Уаз барс или уаз патриот
.,
Короче помогайте! Что лучше взять Барса и доводить внешний вид
Глянь 31622,предшественник патриота. http://carsguru.net/catalog/uaz/3160/10127/
барс.
зип по кузову и ходовке и трансмиссии в любой деревне.
дизель ивека почитай не раз описывали.. у нас на уазки TD27 ставят я слышал с доками за 200000. ивеко рядом не стоял по неубиваемости.
. да вот знаешь, посидел покубатурил, Патриот он ведь по сути уникален, от абы какого УАЗика железка не подойдёт, а на Барс много взаимозаменяемых деталей, не зря же его вояки выбрали, потому как наиболее практичен, а Патриот всё же в дань моде делали. Осталось теперь Барса найти. Сегодня с Московии чел один должен позвонить, если вариант приемлем, буду брать, ну а если не найду живого буду искать наверное машкомплект ипытаться оформлять под другие УАЗовские док-ты, ну а Патриот оставлю как сааамый крайний вариант. Барс сука всё же борзее смотрится, мужик. ))) в 4 утра спать лёг, Инет штудировал)))
Глянь 31622,предшественник патриота. http://carsguru.net/catalog/uaz/3160/10127/
неплохо вроде, возбму на заметку! На них вообще П-Барсы ставят?
Если вам нужен говномес, то барс это длиннющее убожество никак не тянет на говномес по габаритам, я на своем маленьком опыте езды по бездорожью и то убедился в правильности короткообразнике, у меня 31602 так даже на нем умудрился задней подножкой зацепить за глину и погнуть ее, если бы выл тот же патриот я сидел бы на брюхе и дрыгал лапками , такая ситуация за год уже вторая и это чисто шашлычные покатушки и за грибами. Да и разница в комфорте если сравнивать с козлом и моим это как жигули с мерседесом.
У вас наверно недостаток езды по бездорожью? правильно подготовленый длинобазовик прохедит везде где коротыши. а про крутые подъемы зимой и в грязь не говорите. там длинобазовые в фаворе.
То что говорите о свесах человеку вашей стоковой 60-ки еще не говорит что его Барс там же заденет у меня нету бампера вообще и угол свеса почти отсутствует. Средние углы под рамой он легко компенсирует высокой резиной редукторными мостами что уже идут в базе и лифтом подвески и его углы преодоления геометрических препятствий будут лучше вашего коротыша.
А вот как идет плавно Барс, не надо людям говорить что 60 круче. теже пружины, теже рессоры, и у вас короче база. минус/ Комфорт в салоне. Зачем он говномесу которы в любой реке всегда может по зеркала нарнуть?
Ну а вывесить чтобы дрыгать лапками можно любого. То что вы при переезде не просчитали угол минус вам а не машине.
Почитав ваш пост про убожество выходит что Барс это как камаз и камаз полуприцеп блин. зачем так хаить длинобазовик? Вы на них ездили? по трассе по бездорожью?
Вот взгляни Басару сделали. И он хуже коротыша? выставляйте рядом 60. если вы сделаете то же потеряете управляемость а у него в норме
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=84750&page=4
Если вам нужен говномес, то барс это длиннющее убожество никак не тянет на говномес по габаритам, я на своем маленьком опыте езды по бездорожью и то убедился в правильности короткообразнике, у меня 31602 так даже на нем умудрился задней подножкой зацепить за глину и погнуть ее, если бы выл тот же патриот я сидел бы на брюхе и дрыгал лапками , такая ситуация за год уже вторая и это чисто шашлычные покатушки и за грибами. Да и разница в комфорте если сравнивать с козлом и моим это как жигули с мерседесом.
. если Вы просто высказали своё мнение, то пожалуйста, Ваше моральное право, но если Вы думаете что я делаю неправильный выбор и мне не хватает знаний, то Вы глубоко ошибаетесь — потому как делаете выводы не обладая достаточной информацией о моих предпочтениях касательно автомобиля)))
Глянь 31622,предшественник патриота. http://carsguru.net/catalog/uaz/3160/10127/
Привод постоянный на все колеса
Объём бака 90л
это как они такого достигли? и как с Патриотом так сделать? 🙂
Если вам нужен говномес, то барс это длиннющее убожество никак не тянет на говномес по габаритам, я на своем маленьком опыте езды по бездорожью и то убедился в правильности короткообразнике, у меня 31602 так даже на нем умудрился задней подножкой зацепить за глину и погнуть ее, если бы выл тот же патриот я сидел бы на брюхе и дрыгал лапками , такая ситуация за год уже вторая и это чисто шашлычные покатушки и за грибами. Да и разница в комфорте если сравнивать с козлом и моим это как жигули с мерседесом.
» Наших бьют ! » Тоже добавлю о своем 3153. В отличие от Уазмена очень много ездил на 469-х разных, и они не идут ни один ,ни в какое сравнение по управляемости и комфорту с длиннобазниками . А уж с лифтом и 35-ми колесами- если без фанатизма и не искать «грязи» -, то проходит везде , где МНЕ надо проехать ( Спрут в загашнике, конечно имеется ) . Но правда ,- на Барсо-мостах . И , считаю , что «Барс» — это лучший выбор для любителя дальних поездок , тем более , если ожидается бездорожье ( НЕ ТРОФИ !) . Если бы ему еще дизель. .
Лучше поинтересуйся что там за двигатель с коробкой стоит. гур какой. а по фоткам тока запыленную машину и задний мост видно.
А я-бы все же, на Сахалине, поискал что-нибудь с ТД42;).
Ну а Барса покупать там только если потом двиг/коробку/раздатку менять собираешься на что-то джапанское. (наверно стоит поинтересоваться опытом Водяныча и почитать «восторженные»отзывы в разделе «нестандартные» про установку ниссановских, тавотовских и исудзовских дизелей).:roll:
Барс берётся с целью его тотальной передлки, но не сразу, а в будущем, постепенно. Хочется попытаться внедрить туда 1KZ-T, но ни как не TD42, это мёртвый динозавр ничего из себя не представляющий. Японца брать не хочу ибо ездил на всём от Паджеро мини до ЛК100, УАЗика не жалко в тополёк или берёзку бортануть, а проехав на ТЛК100 по кустикам потом попадаешь на полировку за несколько тыщ, ну его нафиг! Машина для понтов есть, погонять тоже есть на чём, а вот природа шашлыки машина нужна))) УАЗик думаю в самый раз! Я ещё пока тут ни кому про это е говорил, на Сахалине я имею ввиду, иначе меня не поймут, прибьют ненароком))). потому как 10 лет уже торгую японскими машинами)))
Лучше поинтересуйся что там за двигатель с коробкой стоит. гур какой. а по фоткам тока запыленную машину и задний мост видно.
А я-бы все же, на Сахалине, поискал что-нибудь с ТД42;).
Ну а Барса покупать там только если потом двиг/коробку/раздатку менять собираешься на что-то джапанское. (наверно стоит поинтересоваться опытом Водяныча и почитать «восторженные»отзывы в разделе «нестандартные» про установку ниссановских, тавотовских и исудзовских дизелей).:roll:
чтоя должен узнать про ГУР ДВС и КПП? не шарю, уж простите.
Марка двигателя(судя по правостороннему глушаку там не инжекторный стоит, значит силенок там не больше сотни), производителя ГУРа(какой завод (хотя что борисов что стерлитомак — одно говно), но может повезет и на этот экземпляр каким-то образом попало изделие ЗФ;)), какая коробка (сколько передач, кто производитель)
В 2006 г., осенью, когда брал свой в Ульяновске, фирма «Вега», видел там стоящего Барса. Попросил показать, что у него под капотом. Стоял там 421 движок УМЗ, но инжекторный и Борисовский ГУР. На коробку внимания не обратил.
Вряд ли на Барсе 2005 года выпуска будет стоять что-то другое.
Марка двигателя(судя по правостороннему глушаку там не инжекторный стоит, значит силенок там не больше сотни), производителя ГУРа(какой завод (хотя что борисов что стерлитомак — одно говно), но может повезет и на этот экземпляр каким-то образом попало изделие ЗФ;)), какая коробка (сколько передач, кто производитель)
так пишу, что знаю со слов продавана — двигло ЗМЗ409, ГУР. КПП Арзамас 5ст. вроде как говорят, что всё это штатно всегда на Барса ставилось, а этот а/м и есть Барс в самой обычной комплектации, то есть никакой))) туманок даже нет)))
Ну тут спорить не буду, но все мои знакомые у которых есть ниссаны с этим движком тока восторгаются этим. rolleyes:
И Деннису об этом не говори. (он тут как-то хвалился на форуме что уже приготовил себе ТД42 взамен ТД27. ):D:D:D:D:D
тут смысл какой, смотря как его рассматривать, если нужен мотор который может проехать 500 тыщ или 1млн, без особых проблем то может ТД42 и пойдёт, вполне надёжный ДВС, но есть так же и 1хз тойотовский, есть 1хд-т тойотовский, и т.д., из машин кторые прошли больше 500 тыщ я видел всего 3 штуки, это 2 ТЛК80, одна прошла 800 вторая 1млн200 и Сафарик с мотором тд42 тоже около 800 прошёл, но вот когда едешь на Сафаре и потом пересаживаешься на тлк80, как будто сел на спортивную машину, динамика по сравнению с Сафариком, ураган! Потому мне тд42 и кажется дохлым динозавром. Ну а из моих машин, Прадо с мотором 1КЗ-ТЕ и такой же Сурф, про которые обычно говорят, да это гомно, у них ходовка слабая, движки с электронным тнвд накроется ерез 2 недели, моторы дерьмо, головки трещат и т.д. . и на той и на второй по Сахалинским дорогам и в хвост и в гриву в общей сложности 500 с копейками тыщ накатали, по моему мнению Прадо и Сурф самая удачная японская машина среди лёгких SUV, а мотор 1KZ-TE, просто без коментариев!
. Машина для понтов есть, погонять тоже есть на чём, а вот природа шашлыки машина нужна))) .
. но вот когда едешь на Сафаре и потом пересаживаешься на тлк80, как будто сел на спортивную машину, динамика по сравнению с Сафариком, ураган! .
Хм. вроде ты сам задачи ставишь. D
Вот думаю Сафарь тут как-раз к месту придется. roll::roll:
А что-нибудь БУ и не заморачиваться с полировкой. 😉
В принципе я и в МСК этого не понимаю:D. Хотя есть-же просто «МЕЧТА»:roll:
не знаю, остыл я видимо к японским машинам, нет в них харизмы, нет брутальности, какие то все лощёные, бабские. вот УАЗик хорошо! Накидал кучу угля в багажник или навоза, воткнул лопату и поехал к батяне на огород))) не, просто УАЗик как то смотрится по мужски что ли, машина не для нынешней молодёжи, не для метросексуалов которые в маникюрных салонах сидят и свой тtwin turbo Чайзер полировочной губкой каждые 5 мин натирают, фу. смотрю на это и понимаю, что если вйона начнётся, мы её проиграем, потмоу как мужиков то настоящих не соталось, мы как нация истощились духовно и силы воли у нас нет, вот сами посмотрите на нынешних людей мужского пола — гомики какие то, дольче габана, маникюр педикюр, парфюм. какая нафиг война? такой от вида автомата сознание потеряет! ОТ МУЖИКА ДОЛЖНО ПАХНУТЬ КОНЁМ! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ!
Ну у 409 вроде в другую сторону выхлоп должен быть(глушак с левой стороны тогда будет), Арзамас гавно еще то. и раритет к тому-же.
Пускай еще подкапотное пространство сфоткают.
вот, попросил, сфотали. и тут я смотрю, мотор как бы вправо смотрит, или это так фотка коряво снята, а можт мотор криво на раму прикрутили?!)))
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ!
:D:D:D:D:D:D Ты это еще составителям нового техрегламента напиши.
Хм. вроде ты сам задачи ставишь. D
Вот думаю Сафарь тут как-раз к месту придется. roll::roll:
не, не хочу Сафарь))) Хочу УАЗег. ну не нравится мне Сафарь) можетя конечно же преувеличиваю. но тогда все бы и ездили только лишь на Сафариках, зачем другие машины?))) Был у меня Сафарик, были и другие машины и Сафарик оказался той машиной которую 2-й раз покупать не хочешь. видимо я какой то неправильный, незнаю, но вот Барсом загорелся прям))) хочу наступить в жир ногой что называется))) всё в копилку жизненного опыта!
:D:D:D:D:D:D Ты это еще составителям нового техрегламента напиши.
ну, они на УРА такое примут!))) всё железное квадратное made in USSR.
Ну тут практически все такие. D
ну и всё тогда))) нафиг этот Сафарь! «удалить из друзей!»)))
В 2006 г., осенью, когда брал свой в Ульяновске, фирма «Вега», видел там стоящего Барса. Попросил показать, что у него под капотом. Стоял там 421 движок УМЗ, но инжекторный и Борисовский ГУР. На коробку внимания не обратил.
Вряд ли на Барсе 2005 года выпуска будет стоять что-то другое.
. а вот зыркани, я там чуть ниже фотку мотора разместил, это какой?
Ну это точно 409(наверное. Где тут у нас спецы по 409-тым:D). Скорее всего у него там как-то приемную трубу под брюхом изогнули;). ГУР скорее всего нашенский. (
фиг с ним, я к этому был готов, потому как в перспективе один фиг всё передлать хотел, так что посмотрим, форум периодичнски прлистываю, вникаю, изучаю, попробую и я!)))
Источник
Уаз барс или уаз патриот
Возможный минус Патриота- угоняемость. На уровне Шеви-Нивы. В магазинах запчастей нет, на рынках полный выбор.
Я тоже этой самой УГОНЯЕМОСТИ побаиваюсь. Но в принципе любую машину могут взять на разбор. А каких запчастей к Патриоту в магазинах УЖЕ нет?
Всё очень просто.
Для чего тебе нужен авто?
1 Если основное назначение — город, дача (по дороге),
пикники (по дороге) , т.е. комфортно передвигаться по
дорогам (хорошим и плохим) — однозначно Патриот.
2 Если предполагается в основном дача (оч. плохая дорога),
грибы (ветки, ямы, кусты и мелкие деревья бампером),
рыбалка/охота (броды, грязь, болота), перевозка досок и кирпича
—— однозначно Барс или 31512/4/9.
Года 4-ре была статейка в ЗР про Барс — о тогда только вышел. Там было полное объяснения феномена от завода.
Короче говоря прав Немо.
На военник нельзя поставить одновременно дисковые тормоза и пружины,
Не лезут-с. 🙄 Поэтому их и расширили. Поставили два одинаковых чулка и воткнули новые полуоси. Примерно такую же технологию применили и на 31622, когда раширили Спайсеры. Но, кстати, на 31622 мосты раширяли именно для усучшения путевой устойчивости, через . боковую.
Когда автомобиль крениться — он неминуемо доворачивает колеса (как минимум мнет резину), поэтому широкие мосты ( даже просто проставки на ступицах) улучшают курсовую устойчивость. Разумеется — портя проходимость. За все надо платить.
А насчет колеи от БТР-а.
Что бы УАЗ у ехать по колее БТР-а ему нужны колеса от БТР-а, а не широкие мосты. 😉
И вообще, БАрс строился как коммерческий автомобиль. В армию кажись даже 3153 — то не поставляют.
Источник
Тюнинг мостов Уаз Патриот. Спайсера или барсы? Мысли вслух.
Уаз Патриот в стоке, за исключением некоторых версий, блокировками не оснащается. Такая опция появилась сравнительно недавно.
При внедорожной (и не не только), подготовке машины, постоянно возникают мысли-а не поставить ли блокировки, мосты барс и пр. Но тюнинг мостов это не только блокировки. Можно установить центральную подкачку, заменить главные пары, дисковые тормоза вкруг и пр.
Попробую мысленно сравнить мосты спайсер и барс в полном фарше.
Если ставить блокировки, то для тяжелого бездорожья только принудительные. Выбор есть-пневматические, электрические и пр. В (далее все цены ориентировочные) в грубую 60000 р. на оба моста.
К блокировкам, усиленные привода, еще примерно плюс 60000 р.
Замена главных пар, например на 5.29 (под большие колеса), плюс еще 20000 р.
Дисковые тормоза назад, еще 25000 р.
Решения по центральной подкачке появляются и на спайсера. Тут разброс приличный. На вояки решения вроде есть давно, вроде реализовать их проще, усложнять не будем и пока не будем учитывать этот момент, но у вояк тут явный плюс.
Спайсера на вторичном рынке торгуются от 35000р за пару в стоке. Тюнинг потребует около 150000 и более. Стоимость работ не учитываем. В моем случае, ставил бы самостоятельно. Общий бюджет под 200000 р.
Итого за 150000 р мы получаем повышение проходимости ( за счет увеличения тяги и блокировок) , но серьезно увеличиваем стоимость ремонта в случае поломок. При этом без лебедки в любом случае не обойтись.
Теперь обсудим барсы.
Судя по всему они уже не выпускаются . Часть снята с уаз 3159, часть с хранения, часть самосбор. По моим прикидкам, бюджет начинается от 60000 р. Мосты идут в стоке с барабанными тормозами.
Дисковые тормоза вкруг обойдутся примерно в 40000 р.
Блокировки, тут чуть дешевле , плюс 50000 р.
Бортовые валы серии спорт-плюс 130000 р.
Вариантов по замене гп вроде нет, но мосты в стоке дают понижение, по отношению к спайсерам -5,38 против 4,625 (4,11).
Как ни странно, не смотря на бортовые редуктора, часты случаи поломки приводов и гп. Но мы не будем учитывать установку усиленных.
Итого наш бюджет уже приблизился к 300000 р. Бонусом можно продать спайсера.
Барсы в полном фарше, должны по идее более уверенно работать с блокировками (за счет более прочных бортовых валов и наличия бортовых редукторов, больше тяги(передаточное мостов чуть больше)меньше нагрузка на привода, гп и пр.), увеличится дорожный просвет, проще реализовать подкачу. Из минусов-дороже и сложнее обслуживание, больше вес, больше плечо, при повороте колес (сложнее поставить большие колеса на передней оси), дополнительные, возможные сложности при регистрации изменений в конструкцию ТС.
Итого за почти 300000 р , проходимости у нас стало еще больше , хотя тут вопрос спорный, т.к. мосты тяжелее и на одинаковых колесах, давление на грунт возрастет.
И если речь идет о спорте, покатушках, то такие затраты возможно и помогут добиться результатов, то в гражданской эксплуатации, целесообразность таких вложений в мосты, врожденные недостатки которых, при этом не решены, вопрос спорный. Но возможны комбинации.
Например с учетом моей эксплуатации в качестве идеи, рассматриваю установку на спайсера гп 5.29, центральной подкачки и задних дисковых тормозов. Мосты барс с центральной подкачкой и дисковыми тормозами вкруг, без блокировок, со стоковыми потрохами , выглядят тут интересной альтернативой, т.к. увеличат дорожный просвет до внушительных 40 см. Плюс спайсера, компенсируют часть затрат. Но их надежность в сравнении с мостами спайсер, на 42 тракторах, вопрос открытый, плюс плечо поворота у них больше, что возможно потребует дополнительных работ и в итоге все равно устанавливать усиленные комплектующие. Бюджетный вариант-установка предохранителей, их можно внедрить и на спайсера. В эксплуатации барсы явно дороже (больше узлов, в том числе смазки) и сложнее в ремонте (например необходимость порой половинить мост, снимая его с машины). В гараже придется проводить еще больше времени, на созерцание природы времени останется еще меньше, а время ресурс бесценный и не восполняется.
В общем весь этот тюнинг, пока не является остро необходимым в моем случае. Так как надежность и стоимость эксплуатации выходят на первый план, тем более в наше не самое простое время. Лучше наверное сосредоточиться на содержательной эксплуатации. Хотя зарекаться не буду, может это все хандра.
Источник