Уаз 469 трумпетер обзор

Trumpeter 1/35 УАЗ-469

Смотреть все картинки

Просто военный УАЗик.

Когда я увидел Трубачевскую коробку с УАЗом в первый раз, первая мысль была – «хочу». Почитав отзывы о модели и посмотрев на народные произведения на ее основе «хотение» только укрепилось, а значит у этого желания надо идти на поводу.

Многие пишут что коробочный комплект сам по себе очень неплохой (так и есть). Но поскольку хотелось попытаться сделать модель максимально красивой (в силу своих навыков), да и продолжить отрабатывать навыки работы с «допами» тоже необходимо, то к основному комплекту было докуплены:

  • набор фототравления от Voyager Model;
  • набор фототравления от E.T. Model;
  • набор масок от KV Models (правда для набора от Military Wheels);
  • смоляные колеса от Def.Model.

(сразу извиняюсь за качество фотографий — весь процесс фоткал на телефон , только итоговые на нормальную технику)

Два набора травления брались по принципу «возьму от каждого что покрасивше, и что сделать получится». В целом оба набора имеют одинаковую базу, которая перекликается с «изкоробочным» травлением , правда набор от Voyager значительно богаче,

но и в наборе от E.T. есть свои изюминки

В конечном итоге как задумывалось – так и получилось: от всех трех что-то было использовано в работе.
Очень понравились колеса, нижняя часть расширенна как под нагрузкой. Единственный минус – посадочные места раза в полтора больше необходимого.

У масок размеры меньше необходимого, и хотя я их в итоге использовал – смысла в этом не было, вроде освоился с жидкой маской (Mr.Masking Sol R от Mr.Hobby).

Ну и собственно сам процесс. В первую очередь собрал раму, радиатор и двигатель.

Кстати инструкции и из коробки, и от травления содержат ряд неточностей и ошибок. Вот, например, не указан номер детали

или не прорисовано направление установки одного из патрубков

Двигатель на этом этапе к раме и радиатору не клеил, но он и так хорошо держался в пазах.

Травление для рамы особых проблем не вызывало, хотя кое-что и получилось кривовато.

Максимально возможно собрал подвеску, но тоже ничего не клеил – все ждало покраски.
С кузовом проблем практически не было,

только 2 момента: ошибка в инструкции к фототравлению

и отсутствие в инструментах дрели со сверлами малых диаметров. Пришлось работать шилом, и пара дырок получилась большего диаметра чем необходимо. Надо приобретать.
Впервые переделывал что-то сам – попробывал изобразить гофру на воздуховоде

Потихоньку процесс шел, кузов обрастал новыми элементами.

Часть деталей можно было не использовать – все равно все закрыто и их не видно, ставил просто из «любви к искусству». Хотел сделать капот открывающимся – но навыков не хватило, два дня промучился и плюнул. Откровенно жалко, моторный отсек красивый, но делать капот поднятым у меня в планах не было.

В работе с мелким фототравлением есть конечно свой непередаваемый шарм – срывающиеся и улетающие детальки, многоэтажные словесные конструкции, долгие поиски на карачках с привлечением супруги и кота, и их нахождение в тапках, в кастрюлях или просто спустя пару суток Ну или они бесследно пропадали, благо, что в наборах как правило всегда есть пара-тройка лишних.

В комплект от Voyager входят аж три номера – выбрал Сибирский федеральный округ, еще два как запас на будущие модели.

Примерка и маскировка дверей

переделка застежек верха

ну и первые прикидки «что оно такое будет»

Еще момент – в коробке нет боковых повторителей поворотов. Хороший набор светотехники для УАЗа есть у SKP Model, но в Москве на тот момент я его в сожалению не нашел – пришлось пользоваться тем что есть, повторители сделал из оранжевых катофотов от Elf’а.

Грунтовал Тамией из баллона, задувал акрилом от той же фирмы.

Из косяков: не обошлось без падений, но все, к счастью, обошлось отломанными брызговиками и зеркалами (последние еще не раз имели склонность к отрыванию при любом неосторожном движении). Стекла у меня лично еще никогда так хорошо не получались, но до идеального варианта очень далеко. В самом конце уже при покрытии лаком смазал часть верха, обидно. Так же не удалось добиться плотного прилегания верха к дверям с одной стороны. Тут мне большой минус — очень хотелось завершить модель до отпуска, спешил.

Еще имею вопрос к опытным товарищам — как правильно красить травленые номера? Я не придумал ничего лучше, как задуть базу черным и пройтись белой сухой кистью. Результат не фонтан.

Пока решил машину не пылить, если появится потом какая идея под виньетку — тогда и сделаю соответственно.

Ну и итоговый фотосет



Резюме:

не сказать что доволен результатом, но в практическом плане опыта прибавилось, что уже само по себе неплохо.

Источник

Обзор Trumpeter 1/35 УАЗ-469 — Козелок(#5764) — обсуждение

На страницу 12 След.
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Уважаемые, коллеги.
Приношу свои извинения, за мою невнимательность при отправке статьи.
Не загрузил четыре изображения с комментариями касающихся КПП и РК. Так как в статью вставить уже не могу, то выкладываю здесь.

Следует читать после абзаца:

Огромное спасибо! Следующий раз буду внимательней.

Я как-раз докрашиваю эту модель и могу добавить пару замечаний.

У модели нету боковых передних поворотнков и фары-искателя. Возможно это какя-то ранняя модификация или просто недочет производителя.

Вы совершенно правы, про боковые повторители я упустил. Так как модель соответствует прототипу 1985-1988 годов повторители должны быть. Фара-искатель ставилась на военные и специальные авто, здесь по необходимости можно добавить.

Вячеслав, на буханках рессоры крепились всегда через подушки. Для подтверждения мох слов иллюстрация из источника 1969 года.

В статье я говорил о топливных баках (на модели — короткие и худые). Кому интересны реальные размеры смотрите фото.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 50 секунд:

Вячеслав, хочу дополнить по рессорам на «Буханке».
Попытки поставить на буханку редукторные (военные) мосты и рессоры по принципу УАЗ-469 были. Но испытания закончились отрицательным результатом.
Машина называлась УАЗ-468. На нём устанавливались редукторные мосты, подвеска с заделкой рессор по типу УАЗ-469 и телескопические амортизаторы, взамен рычажных, а также маятниковый рычаг в рулевой трапеции . Не был запущен в производство, а остался в стадии испытаний и доводочных работ.

Добавлено спустя 3 часа 48 минут 12 секунд:

Совершенно случайно полистав одну книжечку, понял куда смотрели ребята из Trumpeter. И откуда взялись некоторые неточности, описанные в статье.

Книжечка вот эта.

рекомендую, как подспорье при работе с моделью.

Источник

Обзор Trumpeter 1/35 УАЗ-469

Смотреть все картинки

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Это мой первый обзор модели и одновременно первая статья на данном сайте. Так что, пинайте меня безжалостно.

Коробка изготовлена из достаточно жесткого гофрокартона.


Внутри 5 литников из пластика защитно-зеленого цвета.


«Ванна» корпуса, рама и тент изготовлены отдельными деталями из того же пластика защитно-зеленого цвета.


2 небольших литника с остеклением.

5 полых покрышек из черной мягкой резины. Пластина фототравления и маленький листик деколей .

Подробная инструкция и цветной вкладыш с тремя вариантами окраски.

Общие ощущения. Пластик достаточно хороший, прочный и в меру вязкий. Не крошится, не слоится, не ломается. Большая часть хрупких деталей дополнительно упакована в пенополиэтилен. Каждый литник (за исключением парных) в своем пакетике. В целом — стандарт упаковки Трубача. Следов толкателей на видных местах, недоливов, пузырей и прочих дефектов я не заметил, облоя минимум. Уровень проработки технической части позволяет собрать как целенький УАЗ, так и машину после подрыва на мине (тут придется изрядно поработать).
Сравнение с существующими аналогами. Сравнивать с существующим безобразием от Military Wells, не имеет смысла.
Ознакомиться с литниками подробнее можно, скачав этот архив УАЗ-469 Я бы и сюда фотографии в таком качестве выложил, но не дают.
Спасибо за внимание и потраченное на чтение этого краткого обзора коробки время.

Источник

Читайте также:  Джипы с автоматической коробкой передач
Оцените статью
Автор