Уаз 469 установка 5 ступки
С этим как раз все пончтно я немогу понять нада ли мне менять РК .
Сам я с пятиступками дело не имел , но из инфы на форуме :
На арзамасскую пятиступку подходит обычная РК
На корейскую ДАЙМОС другой корпус РК.
Колокол сцепления у меня стоит универсальный проверял сегодня.
Мучает вопрос сраздаткой про ДАЙМОС знаю у неё своя РК,
а АРЗАМАССКАЯ КПП чтоза зверь слышу впервый раз .
И про АДС невсё понятно что и как там с раздаткой вроде говорят подходит родная, тогда что предпочесть АРЗАМАСС или АДС .
Народ нестесняйтесь подсказывайте после установки отчет выложу сдесьже.
У нас в магазе арзамас продаётся.
Примерная цена если не секрет и что лучше АРЗАМАСС или АДС
И про АДС невсё понятно что и как там с раздаткой вроде говорят подходит родная, тогда что предпочесть АРЗАМАСС или АДС .
РК подходит родная.
Примерная цена если не секрет и что лучше АРЗАМАСС или АДС
Про арзамас давно пора забыть.
АДС 23 350 руб.
http://3160.ru/index.php?productID=4925
В нашем городе до сих пор можно за 21.5 т.р. взять
Примерная цена если не секрет
На днях посмотрю.
На КПП АДС и Арзамас раздатка одинаковая, стандартная что и с 4-х ступками.
С раздатками все ясно, спасибо. А вот кто подскажет как и на сколько переносить уши крепления траверсы на раме. ( Понятно, что варить, вопрос как?) Может кто делал уже или подскажет марку стали рамы? :confused:
А нужна ли она, пятиступка.
Я вот поездил на колхозах и резине на 33, установил вояк и резину на 35. Пятиступка однозначно нужна.:cool:
Однако, у каждого может быть свое мнение, мое-такое.;)
Мне пятиступка нужна потому как до грязи щё доехать надо а это не малые растояния
Тоже планирую ставить АДС. Кроме всего названного желательно сразу переделывать подвес на хантеровский трехточечный, то есть помимо задней опоры менять и опоры двигателя. В теме про трехточечный подвес была ссылка на интернет магазин с готовыми кронштейнами рамы под хантеровские подушки. На работе трафик ограничен — вечетом поищу скину.
Если задний кардан будешь переваривать — пиши, дам контакты баллансировщика.
Навёл спарвки по магазинам Продовцы вголос утверждают что кроме каробки необходимо преобретать установачный колплект для неё по сумме выходит чуть больше 30000 сейчас авто стоит на капеталке движка, после займусь КПП.
Про трехточечную подвеску двигла думал но чтото нехочется заморачиватся.
Я тоже пока капиталку делал не думал о подвесе — теперь жалею. Пока движок снят, там работы на 3 часа. Сейчас, когда все собрано — на 2 дня без перекуров 🙁
Вот кронштейны крепления двигателя: http://3160.ru/index.php?productID=4956 http://3160.ru/index.php?productID=4964
Вот нашел похожую тему: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=67970&page=12
Про карданы: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=41667&d=1263741409
Мужики, вы уверены что при установки 5-ступки АДС Expert нужно переносить опоры на раме?
Изучал вопрос по этой ссылки: http://uazobaza.ru/articles/?id=38
Там об этом нет никаких упоминаний.
С официального сайта АДС:
«Применяемость пятиступенчатой коробки передач EXPERT
Пятиступенчатая коробка передач EXPERT 420.3181—1700010 предназначена для установки на легковые автомобили семейства УАЗ: УАЗ 3160, УАЗ Simbir, УАЗ Hunter с двигателем ЗМЗ-514, ЗМЗ-409, УМЗ-4218/4178, Andoria.
Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.
Пятиступенчатая коробка передач EXPERT 420.3182—1700010 предназначена для установки на грузовые автомобили семейства УАЗ: 3909, 3303, 2206, 3741 и их модификации с двигателем ЗМЗ-409, УМЗ-4218/4178.»
Мужики, вы уверены что при установки 5-ступки АДС Expert нужно переносить опоры на раме?
Изучал вопрос по этой ссылки: http://uazobaza.ru/articles/?id=38
Там об этом нет никаких упоминаний.
С официального сайта АДС:
«Применяемость пятиступенчатой коробки передач EXPERT
Пятиступенчатая коробка передач EXPERT 420.3181—1700010 предназначена для установки на легковые автомобили семейства УАЗ: УАЗ 3160, УАЗ Simbir, УАЗ Hunter с двигателем ЗМЗ-514, ЗМЗ-409, УМЗ-4218/4178, Andoria.
Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.
Пятиступенчатая коробка передач EXPERT 420.3182—1700010 предназначена для установки на грузовые автомобили семейства УАЗ: 3909, 3303, 2206, 3741 и их модификации с двигателем ЗМЗ-409, УМЗ-4218/4178.»
уверены, переносить надо при замене 4-х ступки, на перечисленных стоит 5-ти ступка и трехточечный подвес силового агрегата, переделывать крепления не требуется
на семействе буханок тоже нужно переносить, но переваривать ничего не нужно, крепления переносятся с помощью «переходных» пластин
Спасибо за пояснения.
Я ее уже почти купил. Теперь еще подумаю. в такую погону не хочется со сваркой заморачиваться
Со сваркой заморачиватся тоже не хотел но взвесив все за и против всётаки решился заказать коробку и установочный комплект для неё.
Тем более что машинка всераво поставлена на ремонт и доработку(капиталка двигла, установк КПП, установка ГУРа, ремонт кузавщины и так по разным мелочам) просто хочу сдалать из УАЗа машину:o:o:o
Вот инструкция по установке КПП5 http://www.uazobaza.ru/articles/?id=38
Там есть таблица применение карданных валов. Так вот почему с КПП4 разница в карданах всего один сантиметр «тикмен» и «вояка», а при устоновке КПП5 что изменится.
почему они указывают разные карданы
УАЗ старого легкового ряда с редукторными мостами передний 3159-2203010, задний 33036-2201010-10 .
УАЗ старого легкового ряда с мостами «Тимкен» передний 31512-2203010, задний 31512-2201010-20 .
Дак вот если я правилно понимаю по номеру католога 33036-2203010-10 Вал карданный переднего моста на УАЗ 452 с 5-ти ст. КПП длина 793мм и 31512-2201010-20 Вал карданный заднего моста на УАЗ 31512 с мостами «Тимкен» (для а/м с 5-ст. КПП ADS-BGW) длина 907мм разница получается в 114мм при абсолютно одинаковых передних карданах. Обесните мне либо я дурак либо у них закролась ошибка пока не закозал установочный комплект с карданами.
Примерная цена если не секрет и что лучше АРЗАМАСС или АДС
Заходил в магаз — 21тыс руб.
Фотай каждый шаг пожалуйста! 🙂 У меня особый интерес, т.к. машины у нас обоих 31519+421+полусинхра.
Есть идеи, как переваривать — срезать и перенести старые опоры или сделать новые? Ведь рама назад расширяется на 2 см с каждой стороны.
Скорей всего срезать старые (их всеровно убирать) а там походу будем разбиратся, вопрос в дугом чем варит??
Grigory_K там как бы ещё надо поперечину рамы переносить иначе КПП не встанет А так вроде нет ничего сложного.
Да, и поперечину тоже. Всё сдвигается на 9 см.
я на своем срезал
раз и навсегда болгаркой .
Можно и срезать, но штатный кронштейн приварен очень грамотно — два уха вертикально, одно поверх рамы. Если его срезать, то сделать верхний шов не даст кузов (если он не лифтован).
А на фотах — это для 3-х точечного подвеса, а тут речь идёт о сохранении штатной схемы.
А насколько шустрее побежит машина с пятиступкой? Сейчас у меня на трёхлитровом движке крейсерская скорость 80-90км/ч, на родных колхозах. С пятиступкой что нибудь изменится в положительную сторону и на сколько?
Будет ли разница в показаниях спидометра?
DIMA-ULN будь добр ели есть возможность выложить подробные фото .
И описание, если я правильно понял подвес агрегата трехточечный, а поперечина не низко весит.
Вот жеж тема была: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59859
Поперечина висит см на 10-12 ниже рамы, т.е. почти на уровне приёмной.
А насколько шустрее побежит машина с пятиступкой? Сейчас у меня на трёхлитровом движке крейсерская скорость 80-90км/ч, на родных колхозах. С пятиступкой что нибудь изменится в положительную сторону и на сколько?
Будет ли разница в показаниях спидометра?
Незнаю насколько шустрее. Сейчас также стоит трехлитровое пихло +полусинхра +вояки крейсерская скорость 100-110км/ч(скорость которая меня полностью устраивает) пятиступку хочу внедрить чтоб сбросить обороты пихла ну и расход по трасе будет чуть меньше.
Незнаю насколько шустрее. Сейчас также стоит трехлитровое пихло +полусинхра +вояки крейсерская скорость 100-110км/ч(скорость которая меня полностью устраивает) пятиступку хочу внедрить чтоб сбросить обороты пихла ну и расход по трасе будет чуть меньше.
Пятиступка — правильно , АДС не правильно .
Покупал 3 в разных магазинах. 1-вылетает 5 передача ,
2-нет 2и 4 передач,
3 — вроде пока работает , пробег 2 тысячи . пока надеюсь что не сломается
А что за штучка под пластиковым прозрачным колпачком на кпп? И что-то не вижу датчик влючения ЗХ.
Может датчик фонаря заднего хода
Взвесив все за и против подвеску агрегата решил сделать трех точечную но вот с переделкой передних креплений нехачу заморачиватся:D:D:D
правая подушка двигателя станет расходным материалом, в таком варианте её хватает на 3-5 тыс км.
правая подушка двигателя станет расходным материалом, в таком варианте её хватает на 3-5 тыс км.
А почему только правая.
А почему только правая.
Потому, что КВ крутится в одну сторону, а двигатель пытается крутиться ему на встречу. То есть одна опора нагружается, вторая — разгружается.
Потому, что КВ крутится в одну сторону, а двигатель пытается крутиться ему на встречу. То есть одна опора нагружается, вторая — разгружается.
Понял да и х. сней поменять не долго.
Это теория или есть подтверждение практикой?
Некоторые проезжают много больше и ничего с подушкой не делается.
это моя практика последние 90 тыс км показывает, что этот печальный факт имеет место быть. на опорах 402 подушка живёт 10 тыс км, на двигле умз 3-5. у меня двигло змз, опоры нормальные не сделать.
А что, хватает у 402 двигла душка 5 ступку АДС тянуть? Имеется ввиду в штатной комплектации, без переделки под 3 литра?
у меня 3л 410 и мосты вояки. резина 33 и кпп ульяновская (31601 которая) я только на пятой и езжу, если больше 50 км/час.
год назад ездил на 4178 моторе в той же комплектации (когда свой 410 перебирал) — тоже нормально вполне. 417 движка хватает разгонять до 115-120 на 5й. а если на 92м бензине и колёсах стандартных — вообще замечательно.. а значит и 402 поедет вполне.
Манихеец, АДС на 410-й не ставится как я понял? Только 4-х ступка и 5-ступка 31601? Они ведь одинаковы по шпилькам крепления. Но коробка 31601 не выпускается. Просто ты в другой теме говорил, что в минусах 410-го то, что нет вариантов 5-ступок.
у меня колокол сделан уникальный, на котором добавлена плоскость и крепления под левые шпильки при помощи аргоннодуговой сварки. затем это отфрезеровано в единую плоскость, нарезана резьба и картер заново установлен на блок. а так да, на 402,410 не ставится.
К чему тебе пятиступка вообще ?? Проблемы лишние !! На себе проверил. D
Да ктому пятиступка что до грязи ещё доехать надо. Если бы не это не стал с ней даже заморачиваться.
Да ктому пятиступка что до грязи ещё доехать надо.
Вот это правельно подмечено. А то по трасе на вояках и полусинхре негуд.
Работу ты затеял серьезную, но вполне осуществимую. Рекомендую АДС пятиступку, поскольку устанавливать Арзамас снятый с производства — заранее обрекать себя на дефицит с запасными частями. Коробка АДС при всех ее недостатках (шумность, перелив масла в РК, алгоритм переключений) достаточно прочная. Придется докупить:
1. Ведомый диск сцепления под тонкий вал.
2. Траверсу крепления агрегата к раме.
3. Трос ручника.
4. Карданные валы — задний и передний. Задний можно укоротить на токарном станке и проварить.
Изготовить кронштейны крепления траверсы к раме, поскольку в продаже отдельно они не встречаются. Остальное уже достаточно подробно описали.
+1
Навёл спарвки по магазинам Продовцы вголос утверждают что кроме каробки необходимо преобретать установачный колплект для неё по сумме выходит чуть больше 30000 сейчас авто стоит на капеталке движка, после займусь КПП.
Про трехточечную подвеску двигла думал но чтото нехочется заморачиватся.
какой такой установочный комплект? то что тебе понадобится написали выше, обратись к Плакату (http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=2139) он тебя сориентирует по ценам и думаю в приятную сторону.
+1
какой такой установочный комплект? то что тебе понадобится написали выше, обратись к Плакату (http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=2139) он тебя сориентирует по ценам и думаю в приятную сторону.
Спасибо за подсказку . В комплекте всё что перечислено выше, а по ценам уже сорентировался всё лежит в гараже и дожидается своего часа.
Спасибо за подсказку . В комплекте всё что перечислено выше, а по ценам уже сорентировался всё лежит в гараже и дожидается своего часа.
главное не пожалей, купи масло нормальное (синтетику) и не обращай внимание на гул при обкатке, через 1000км обкатается и утихнет.
главное не пожалей, купи масло нормальное (синтетику) и не обращай внимание на гул при обкатке, через 1000км обкатается и утихнет.
По маслу непроблема сколько лить и как через механизм переключения или через пробку.
Если бы ты знал , коллега , как я тебя понимаю .
Говорил раньше слово в слово ..купил коробу АДС , потом вторую , потом третью . третья правда заработала .
Отчет в др.разделе . twisted:
Сейчас вроде работает ., но если-бы вопрос стал еще раз — не хватило-бы сил наверное бороться с нашим Российским качеством ,
На наши 5 ст КПП запчастей нормальных нет , в работе проблемы ,
а та — 4 СТ — РОДНОЙ ПОКАЗАЛАСЬ , РЕМОНТОПРИГОДНАЯ ОНА. ХОТЯ-БЫ :p:p:p:p
так и не понял какой КПП ты отдал свой голос:p и еще вопрос АДС которые покупал-покупал менял по гарантии или действительно покупал?
По маслу непроблема сколько лить и как через механизм переключения или через пробку.
я лил через пробку, после потом проверял переодически, долива не требовалось.
Если бы ты знал , коллега , как я тебя понимаю .
Говорил раньше слово в слово ..купил коробу АДС , потом вторую , потом третью . третья правда заработала .
Отчет в др.разделе . twisted:
Сейчас вроде работает ., но если-бы вопрос стал еще раз — не хватило-бы сил наверное бороться с нашим Российским качеством ,
На наши 5 ст КПП запчастей нормальных нет , в работе проблемы ,
а та — 4 СТ — РОДНОЙ ПОКАЗАЛАСЬ , РЕМОНТОПРИГОДНАЯ ОНА. ХОТЯ-БЫ :p:p:p:p
У меня несколько другая ситуация захотелось улутшайзенга я когда менял движок поставил кпп 31601 хорошоя коробка единственный минус не четкое переключение вот и решил поставить АДС вот теперь АДС буду сдавать по гарантии а 31601 поставлю обратно.
я лил через пробку, после потом проверял переодически, долива не требовалось.
СПАСИБО понял как поставлю будет отчет.
. КАКОЕ ТАМ КАЧЕСТВО ?? .
видимо как все китайское, кому то везет, кому то нет, мне повезло, купил, поставил без проблем, все включалось, масло не перетекало, машина ушла с нормальной кпп, щас на бухань хочу 5-ст АДС поставить.
Что такое хорошая коробка ?? Сколько нужно проехать чтобы сделать такой вывод ? Зачем АДС сдавать собрался , какой гарантийный случай ??
На моей АДС выбивает 3 передачу с начало этого не было перекинул крышку с механизмом от другой АДС выбивает, проверил утоплен болт по инструкции утоплен, подумал вторичный вал не держит ушёл назад надо подвинуть вперед подложить шайбу проверил вторичный вал не ушёл. Теперь буду сдавать по гарантии в магазин и отправляли на завод чтобы проверели и привели в нормальное состояние.
И с разу вопрос по маслу в паспорте который шол с кпп написано 2,2 л. в раздатку 0,7 л. если непутаю. Так вот вопрос налил в раздатку масло
примерно 0,7 может 1 литр короче по пробку, начал заливать в коробку вошло туда примерно 3-3,3 литра масла по наливную пробку. Это нормально или нет.
Кашу маслом не испортишь, но излишки окажутся в РК, а оттуда на улице.
По инструкции 2.2 в КПП и 0,8 л в РК. Для лучшей циркуляции масла КПП-РК автозавод рекомендует 1,7л в КПП и 0,8л в РК, при этом агрегат не потеет и не сопливит.
потребуется удлиннить ручку включения. себе ставил адс — ручку такую же покупал, патровскую. короткая она и не совсем под тем углом. удлиннять надо на 10-15 см. все зависит от бодилифта. если нет — может и к этой приноровишься, у меня 5 см лифта было — пришлось удлиннять иначе тянуться за ней неудобно очень.
Патровскую ручку просто изогнули в нужную сторону а так вроде всё нормально:p
Источник