается в том, чтобы транспортное средство было безопасным для пользователей и окружающих. Это в любой стране так.
При выпуске новой модели авто, это ТС проходит процедуру сертификации. Сертификат на изделие, именуемое автомобиль, называется «Одобрение типа транспортного средства». При постанове на учёт владельцы бывших в употреблении транспортных средств, в том числе и ввезённых из-за границы, освобождаются от обязанности предъявлять в органы регистрации «одобрение типа ТС». Это связано с тем, что на соответствие сертификату авто было проверено в месте бывшей регистрации и/или таможенными органами.
При постанове на учёт по месту пребывания владельца проверяется юридическая чистота ТС, которая определяется наличием ПТС, а при смене собственника и договором купли-продажи/дарения/мены/свидетельством о принятии наследства/и прочее и соответствием указанным в ПТС , и при необходимости документе подтверждающим переход права собственности, номеров кузова и рамы, модели двигателя. И всё. Это везде так. Наличие или отсутствие таблички ничего не значит. Отсутствие таблички всего лишь повод для не честных чинуш поиметь «на хлеб».
Цитирую: «Если таблички нет, то можно в министерстве транспорта запросить бумагу, что типа табличка утеряна, и тогда оформить можно без таблички (длится месяц)»
))) Значит всё-таки можно. )))
Предполагаю, что и эта инфа не корректна. А ежели табличку украли злодеи? )))
Уверен, что в Словакии не существует прямого запрета на изготовление транспортных средств в частном порядке, в штучном производстве, как я уже говорил выше, важно чтобы новая модель ТС была сертифицирована. Так-же уверен, что в ихнем техрегламенте на ТС нет положения обязывающего все транспортные средства обеспечивать наличием табличек.
Думается мне, что гораздо выгоднее вашему помошнику помогать Вам когда всё «так не просто». )))
Письменное обращение в регистрирующий орган сразу прояснит ситуацию.

Цитирую: «Если таблички нет, то можно в министерстве транспорта запросить бумагу, что типа табличка утеряна, и тогда оформить можно без таблички (длится месяц)»
))) Значит всё-таки можно. )))
Предполагаю, что и эта инфа не корректна. А ежели табличку украли злодеи? )))

Утеряна/украли злодеи/стащили инопланетяне — там просто фиксируется факт, что ее больше нету, и выдается бумага, что машину можно оформить без этой таблички. Условие: что номер на раме присутствует (а у меня с этим все в порядке).

И откуда такое «предположение», что инфа не корректна?

Думается мне, что гораздо выгоднее вашему помошнику помогать Вам когда всё «так не просто». )))
Письменное обращение в регистрирующий орган сразу прояснит ситуацию.

Да, конечно, особенно если учесть, что помощнику кроме лишней головной боли от этого никакой выгоды нет — он денег не берет.

В регистрирующем органе я был лично, да письменно мог бы потребовать, но сомневаюсь, что это бы что то изменило, мне бюрократии и так хватает. Тем более что друзья словаки тоже подтвердили, что у них эту табличку требуют.

Зы если не секрет сколько запросили за табличку?

Еще торгуюсь, напишу как будет, но в целом цена обоснована.

Источник

Оцените статью