Уаз без лифта кузова

Уаз без лифта кузова

Там есть какртинка с примероным обрезанием.
Только лиш так и не менее. рундуки вырезаются и перевариваются выше и на много, передние режуться примерно так. (на этом пепелаце еще и подкрылки подняты примерно на 5-6 см)
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=29165&st=4060

я под 36 режу (но и лифтую бодик 60 мм и замена подушек на новые, плюс планирую, но еще не решился и рама+рессоры на 3 см) вот так
http://www.radikal.ru/users/analgin2009/kak-sozdavalsja-ivan-kruzer
но при этом как видно из http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=3780c7c61c8e457cada37cb3d14e13a2
задние арки порезал недостаточно — надоть вырез взад расширять, чем и занимаюсь нынча.

вот так происходи ампутация (левая сторона уже готова) http://s45.radikal.ru/i109/1005/2d/a19366dd0887.jpg

станет ли 35 резинка при таком подходе?
Станет

QUOTE=Corbindallas;1668376] будет цеплять что нибудь? [/QUOTE]
будет

У меня 33 и чуть цепляет.
з.ы. какая резина то?

можно наверное выносом вылечить. взял литье 8 дюймов вынос -27. думаю хватит.

У меня вылет -25. Колеса 35х12.5 R15 лифт кузова 6 см+на задних рессорах установлены газелевские серьги+ задние арки резаны по рундуки+задние рессоры просевшие ( новые при хорошей загрузки тоже становятся просевшими). Перед не резанный — цепляет при критической артикуляции моста.

а где твоя цепляет?
Цепляет о стенку рундука.

но вояки на 7 см выше граждан.те колесо относительно заднего крыла опущено на эти см.

Не совсем, на сколько я знаю, 7см разници у вояк и колхозов в просвете от земли до нижней точки корпуса дифа.

Есть на форуме человек МОНСТРОХОД он рассказывал, как пилить машину под 35 без лифта. А пилить там много и двери задние и рундуки и моторный щит, чтобы не цепляло.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49086

33 без лифта еще куда ни шло (у самого так) но 35 уже сильно.

Всем привет. Вопрос станет ли 35 резинка без лифта ?

так мосты то у мня гражданины.

1. Поставить наверно можно, но стоимость переделки кузова ( резки варки и прочего) значительно превысит стоимость лифта
2. У меня 33 сстсл стоит на колхозах — при лифте 60 мм и обрезанных крыльях примерно 5 см, при скрещивании мостов колеса задевают за арки( но может от того, что ширинна резины 12,5 стоит на 10 дисках).

Вот человек пишет:
Вояки. Никакого лифта. Симекс ЕТ 35\10,5-15. Диски (как подсказали коллеги с форума) КиК Надежда 15\7,5 ЕТ03, проставки 40 мм (итого -37). Многовато, но данные проставки были в наличии. Уверен, что суммарного вылета -20 хватило бы. Без проставок колеса упирались в рессоры (вылета 0 не хватило бы)А

У меня 10.5″ стоят на дисках +22. Ниче не задевает за рессоры. Высота правда не 35, но это на факт не влияет.

Источник

Уаз без лифта кузова

Чего-то голова кругом, сколько тем излазил, но так толком и не понял. Да и тут вроде темы были похожие.. Если что, ссылку скиньте!

Подскажите, уважаемые, какие диски (15′ или 16′) и какую резину максимально большую и максимально широкую можно поставить на не лифтованную буханку. интересует именно маркировка.

Чего-то голова кругом, сколько тем излазил, но так толком и не понял. Да и тут вроде темы были похожие.. Если что, ссылку скиньте!

Подскажите, уважаемые, какие диски (15′ или 16′) и какую резину максимально большую и максимально широкую можно поставить на не лифтованную буханку. интересует именно маркировка.

Стандартная резина 215/90/15 (Я-245, ЯИ-357А, Я-192) имеет наружний диаметр 777 мм. При сильном диагональном вывешивании и повороте руля колесо начинает цеплять грунтозацепами за пороги (и выгибает их, потом приходится молотком подбивать назад). Так что этот размер и стоит IMHO считать максимально допустимым для нелифтованной Бухани или Головаста. Близкий к нему размер 225/85/15 (Шины И-502, еще воронежская шина какая-то на УАЗик есть). Тут диаметр около 768 мм будет. Есть еще 235/75, она вроде еще меньше немного, но еще шире.

Это все для 15 дисков. Про 16 диски не знаю, какие там размеры максимальные входят.

Сегодня поставил 235\85\16. На асфальте при спокойной езде не цепляет. Завтра поеду на буераках испытывать. Цеплять будет скорее всего — но вопрос решу с помощью болгарки. Жалко только подкрылки пришлось снять. На сильном вывешивании переднее левое колесо и на И-502 мне весь подкрылок раздолбало. См тему «Наклон кузова влево»

Вот интересный вопрос, какие колеса (внешний диаметр) можно поставить, если пороги срезать спереди совсем, но двери не трогать и не лифтовать?

Больше 31″ размера будет проблема с любой.Она собственно уже с 31″ и начинается.Но сзади.Попытки выковырнуть колесо из задней ниши при поддомкрачивании под мост превращаются в изощренную акробатику с матюками.Приходится сначало поднимать мост с колесом,потом поднимать кузов,чтоб колесо вылезло из арки.По передку ограничения будут только по элементам подвески если диски без минуса.И на просевших рессорах будет резать покрышку при крайних положениях колес при артикуляции.

У меня и на непросевших передних покрышка цепляет отбортовку порога, когда из Ураловской колеи выходишь :(. Правда, впечатление сильное, что пороги у меня самодельные, еще задолго до меня сделанные, и они чуток шире штатных.

Есть еще 235/75, она вроде еще меньше немного, но еще шире.
.

Да, резина 235/75 R 15 есть, она широкая, но по профилю она где-то на 1 — 1,5 см меньше И-502. У меня такая стоит уже как года 4. Называется «Волтайр Старт». А вообще 225/85/15 встает без вопросов и вроде не цепляет.

Больше 31″ размера будет проблема с любой.Она собственно уже с 31″ и начинается.Но сзади.Попытки выковырнуть колесо из задней ниши при поддомкрачивании под мост превращаются в изощренную акробатику с матюками.Приходится сначало поднимать мост с колесом,потом поднимать кузов,чтоб колесо вылезло из арки.По передку ограничения будут только по элементам подвески если диски без минуса.И на просевших рессорах будет резать покрышку при крайних положениях колес при артикуляции.

+1. тут дело в том, что ниша сама по себе маленькая и при уходе колеса вверх его клинит межу передней и задней частями арки. и это если колесо в нише остается (при небольших (0 или +) вылетах). у меня машина без лифта на 33х12,5 и это я уже прошел. так что ни о каких 33-их колесах без лифта или резки/сварки речи идти не может на бездорожье (по асфальту может еще и будет ездить).

Извините, я на Уазбуке новенький, и читая Ваши ответы никак не могу понять — В одном ответе идет размер резины 235/75 Это ясно и понятно, это написано на боковине покрышки, вопросов нет. В другом ответе, да и постоянно в тексте встречаются слова 31″, 33″ если с лифтом и т.п. Откуда эти цифры? что они обозначают? как, с чем это соотносится с предыдущей цифрой — 31″ это=235 или=75?
Если можно, просветите неопытного.

да это перевод (пересчет) из наших мм в буржуйские дюймы. Вот по этой ссылке более подробно было http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1534

Откуда эти цифры? что они обозначают? как, с чем это соотносится с предыдущей цифрой — 31″ это=235 или=75?
Если можно, просветите неопытного.

В дюймах когда это просто диаметр колеса. 33″ х 2,54 (в одной дюйме 2,54 сантиметра) = 83,82 см.

Так это что, в России не выпускается нормальной внедорожно-грязевой резины?

это вопрос скорее риторический!:) грязевая то резина есть (например «пятачковая» марку сказать не могу-не помню), но все равно НЕ ТО! тут табл. с отечественными шинами на уаз http://www.uazbuka.ru/wheels.htm но хочется чего-то другого! хотя, выбором резины я недавно озадачился, и мнение более опытных товарищей тоже не прочь выслушать!

Спасибо за ссылку, прочитал, разобрался, вроде понятно все, НО выплывает опять-таки непонятка — Судя по темам в Уазбуке везде почему-то пишется резина в дюймах, а исходя из ссылки, в дюймах резину считают только иностранцы. Так это что, в России не выпускается нормальной внедорожно-грязевой резины? или она идет на экспорт и имеет сразу же дюймовую систему обозначений?

Все верно,МТ резины в отечестве как таковой нет.Максимально существующий размер это Я-142.Это 31″ по буржуйской классификации.Узкая и дубовая.Плющится никак,едет по асфальту с трудом.Гудит как Ту-95 на взлете.Вобщем резина себе на уме.Делалась исключительно для уазов в армии.Больше ничего нет.Есть Я-471.Но это тоже всего 31″ к тому же универсальная все таки.Была неплохая Я-409.Но ее сняли с производства.Все остальное ,это 29″ максимум.Что очень мало для серьезных покатушек.

я вот тут подумал Cordiant off road поставить и будет нормально. она получается 29″

дорогая и маленькая у нас стоит 4т.р. еще добавь 2500т.р и будет 33 гудрич!

дорогая и маленькая у нас стоит 4т.р. еще добавь 2500т.р и будет 33 гудрич!

33″ это же надо лифтовать. а я хочу что нибудь чтобы не лифтовать и не тёрло нигде. просто некогда арки резать и лифтовать.

стоит 265*75*16 (почти 32) без сварки и резки — проставка мост — рессора, причем заводская

Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?

Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?
диски на 16 ВСМПО, все как у Александра Второго в теме, но без резки
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48215&page=2
проставок заводских стоит по 2 шт, сварены между собой.
фото (правда машина не мытая. из деревни) и до покраски

http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-31e4c-20766557-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuD) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-20bfb-20766560-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuG) http://data9.gallery.ru/albums/gallery/36540-cd3a4-20766562-h200.jpg (http://sedykh.gallery.ru/watch?ph=jFw-bziuI)

Поподробнее можно: проставка заводская 1 шт? Диски стандарт?

Какая высота проставки и какой завод ее делает?

стоит 265*75*16 (почти 32) без сварки и резки — проставка мост — рессора, причем заводская

Если можно, то пожалуйста поточнее:-Какая резина( марка)? Какие диски, с каким вылетом? проставка мост-рессора сколько сантиметров?

1.резина БФГ АТ 265х75х16
2. диски 16″ Меркурий (w160300) +10 вылет брал тут http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
3. проставка ремонтная (так в копии чека написано). по одной стояло на задних рессорах (с завода или нет — не знаю авто брал б\у), поставленно две сзади (1 стояла + 1 поставили), спереди — две. Между собой сваренны. Фото не могу — в командировку уехал на 2 недели.
4. длинные стремянки — от Газели.
5. дисковые тормоза, расширяют колею на 2,5 см каждое на обоих мостах. наверно можно данный вопрос решить либо проставками либо вылетом устанавливаемого диска.
вроде все.
нигде не цепляет, на управляемость особенно не сказалось.
хотя наверно если бы снова делал, то поступил бы наоборот — порезал арки как у Александра Второго и проковал рессоры.

А можно вас попросить сфотаграфировать рядом родную УАЗовскую резину, и вашу хочеться увидить разницу по высоте и ширине!
у вас почти 32 получается, но в реальности наверно все 32.

либо чет я не понимаю, но как то странно ))
вот стандандарт колеса можно считать 29
ставим 33
грубо говоря раздница 10 см в диаметре, соответственно 5 см в радиусе.

значит, при правильном подборе вылета диска под ширину 33го колеса, ну и грубо говоря (если рессоры просевшие), установки 3см проставки под мост/рессору, и обрезки http://i075.radikal.ru/1003/3b/855ef85484a3.jpg этого уголка — волне хватит. ?

п.с. — давно об этом думаю ))

либо чет я не понимаю, но как то странно ))
вот стандандарт колеса можно считать 29
ставим 33
грубо говоря раздница 10 см в диаметре, соответственно 5 см в радиусе.

значит, при правильном подборе вылета диска под ширину 33го колеса, ну и грубо говоря (если рессоры просевшие), установки 3см проставки под мост/рессору, и обрезки http://i075.radikal.ru/1003/3b/855ef85484a3.jpg этого уголка — волне хватит. ?

п.с. — давно об этом думаю ))

если не лифтовать под 33-е, а только резать, то не хватит не только уголка, но и передняя часть арки будет мешать.

У меня сейчас стоит 245\75\16. БФГ МТ. Это примерно 31\10. Диски вылет +22.
Не критично чуть «подчиркивало» при сильных перекосах. Рессоры хорошие. Сейчас обрезал ступеньки по арку, двери по ролик стеклоподъемника, кузов по табличку. Глядя на все это предполагаю что для резины 33 все равно нужно еще немного лифтануть.

я вот тут подумал Cordiant off road поставить и будет нормально. она получается 29″

А если Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q. помоему уазикоский размер, или я путаю:roll:
http://cord.fcbi.biz/catalog/#offroad,summer,off-road

Да, резина 235/75 R 15 есть, она широкая, но по профилю она где-то на 1 — 1,5 см меньше И-502. У меня такая стоит уже как года 4. Называется «Волтайр Старт». А вообще 225/85/15 встает без вопросов и вроде не цепляет.

Источник

Уаз без лифта кузова

48 мм.
По способам посложнее: оба имеют свои достоинства и недостатки — выбирай, который тебе лично по душе.

48 мм.
По способам посложнее: оба имеют свои достоинства и недостатки — выбирай, который тебе лично по душе.

EJ — Бобик
То есть лифт кузова на 3-4 см будет достаточно??

Для 31-х лифт вообще не нужен(по крайней мере на 3151-31514) — родная «пешка» Я-192 как раз такая, а для 33-х — 5 см самое то. Есть правда одно но: ширина резины. Если бы существовала резина, скажем 33х9 R15. К сожалению одним лифтом позволяет обойтись только нечасто встречающийся размер 235х85R16, все, что шире уже может вызвать проблемы с арками. Например следующий размер по ширине — 245 — уже в притирку, а под 265 арки резать все-таки придется.
Насколько мне известно, многие поднимают машину еще выше только для того, чтобы не резать арки.

Для 31-х лифт вообще не нужен(по крайней мере на 3151-31514) — родная «пешка» Я-192 как раз такая

EJ — Бобик
а по надежности и для города она как (Я-192 ).

DIMON.
В форуме много. Почитай. Резина каждому своя. Лучше иметь много резины — трасса, зима, говна. Всё зависит от толщены кошелька.

В инете куча магазинов с подбором по параметрам 😕 Забил параметры — получил модель, производителя, цену. Главное знать что те нать. 😕 Как правило в магах есть рекомендации по выбору. Хиты есть в магах внедорожников и ОФФах.

Много людей лифтуются и берут что ндравиться, другие не лифтуются и ездят на том что есть (у меня в городе таких подовляющее большенство, хотя все знают этот сайт- проверял). Много народу кричит, что всё лезит чуть не до 33″ но ездят по городу, другие говорят что 31″ хорошо, но у них лифт. Неразбириха 👿

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Большие колёса без лифта.

Большие колёса без лифта.

Сообщение Одинцов » Сб мар 30, 2013 21:02

Сообщение Одинцов » Сб мар 30, 2013 21:09

Сообщение Nigativ » Вс мар 31, 2013 18:24

Сообщение NATOvec » Вс мар 31, 2013 18:46

Сообщение Одинцов » Вс мар 31, 2013 20:37

Сообщение /Ого/ » Вс мар 31, 2013 23:03

Сообщение viksh72 » Пн апр 01, 2013 06:17

P.S. Правда это справедливо только для узкой резины (235/85) — если взять резину шире то возникнет проблема упирания в арки.

С уважением, Виктор

Сообщение Одинцов » Вт апр 02, 2013 20:22

Сообщение Одинцов » Вт апр 02, 2013 20:26

Сообщение NATOvec » Вт апр 02, 2013 21:45

Сообщение Восьмой » Вт апр 02, 2013 23:18

Сообщение Одинцов » Ср апр 03, 2013 10:37

Сообщение Volodya » Сб апр 06, 2013 13:21

Сообщение Одинцов » Сб апр 06, 2013 20:46

Сообщение Ep » Сб апр 06, 2013 20:51

чтоб нормально поставить 33 резину (у меня 285/75 бфг ат) без лифта, рецепт простой — диски с вылетом +20 (меньше не надо, на поворотах передние колеса будут сильнее тереть кузов в районе низа передней двери) да и плечо обката сместится очень значительно в неправильную сторону, машину будет бросать по сторонам и бить в руль, если нет демпфера. если есть выступ в задней арке (машина последних годов — убрать) нижний задний угол передней арки либо срезается, либо как сделал я — заминается кувалдой.
и пробовать ездить — по трассе все будет ничтяк, а на пересеченке нужно воспользоваться пневмоподвеской 🙂 ну да, я забыл про нее сразу упомянуть 🙂

так вот, это самый лучший способ вкатить 33 колеса. по трассе ездим без лифта и всего того негатива, который ему сопутствует, а на пересеченке скорости невысокие и лифт подвески только плюсы сулит.
да это дорого, но более грамотного способа я пока не видел.

Сообщение Одинцов » Вс апр 07, 2013 20:35

Источник

Читайте также:  Обшивка салона toyota land cruiser prado
Оцените статью