УАЗ с ДВС Андория проблемы помогите?
13 марта 2015, 19:07 #1
Ребят проблема с ДВС андория, воопщем завёл на холостых может хоть целый день молотить ток салярки заливай поехал за город дал ходу на оборотах еду значит температура норм, тут раз каг будто подача прерывается подача с электра насоса каг будто что-то не хватает глохнет .
14 марта 2015, 01:33 #2
двс.как я понимаю—дизель .а ТНВД рядный «моторпал». Возможно начался: 1.подсос воздуха на заборной линии : бак-топливная подкачка.2. перепускной клапан засорился или его давление срабатывания изменилось. 3. начала барахлить топливная подкачка в виду поломки основной пружины поршня подкачки или засорения пластмас. клапанов.4. проблемы регулятора ТНВД начались .5. первые признаки подклинивания плунжерных пар ТНВД из-за некачествен. топлива или масла.а также началось возможно попадание тосола в масло.
14 марта 2015, 05:04 #3
89193514925, 13 марта 2015, 19:07, #1
Ребят проблема с ДВС андория, воопщем завёл на холостых может хоть целый день молотить ток салярки заливай поехал за город дал ходу на оборотах еду значит температура норм, тут раз каг будто подача прерывается подача с электра насоса каг будто что-то не хватает глохнет .
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 01:33, #2
двс.как я понимаю—дизель .а ТНВД рядный «моторпал». Возможно начался: 1.подсос воздуха на заборной линии : бак-топливная подкачка.2. перепускной клапан засорился или его давление срабатывания изменилось. 3. начала барахлить топливная подкачка в виду поломки основной пружины поршня подкачки или засорения пластмас. клапанов.4. проблемы регулятора ТНВД начались .5. первые признаки подклинивания плунжерных пар ТНВД из-за некачествен. топлива или масла.а также началось возможно попадание тосола в масло.
14 марта 2015, 05:40 #4
14 марта 2015, 08:21 #5
89193514925, 13 марта 2015, 19:07, #1
Ребят проблема с ДВС андория, воопщем завёл на холостых может хоть целый день молотить ток салярки заливай поехал за город дал ходу на оборотах еду значит температура норм, тут раз каг будто подача прерывается подача с электра насоса каг будто что-то не хватает глохнет .
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 01:33, #2
двс.как я понимаю—дизель .а ТНВД рядный «моторпал». Возможно начался: 1.подсос воздуха на заборной линии : бак-топливная подкачка.2. перепускной клапан засорился или его давление срабатывания изменилось. 3. начала барахлить топливная подкачка в виду поломки основной пружины поршня подкачки или засорения пластмас. клапанов.4. проблемы регулятора ТНВД начались .5. первые признаки подклинивания плунжерных пар ТНВД из-за некачествен. топлива или масла.а также началось возможно попадание тосола в масло.
14 марта 2015, 11:41 #6
запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.
14 марта 2015, 17:05 #7
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 11:41, #6
запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 11:41, #6
запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.
14 марта 2015, 17:12 #8
ГЕНАКЛ, 14 марта 2015, 11:41, #6
запитайтесь с канистры и повторите заезд: по результатам оного-многое будет понятно. Также следует проверить-сменить обратный перепускной клапан.
так бы не чо но вот заглох вот я вылез аткрыл капот вылил 10литров воды на двигатель туд же сел запустил поехал и так каждый раз как я ему даю скорость
15 марта 2015, 16:43 #9
попробуйте лить воду на ТНВД.А так: проверить ТНВД на стенде.проверить форсы и замерить компрессию.
15 марта 2015, 22:03 #10
ГЕНАКЛ, 15 марта 2015, 16:43, #9
попробуйте лить воду на ТНВД.А так: проверить ТНВД на стенде.проверить форсы и замерить компрессию.
хорошо попробую спасибо за совет а ведь будет стоять хоть пол часа просто так незаведется а кстати солярку качаю насосом низкого давления ручным Качается но давления нет не создаётся как должно быть я думаю что это абратный клапан ведь включиш зажигание насос по кругу и обратно в бак вот я думаю что во всех бедах виноват обратный клапан на тнвд
16 марта 2015, 07:07 #11
[Q name=89193514925, 15 марта 2015, 22:03, #10]
хорошо попробую спасибо за совет а ведь будет стоять хоть пол часа просто так незаведется а кстати солярку качаю насосом низкого давления ручным Качается но давления нет не создаётся как должно быть я думаю что это абратный клапан ведь включиш зажигание насос по кругу и обратно в бак вот я думаю что во всех бедах виноват обратный клапан на тнвд ?но вот не задача совет дайте помешан на дизелях какой кинуть на УАЗ Хантер чтоб мозг не ***л а то я думаю есле этот не поченю то предется покупать другой ДВС
16 марта 2015, 13:21 #12
ТННД проверить на герметичность: закачать топливо с канистры чрез прозрачный шланг—резко отпустить штуцер на входе в ТННд и также резко затянуть.При этом будет падение уровня топлива в трубке.На границу уровня топлива и воздушной прослойки в трубке установить фиксирующую проволоку. Падение уровня топлива в течение 3-5 минут—недопустимо:в противном случае—клапана ТННД негерметичны и требуют либо замены.либо дополнительной притирки до более чёткого прилегания к седлу ТННД.Также следует проверить целостность основной возвратной пружины ТННД,которая «взводит» поршень ТННД для следующего рабочего хода.
17 марта 2015, 13:15 #13
Спасибо тебе за ценные советы дай бох тебе всего благого я так понял ужехотьи лучше Российского змз514 но капризный блин зае** он меня уже )
17 марта 2015, 13:19 #14
Спасибо тебе за ценные советы дай бох тебе всего благого я так понял ужехотьи лучше Российского змз514 но капризный блин зае** он меня уже )а Иза него может плохо заводится даже летом папоже с армейки приду служу щас 2 месяца осталось вот я щас все интересуюсь и читаю все про него я что до армейки капался что после пер етресу его полностью,тнвд брать надо у нас их неримонтируют блин
17 марта 2015, 20:20 #15
надо взглянуть на его технич. состояние—возможно и можно будет его починить.а может и не в ТНВД дело.Вообщем.правильно проверить и принять верное решение.
20 марта 2015, 16:09 #16
ГЕНАКЛ, 17 марта 2015, 20:20, #15
надо взглянуть на его технич. состояние—возможно и можно будет его починить.а может и не в ТНВД дело.Вообщем.правильно проверить и принять верное решение.
Ребят а ктонибуть слышал што такое мачты барсы а точнее отзывы о них и где их можно достать ?
Источник
Уаз андория тнвд моторпал
Сегодня меня удивили на СТО. Отдавал на стенд ТНВД Моторпал. Выяснилось, что зря, проблемы в другом. Где-то подсос воздуха.
Для диагностики этой беды на насосе есть спецболт возле самого привода (со стороны радиатора). Открутив его утром до заводки авто ты должен увидеть солярку, желательно с брызгами. В противном случае есть течи или не держит клапан на подкачивающем мембранном насосе.
Так вот чем удивили: оказывается, УАЗов с Андория + ТНВД Моторпал выпущено всего 20. штук. Из них 10 ушло на Белоруссию и один достался мне. Дра..ись как хочешь, называется. Прогребающих в этом всём нет. Есть прогребающие в Моторпал, есть прогребающие в Андории, но прогребающих и в том и в этом-нет.
А вот что узнал: узнал как работает муфта регулировки угла впрыска. Принцип-датчик Холла. При увеличении оборотов двигателя центробежная сила смещает грузики и они сдвигают (поворачивают) шестерню привода ТНВД. Масло в приводе ТНВД нужна только для смазки самого привода и на работу муфты не оказывает влияния. Думал, что не заводится из-за этой хрени, а оказалось, что на заводку она никак не влияет.
С другой стороны УАЗ + АНДОРИЯ + МОТОРПАЛ = эксклюзивная машина. Нужно беречь для аукциона.
Звучит интересно, но мало похоже на правду. У меня тоже УАЗ + Андория + Моторпал (рядный ТНВД с характерной пробкой с надписью OIL).
Насколько я могу судить по тому, что написано в руководстве, двигатель 4CT90 мог оснащаться двумя типами ТНВД — BOSCH и MOTORPAL.
Возьмем маркировку двигателя 4СТ90-1МЕА1603 (у меня стоит именно такой). Согласно польской документации, буква «М», означает, что двигатель оснащен ТНВД MOTORPAL, Е — соответствует нормам ЕВРО, А — предназначен для использования в автомобилях (если вместо А стоит О — то для использования в генераторах, S — в компрессорах). 1603 — версия двигателя. В нашем примере двигатель не оснащен системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), а если версия 1604, то СРОГ присутствует.
Мало верится, что таких машин всего 20, при этом по меньшей мере 2 из них присутствуют на Уазбуке. Тут уже раз 5 разными людьми поднималась «тема красной пробки» на ТНВД (ну, которая с надписью OIL) — значит, у них тоже MOTORPAL, поскольку в BOSCH’е такого нет (насколько мне известно).
В общем, ради удовлетворения всеобщего интереса, предлагаю владельцам Андорий заглянуть под капот (или на шильдик в проеме правой двери) и написать, что у них за модель двигателя. Вот и выяснится насчет 20 штук
У меня 4СТ90-1МЕА1603
Так вот чем удивили: оказывается, УАЗов с Андория + ТНВД Моторпал выпущено всего 20. штук.
Источник
Дизельный двигатель Андория
ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.
Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.
На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90 | |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, л | 2,417 |
Степень сжатия | 20,6 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 75(102) |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 205 2000-2500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90×95 |
Масса, кг | 226/232 |
Экология | ЕВРО-2/3 |
Маркировка двигателя
Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:
Где:
М — двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя
Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.
Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90
Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.
Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.
Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.
Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.
Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.
Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.
Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.
Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.
Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.
Регулятор оборотов — механический, всережимный
Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями
Свечи накаливания – штифтовые.
Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем
Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)
Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.
Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля
Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД
Масляный насос – героторного типа
Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный
Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом
Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.
См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском
Источник