Уаз 469 установка дверных ручек

Замена дверных ручек на УАЗ

4 ноября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Установка дверных замков от УАЗ «Хантер» на УАЗ 469

Классические ручки-крючки 469 УАЗа вроде бы хороши своей аутентичностью и «стариной», но неудобны и за ветки могут зацепиться. Я поставил замки от «Хантера» Начинаю менять с водительской двери.

сначала меняю ответный элемент замка. Отверстия крепления ответной части старого замка подходятбез подгонок. Ответная часть может немного перемещаться — для регклировки замка.

прищелкиваю на ответную часть механизм замка.

и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.

Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)

размечаю, какую часть двери надо вырезать.

Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки

болгаркой вырезаю лишнюю часть двери

поставив толстый диск, снимаю с резов фаски

установив механизм в корпус, примеряю замок

пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.

Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке

и ставлю замок на место.

и креплю его 4-мя болтами

насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее

и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником

сверлю отверстия под боты крепления ручки

одеваю обшивку двери

и креплю ее. В планах — замена ручки-скобы иподлокотника

за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.

Понадобидись инструменты — болгарка с отрезным и шлифовочным диском, дрель, сверло по металлу 6 мм, личные напильники — плоский и круглй, крестовая и прямая отвертка, гаечные ключи

Обсудить на форуме
Теги: замена дверных ручек УАЗ
Рейтинг: +1
Голосов: 1
47332 просмотра
Комментарии (0)

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-31512 взамен замков и ручек дверей доставшихся им по наследству от УАЗ-469 можно установить новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков можно приобрести в специализированных магазинах торгующих запасными частями для автомобилей УАЗ.

Замена замков дверей от УАЗ-469 на накладные замки и ручки безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512, порядок установки.

Порядок замены замков и ручек дверей старого образца от УАЗ-469 на новые накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа на примере левых боковых дверей расписан ниже по пунктам.

Комплект накладных запирающихся замков с ручками безопасного типа на УАЗ-3151, УАЗ-31512 (номера деталей соответствуют номерами на рисунках и схемах ниже) включает в себя :

1. Замок с усилителем левый — 2 шт.
2. Замок с усилителем правый — 2 шт.
3. Защелка замка левая — 2 шт.
4. Защелка замка правая — 2 шт.
5. Тяга внутренней доги левая — 2 шт.
6. Тяга внутренней ручки правая — 2 шт.
7. Пластина противошумная — 8 шт.
8. Ручка внутренней блокировки — 4 шт.

9. Розетка внутренней ручки блокировки — 4 шт.
10. Прокладка розетки внутренней ручки блокировки — 4 шт.
11. Ручка двери наружная левая с механизмом запирания — 1 шт.
12. Ручка двери наружная левая без механизма запирания — 1 шт.
13. Ручка двери наружная правая с механизмом запирания — 1 шт.
14. Ручка двери наружная правая без механизма запирания — 1 шт.
15. Гайка М6 — 8 шт.
16. Ручка двери внутренняя — 4 шт.

17. Прокладка уплотнительная внутренней ручки — 4 шт.
18. Прокладка регулировочная — 4 шт.
19. Винт с потайной головкой М6х16 — 16 шт.
20. Шайба конусная — 16 шт.
21. Винт с цилиндрической головкой М6х16 — 8 шт.
22. Шайба пружинная 6 — 16 шт.
23. Винт с цилиндрической головкой М5х12 — 8 шт.

24. Шайба плоская 5 — 8 шт.
25. Шайба пружинная 5 — 8 шт.
26. Винт с потайной головкой М5х12 — 4 шт.
27. Винт с цилиндрической головкой М6х12 — 8 шт.
28. Шайба плоская 6 — 12 шт.
29. Гайка неподвижная (клинч) М6 — 8 шт.

Порядок установки замков, ручек и защелок на правые двери аналогичен левым дверям. Для удобства работы боковую дверь рекомендуется снять.

1. Снять с двери старый замок, наружную и внутреннюю ручки, со стойки кузова снять защелку.
2. Разметить и вырезать фигурное отверстие на внутренней панели двери, как показано на схеме ниже.

3. Разметить и просверлить два отверстия «Б» и «В» диаметром 7 мм. Срубить усилитель «А».

4. Выполнить подштамповки и расточить отверстия «В» и «Г». Для выполнения подштамповки используется одно из приспособление, изображенных на рисунке ниже. Предпочтительнее применять приспособление «а», при применении приспособления «б» возможно незначительное повреждение окрашенных поверхностей.

5. Установить в отверстия «В» и «Г» гайки М6 и расклепать их.
6. Разметить, вырезать и просверлить на внутренней панели двери одно прямоугольное отверстие, два овальных отверстия и одно отверстие диаметром 20 мм.

7. Раззенковать отверстие на наружное панели двери с диаметром 22 мм до диаметра 25 мм (сечение А-А).
8. Разметить и просверлить два отверстия диаметром 8 мм на наружной панели двери.

9. Установить противошумные пластины на левую тягу внутренней ручки двери.
10. Установить левую тягу внутренней ручки двери с противошумными пластинами на рычаг внутреннего привода левого замка, закрепить конец пластины на тяге.

11. Установить внутреннюю ручку на второй конец тяги, закрепите конец пластины на тяге.
12. Установить замок с приводом на внутренний панель двери, совместив отверстия в усилителе замка с отверстиями на внутренней панели двери.

13. Закрепить усилитель с замком двумя винтами М6х16 с потайной головкой, конусными шайбами, гайкой М6 и плоской шайбой (сечения Б-Б и Е-Е), двумя винтами М6х16 с цилиндрической головкой, пружинными шайбами, гайкой М6 (сечение Д-Д и Ж-Ж). Подтянуть винты крепления замка к усилителю.

14. Установить внутреннюю ручку с уплотнительной прокладкой на внутреннюю панель двери, совместив отверстия кронштейна ручки с отверстиями во внутренней панели двери. Закрепить внутреннюю ручку двумя винтами М5х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

15. Установить переднюю левую наружную ручку двери с механизмом запирания на наружную панель двери. Через отверстие во внутренней панели двери диаметром 20 мм и через отверстие в усилителе замка закрепить ручку винтами М6х12 с цилиндрической головкой, с плоской и пружинной шайбами.

16. Установить прокладку розетки внутренней ручки блокировки, розетку и ручку внутренней блокировки на ось ручки внутренней блокировки замка, закрепить винтом М5х12 с потайной головкой.

17. Проверить работу замка наружной и внутренней ручками, а также блокировку замка при помощи внутренней ручки блокировки. При необходимости отрегулировать работу привода замка смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий во внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

18. Установить левую защелку замка двери на имеющиеся отверстия в стойке кузова. Закрепить винтами М6х16 с потайной головкой и конусными шайбами. Проверить совместную работу замка и защелки.

Для нормальной работы замка рекомендуется выдержать зазор в 3-0.5 мм (разрез Г-Г) между пластиной защелки и подвижным фиксатором замка. При необходимости, нужно установить под пластину защелки регулировочные прокладки или установить нужный зазор регулировкой самой двери в петлях.

Источник

Уаз 469 установка дверных ручек

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ!

А теперь вопрос 🙂

Хочу старые двери (УАЗ-31512, 1987 год) сделать закрывающимися. Было бы неплохо поставить люксовые замки (уважаемый Support1, поделитесь таки работающей ссылкой, пожалуйстаааа. ), однако, может, есть другие хорошие варианты?

Подскажите, пожалуйста, кто что знает!

Поставить новые ручки не проблема!
Надо новые двери, т.к. конструкция старых не позволяет установить замки нового образца!
Ну прижелании сделаьт можно всё, но это не будет стоить затраченых сил!

а как сделать, чтобы машина стала закрываемой? Какие есть варианты?
Чтобы при этом было красиво, эстетично и целесообразно.
Первое, что мне предложили — наварить на двери изнутри шпингалеты, а на водительскую поставить врезной замок — мол, так дёшево и надёжно.
Однако, мне этот вариант что-то не очень по душе. Разве что на борт.
Жду совета 🙂

Как вариант можно поставить ручки с личинками, т.н. «полулюкс», но брать их надо с запасом, поскольку конструкция достаточно дохлая. К тому же таскать с собой ключи от всех дверей и чувствовать себя завскладом.

УАЗ 31512 = УАЗ 469Б
УАЗ 3151 = УАЗ 469
Ну, почти . 😉

Народ, а на 469 то же гемор всё закрыть?

У нас продаются ручки a la военные но с ключевиной, ставятся взамен стандартных. Самая большая проблема открутить старую ручку(винты приржавели насмерть, шлицы сраваются сразу, пришлось высверливать 😥 🙁 )

Отверстия для винтов можно замазать автомобильной шпатлевкой. Только после этого будут проблемы в случае необходимости взлома. По этому прежде чем замазывать лучше заложить в отверстия пластилин и побольше, а шпатлевки поменьше чтобы в случае чего можно было ее скалоть.

Лучше заварить сваркой, шпатлевка со временем может потрескатся. Напротив болта крепления ручки нужно просверлить на внутренней панели отверстие 12мм под ключ торцевой (удобнее прикручивать и откручивать).Для крепления самого замка (верхних отверстий) тоже нужно приварить гайки к внутренней панели. Хотя Support1 предлагал
взять толстую пластину 2-3мм и нарезать в них резьбу М6

Срубаются они парой ударов кирпичем. Никакие замазки не помогут. Не говоря уж о том, что многие забывают чем-нить эти винты блокировать, т.е. машина открывается отверткой за 1 мин.
Если машину действительнно надо закрывать не от ветра, а от боле мене грамотных хулиганов — ставте замки нового типа!

Если есть кирпич — проще стекло выбить, а не по ручкам молотить.
А более-менее грамотный хулиган личинку в замке провернет воротком. На мой взгляд и новые и старые ручки именно от ветра.

Срубаются они парой ударов кирпичем. Никакие замазки не помогут. Не говоря уж о том, что многие забывают чем-нить эти винты блокировать, т.е. машина открывается отверткой за 1 мин.
Если машину действительнно надо закрывать не от ветра, а от боле мене грамотных хулиганов — ставте замки нового типа!

Если есть кирпич — проще стекло выбить, а не по ручкам молотить.
А более-менее грамотный хулиган личинку в замке провернет воротком. На мой взгляд и новые и старые ручки именно от ветра.

Грамотные хулиганы 15 минут ковыряли у меня личинки воротками, все ручки исцарапали блин менять пришлось, а потом этим самым воротком дали по форточке и вся любовь.

To Delta10 я тебя недопонял. Пародонте. 😉 Но вся страничка была про ручки полулюкс (т.е. поворотные) я с ними морочился долго, решил излить ценный опыт на народ. 😀

Насчет дырок от старых ручек. Если правильно соорентировать замки (а у меня это получилось как-то само) то дырка от старой ручки становиться дыркой для новой (большой). Её надо распилить напильником до нужного размера и все. При этом дырочки от винтов уходят под новую ручку их и не видно. А декоративные накладки, особенно объемные, по моему неплохо смотрятся, посему рекомендую их всем не зависимо от дырок.
Поставил их сразу на Хунтер — куда цивильнее вид стал! И чего завод их сам не ставит?

Источник

Уаз 469 установка дверных ручек

самый простой вариант замки и ручки от 512

Поддерживаю полностью.. Замки люкс. В 469 тоже можно установить + этих замков ещё в том что легко устанавливается «центральный замок» от сигналки. И не надо ни каких ключей (там и так 2 двери передние с замками идут). А для особо «замороченных дешевизной» — можно просто ручки докупить с замками и будет счастье — 4 замка и 4 ключа . wink:

Вот лучше подскажет кто? На заднюю дверь «козла» — у кого какой замок стоит (кроме штатного) ?

Такие замки http://www.smolavtozvuk.ru/prod/index.htm

При переходе по данной ссылке антивирусник начинает орать!Не ходите по ссылке там червь!

Другой ссылочки нет,без заразы?

У меня AVG спокоен. Попробуйте в Yandex в поиске написать «смоленск автозвук». Эти замки выпускают в Смоленске и, в частности, магазин Автозвук торгует ими. В Москве их продают в Южном порту. Yandex даст много ссылок и можно будет выбрать.
Может быть у Вас Касперский стоит? Скандалист известный.

Добавлю ссылки.
Вот такой замок
http://www.autoset.ru/catalogue/blokiratori_c12/blokirator_dveri_defen.time_i1090.html
Я на передние двери поставил такие, а на боковую и заднюю – Смоленские. Купил на всякий случай по четыре замка. Оказалось, что на передние двери удобно ставятся Defen-time, а на боковую и заднюю – Смоленские. Смоленские дешевле – 500 р.
Defen-time еще посмотрите здесь http://www.autoradioservice.ru/prohibitions/defentime/.
Замки подключил к сигнализации. Подключаются к любой. Ключами теперь не пользуюсь.

Зачем так дорого? Когда простые актуаторы по 250 руб (усиленные на 8кг) на одну дверь ставишь и подключаешь к сигналке?! Ну + ещё провода до сигналки 2 метра по 8руб и + гофру 25 руб между дверью и кузовом.:rolleyes:

Зачем так дорого? Когда простые актуаторы по 250 руб (усиленные на 8кг) на одну дверь ставишь и подключаешь к сигналке?! Ну + ещё провода до сигналки 2 метра по 8руб и + гофру 25 руб между дверью и кузовом.:rolleyes:

Не говори мне ничего. передние замки новые чистенькие смазанные не подымают их простые актюаторы , задние разработаные замки промыл смазал и нифига простые по 250 поднять не могут. Кое кто мне тут обещал механизм выложить, забыли.

Не говори мне ничего. передние замки новые чистенькие смазанные не подымают их простые актюаторы , задние разработаные замки промыл смазал и нифига простые по 250 поднять не могут. Кое кто мне тут обещал механизм выложить, забыли.

ПЕрвое — Посмотри как на украинском сайте сделано.
ВТорое — я делал чуть по другому — я наварил на защёлку (та которая из салона закрывается, блокирует дверь) маленькую пластинку изнутри чтоб увеличить рычаг для актуатора (усиленные на 8кг). У меня всё прекрасно работает.
Если супер надо — завтра разберу замок и на телефон сфотаю. 😉

У меня AVG спокоен. Попробуйте в Yandex в поиске написать «смоленск автозвук». Эти замки выпускают в Смоленске и, в частности, магазин Автозвук торгует ими. В Москве их продают в Южном порту. Yandex даст много ссылок и можно будет выбрать.
Может быть у Вас Касперский стоит? Скандалист известный.

Добавлю ссылки.
Вот такой замок
http://www.autoset.ru/catalogue/blokiratori_c12/blokirator_dveri_defen.time_i1090.html
Я на передние двери поставил такие, а на боковую и заднюю – Смоленские. Купил на всякий случай по четыре замка. Оказалось, что на передние двери удобно ставятся Defen-time, а на боковую и заднюю – Смоленские. Смоленские дешевле – 500 р.
Defen-time еще посмотрите здесь http://www.autoradioservice.ru/prohibitions/defentime/.
Замки подключил к сигнализации. Подключаются к любой. Ключами теперь не пользуюсь.

У меня Аваст на сайт смоленцев ругается.Если у тебя сайт открывается можешь хотя бы фото замков выложить,чтоб знать что искать.

Комплект блокираторов дверных УБ-1д на 2 двери
http://s005.radikal.ru/i211/1002/86/0b70d9a42d43.jpg (http://www.radikal.ru)

Блокиратор капотный УБ-1к
http://s003.radikal.ru/i201/1002/29/51b09e01bac1.jpg (http://www.radikal.ru)

Запирающий узел блокиратора капота УБ-1к — вариант 1
http://s57.radikal.ru/i158/1002/cc/859fdf23d9e4.jpg (http://www.radikal.ru)

Запирающий узел блокиратора капота УБ-1к — вариант 2
http://s003.radikal.ru/i203/1002/c6/e20f04d6fa96.jpg (http://www.radikal.ru)

Запирающий узел блокиратора капота УБ-1к — вариант 3
http://s002.radikal.ru/i198/1002/c7/bb917a61ff80.jpg (http://www.radikal.ru)

Блокиратор капотный УБ-1кр
http://s003.radikal.ru/i202/1002/67/1a9a7b24d406.jpg (http://www.radikal.ru)

Блокиратор капотный УБ-1кср
http://s003.radikal.ru/i203/1002/ba/435e91bf624e.jpg (http://www.radikal.ru)

Электропривод блокиратора капота УБ-1кср с возвратным тросом в оболочкеhttp://s002.radikal.ru/i197/1002/27/0755582bfbf1.jpg (http://www.radikal.ru)

Привод дистанционного открыв_багажника КЛАССИКА УБ-1бкл
http://s12.radikal.ru/i185/1002/34/c91054eb3d69.jpg (http://www.radikal.ru)

Привод дистанционного открыв_багажника 2108-098 УБ-1б08
http://s003.radikal.ru/i203/1002/5f/c851b8aa72c9.jpg (http://www.radikal.ru)

Меня привлекло в этих замках легкость установки и подключения к центральному замку.
Зачем так дорого? Когда простые актуаторы по 250 руб (усиленные на 8кг) на одну дверь ставишь и подключаешь к сигналке?! Ну + ещё провода до сигналки 2 метра по 8руб и + гофру 25 руб между дверью и кузовом.
Мне в Южном порту продавцы посоветовали взять актуаторы помощнее и послали в тот магазин в здании ЮП, в котором они продаются. В тот момент там у них не было и они ждали их. Пока они ждали, я заказал замки в Смоленск и мне их привезли. Вышло чуть-чуть дешевле, на смешную сумму. Потом я купил еще замки Defen-time, т.к. посчитал, что раз я сам ставлю, то все получиться намного дешевле, чем в сервисе, но учеба стоит денег. Это выразилось в том, что я купил двойной комплект замков и две сигнализации. Все очень легко ставится и два года у меня все это работает без нареканий. Если бы сегодня я стал снова ставить замки, то выбрал бы этот же самый вариант, но только бы купил все в одинарном количестве. Но я считаю, что учеба — это дорогое удовольствие.

У меня Аваст на сайт смоленцев ругается. Я пользовался Авастом, но перешел на AVG. (Аваст переводится на русский что-то вроде как «стоп машина!»

[QUOTE=shell2021;1502244]Меня привлекло в этих замках легкость установки и подключения к центральному замку.

Мне в Южном порту продавцы посоветовали взять актуаторы помощнее и послали в тот магазин в здании ЮП, в котором они продаются. В тот момент там у них не было и они ждали их. Пока они ждали, я заказал замки в Смоленск и мне их привезли. Вышло чуть-чуть дешевле, на смешную сумму. Потом я купил еще замки Defen-time, т.к. посчитал, что раз я сам ставлю, то все получиться намного дешевле, чем в сервисе, но учеба стоит денег. Это выразилось в том, что я купил двойной комплект замков и две сигнализации. Все очень легко ставится и два года у меня все это работает без нареканий. Если бы сегодня я стал снова ставить замки, то выбрал бы этот же самый вариант, но только бы купил все в одинарном количестве. Но я считаю, что учеба — это дорогое удовольствие.

А где на Южке они продаются,не помнишь часом?

svift, благодарю,пожалуй хватит.Инфа полезная,но это не то,что я искал.Мне хочется заменить родные замки на более человеческую конструкцию,возможно даже с заменой ручек.

Где то здесь из наших же кто выкладывал Патроручки установленые но не могу найти , себе хотел.

svift, благодарю,пожалуй хватит.Инфа полезная,но это не то,что я искал.Мне хочется заменить родные замки на более человеческую конструкцию,возможно даже с заменой ручек.

вот ссылка про установку новых замков на старые двери,
ссылку взял с уаз.клуб Украина http://niva.casemods.ru/img/photos/support1-UAZ/zamki.htm

Вот тебе САНЫЧ выкладывал ссылку — смотри.

[QUOTE=shell2021;1502244]Меня привлекло в этих замках легкость установки и подключения к центральному замку.

Мне в Южном порту п.
. но только бы купил все в одинарном количестве. Но я считаю, что учеба — это дорогое удовольствие.

А где на Южке они продаются,не помнишь часом?
Заходишь в большое здание магазина (это старое осноное здание в три-четыре этажа). Там внутри на первом этаже ларьки понастроены. Идешь влево и как бы совершаешь обход по левому краю. Совершаешь обход по внешнему контуру ларьков. Доходишь до первого угла, поворачиваешь. Двигаешься к следующему углу. Вот тут ларек и находится, ларек с автосигнализацией. У них замки и продают. Смоленские лежат прямо на витрине. Получается, что зайдя в магазин в середине зала, идешь в левый угол по диагонали, но ларьки мешают, и их обходишь буквой Г.

Уважаемые уазоведы. купил на днях Уаз 469. у него нету замков на дверях, только ручки. посоветуйте что можно поставить, чтобы все 4 двери закрывались на замок? и желательно недорого. если была такая тема, извините, т.к. форумом пользоваться особо не умею. заранеее спасибо!!

Закрывающиеся замки конечно хорошо, но уаз 469 с тентом, если не собираешься ставить крышу пластик или железо, то не стоит замарачиваться, через тент в машину попасть — минутное дело 😀

Закрывающиеся замки конечно хорошо, но уаз 469 с тентом, если не собираешься ставить крышу пластик или железо, то не стоит замарачиваться, через тент в машину попасть — минутное дело 😀

Не согласен. Бывают варианты, когда злоумышленникам сподручно лезть через дверь, а через тент можно спалится. У меня пытались подломить тентованного козлика на «охраняемой» стоянке, преред торгово-развлекательным центром. Замок глюкнул и вскрытия не вышло, а тент резать на виду охраны они постеснялись.

Закрывающиеся замки конечно хорошо, но уаз 469 с тентом, если не собираешься ставить крышу пластик или железо, то не стоит замарачиваться, через тент в машину попасть — минутное дело 😀

У меня в свое время мерсик ешка был с тентовой крышей, я его закрывал, сигнализацию ставил за кучу денег, в то время, а на самом деле не стоило . 😀 😀 😀

Вот как обещался;

Как устанавливал центральный замок на замки «люкс» 469го. Как в двери вырезать дырку и.т.д.
Украинский вариант — http://niva.casemods.ru/img/photos/s. -UAZ/zamki.htm

Теперь мой —
Берём готовую дверь под замок
http://s002.radikal.ru/i200/1002/6c/07a7b7bd2387.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот здесь будет стоять привод замка (актуатор).
http://s001.radikal.ru/i194/1002/28/16594355d8e7.jpg (http://www.radikal.ru)

Потом берём замок
http://s56.radikal.ru/i153/1002/1e/461a00f775f6.jpg (http://www.radikal.ru)

Делаем такую пластинку для замка (я взял от какого то эл.прибора уже с дырочкой на 3.5.). По длинне она равна пластиковому рычагу защёлки.
http://s42.radikal.ru/i098/1002/bb/71ab22e03de6.jpg (http://www.radikal.ru)

Привариваем к рычагу защёлки замка с обратной стороны чтоб получилось так;
http://s002.radikal.ru/i198/1002/19/ff0fc15fbd91.jpg (http://www.radikal.ru)

Далее берём сам актуатор со спицей.
http://s001.radikal.ru/i193/1002/a3/ae9fdc2182bb.jpg (http://www.radikal.ru)

И на спице делаем так под отверстие пластины.
http://s001.radikal.ru/i194/1002/aa/cc4722442ff1.jpg (http://www.radikal.ru)

Вставляем спицу в замок
http://i056.radikal.ru/1002/20/8b82fc39170e.jpg (http://www.radikal.ru)

Замок в дверь
http://s005.radikal.ru/i212/1002/fe/2dbf6ab49cc8.jpg (http://www.radikal.ru)

Потом по месту как в дверь ложится актуатор, примеряем, отмечаем для сверловки отверстия под актуатор. И сверлим. Прикручиваем.
Должно получится так;
http://s56.radikal.ru/i153/1002/21/60a7a95c8ea2.jpg (http://www.radikal.ru)

Теперь взгляд со стороны уже готового замка.
http://s002.radikal.ru/i200/1002/14/3ffad8da2618.jpg (http://www.radikal.ru)

ФСЁ. У меня на одну дверь ушло максимум пол часа. Всё очень просто и не напряжно. Замок продуть и смазать чуть чуть. чтоб пыль сильно на смазке не оседала и не мешала работать ему.
Мой вариант лучше только тем (мне так кажется), что появился большой рычаг для актуатора. Тому соответственно меньше усилий приложить надо для закрывания — открывания защёлки.
Повторюсь — актуаторы брал усиленные на 8 кг. Работают чётко и без заеданий.
Всем удачи.;)

Вот тебе САНЫЧ выкладывал ссылку — смотри.

Да у меня такие и стоят,их и хочу поменять.

Источник

Читайте также:  Трос газа уаз 3741 инжектор
Оцените статью