Установка комбинированной подвески на УАЗ 469
Задача : установить комбинированную подвеску на УАЗ 469
Верхняя опора перед
Покрасил и установил нижние передние крепления пружин
Покрасил и установил нижние передние крепления пружин
Т.к. стяжек не было пришлось разжимать домкратом рама-рессора, что бы вставить пружину
Задние нижние стаканы пружин
Верхние стаканы приварены к 120 швеллеру
Верхние стаканы приварены к 120 швелеру
Нижний задний стакан приварен к мосту
Левая задняя сторона в сборе
Швеллер вварен в раму
Вот так от пружин выгнулись рессоры
Доделал заготовки на переднюю подвеску, сварил детали. Осталось дело за малым. Поднялся на 70мм., стал жёстче, но мне пока нравится время покажет.По трассе не раскачивается идёт уверенно, в поворотах не валится по ямкам тоже меньше трясет. На «35» колёсах высота до арки 113см, между аркой и колесом 30см. просвет до порога 70см.
Нижняя опора перед
верхняя опора перед
Делал всё из стали толщиной 5мм.
Результат : установка комбинированной подвески на УАЗ 469 выполнена.
Источник
Уаз 469 установка пружинной подвески
купить комплект кронштейнов,клюхи,пружины,панару.Поймать Хантер.И с листиком и рулеткой,в присутствии хозяина . p
В этом и заключается вопрос, чтобы не ловить хантер)))
Про кронштейны тож не все ясно, можно ли сэкономить на их приобретении?
По мне 10к отдавать за нехитрые железки-многовато.
У кого есть опыт в подобной переделке. Пожалуйста объясните мне чайнику что да как? Интересуют все детали от А до Я.
Заранее благодарен.
Доброго времени суток. Здесь на форуме уже все обсосано тыщу раз, перечитай темы там все есть. Так гораздо быстрее будет .
Доброго времени суток. Здесь на форуме уже все обсосано тыщу раз, перечитай темы там все есть. Так гораздо быстрее будет .
Искал уже. Под тоннами другой инфы все.
Дорогонах!Ее ж потом перерегистрировать надо будет.Агрегат-то номерной.:p
Мнем порще было, ни на старой ни на новой раме номера не было. Давно стерся.
А с рамы на раму абсолютно все перекинуть этож тот еще геморрой. Даже боюсь представить обьем работ.
А зачем с рамы на раму то перекидывать. Тут предлагают либо раму поменять, либо комплект кронштейнов купить.
Дорогонах!Ее ж потом перерегистрировать надо будет.Агрегат-то номерной.:p
Так комплект кронштейнов тоже в районе 10000) не дешево)
Нахрен она вообще нужна пружинная на 469-ом? Рессорная проще, надежнее, ход больше и вообще лучше.
Совершенно согласен.
Пружинные кронштейны срезал на*** и имплантировал рессоры.
Езжу не нарадуюсь.
Нахрен она вообще нужна пружинная на 469-ом? Рессорная проще, надежнее, ход больше и вообще лучше.
Комфортней, про ходы не совсем согласен.
Совершенно согласен.
Пружинные кронштейны срезал на*** и имплантировал рессоры.
Езжу не нарадуюсь.
Так у меня и нету этих кронштейнов.
У меня основная задача это убрать по максимуму козление и сделать поездки по проселочной дороге более комфортными на скорости.
Так комплект кронштейнов тоже в районе 10000) не дешево)
Конечно не дешево.
А ты к этой сумме добавь стоимость переднего моста под пружины, стоимость пружин, клюшек, панары и всяких втулок. Вообще в обморок упадешь!
Дешевле нормальные аммы поставить. Ну, и как вариант, передние рессоры от бухи установить.
Всяко дешевле выйдет!
Так у меня и нету этих кронштейнов.
У меня основная задача это убрать по максимуму козление и сделать поездки по проселочной дороге более комфортными на скорости.
Кронштейны просто можно изготовить самаму из 4-5мм листавой стали. В качестве материала, можно и уголники использовать. В пункты приёма металолома пройдись и собери в кучу разные обрезки. Болгарка и сварка творят чудеса. Будет дешевле в разы.
Если собирайтесь на передке пружины ставить, то лучше сразу на 3 рычага с панарой делать, заводская конструкция косячная.
Кронштейны просто можно изготовить самаму из 4-5мм листавой стали. В качестве материала, можно и уголники использовать. В пункты приёма металолома пройдись и собери в кучу разные обрезки. Болгарка и сварка творят чудеса. Будет дешевле в разы.
Если собирайтесь на передке пружины ставить, то лучше сразу на 3 рычага с панарой делать, заводская конструкция косячная.
Это как на 3 рычага, можно по подробнее?
Это как на 3 рычага, можно по подробнее?
Да, я так и хочу. Косячная из за стабилизатора?
Конечно не дешево.
А ты к этой сумме добавь стоимость переднего моста под пружины, стоимость пружин, клюшек, панары и всяких втулок. Вообще в обморок упадешь!
Дешевле нормальные аммы поставить. Ну, и как вариант, передние рессоры от бухи установить.
Всяко дешевле выйдет!
А зачем мост то под пружины брать? Можно же приварить и опоры пружин и кронштейны под клюшки и панару.
На 3160.ru все кронштейны на мост и на раму выходит примерно 6500-7000 рубасов. Думаю можно найти еще дешевле из Ульяновска. Клюшки с панорой и пружинами думаю рублей за 6000 можно найти. Возьмем 40% на ка бы чего и получим бюджет примерный 18000 косых.
Да, я так и хочу. Косячная из за стабилизатора?
Нет, стабилизатор невиноват. Он необходим на трасе, а в бездорожье ограничивает хода, что легко лечится, если его сделать отключаемым.
А косяк заводской конструкции в том, что продольные рычаги крепятся к мосту двумя креплениями, выполняя заодно функцию удерживания от прокручивания моста вокруг своей оси. Так реализовано подвеска на многих внедорожниках, но у них рама просаженая, в отличии от уаза, и рычаги более паралельны к земле и касяк (меняющися угол наклона хвоставика и кастор, нагружённость крепления к рамме, зажимание подвески) данной конструкции не так сильно проявляется.
При продольных 3 рычагах, каждый рычаг к мосту крепится одним креплением (сайлентом) и третьий рычаг берёт функцию удержания моста от прокручивания и при ходах моста вверх-вниз, мост практически не меняет своё положение при очень больших ходах.
Вменяемо , малой кровью не получиться .
Посмотри на раму дефа в профиль , и на свою .
Все станет понятно.
А зачем мост то под пружины брать? Можно же приварить и опоры пружин и кронштейны под клюшки и панару.
На 3160.ru все кронштейны на мост и на раму выходит примерно 6500-7000 рубасов. Думаю можно найти еще дешевле из Ульяновска. Клюшки с панорой и пружинами думаю рублей за 6000 можно найти. Возьмем 40% на ка бы чего и получим бюджет примерный 18000 косых.
Добрый день. http://autogur73.ru/index.php?id=608
Добрый день. http://autogur73.ru/index.php?id=608
У меня мост колхозный и подвеска в данный момент рессорная.
А этот комплект, как я понял включает в себя только кронштейны на мост.
а если обрезать клюшки так чтобы осталось одно крепление к мосту и примастырить третий рычаг удерживающий от проворота? Жизнеспособный вариант для патриота? или надо делать по другой схеме?
Все кронштейны можно купить отдельно.
И приварить на раму, на мост.
Да, уже все купил кроме кронштейна панары на мост. Не могу найти, говорят завод уже год не производит(
По деньгам все кронштейны (кроме панары на мост) вышли 5580.
Чтобы по ямам лучше ехалось :rolleyes:
Чтобы по ямам лучше ехалось :rolleyes:
это понятно, не понятно иное — зачем обрезать по одному креплению клюшек и приваривать еще одну клюшку, которая фактически будет выполнять ту же функцию, что и обрезанные крепления?
плюс лишний вес, загромождение в трансмиссии, лишние сочленения которые нужно контролировать на износ и пр.
и скорее всего артикуляция, при добавлении третьей клюшки, будет хуже чем в стоковом варианте.
лучшее — враг хорошего.
это понятно, не понятно иное — зачем обрезать по одному креплению клюшек и приваривать еще одну клюшку, которая фактически будет выполнять ту же функцию, что и обрезанные крепления?
плюс лишний вес, загромождение в трансмиссии, лишние сочленения которые нужно контролировать на износ и пр.
и скорее всего артикуляция, при добавлении третьей клюшки, будет хуже чем в стоковом варианте.
лучшее — враг хорошего.
Как раз атикуляция будет гораздо лучше и мост будет двигаться, не меняя угол наклона хвостовика, и такая компановка правильная, чем заводская. Про лишние сочленения — два крепления убираем, два дабавляем, количество сайлентов не меняется.
Правда такой вариант изготовления рычага обсуждалось и одназначного вердикта не было, считали, что мяса метала посадки сайлента недостатачно для одинарного крепления на рычаге, хотя лично считаю, что там метала вполне достатачно, а если сомнения берут, то можно усилить, наварив что-то.
Как раз атикуляция будет гораздо лучше и мост будет двигаться, не меняя угол наклона хвостовика, и такая компановка правильная, чем заводская. Про лишние сочленения — два крепления убираем, два дабавляем, количество сайлентов не меняется.
Правда такой вариант изготовления рычага обсуждалось и одназначного вердикта не было, считали, что мяса метала посадки сайлента недостатачно для одинарного крепления на рычаге, хотя лично считаю, что там метала вполне достатачно, а если сомнения берут, то можно усилить, наварив что-то.
Всё в компоновку упирается, третий рычаг должен сверху моста быть, сложно его разместить будет 🙁
Вариант — только справа, над карданом (если дрыг 409), и надо будет мудрить с геной ( это решаемо) и с маслофильтром (что сложнее). И, возможно, резать пол.
Как раз атикуляция будет гораздо лучше и мост будет двигаться, не меняя угол наклона хвостовика, и такая компановка правильная, чем заводская. Про лишние сочленения — два крепления убираем, два дабавляем, количество сайлентов не меняется.
Правда такой вариант изготовления рычага обсуждалось и одназначного вердикта не было, считали, что мяса метала посадки сайлента недостатачно для одинарного крепления на рычаге, хотя лично считаю, что там метала вполне достатачно, а если сомнения берут, то можно усилить, наварив что-то.
это в теории.
на практике кто-то переделывал так?
я вот сомневаюсь, что при сохранении угла стандартных клюшек относительно рамы и моста при внедрении третьей клюшки артикуляция будет лучше.
и если уж есть желание что-то поварить и наварить, то нужно начать с расчета, а равно и с решения вопроса с запредельными углами шарниров переднего кардана, упиранием колес в брызговик, подбором длинноходных амортизаторов, иных пружин и пр.
и приступать делать все с нуля.
Нахрен она вообще нужна пружинная на 469-ом? Рессорная проще, надежнее, ход больше и вообще лучше.
я вот тоже таких не понимаю вообще..пружинны это отстой редкостный на уазе для пенсионеров если только. я еще понимаю кто делает на стояйках или а-образниках.
У меня основная задача это убрать по максимуму козление и сделать поездки по проселочной дороге более комфортными на скорости.
ты очень удивишься комфортности пружинной подвески на проселке тем более на скорости..козление убирается хорошими аммами..
Комфортней, про ходы не совсем согласен.
ты ездил на пружинной вообще? за 20-30 минут аммы уже не работают на пружинах если ехать со скоростью 80 болеее км.ч по проселку..
это в теории.
на практике кто-то переделывал так?
я вот сомневаюсь, что при сохранении угла стандартных клюшек относительно рамы и моста при внедрении третьей клюшки артикуляция будет лучше.
и если уж есть желание что-то поварить и наварить, то нужно начать с расчета, а равно и с решения вопроса с запредельными углами шарниров переднего кардана, упиранием колес в брызговик, подбором длинноходных амортизаторов, иных пружин и пр.
и приступать делать все с нуля.
На иноджипах для увеличения ходов подвески на соревнованиях вытаскиваю больт на мосту с переднего сайлента, примеров инете скольео угодно.
А чтобы убедится в том что два сайлента на одном рычаге к мосту нехило зажимают подвеску, можно смоделировать на бумаге или макет сделать из картона и подвигать мост.
Впихнуть третьий рычаг трудновато, но не очень.
это в теории.
на практике кто-то переделывал так?
я вот сомневаюсь, что при сохранении угла стандартных клюшек относительно рамы и моста при внедрении третьей клюшки артикуляция будет лучше.
и если уж есть желание что-то поварить и наварить, то нужно начать с расчета, а равно и с решения вопроса с запредельными углами шарниров переднего кардана, упиранием колес в брызговик, подбором длинноходных амортизаторов, иных пружин и пр.
и приступать делать все с нуля.
Уже всё посчитано. Монстроход тут с кем-то делился чертежами.
Опять же всё в компоновку упиралось.
На задней четырёхрычажной, Монстроходом рассчитанной, Северный Сосед ездит.
Мяса на клюшке более чем достаточно для обрезания.
а где темку почитать про 3 тяги на уаз ткните носом 😀
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94974&page=55, читать много, но оно того стоит.
Уже всё посчитано. Монстроход тут с кем-то делился чертежами.
Опять же всё в компоновку упиралось.
На задней четырёхрычажной, Монстроходом рассчитанной, Северный Сосед ездит.
тут разговор про перед.
а монстроход, на сколько я помню, делился не чертежами, а схемой.
причем люди, которые ее использовали понимали, что делают все на свой страх и риск.
но.
там делать хотели с нуля, а не «модернизировать» то, что есть отпиливанием креплений с сайлентблоками и добавлением одной клюшки.
сайлентблоки гасят колебания.
и не слабые
хватит ли одного сайлентблока на клюшке, чтобы их загасить?
я встречал, правда хантер, а не патр, у которого гнуло и вырывало крепления клюшек к раме от нагрузок.
а у него все, кроме колес, было в стоке.
если машина для спорта и на дороги общего пользования выезжать не будет, то можно и поэкспериментировать.
а если будет, то лучше оставить все как есть.
Ребята, можно ли использовать такие штуки в качестве ШС?
до М12 стоят 750р
М16 = 1120руб
М20 = 1760руб
Ребята, можно ли использовать такие штуки в качестве ШС?
до М12 стоят 750р
М16 = 1120руб
М20 = 1760руб
Я бы не стал.. на подвеске не стоит экономить. ШС надо качественные использовать. Но даже дорогие качественные ШС в нашем говнолине долго не живут, придется либо мириться со стуками от них и шприцевать, чистить постоянно, либо менять их очень часто.
Источник