Уаз 512 нет искры

Нет искры на контактном зажигании уаз

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Может кто нибудь не научно, а обычным языком рассказать об устройстве кулачкового зажигания на уазе. Сегодня подваривали кабину, после чего поставил акб, машина не завелась. Нет искры. На катушку плюс приходит, там ещё две клемы, на них то 3 вольта показыаает, то ноль. На трамблер ничего не приходит. Как определить, что сгорело? Как вообще катушку проверить? Могла она от сварки сгореть?

Коммутатор стоит? Или напрямую сделано. Если стоит, то сгорит скорее всего он. На Центральном проводе искра есть?

Коммутатор стоит? Или напрямую сделано. Если стоит, то сгорит скорее всего он. На Центральном проводе искра есть?

Камутатора нет. На катушку идёт один плюс. А как и где ещё прозвонить?

На катушку идет плюс, а на трамблер ничего не идет он для системы минус. Если вы провод от катушки до трамблера будете замыкать на массу, то в момент размыкания должна пройти искра. Отсюда и пошел разговор что нельзя держать включенным зажигание на остановленном моторе — что катушка греется.

Кроме всего на катушке стоит добавочное сопротивление, нужно убедиться что оно работает.

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки — если не идут импульсы он отключает питание катушки.

На катушку идет плюс, а на трамблер ничего не идет он для системы минус. Если вы провод от катушки до трамблера будете замыкать на массу, то в момент размыкания должна пройти искра. Отсюда и пошел разговор что нельзя держать включенным зажигание на остановленном моторе — что катушка греется.

Кроме всего на катушке стоит добавочное сопротивление, нужно убедиться что оно работает.

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки — если не идут импульсы он отключает питание катушки.

Бывает система и без добавочного сопротивления, эта самая простая. Плюс через замок идет на бобину. Второй провод идет с трамблера. Если пощелкать любым куском провода по этому контакту бобины, то должна появиться искра на центральном проводе (зажигание вкл!).
Если бобина с дополнительным сопротивлением, то проверяйте провода на стартер, может оторвали. Сгореть от сварки там ничего не должно.

Сгореть от сварки там ничего не должно.

Было что сгорала пружина что сам контакт держит.. если в этот момент были контакты замкнутыми. Масса на раму от сварки а работы на кузове.А какая там была масса самого авто между кузовом и рамой..то кто его знает

Коммутатора точно нет??

Сегодняшний день-это лучший день вашей жизни.Живите сегодня,потому что вчера уже нет,а завтра может и не наступить.
Всегда помните ,что другой жизни у вас и не будет.

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки — если не идут импульсы он отключает питание катушки

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером.

Я собирал зажигание по схеме газ-53. Коммутатор, катушка — 53, выкидываешь кондёр и всё, забываешь про сгоревшие контакты навсегда.

Я собирал зажигание по схеме газ-53. Коммутатор, катушка — 53, выкидываешь кондёр и всё, забываешь про сгоревшие контакты навсегда. [изображение]

И коммутатор 131-й?.
С бесконтактным трамблером он ставится..
А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь.

Не ошибаешься. Я же написал: Коммутатор, катушка — 53,

Не ошибаешься. Я же написал: Коммутатор, катушка — 53,

Газ 53 есть и с комутом 131.зажигание бесконтактное . так какой комут ставил с контактным трамблером?

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как

Вот в том то и дело.
А человек написал что 131 вроде как ставил.

Так и не нашёл искру с этим контактным зажиганием. Видимо глубоко в колесе. Купил трамблер, Коммутатор и вариатор, заводится стал с пол оборота, и мотор ровно работать стал. Теперь и зазор на кулаках не надо выставлять, да и конденсатора никаких нет.

Ну вот ,всего-то прошло 5 дней и проблема решилась.

Вот в том то и дело.
А человек написал что 131 вроде как ставил.

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером.

И коммутатор 131-й?.
С бесконтактным трамблером он ставится..
А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь.

Бесконтактный трамблер с катушкой как работает? На уазы и волги ставят не датчик холла, а индуктивный датчик. А он точно так же пропускает минус через себя, и в нужные моменты, когда полюса пересекаются, генерирует положительные импульсы, в этот момент ток через него не протекает — аналогично разомкнутым контактам обычного контактного трамблера.

Поэтому с ним и работает 131 коммутатор, т.к. в своем составе имеет всю необходимую обвязку в виде сопротивлений и диодов, а сам выполнен на микросхеме, которая всем и управляет, и ей совершенно не важно что там на входе. А вот 13 коммутатор выполнен на транзисторах, и нормально работать с контактным трамблером не может. Ясно дело нужно отключить конденсатор на трамблере.

Много лет назад была распространена тема установки этих 131 коммутаторов на кулачковые трамблеры, и все работало прекрасно, потому что уходила проблема подгорания контактов. Единственное, что влияло на переход на индуктивный датчик, это то, что кулачок не квадратный то есть его грани не по 90 градусов, а например 93, 87 и т.п.

Так и не нашёл искру с этим контактным зажиганием. Видимо глубоко в колесе. Купил трамблер, Коммутатор и вариатор, заводится стал с пол оборота, и мотор ровно работать стал. Теперь и зазор на кулаках не надо выставлять, да и конденсатора никаких нет.

Правильно сделал.Если комут 131,то вариатор не обязателен.

Вот в том то и дело.

А человек написал что 131 вроде как ставил.

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером.

И коммутатор 131-й?.

С бесконтактным трамблером он ставится..

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь.

Бесконтактный трамблер с катушкой как работает? На уазы и волги ставят не датчик холла, а индуктивный датчик. А он точно так же пропускает минус через себя, и в нужные моменты, когда полюса пересекаются, генерирует положительные импульсы, в этот момент ток через него не протекает — аналогично разомкнутым контактам обычного контактного трамблера.

Поэтому с ним и работает 131 коммутатор, т.к. в своем составе имеет всю необходимую обвязку в виде сопротивлений и диодов, а сам выполнен на микросхеме, которая всем и управляет, и ей совершенно не важно что там на входе. А вот 13 коммутатор выполнен на транзисторах, и нормально работать с контактным трамблером не может. Ясно дело нужно отключить конденсатор на трамблере.

Много лет назад была распространена тема установки этих 131 коммутаторов на кулачковые трамблеры, и все работало прекрасно, потому что уходила проблема подгорания контактов. Единственное, что влияло на переход на индуктивный датчик, это то, что кулачок не квадратный [изображение] то есть его грани не по 90 градусов, а например 93, 87 и т.п.

Возможно и так.
.но все равно контакты..
Подгорят не подгорят,а замаслится,зарядиться могут. лучше уж полностью от них избавиться.

Источник

Не заводится УАЗ, пропадает искра

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Владимир Ильич

Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.

Евгений45

old master

Мотортестером осциллограму снять или подкинуть генератор импульсов и разрядник

Добавлено через 1 минуту

Но лучше конечно мотортестером осцилограмму, это будет уже точно известно.

..Толян..

old master

Владимир Ильич

ILnaz23

Массу проверял с нагрузкой. И самое интересное, что при сканировании обратил внимание на комплектацию, ИММО отсутствует.

Добавлено через 23 минуты

Сегодня распечатал эбу, решил проверить ключи катушек, в общем 71 блок вскрывал первый раз, в блоке установлено 4 ключа под индивидуальные катушки, а катушки DiS. Я думаю это ни как не может повлиять на работу просто два ключа бесполезно болтаются? УАЗ прошёл почти 35000 км. без изъян работал. Со слов владельца, резко заглох как буд то повернули ключ зажигания.
Ещё для полной ясности ребята, это я на сайте новичок, первый раз тему создал, диагностикой занимаюсь не первый год, по этому если написал что деталь исправна, значит это не голословно

Добавлено через 3 часа 6 минут

Ребят, высказывайте свои мнения, истина где то рядом. Я вот на этих уазах ни разу замки зажигания не разбирал, не доводилось, может в нем дело? УАЗ буханка 16 г.в.

Источник

Не заводится УАЗ, пропадает искра

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Владимир Ильич

Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.

Евгений45

old master

Мотортестером осциллограму снять или подкинуть генератор импульсов и разрядник

Добавлено через 1 минуту

Но лучше конечно мотортестером осцилограмму, это будет уже точно известно.

..Толян..

old master

Владимир Ильич

ILnaz23

Массу проверял с нагрузкой. И самое интересное, что при сканировании обратил внимание на комплектацию, ИММО отсутствует.

Добавлено через 23 минуты

Сегодня распечатал эбу, решил проверить ключи катушек, в общем 71 блок вскрывал первый раз, в блоке установлено 4 ключа под индивидуальные катушки, а катушки DiS. Я думаю это ни как не может повлиять на работу просто два ключа бесполезно болтаются? УАЗ прошёл почти 35000 км. без изъян работал. Со слов владельца, резко заглох как буд то повернули ключ зажигания.
Ещё для полной ясности ребята, это я на сайте новичок, первый раз тему создал, диагностикой занимаюсь не первый год, по этому если написал что деталь исправна, значит это не голословно

Добавлено через 3 часа 6 минут

Ребят, высказывайте свои мнения, истина где то рядом. Я вот на этих уазах ни разу замки зажигания не разбирал, не доводилось, может в нем дело? УАЗ буханка 16 г.в.

Источник

Пропала искра уаз буханка инжектор

Как определить, не пропала ли искра на инжекторе?
Вы включили зажигание, вам слышно, как зажужжал, включившись, топливный насос, но двигатель автомобиля, почему-то, не запускается. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, первое, что рекомендовалось бы вам сделать в этой ситуации, – это проконтролировать провода высокого напряжения на наличие искры. Для того чтобы это сделать правильно, вам понадобится разрядник.

При этом учтите, что в том случае, если вы решите тестировать наличие искры без разрядника, оттянув провод чуть в сторону от массы корпуса, то при появлении большого искрового промежутка или тока самоиндукции, есть вероятность полного повреждения модуля зажигания и самого контролера. А если при этом ещё и изоляция повредится, то удар большой силы достанется и вам. По этой же причине не приступайте к проверке искрового заряда после того, как свечу с закреплённым на ней проводом высокого напряжения вы приложите к корпусу мотора. Это тоже неправильные действия. Нужно учитывать, что в автомобильных двигателях инжекторного типа подача напряжения производится одновременно на два инжектора, поэтому и рекомендуется пользоваться разрядником.

Если его у вас нет, то изготовить самому совсем несложно. Есть много схем, которые годятся для изготовления разрядника, способного тестировать сразу четыре провода высокого напряжения на наличие искры, а так же есть и такие, что контролируют только два провода. Готовый разрядник нужно подключить к проводам и запустить стартер. Если напряжение подавалось сразу на два инжектора, а искра на каком-либо проводе не образовалась, то тут, либо катушка зажигания не в порядке, либо провод повреждён или пробивает на массу.

В том случае, если нет искры сразу на двух, из чётырёх попарно соединённых, проводах, то это свидетельствует о повреждениях, либо контроллера, либо всего модуля, либо катушки зажигания, либо повреждении провода. Для решения этой задачи, сначала рекомендуется проверить сопротивление в проводке, если оно не более 200 кОм и большой разнице между сопротивлением других подобных проводов нет, то о нарушении целостности проводов больше не может быть и речи. Тогда следует протестировать контроллер, проверив коды оперативной памяти. В том случае, если функции диагностики модуля и катушек в контроллере нет, тогда нужно просто заменить модуль зажигания новым и исправным, и проверить на наличие искры. Её отсутствие будет свидетельствовать о повреждение провода между катушкой и контроллёром.

Теперь рассмотрим, как можно протестировать наличие искры в том случае, когда катушка зажигания имеется на каждом из цилиндров двигателя? Когда нет искры на одной из катушек, то её нужно заменить исправной, взяв на время с другого цилиндра. Если искра опять не появиться, то, значит, прежняя катушка была исправна, а причина отсутствия искры в данном инжекторе связана с неисправностями контроллера или обрывом проводки. К примеру, если установлен контроллер марки МР7, вы сначала тестируете провод № 68. Для этого касаетесь его свободной клеммой контрольной лампы, соединённой с «минусом». Затем, контролируете провод № 66, подключаясь другой клеммой, чтобы обнаружить наличие «минуса».

Если лампочка загорается, значит, в этой паре проводов всё в порядке и следует приступить к тестированию датчика положения коленвала. Один из способов тестирования заключается в запуске зажигания и отключении топливного насоса. Если в таком состоянии провернуть коленвал, используя стартер, то насос начнёт качать топливо, если датчик исправен. Правда, есть марки контроллеров, запускающих насос, только при заданном программой количестве оборотов коленвала. Ещё один способ диагностики заключается в том, что к двум произвольно выбранным форсункам присоединяется на разъёмах контрольная лампа. Если датчик исправен, то при вращении коленчатого вала, лампа начинает периодически вспыхивать и гаснуть.

Убедившись, что и датчик в полном порядке вы можете сделать вывод, что причиной пропажи искры на инжекторе служит либо контроллер, либо подходящая к нему проводка электрической цепи между катушками или модулем зажигания. Опыт показывает, что контроллеры выходят из строя преимущественно тогда, когда выбит транзистор между первичной обмоткой и «минусом» в катушках зажигания. По этой же причине могут быть проблемы и у модуля зажигания. Однако если производитель покрыл его компаундом, то ни о каком ремонте речь не может идти, хотя сам контроллер можно исправить. Для этого вам понадобится иметь начальные навыки производства паяльных работ, и быть в какой-то мере знатоком электроники.

Что же делать в случае обнаружения неисправности датчика коленчатого вала? Тут следует заметить, что это случается очень редко. Главной причиной неисправности может быть слабый контакт в месте соединения или попадание масла или грязи, а так же в результате короткого замыкания проводов или их разрыва. Иногда после ремонта их неправильно прокладывают, тем самым вносят нарушение в работу датчика.

Если в результате тестирования вы обнаружите, что все свечи хорошо искрят, но мотор по-прежнему не хочет заводиться, то рекомендуется ознакомиться со статьёй « Почему не заводится инжекторный двигатель?»

Одной из самых частых причин, провоцирующих невозможность запуска бензинового двигателя, является банальное отсутствие искры на свечах зажигания. При таком стечении обстоятельств воспламенять горючую смесь на такте сжатия нечем, в итоге – мотор отказывается работать. В зависимости от того, какой системой питания оборудован автомобиль, определяется то, как именно нужно действовать для определения точной причины отсутствия искры и мер по её возвращению. Более подробно о данной проблеме на инжекторных моторах поговорим сегодня. Интересно? Тогда обязательно прочитайте представленный ниже материал до конца.

Проверка наличие искры

Допустим, ваш инжекторный автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания и отказывается заводиться. Сразу же сетовать на неисправность в системе зажигания довольно-таки нерационально. В первую очередь, нужно удостовериться в том, что пропала именно искра, а не поломалось что-либо другое. Для проверки свечей зажигания на наличие заветного «огонька» можно прибегнуть сразу к нескольким процедурам. Пожалуй, наиболее эффективные и простые из них следующие:

  • Способ первый – проверка от массы. Для его реализации необходимо отключить зажигание, выкрутить поочерёдно каждую свечу и, приложив её корпус к массе (металлический корпус мотора), попытаться завести мотор;
  • Способ второй – проверка при помощи мультиметра или тестера на основе пьезоэлектрического элемента. Этот вариант диагностики довольно-таки схож с описанным выше способом за исключением того, что свеча прикладывается не к массе, а к контактам тестера или мультиметра. Однако в этом случае «крутить» стартер не требуется, искра должна возникнуть от самих приборов.

Если по итогу проведения отмеченных выше способов проверки искрообразование на свече не выявлено, или искра есть, но слабая (неяркая, нерезкая, тусклая), необходимо выявлять причину неисправности. Не забывайте, что эксплуатация машины с плохо работающим зажиганием отрицательно сказывается на работе двигателя и существенно уменьшает его эксплуатационный срок.

Примечание! Проверка искры на инжекторе – крайне ответственное мероприятие, так как на подобных автомобилях очень чувствительная электроника. Учитывая именно эту особенность, диагностику важно проводить аккуратно и максимально быстро, то есть – без многочисленного количества повторов проверки и с использованием исключительно качественных тестеров.

Причины проблем с искрообразованием

Если искры нет на инжекторе, а не, к примеру, на карбюраторном или редукторном моторе, но для выявления причин её пропажи придётся постараться. Связано это с тем, что факторов, влияющих на искрообразование в инжекторных системах, слегка больше и выглядят они более многопланово. Если обобщить общий перечень возможных причин проблемы, то стоит выделить следующие чаще встречающие из них:

  • Свечу или свечи зажигания залило топливом – искра либо отсутствует, либо очень слабая, сами свечи мокрые;
  • Свеча или свечи зажигания вышли из строя – искра полностью отсутствует, нагар на контактах, как правило, чёрный или белый;
  • Неисправен датчик коленвала, модуль зажигания, катушка зажигания, коммутатор или трамблер – искра отсутствует полностью, двигатель не подаёт признаков «жизни», инжектор работает некорректно;
  • Пробились высоковольтные провода или произошла потеря контактов – одна или две свечи не работают, остальные полностью исправны;
  • Неисправна электроника инжектора (ЭБУ или провода) – узел работает некорректно, искры нет на всех свечах;
  • Забились форсунки инжектора – искры нет на свечах конкретных цилиндров, инжектор работает неправильно.

Отметим, что для полноценной и максимально точной диагностики необходимо осуществить сразу несколько процедур:

  1. Естественно, проверить наличие искры;
  2. Оценить наличие описанной выше симптоматики;
  3. Проверить наличие соответствующих ошибок на приборной панели или экране бортового компьютера;
  4. Провести проверку потенциально неисправного узла (разборка, прочистка, диагностика мультиметром и т.п.).

Если по итогу проведения всех диагностических процедур проблема не выявлена, то, скорей всего, обращения на СТО не избежать. В ином случае вполне допустимо провести собственноручный ремонт, конечно, при наличии должных навыков, умений и инструментов.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  3. свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  4. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  5. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

На УАЗе 390945 с инжекторным 409 двигателем пропала искра на всех цилиндрах. При том, что питание на катушки зажигания приходит.

  • Пропуски зажигания в 1 цилиндре УАЗ Патриот – 4 ответа
  • Не заводится двигатель УАЗ Патриот – 2 ответа
  • Не тянет ДВС, при движении глохнет, УАЗ Патриот – 2 ответа

Видимо датчик положения коленвала сломался.

Импульсы для создания искр на катушках формирует блок управления двигателем «мозги», при неисправности одного из датчиков ДК и ДР искры не будет! Для определения неисправности необходимо воспользоваться компьютерной диагностикой. Тестер, лампочка и отвёртка здесь не помощники.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как определить, не пропала ли искра на инжекторе?
Вы включили зажигание, вам слышно, как зажужжал, включившись, топливный насос, но двигатель автомобиля, почему-то, не запускается. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, первое, что рекомендовалось бы вам сделать в этой ситуации, – это проконтролировать провода высокого напряжения на наличие искры. Для того чтобы это сделать правильно, вам понадобится разрядник.

При этом учтите, что в том случае, если вы решите тестировать наличие искры без разрядника, оттянув провод чуть в сторону от массы корпуса, то при появлении большого искрового промежутка или тока самоиндукции, есть вероятность полного повреждения модуля зажигания и самого контролера. А если при этом ещё и изоляция повредится, то удар большой силы достанется и вам. По этой же причине не приступайте к проверке искрового заряда после того, как свечу с закреплённым на ней проводом высокого напряжения вы приложите к корпусу мотора. Это тоже неправильные действия. Нужно учитывать, что в автомобильных двигателях инжекторного типа подача напряжения производится одновременно на два инжектора, поэтому и рекомендуется пользоваться разрядником.

Если его у вас нет, то изготовить самому совсем несложно. Есть много схем, которые годятся для изготовления разрядника, способного тестировать сразу четыре провода высокого напряжения на наличие искры, а так же есть и такие, что контролируют только два провода. Готовый разрядник нужно подключить к проводам и запустить стартер. Если напряжение подавалось сразу на два инжектора, а искра на каком-либо проводе не образовалась, то тут, либо катушка зажигания не в порядке, либо провод повреждён или пробивает на массу.

В том случае, если нет искры сразу на двух, из чётырёх попарно соединённых, проводах, то это свидетельствует о повреждениях, либо контроллера, либо всего модуля, либо катушки зажигания, либо повреждении провода. Для решения этой задачи, сначала рекомендуется проверить сопротивление в проводке, если оно не более 200 кОм и большой разнице между сопротивлением других подобных проводов нет, то о нарушении целостности проводов больше не может быть и речи. Тогда следует протестировать контроллер, проверив коды оперативной памяти. В том случае, если функции диагностики модуля и катушек в контроллере нет, тогда нужно просто заменить модуль зажигания новым и исправным, и проверить на наличие искры. Её отсутствие будет свидетельствовать о повреждение провода между катушкой и контроллёром.

Теперь рассмотрим, как можно протестировать наличие искры в том случае, когда катушка зажигания имеется на каждом из цилиндров двигателя? Когда нет искры на одной из катушек, то её нужно заменить исправной, взяв на время с другого цилиндра. Если искра опять не появиться, то, значит, прежняя катушка была исправна, а причина отсутствия искры в данном инжекторе связана с неисправностями контроллера или обрывом проводки. К примеру, если установлен контроллер марки МР7, вы сначала тестируете провод № 68. Для этого касаетесь его свободной клеммой контрольной лампы, соединённой с «минусом». Затем, контролируете провод № 66, подключаясь другой клеммой, чтобы обнаружить наличие «минуса».

Если лампочка загорается, значит, в этой паре проводов всё в порядке и следует приступить к тестированию датчика положения коленвала. Один из способов тестирования заключается в запуске зажигания и отключении топливного насоса. Если в таком состоянии провернуть коленвал, используя стартер, то насос начнёт качать топливо, если датчик исправен. Правда, есть марки контроллеров, запускающих насос, только при заданном программой количестве оборотов коленвала. Ещё один способ диагностики заключается в том, что к двум произвольно выбранным форсункам присоединяется на разъёмах контрольная лампа. Если датчик исправен, то при вращении коленчатого вала, лампа начинает периодически вспыхивать и гаснуть.

Убедившись, что и датчик в полном порядке вы можете сделать вывод, что причиной пропажи искры на инжекторе служит либо контроллер, либо подходящая к нему проводка электрической цепи между катушками или модулем зажигания. Опыт показывает, что контроллеры выходят из строя преимущественно тогда, когда выбит транзистор между первичной обмоткой и «минусом» в катушках зажигания. По этой же причине могут быть проблемы и у модуля зажигания. Однако если производитель покрыл его компаундом, то ни о каком ремонте речь не может идти, хотя сам контроллер можно исправить. Для этого вам понадобится иметь начальные навыки производства паяльных работ, и быть в какой-то мере знатоком электроники.

Что же делать в случае обнаружения неисправности датчика коленчатого вала? Тут следует заметить, что это случается очень редко. Главной причиной неисправности может быть слабый контакт в месте соединения или попадание масла или грязи, а так же в результате короткого замыкания проводов или их разрыва. Иногда после ремонта их неправильно прокладывают, тем самым вносят нарушение в работу датчика.

Если в результате тестирования вы обнаружите, что все свечи хорошо искрят, но мотор по-прежнему не хочет заводиться, то рекомендуется ознакомиться со статьёй « Почему не заводится инжекторный двигатель?»

Всем здрасти. РебРебята помогите, пропала искра на уазе что может быть, а то стою в лесу и не пойму что делать.

Метки: уаз

Комментарии 54

Выше предлагали проводок от коммутатора с клеммы Д отцепить от трамблёра и поконтачить им на массу (предварительно вместо ВВ провода воткнуть в катушку кусок проволоки и расположить его в 5-7 мм от массы) при включенном зажигании — искра есть?
С собой всегда имеет смысл иметь _проверенные_ крышку трамблёра, бегунок, датчик трамблёра, коммутатор и катушку.

Надо попробовать так

как успехи, камрад? выбрался? что было?

притащили меня ))))
после этого и не как не дойду до него потому что работа до поздна задерживает

как успехи, камрад? выбрался? что было?

я грешу на комутатор, хотя он новый стоит

Сейчас херню скажу, но иногда очевидное и не замечаем… в порядке внезапносдохшего.
Предохранители. Масса. Вв провода. Залил.

предохранители целые я смотрел

А вы не возите с собой запасной коммутатор? Они бывают накрываются, особенно если масса плохая .

вот чего чего а не вожу, теперь буду с собой пол гаража брать запчастей))))

У меня ещё на жигулях ,31-го декабря при выезде из магазина, прямо на повороте сгорает коммутатор, во сюрприз. Вот с тех пор и вожу .

Пробник есть? Все по пунктам расскажу

Провод из трамблёра центральный выдерни, прислони к мотору на 0.5см, крутни стартером, искра если есть смотри бегунок, если нет, пробуй перемкнуть сопротивление

первым же делом и попробывал центральным проводом на массу и мскры нету. а вот сопротивления перемкнуть это что куда тыкать я в электрике не очень шарю.

Коробочка на фото, спираль внутри, при запуске двигателя питание на катушку идёт с замка, стартер отпускаешь, питание идёт через сопротивление, что понижает нагрузку на катушку.

Недавно было такое. Причина 100%: подгорели контакты на контактной группе. Т.е. когда снимаешь крышку трамблера ты увидишь контакты(2 шт). Вот они и подгорели. Чисткой не исправишь, только замена(проверено).

Когда крутишь стартером хлопки есть? Идет искра? Схватывает? Или совсем глухо?

Воткни свечной провод в катушку и проверь есть ли искра . Если есть смотри бегунок трамблера.

искры нету я так пробовал

Проверь трамблер. Проводок к нему сбоку крепится, бывает откручивается.

Стоит на месте прикручен

Он может и стоять, да контакта нет. На одной изоляции висеть.

Проверь плюс на катушке если нет то вариатор, есть ли на нем плюс от зажигания, проверь плюс на коммутаторе, если есть то взять вывод Д потыкать на массу, при этом высоковльтный с катушки поднести к массе, выдернув его из распределителя. Если есть, то датчик в трамблере кончился, если нет то коммутатор.
ЗЫ на практике по поломкам, чаще всего вариатор, потом коммутатор, реже трамблер, и ещё реже катушка.

+ есть и там и там

Проверь плюс на катушке если нет то вариатор, есть ли на нем плюс от зажигания, проверь плюс на коммутаторе, если есть то взять вывод Д потыкать на массу, при этом высоковльтный с катушки поднести к массе, выдернув его из распределителя. Если есть, то датчик в трамблере кончился, если нет то коммутатор.
ЗЫ на практике по поломкам, чаще всего вариатор, потом коммутатор, реже трамблер, и ещё реже катушка.

А какой датчикдатчик в трамблере кончился

тонкий проводок идет к трамблеру, прикручен сбоку, вот его открутить и потыкать на массу, если с катушки с центрального есть искра, то датчик кончился в трамблере.

А какой датчикдатчик в трамблере кончился

центральный выдернуть из трамблера и держать на расстоянии от массы в 1-2 мм

А какой датчикдатчик в трамблере кончился

Если провод от трамблера отходит один—то это контактный трамблер. Стерлась пимпочка на контакте и он не отжимается. Смотри контакт. Было такое.

Источник

Читайте также:  Обшивка салона уаз 452 полный комплект
Оцените статью