Уаз 469 вылетает задняя передача
а у меня вышибает заднюю.
Это ,скорее всего,кулиса.Шток поменяй ,или весь механизм.У нас вылетала четвертая.После замены перестала.Хуже всего ,когда нет явной неисправности:то включается,то нет:(
Плохо включается задняя передача.УАЗ 469-1978 г.в.Поменял механизм переключения /кулису/Коробка полусинхронизированная.Все передачи включаются нормально.Задняя то включается,то-нет.Такое ощущение,что не входят в зацепление шестерни.Кто что посоветует.Были у кого похожие проблемы?
Была такая проблема с КПП 1973 года выпуска- оказалось что на древних полусинхрах блок шестерен ЗХ на бронзовой втулке, на новых на игольчатом подшипнике.
Диаметр паза под вилку меньше и вилка длиньше.
Вилка ЗХ новой крышки КПП едва достает до шестерни а при небольшом повороте вокруг оси штока выскакивает из паза.
Лечил заменой шестерни ЗХ на новую
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchasti/Avtozapchasti-k-avtomobilyam-UAZ/17a-KPP-starogo-obraztsa/00012186.html
ну и ось поменял потому что на старой была выработка.
Плохо включается задняя передача.УАЗ 469-1978 г.в.Поменял механизм переключения /кулису/Коробка полусинхронизированная.Все передачи включаются нормально.Задняя то включается,то-нет.Такое ощущение,что не входят в зацепление шестерни.Кто что посоветует.Были у кого похожие проблемы?
Кулиса старого образца или нового?
Обрати на это внимание.
Я как то перебирал КПП на буханке
все перебрали поставили и тоже
не все передали включались
После высянилось что крышка была нового образца
и вилка просто не дотягивалась до шестеренок
Konstantinov,да скорее всего зубья частично сбиты на шестерне.Рычаг переключается,но в зацепление передача входит не с первого раза.Приходится потыркаться.Если включится,то под нагрузкой не выскакивает.Как то так
Спасибо!
Кстати,что значит забиты?Чисткой можно восстановить работу шестерни,или менять на новую?
Причина такой забитости одна. Либо сцепление ведет? проверяется так.
не ведет
http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/_myvideo/10.html
ведет
http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/_myvideo/11.html
Либо заднюю передачу втыкают резко не дожавшись пока валы остановятся. Вить на задней передачи нет синхронизаторов и нечему валы тормозить.
А забитые зубья значить, что и побило зуб об зуб. А лечится это только заменой шестеренкой, если сильно забиты зубья на муфте то и её тоже придется поменять. Но это уже реже.
Кулиса старого образца или нового?
Обрати на это внимание.
Я как то перебирал КПП на буханке
все перебрали поставили и тоже
не все передали включались
После высянилось что крышка была нового образца
и вилка просто не дотягивалась до шестеренок
Не должно быть.Специально ставил кулису старого образца.Да и остальные передачи включаются хорошо и не выскакивают.Может попробовать поставить другую вилку заднего хода,от старой кулисы?
Вообще то это хорошая мысль. Спасибо:)
Крышку скиньте, видно все будет.. а вышибает-плохо, как уже сказали зубья может выкрошились.
Буду в деревне в выходные,сниму крышку,посмотрю на зубья шестерни ЗХ
Если,действительно раскрошены,тогда шестерню под замену.Если нет—попробую другую вилку старую поставить.
Не выбивается!Если включается -то нормально тянет!
Источник
Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи!
УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи! ⇐ УАЗ
Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ
Сообщение den99 » 12 мар 2010, 19:32
Сообщение Андрон Щ » 19 мар 2010, 05:44
Сообщение Гость » 21 мар 2010, 16:07
Сообщение Андрон Щ » 23 мар 2010, 14:11
Сообщение www.diesel.ru » 08 июн 2010, 07:51
Сообщение Андрон Щ » 08 июн 2010, 09:24
Сообщение Минус » 06 фев 2011, 17:13
Сообщение хаккер 318 » 19 апр 2012, 20:51
Сообщение ВАРЯГЪ » 27 апр 2012, 15:05
Сообщение колесницегонитель » 15 авг 2013, 20:39
3545323 осталась головка цилиндров с новыми клапанами, и кпп. Могу продать.
У ТС дизель.на сколько я понял.Цену назови.
ТС начинай с простого-тросса не вытянулись? Рычаг КПП не разболтался?
Была эта же проблема. Поливание датчика заднего хода проблему не решило.
Нашлось благодаря решению проблемы на форуме. Обыскались сварные швы и чудом обнаружили.
Снимаются реснички, левая фара и под ней:
Решил приложить фотоотчет.
2013-10-17_14-13-24_517.jpg 2013-10-17_14-13-37_647.jpg 2013-10-17_14-14-54_461.jpg
P.S. Забыл цвет второго провода. Но он рядом с этим(оранжевый с серой полосой).
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.192s | Peak Memory Usage: 7.6 МБ | GZIP: On
Источник
Уаз 469 вылетает задняя передача
Доброго времени суток!
Вопрос казался простым . вылечить выбивание задней на буханке .
НО, т.к. опыта нет, то всё пошло не так как хотелось.
Теперь конкретнее:
— поменял втулки на горизонтальных тягах выбора и переключения
— снял рычаг переключения передач с валом на картинке 1 (хотел попутно понять как устранить течь масла)
— уплотнительного кольца нового не было под рукой, поэтому старую поставил на место . и тут началось )))
— пропали 1 и 2 передачи
— в попытках настроить как было, крутил гайки на тягах выбора и переключения в разные сторны (в несознанке)
— потом включил мозг и начал искать в ютубе и на форумах
— всё выставил по схеме на фото 2 и появились пердачи, но никак не мог добиться включения второй передати. Все остальные появились.
— Но 2-я передача включалась уже не ровно вниз от 1-й, а через нейтральную
— тут я успокоился и решил проверить и покататься, НО.
— машина совсем не тянет. На холостых ровная работа двигателя и передачи с выжатым сцеплением работаю отлично, а при попытке тронуться при полной прогазовке она почти ели едет и в итоге глохнет.
Думал со втрой тронуться, но всё одинаково рычит, ели катится вперёд, а потом глохнет.
Это было описание, а теперь вопрос, что я мог там нарушить когда снимал вал передач с рычагом из коробки? Не попал на место в шестерню или что-то другое?
Похожий ответ находил здесь, но концовка (с исчезновением тяги) не та.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220937
Возможно нужно сципление подтянуть?
Прошу помочь знатаков, т.к. я совсем новичёк в УАЗике)
Источник
Уаз 469 вылетает задняя передача
крышка это которая сбоку с вилками?
да, вот её фото — пружинки под болтом который на фото сверху http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=ee73ea0c064d981327ff64bc97bf7b19-46-144&n=21 , вот как выглядит рем комплект http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=6dcd27a28ec26719fff8a208e8534ed2-78-144&n=21
а вот статейка по переборке пружинок в штырьке переключения которая двигат вилки http://www.drive2.ru/l/2327331/ надеюсь поможет.
а ето как всю ету приблуду правильно собрать.
http://www.ukragrozapchast.ua/acat/data/uaz/3741/44.gif
ну да это от буханки схема
схема по пружинкам в вилках одинаковая — что от 452 что от 469 , разное то что вторая кулиса а у тебя рычаг — вот по рычагу посомотреть схему и можно уже на крышке посмотреть состояние всех агрегатов.
Была подобная проблема — клинило рычаг в положении включенного заднего хода.
Сняв рычаг переключения передач и боковую крышку, при тщательном осмотре выяснил, что был изношен предохранитель включения заднего хода (позиция 26)
Я снимал эту деталь под номером 26 и в ней была сломана пружина( просто рассыпалась) нашел только короткие две вставил и толку нет(заклинивает).
У меня вопрос, а эта деталь номер 26 имеет шляпку с противоположной стороны от отверстия где вставляется пружина как на схеме? или нет? у меня там такой шляпки нет как на рисунке схемы. Может она стерлась-износилась?
Эта деталька должна ходить в отведенном ей отверстии без люфтов и заклиниваний, Шляпки на моей не было, представляет собой просто цилиндрик, с отверстием глухим с одной стороны под пружинку, и проточкой под шарик, который фиксирует предохранитель в нормальном положении.
Вот здесь есть фото его внешнего вида: http://topdetal.ru/media/catalog/product/cache/1/image/300×300/c12c57f12c602a49506f742dddb876bc/0/1/011168.jpg
Возможно из за того, что пружинки не подобраны — предохранитель перемещается больше, чем надо, рычаг переключения передач проскакивает слишком далеко, уходя своим концом за паз вилки, отвечающей за включение заднего хода. После чего его клинит.
Ну и как писалось выше — вилки надо посмотреть, пазы во всех трех вилках должны ровными быть.
Заклинило заднюю передачу и не выключается. Снял рычаг выключил отверткой собрал доехал домой. Купил новый рычаг (посоветовали) поставил такая же ситуация не выключается задняя, после снятия рычага отверткой все нормально выключается. Подскажите что там может быть. Уазик 31514 коробка полусинхра. раньше клинили 3 и 4 передачи — выломал сухари сейчас все в норме.
Тоже было такое приключение — полный вперед только задим ходом по лесопилке. Предохранитель 26 имеет увеличенный ход и рычаг при излишнем усердии проваливается и клинит. Лечение — заменить шайбу 37 на более толстую. Я лично срубил шляпку у гвоздя, согнул из него шайбу и вставил в цилиндр, где ходит предохранитель. И не забыть, что делать в случае клина рычага переключения передач (спустя 5 лет ночью в поле — тот же симптом, а я забыл. и про лечение и про свет в кабине). Успехов!
Источник
Уаз 469 вылетает задняя передача
всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(
Для лечения надо знать какая КПП. У тебя скорее всего полусинхра, надо менять скользящую шестерню 1 передачи и шестерню з/х. Осторожно, в магазинах много подделок, бери «двойной ресурс»
Трогаться со 2 передачи допускается без нагрузки и тяжелых дорожных условий, иначе сцепление палить будешь.
всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(
это не в порядке вещей)) а менять скорее всего нужно 3 позиции:промежуточный вал, шестерню 1ой передачи и блок шестерен заднего хода (я думаю что коробка всё таки полусинхра). и правильно говорят, если будешь покупать проверь запчасти. вытащи из коробочки, можешь (читай-должен) слегка шаркнуть напильником должен быть звонкий звук, это говорит о твёрдости металла. если звук будет глухим деталь отдай обратно, такую сомнет как пластилиновую. не знаю почему так поступает производитель, я года 1,5 назад из 3 блок шестерен ЗХ выбрал 1, по своей «твёрдости» они очень явно отличались.
это не в порядке вещей)) а менять скорее всего нужно 3 позиции:промежуточный вал, шестерню 1ой передачи и блок шестерен заднего хода (я думаю что коробка всё таки полусинхра). и правильно говорят, если будешь покупать проверь запчасти. вытащи из коробочки, можешь (читай-должен) слегка шаркнуть напильником должен быть звонкий звук, это говорит о твёрдости металла. если звук будет глухим деталь отдай обратно, такую сомнет как пластилиновую. не знаю почему так поступает производитель, я года 1,5 назад из 3 блок шестерен ЗХ выбрал 1, по своей «твёрдости» они очень явно отличались.
Если бы производитель. часто это наглые, жадные малообразованные барыги, которым абсолютно пох на качество и технологии. БАБОСЫ-вот главное!
всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(
Это износ зубьев шестеренок под конус.
У меня так-же было.
Надо снимать и капиталить.
Я менял все шестерни и первичный вал(на него смотреть было страшно, где то лежит на память)
ну и подшипники естественно.
Источник