Уаз автомобиль для бездорожья

Фото подготовленных уазов

Подготовленный для серьезного бездорожья УАЗ не только хороший проходимец, но еще и красивый, стильный внедорожник, который притягивает к себе внимание, заставляет оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой иностранных внедорожников, подготовленный УАЗ требует значительно меньше средств на тюнинг. В России с каждым годом увеличивается выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ.

Вот некоторые фото подготовленных уазов.

Красиво подготовленный УАЗ Хантер

С установленным силовым обвесом от OJeep и расширителями арок Бушвакер. Для бездорожья лебедки не хватает.

УАЗ Хантер Победный, подготовлен для бездорожья

УАЗ Хантер Победный вид сзади. Красивый тюнинг.

Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.

uaz-3151 xxl на военных мостах

Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

Карбюраторный УАЗ 31519 на военных мостах

УАЗ из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.

Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

Салон отделан рифленым алюминием. Убран задний ряд сидений, вместо него сделаны откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные, устанавливаемые в багажный отсек Патриота).

УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Фото УАЗ вездеход Ратибор

Фото УАЗ Ратибор производства Солитон, Саратов, подготовлен для бездорожья

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

УАЗ Патриот на редукторных мостах от УАЗ Барс

Сургутский УАЗ «Патрик» на редукторных (барсовских) мостах, с шинами Ф-Бел 160М на дисках с бэдлоком, участвующий в соревнованиях по трофи-рейдам в категории ТР3. По ссылке можно подробнее узнать про установку мостов Барс на УАЗ Патриот «Патрик».

Тюнинг УАЗ Патриот, установка мостов УАЗ Барс

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

УАЗ Патриот участник внедорожных соревнований. Мосты УАЗ Барс.

Шины Ф-Бел 160 М на УАЗ Патриот, редукторные мосты от УАЗ Барс

Бюджетно подготовленный УАЗ Дракон

На этом уазике пройдено много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованих, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, 35-е колеса maxxiss mudzilla. На УАЗике изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутить значительно легче, чем на других мостах УАЗ.

УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla

Буджетно подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla

Зеленый УАЗ подготовленный для Трофи

УАЗ на военных мостах зимой едет по снегу

УАЗ-3962 (Буханка) на военных (редукторных) мостах

Можно ли путешествовать с комфортом на УАЗ Буханка? Оказывается, возможно!

Полностью переделанная специалистами ТД Авто УАЗ Буханка, под видение хозяина «идеальной» машины, ведущего активный образ жизни.

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

Ровное спальное место во весь салон УАЗ Буханка

Были заменены мосты УАЗ на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, переделана подвеска, салон, установлен силовой обвес, автономный отопитель, инвертор и многое другое. Машина полностью готова для путешествий с комфортом.

Отечественный автомобиль УАЗ — это фактически конструктор, позволяющий сделать из него уникальный, функциональный внедорожный автомобиль.

В зависимости от навыков владельца и наличия финансов, подготовить УАЗ можно для абсолютно любых задач, будь то автомобиль лесничего или экспедиционник для дальних и длительных автономных путешествий.

Источник

Какой же УАЗик лучше для бездорожья?

При поиске нового авто задумываешься, какую необходимо отобрать. Из множества выборов приходится подчёркивать максимально подходящий себе, но как выбрать, когда их сразу 5 ? Сейчас мы поговорим о пяти моделях УАЗиков и подберём наиболее востребуемый.

1. 2206

Машина, которая выпускается с 2016 года. Она не выглядит как другие УАЗики, скорее больше похожа на легендарную «буханку». Это не машина, а больше мини автобус, для семейного круга. Подбирать машину требуется под семью. Хотя, и для бездорожья при правильном уходе хороша.

2. 469

Вторая моделька уже является машиной и годы выпуска начинаются с 1972 и заканчиваются на 1997 годах. Машина является универсалом и подходит для любого бездорожья. Подойдёт для любителей рыбалки и охоты.

3. Hunter

Более новая моделька, которая схожа с предыдущей, однако мощнее. Способна работать на дизеле, но, по многочисленным отзывам, не так удобна, как другие модельки.

4. Patriot

Современная машина, которая выпускается с 2010 года и по сей день. В своём поколении насчитывает три машины. Изящна снаружи и хороша внутри, подходит как для бездорожья, так и для длительных поездок по трассе.

5. Pickup

Последний на сегодня и самый мощный. Год создания начинается с 2014 года и осуществляется разработка автомобиля и по сегодняшний день. Подходит для любого типа дороги, учитывая, что двигатель имеет 135 лошадиных сил. Для внедорожника таких масштабов аппарат хорошо ведёт себя на дороге.

Но какой же из всех следует выбрать?

Давайте сначала определимся с тем, какой нужен водителю автомобиль. Если требуется брать недорогой вариант, то прекрасно подойдёт номер два из нашего списка. Если же требуется не самый дорогой, но надёжный, то номер четыре.

Я бы стал рекомендовать именно номер четыре. Средняя цена на Patriot колеблется в районе 770 тысяч российских рублей. Машина подходит для самых разных дорог, при этом полностью оправдывает свою цену.

Также плюсом является и багажник, который вместительнее предыдущих моделей. Конечно, Pickup’у он уступает, но и в ценовом эквиваленте разница заметна почти на сто тысяч. Ходит машинка только на 92 бензине, но это не считается минусом. Единственным минусом можно считать только расход топлива, так как машина требует приличное количество. Расход топлива УАЗ Патриот составляет от 9.5 до 14 л на 100 км.

Свою цену машина полностью оправдывает и в разы превосходит прежние поколения, а от современного «пикапа» не отстаёт. Именно эту модель я и рекомендую!

Поставьте лайк, поделитесь записью с друзьями в соц. сетях.

А подписавшись на канал, Вы мотивируете автора на создание лучшего контента

Источник

Подготовка УАЗ к бездорожью. Ликбез для непосвященных.

Автомобиль советского производства УАЗ-469 был подготовлен Ульяновским автозаводом практически по спец. заказу страны. Планировалось, что подобный внедорожник будет использоваться в армейских военных частях и министерстве внутренних дел. Планы были еще и обойти американский Вранглер, который США использовали у себя.

В целом, внедорожник получился на славу – четкие рубленные линии УАЗа привлекали внимание простых людей, а тех, кто не дружил с законом, повергали в бегство. Проходимость у «козлика», как до сих пор называют его в народе, была на высоком уровне, простым легковушкам за ним по бездорожью было не угнаться.

Вскоре автомобиль поехал работать в предназначенные ведомства, страна прошла реформы и преобразования, а УАЗ-469 остался прежним, без шанса на закономерный и желаемый рестайлинг. Многие семьи смогли позволить себе покупку автомобиля для личных нужд, и многие владельцы задумались над тем, как сделать автомобиль еще более привлекательным, проходимым и функциональным. Именно здесь и началось повальное увлечение бездорожьем, покатушками и доработками автомобиля.

Стоит учесть сразу – если вы решили доработать стандартный УАЗ-469, доработкам этим не будет конца и края. Лично я не знаю тех «Переделкиных», кто отказался от этой затеи. А наоборот, знаю многих, кто купил УАЗ, доработал, продал и купил новый. Абсолютно голый автомобиль, и снова занялся его рестайлингом. Подготовка машины для бездорожья – это образ жизни, он затягивает и не отпускает никого. Не стоит отчаиваться, это увлекательное занятие, которое даже некоторые дамы приветствуют. Итак, начинаем готовить автомобиль впервые. Поехали!

Классификация тюнинга или на что обратить внимание в первую очередь

Тюнинг – это доработка автомобиля с целью улучшения его потребительских качеств. Для начала стоит определить для себя – что именно владелец хочет улучшить и куда он готовит свой автомобиль. Различают два вида тюнинга внедорожников, первый – доработка машины и создание экспедиционника, второй – получение автомобиля для участия в соревнованиях. Принципиальные различия здесь существуют, первый тюнинг более легкий, владельцы экспедиционных автомобилей предпочитают не убивать свое авто, а вот те, кто ездит на соревнования, понимают, что из машины надо выжать все, иначе не видать даже третьего места в общем зачете. Соответственно, монстра в полном понимании этого слова из УАЗа готовят для участия в забегах и шоу.

Поскольку до соревнований при первом знакомстве с авто еще далеко, рассмотрим тюнинг экспедиционника.

Покраска, или как спрятать авто средь бела дня

Первое, что бросается в глаза – это цвет автомобиля, по меньшей мере, кажется, что цвет этот непрезентабельный, а если посмотреть на год выпуска авто, то получим совершенно не трендовую окраску. Многие владельцы перекрашивают своих железных коней в камуфляж, попросту рисуют на теле машины пятна. Как человек, испытавший подобные доработки на своей шкуре, скажу – дело это физически затратное. Если вы хотите получить качество, то халтурить здесь не стоит, ведь цвет вашего «козлика» — это ваше лицо.

Покраска начинается с того, что снимаются все выступающие элементы авто, закрываются старыми газетами фары и стекла, обрабатывается кузов автомобиля антикоррозийным покрытием. Затем основной цвет приводится в норму, их может быть три: УАЗ-469 выпускался серого, светло-коричневого и хаки цветов; затем клейкой лентой выкладываются контуры пятен и закрашиваются краской.

Этапа покраски три, просто камуфляж имеет три разных оттенка. Для автомобиля цвета хаки выбирать надо коричневый, зеленый (темный) и черный цвета пятен, для серого основного подойдут белый, серый (темный) и черный оттенки, для светло-коричневого автомобиля стоит купить коричневый (темный), бледно-желтый и черный тона. Сначала окраску проводят светлыми красками, иначе черные пятна будут просвечивать, идеально подойдут краски в баллончиках, на каждый цвет понадобится 2 баллончика определенного колера.

Времени на покраску уйдет порядка 3-4-х полных дней, денег в районе 5-8 тысяч при условии самостоятельной работы, а вот нервов берите больше, так как по началу мало, что будет получаться. Зато потом, когда автомобиль заиграет новыми красками, владелец в полной мере ощутит преимущества подобного тюнинга: в лесном массиве машину не видно, а в городе заметит каждый. Восхищаться автомобилем будут все без исключения.

Силовые обвесы или что такое кенгурин

Силовые обвесы автомобиля – это железные или металлические бамперы. Силовые обвесы нужны тем, кто гоняет на охоту и рыбалку, они незаменимы в лесных массивах, редколесьях и снежных завалах. Разумеется, чем толще сталь силового бампера, тем тяжелее автомобиль, но для УАЗа это больше плюс, чем минус, утяжеленная машина легче идет по бездорожью.

Передний и задний бамперы изготавливаются преимущественно из куска швеллера, для его создания необходимо сделать соответствующие замеры и примерно представлять, что в итоге вы хотите получить. Думаю, этому разделу стоит посвятить отдельную тему и выложить чертеж. Если покупать, то также можно рекомендовать к покупке бампера «Риф» или «Хантер»(на фото ниже).

Кенгурин – это специальные дуги из металлических труб, которые навариваются сверху на передний бампер. Кенгурин служит отличной защитой от пробоев оптики и передней части кузова. Да и при встрече с лосем на трассе машина останется целой, ну, или только слегка помятой.

Стоимость силовых бамперов в магазинах составляет в среднем 30-40 тысяч за штуку, при самостоятельном изготовлении затраты будут снижены в 7-8 раз. При покупке обратите внимание на силовые передние бамперы в сборе от фирмы «Риф» — классный и надежный силовой обвес.

Электрическая лебедка, или зачем УАЗу лебеди

Бездорожье – это местность, на которой водитель столкнется только с направлением. Причем направление это водитель увидит только на карте, а не перед капотом авто. Замечательной вещью и отличным помощником в подобных ситуациях выступает лебедка. Это устройство с мотором и редуктором, оснащенное металлическим тросом, именно оно вытащит автомобиль из засады, если его туда засадили.

Принцип работы любой лебедки – подтягивание или вытягивание автомобиля при помощи троса. На УАЗ-469 устанавливают электрические лебедки 5-титонным усилием. Меньше устанавливать не стоит, иначе владелец будет еще и плясать с бубном, пытаясь таким волшебным образом вытащить автомобиль.

В простонародии уазоводы называют свою помощницу лебедь и каждый уазовод хоть раз в жизни «лебедился». Лебедиться – это песня! Водитель, выходя из машины, обозревает мудрым взглядом местность и то место, куда его занесла нелегкая. С неназойливым свистом снимает тормоз и разматывает трос лебедки. Дерево или кустарник, куда он подцепит этот трос, водитель уже присмотрел. Также посвистывая, уазовод крепит трос и возвращается в машину, не забывая по пути вспоминать чью-то мать. Видимо, это она его сюда затащила. Водитель садится в машину, берет джойстик лебедки и начинает немного подтягивать трос, затем усилие лебедки увеличивается. Одновременно стоит и прибавить газу, чтобы нагрузка от этих манипуляций не оборвала ремень генератора. Минут пять-семь, и вот УАЗ снова становится в колею или выезжает на небольшую полянку.

Какие модели электрических лебедок подойдут для Уаза и сколько они стоят — читайте в нашем обзоре.

Рекомендация единственная: всегда возите запасной ремень генератора УАЗ-469 или даже парочку, они вам пригодятся.

Лебедки электрические устанавливаются как в передний, так и в задний бамперы. Одной лебедки на УАЗе вполне хватает. Производителей подобных аксессуаров достаточно, поэтому и цена на электрическую лебедку может быть разной. Минимальные вложения: приобретение лебедки и ее установка выльются владельцу в сумму 20-25 тысяч рублей.

Экспедиционный багажник, или где возить все необходимое

Экспедиционный багажник – это необходимый атрибут любого здравомыслящего уазовода. Только здесь водитель перевозит запасное колесо, хай-джек и кучу всякого необходимого хлама. Багажник визуально сделает автомобиль выше, впрочем, как и ворота в гараже.

Багажник можно сварить самому или купить уже готовым, затраты на его приобретение составят порядка 5-15 тысяч рублей. Но багажник нужен не только для перевозки груза, а еще для установки люстры.

Дополнительное освещение, или зачем на УАЗе люстра

Люстра, которая висит в зале дома, вполне привычна и вопросов не вызывает. Понятно, что люстра необходима для освещения. На автомобиле класса внедорожник также используется дополнительный свет, при помощи которого можно передвигаться в темное время суток.

Люстра в переводе с древнеуазовского означает установку на авто четырех и более фар. Устанавливаются фары на багажник, монтаж проводится владельцем самостоятельно. Различают дополнительное освещение фарное и лайт-бары. Фара – это 5-8 светодиодов за стеклом, а лайт-бар – это продолговатая конструкция с количеством светодиодов от 32 штук. И если фар на люстру потребуется 4 – 2 с ближним направленным светом, они устанавливаются в середину, и пара с дальним рассеивающим светопотоком по краям, то лайт-бара бывает достаточно и одного.

Стоимость такого освещения в среднем составит: фары, 4 штуки – 8000 рублей, и лайт-бар, 1 штука – от 8 до 16 тысяч. Что лучше, а что хуже – вопрос в данном случае неправильный, потому как установка бюджетного, фарного, освещения ничуть не хуже покупки лайт-бара.

Что такое тапки и зачем их менять

Уазоводы по природе своей люди суровые, но очень добрые. Они дают своему автомобилю ласковые прозвища и называют отдельные части своего стального коня непонятными словами.

— Пора тапки менять, хочу на размерчик больше.

Наверняка, многие непосвященные не поймут, что за тапки и почему размером больше. Объясняем: тапки – это колеса. Тапки бывают АТэшные и бывают МУДовые. Образованы эти слова от класса резины: All Terrain и MUD Terrain. АТэшная резина имеет ярко выраженный рисунок протектора, применяется в лесу (30%) и преимущественно на асфальте (70%), МУДовая шина имеет агрессивный рисунок протектора, массивные грунтозацепы, уходящие на плечевую поверхность колеса, славится отличной очищаемостью, применяется в лесу (80%), на асфальте ее лучше не использовать, она быстро стачивается и покрышки хватает совсем не немного, а если учесть, что стоимость добротных МТ шин весьма приличная, ездить на низ по асфальту экономически не выгодно.

Тапки на стандартный УАЗ на простых мостах без боди-лифта (поднятия кузова) входят в 31-м дюймовом размере. Для того чтобы установить резину большего диаметра, надо будет машину поднять и порезать колесные арки. Если арки не вырезать – резину тоже вырвет на больших кочках при максимальных вывешиваниях подвески.

Стоимость шины зависит от размера колес, класса резины, производителя и марки. К примеру, БФ Гудрич, самые трендовые в небольшом размере будут стоить 10 000 за баллон, самые дорогие в своем сегменте – это ТСЛ Боггеры, стоимость колеса в 35 размере может достигать и 30-35 000 за штуку.

Учим нашу машину плавать или что такое шноркель

Помните раздел про лебедки? Так вот, засадить машину в грязь – не самое страшное, как могло показаться, самое страшное на неподготовленной машине залезть в воду. Вода опасна для двигателя и топливной системы в целом, поэтому прозорливые уазоводы устанавливают на авто шноркель, специальную пластиковую трубу, которая производит забор воздуха с высоты крыши автомобиля. Со шноркелем, который установлен правильно, можно смело лезть в ручьи и заводи, вашему автомобилю не грозит опасность «водяной болезни».

Сделать шноркель самостоятельно не получится, точнее, не стоит. Давайте доверим эту задачу профессионалам, тем более, что они разработали для УАЗа ни одну модель этого девайса. Установить шноркель можно и самому, стоимость его варьируется в пределах 2500-4500 рублей.

На посошок, или послесловие автора

Все, что читатель почерпнул в этой статье – это малая толика тех знаний, которыми владеет опытный уазовод. Учиться никогда не поздно, а учиться создавать шедевры тем более.

Конкретно по каждому пункту хотелось бы сказать больше, и показать читателю, каким бывает УАЗ-469 у хорошего владельца. Научить правильно выбирать и устанавливать электрические лебедки, рассказать все хитрости и тонкости при выборе той или иной шины. И пожелать неопытным в этом деле новичкам терпения и веры в свои силы, помните, после доработки автомобиль скажет вам спасибо своей проходимостью и своей преданностью. А уж завистливых взглядов на дорогах вы увидите немало, все-таки прокачанный Уазик выглядит впечатляюще.

Источник

Читайте также:  Распиновка obd2 уаз хантер 409
Оцените статью