Уаз блокировки бтр для колхозного моста

Уаз блокировки бтр для колхозного моста

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Каждый хвалит свое болото. Это просто еще одна тема чтобы в этом убедиться?

Мягкие винтовые это какие? Которые не работают, а по бездорожью едешь на самовнушении, что отвалил 14000 и от этого уазик в танк превратился?
Правильная блокировка и будет рвать полуоси при неаккуратном нажатии на педаль газа, если крутится вывешенное колесо значит толку то от такого мягкого самоблока?

PS Мое скромное мнение про самоблоки.

Винтовые. Помогают лишь слегка, большого толку от них нет, долго объяснять.
Кулачковые БТР.Проверенная годами и лично мной блокировка. Качественные сейчас уже очень трудно найти, но на бездорожье реально работают. Про них очень много слухов о том что жестко работают и рвут полуоси. Это всего лишь слухи, очевидно испускаемые производителями винтовых блокировок, ведь это говно за такие деньги еще и продать кому-то ведь надо. Так-же поддерживают этот миф и обладатели винтовых дифференциалов, не каждый же может признаться, что он лох и повелся на рекламу.
ДАК. Реально работает, но это очень сложный механизм требующий своевременного ухода и который легко можно вывести из строя.
Локка. Судя по конструкции реально должна работать. Если не хватит денег на принудительную, то буду себе брать ее.

. Мое скромное мнение про самоблоки.

Винтовые. Помогают лишь слегка, большого толку от них нет, долго объяснять.

ДАК. Реально работает, но это очень сложный механизм требующий своевременного ухода и который легко можно вывести из строя.
Локка. Судя по конструкции реально должна работать. Если не хватит денег на принудительную, то буду себе брать ее.
Кулачковые БТР.Проверенная годами и лично мной блокировка. Качественные сейчас уже очень трудно найти, но на бездорожье реально работают. Про них очень много слухов о том что жестко работают и рвут полуоси. Это всего лишь слухи, очевидно испускаемые производителями винтовых блокировок, ведь это говно за такие деньги еще и продать кому-то ведь надо. Так-же поддерживают этот миф и обладатели винтовых дифференциалов, не каждый же может признаться, что он лох и повелся на рекламу.

Ты ездил только на блокировках БТР. судя по написанному.
Поэтому тебе «долго объяснять», как работают винтовые.
Лохи же, по твоим словам — лохи — и нас не один, которые поменяли. да работающие БТР. на да работающий винт. Обратного движения среди моих знакомых нет.
Кстати, для «чотких пацанов». ну тех, которые не лохи . Винт рвет полуоси запросто. наверняка потому, что не блокирует и рвет просто из озорства.

post scriptum. Если пишешь скромное мнение, то пиши скромнее. без слов «говно», «лох», «повелся» и тому подобное.

Каждый хвалит свое болото. Это просто еще одна тема чтобы в этом убедиться?

Мягкие винтовые это какие? Которые не работают, а по бездорожью едешь на самовнушении, что отвалил 14000 и от этого уазик в танк превратился?
Правильная блокировка и будет рвать полуоси при неаккуратном нажатии на педаль газа, если крутится вывешенное колесо значит толку то от такого мягкого самоблока?

PS Мое скромное мнение про самоблоки.

Винтовые. Помогают лишь слегка, большого толку от них нет, долго объяснять.
Кулачковые БТР.Проверенная годами и лично мной блокировка. Качественные сейчас уже очень трудно найти, но на бездорожье реально работают. Про них очень много слухов о том что жестко работают и рвут полуоси. Это всего лишь слухи, очевидно испускаемые производителями винтовых блокировок, ведь это говно за такие деньги еще и продать кому-то ведь надо. Так-же поддерживают этот миф и обладатели винтовых дифференциалов, не каждый же может признаться, что он лох и повелся на рекламу.
ДАК. Реально работает, но это очень сложный механизм требующий своевременного ухода и который легко можно вывести из строя.
Локка. Судя по конструкции реально должна работать. Если не хватит денег на принудительную, то буду себе брать ее.

Источник

УАЗ Буханка. Дифференциал от «танка»

Представим, что в сорок первом против танковой колонны выступает рота на БТР-60. Броня толще, скорость выше, проходимость выше, 30 мм орудие пробивает броню танков с таких дистанций, с которых танки и прицелится не могут.

Проехались, расстреляли колонну, пехота спешившись собрала трофеи и все закончилось. Это о чем тут. Это невозможно.

Конечно невозможно, такой техники тогда не было ни у кого, не было технологий и ресурсов ее произвести. БТР-60 в то время смотрелся бы как супермощный танк.

Насчет пушки, на Т-34 ставили 37 мм длинноствольную пушку, и она очень хорошо себя показала, но в серию не пошла, хотя на фронт такие танки поступали.

Поставил себе на Буханку дифференциал от БТР-60. Объясняю причину выбора и его преимущества перед остальными конструкциями.

Самая большая проблема при преодолении препятствий это дифференциал. Одно колесо проскользнуло, и машина встала, тяга исчезает на обоих колесах. При работе дифференциала, тяговые усилия распределяются по наименьшему возможному усилию.

Для решения вопросов проходимости появился полный привод – все колеса являются ведущими, но при наличии дифференциалов эффект потери движущей силы повторяется. Автомобиль не может реализовать все заложенные в конструкцию возможности.

Появилась блокировка дифференциалов. Кстати в серию уже вышли Буханки с блокировкой заднего моста. Первые блокировки были чисто механические, как на серийной Буханке.

Перед препятствием включается не только полный привод, но и блокировка заднего моста, проходимость существенно возрастает. Теперь реализуется максимальная тяга, которая обеспечивает повышение проходимости.

Недостатки принудительной блокировки.

У принудительной блокировки два основных недостатка, необходимость совершения действий, для чего автомобиль необходимо остановить и второй недостаток, это привод.

Приводы бывают разные, механические, пневматические, вакуумные и электрические. Как любое дополнительное устройство — это дополнительная стоимость и дополнительная возможность поломок.

Представьте, Вы проезжали это место много раз, Вы знаете что машина проходит легко, а из-за поломки блокировка не включилась, и машина встряла.

Один раз напарник бегал в деревню за трактором. Второй раз, раздевшись до гола полез в грязную лужу, чтобы тупо молотком вбить тягу управления. Хорошо лето было, а запасной одежды не было.

Для того что бы избавить от таких проблем появились автоматические блокировки.

Недостатки автоматических блокировок.

Типов автоматических блокировок много, кажется не осталось ни одной автомобильной фирмы, не выпустившей свою версию.

Источник

Уаз блокировки бтр для колхозного моста

Бред все это что БТР блокировки резко срабатывают,что удары там дюже сильные,бред.Не знающий чел даже не почувствует эти удары,даже не поймет Что это было срабатывание блокировки или в ямку въехал.Я давно себе хотел их поставить и поставил.А теперь изучаю где и как они себя ведут.
По этому топик-стартер,если у тебя есть эти блокировки ты их ставь,а другие пусть завидуют.

Вот это отзыв УАЗовода, реально эксплуатирующего дифы БТР, а то писать я слышал один ездил на одном потом на других. Есть маленький но существенный нюанс при эксплуатации дифов БТР масло в мост надо наливать на 200-250 гр. больше нормы и желательно масло для дифов повышенного трения.
По поводу повышенного трения, спорно что диф БТР относится к дифам повышенного трения. Попробую обосновать, диф БТР испытывает трение в поворотах когда коэффициент сцепления с дорогой превышает коэффициент трения деталей: звездочка наружная, кулачки, звездочка внутренняя, тогда и происходит трение (диф разблокируется и звездочки одна относительно другой проскальзывают, создавая трение). В остальных случаях диф БТР передает крутящий момент на два колеса постоянно. В дифах повышенного трения (червяки дисковые) то самое трение используется для подключения (передачу крутящего момента) отстоющего колеса (не буксующего). Момент подключения отстоющего колеса зависит от настроек дифа, так называемый преднатяг. Который достигается подбором по толщине шайбы (распорного кольца) между шестерней полуоси и корпусом дифа, обеспечивающей (при сборке дифа) усилие на полуоси для проворота шестерни полуоси, относительно корпуса дифа в 3, 4, 5, и т.д. кг. Правда этот преднатяг действует первые 500-1000 км. (в процессе эксплуатации рег. кольца да и сам корпус стираются и шестерня полуоси имеет осевой люфт до 1-1.5 мм.
Из изложенного считаю, что диф БТР не относится к дифам повышенного трения, хотя испытывает его в прямо противоположных случаях.

Терминология и игра слов используемая производителем дифов повышенного трения нужна для «запудривания» мозгов обывателю. А на счет мнения ученых. раньше я специально рыл инфу по этому поводу, но когда прочитал мнение одного великого (как он был представлен) ученого, что диф БТР является межосевым. о чем может быть реч.

+1000
Сам очень не люблю теоретиков,которые вумных книг на читаются и пытаются по умному что то рассказать,а когда спрашиваешь ты на них ездил,ты их в руках держал так они сразу за молкали.
А воопще хозяин темы давно их уже поставил.

+1000
Сам очень не люблю теоретиков,которые вумных книг на читаются и пытаются по умному что то рассказать,а когда спрашиваешь ты на них ездил,ты их в руках держал так они сразу за молкали.
А воопще хозяин темы давно их уже поставил.

чтото нулей пожалел.

Я бы так не делал , тем более что много винтовых блокировок с пред натягом, то есть правое и левое колесо относительно друг друга крутятся туго, независимо включен передний мост или нет, а в кулачковой колеса вращаются свободно. Мнение что блокировки БТР срабатывают резко, подымите машину на домкраты с одной стороне и попробуйте тронутся, она поедет относительно плавно.

Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.

Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.

не надо ничего поправлять, поменьше теории, побоьше практики!
У меня бтр в заднем мосту. завтра буду в гараже, обязательно вывешу и проверю как он поедет или непоедет. Здесь расскажу 🙂

Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.

Дружище я спецом 3-раза диагональ ловил чтобы проверить помогут или нет.Все 3-раза помогли.
А вот ещё http://www.youtube.com/watch?v=sbiQXukEb5U&feature=mfu_in_order&list=UL

Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.

Вот это отзыв УАЗовода, реально эксплуатирующего дифы БТР, а то писать я слышал один ездил на одном потом на других. Есть маленький но существенный нюанс при эксплуатации дифов БТР масло в мост надо наливать на 200-250 гр. больше нормы и желательно масло для дифов повышенного трения.
По поводу повышенного трения, спорно что диф БТР относится к дифам повышенного трения. Попробую обосновать, диф БТР испытывает трение в поворотах когда коэффициент сцепления с дорогой превышает коэффициент трения деталей: звездочка наружная, кулачки, звездочка внутренняя, тогда и происходит трение (диф разблокируется и звездочки одна относительно другой проскальзывают, создавая трение). В остальных случаях диф БТР передает крутящий момент на два колеса постоянно. В дифах повышенного трения (червяки дисковые) то самое трение используется для подключения (передачу крутящего момента) отстоющего колеса (не буксующего). Момент подключения отстоющего колеса зависит от настроек дифа, так называемый преднатяг. Который достигается подбором по толщине шайбы (распорного кольца) между шестерней полуоси и корпусом дифа, обеспечивающей (при сборке дифа) усилие на полуоси для проворота шестерни полуоси, относительно корпуса дифа в 3, 4, 5, и т.д. кг. Правда этот преднатяг действует первые 500-1000 км. (в процессе эксплуатации рег. кольца да и сам корпус стираются и шестерня полуоси имеет осевой люфт до 1-1.5 мм.
Из изложенного считаю, что диф БТР не относится к дифам повышенного трения, хотя испытывает его в прямо противоположных случаях.

Хз, а чем ты отличаешься от того самого чела, который мне рассказывал про дифы? К нему у меня больше доверия, т.к. я его знаю, чем у какого то чела с уазбуки. Но суть не в этом, под словом резче я не подразумевал, что содрогается весь кузов, как ты мог подумать. По его словам, момент подключения кулачкового дифа чувствовался, нежели винтового. Может это какая-нибудь неисправность или особенность данного конкретного дифа я не знаю. Как поставлю себе сразу отпишу разницу по сравнению с винтовым.

Хз, а чем ты отличаешься от того самого чела, который мне рассказывал про дифы? К нему у меня больше доверия, т.к. я его знаю, чем у какого то чела с уазбуки. Но суть не в этом, под словом резче я не подразумевал, что содрогается весь кузов, как ты мог подумать. По его словам, момент подключения кулачкового дифа чувствовался, нежели винтового. Может это какая-нибудь неисправность или особенность данного конкретного дифа я не знаю. Как поставлю себе сразу отпишу разницу по сравнению с винтовым.

Чем отличаюсь от того человека не знаю, так как с ним не знаком. Но одно могу за себя сказать точно, что имею не малый опыт эксплуатации дифов БТР. Дам совет — налей масла в мосты с дифами БТР на 250 гр. больше нормы и . наслаждайся реальным движением 4х4.

Чем отличаюсь от того человека не знаю, так как с ним не знаком. Но одно могу за себя сказать точно, что имею не малый опыт эксплуатации дифов БТР. Дам совет — налей масла в мосты с дифами БТР на 250 гр. больше нормы и . наслаждайся реальным движением 4х4.

Ну, как только заимею такие дифы, непременно последую твоему совету. А когда приобрету, ты узнаешь об этом первый:p Вот решу вопрос с финансами, и сразу сделаю тебе заказ;)

как же я тебе ума-то прибавлю чтоб ты под всякими глупостями не подписывался?
между практиками и теоретиками разногласия случаются, дело обычное.
только практик — это тот кто сделал это диф. есть основания полагать, что и теорию он представлял себе весьма неплохо:).
а ты не практик, а юзер. потому слова непонятные организм и не принимает.

dimcc, ты не прав, особенно в первом предложении.

dimcc, ты не прав, особенно в первом предложении.
в чем именно? никто не заставляет ерунду писать. это не нечто неизведанное с марса упавшее, в литературе описано более чем широко. никаких проблем найти инфу не составляет. вообще никаких. на уазбуке лежит. куда уж ближе. лень читать? дело другое.

это что касательно теории. про практику я, заметь, нигде ничего не писал. действую ровно в пределах своей компетенции. и если гражданин А скажет что оно дергается, а гражданин Б возразит, я послушаю, стоя в сторонке.

и ежели кто назовет чтото хреновиной или фиговиной-меня это нисколько не коробит. когда болт назовут гайкой-ну мож и поправлю. без укора. что до сухаря кулачком назвать-распостраненная ошибка. самому так хочется. однако кулачковые всеж таки звездочки.

пс. бел-31, какие обиды, что я первый раз практега вижу. знание сила. незнание-мощь миллионов(с).

Так видео только и показало, что дифы повышенного трения. Много надо авто, что бы с чурбанчиков съехать? Интересен был бы след эксперимент: все тоже самое, только машина привязана через динамомометр к столбу. Интересно было бы глянуть, какое усилие на крюке вышло бы. Уверен, пару десятков кг, не более.

Да хотябы под колесо чтонибудь подложили, хоть какоето припятствие!, а так не понятно, толи он по энерции сьехал, толи дыфы помогли.:confused:

Ещё кинте видео, если можно!

Да хотябы под колесо чтонибудь подложили, хоть какоето припятствие!, а так не понятно, толи он по энерции сьехал, толи дыфы помогли.:confused:

Ещё кинте видео, если можно!

Я когда эти дифы воткнул , то испытывал машинку таким образом. При диагоналке усилие на вывешеном колесе очень маленькое , и крутящий момент предаётся на то колесо которое на земле — только в то время , когда вывешеное колесо имеет ускорение. Как только вывешеное колесо имеет постоянную одинаковую скорость , то авто уже не пытается съехать с пеньков. Но за то когда оба колеса стоят на поверхности ( лёд — асфальт) , ( глубокая колея с одной стороны — высокий гребень с другой ) и т. д. дифы отрабатывают просто замечательно. Никаких ударов нету , машинка просто спокойно едет , и ещё на этих дифах нет проблем с управляемостью ( на бездорое) На обычной дороге чуть меняется поведение машины ( на гололёде) но к этому можно привыкнуть.

Для Военный-Тбилисская : эти дифы мы изучали ещё в конце 80х годов ( от газ — 66) как дифы повышеного трения.

Я когда эти дифы воткнул , то испытывал машинку таким образом. При диагоналке усилие на вывешеном колесе очень маленькое , и крутящий момент предаётся на то колесо которое на земле — только в то время , когда вывешеное колесо имеет ускорение. Как только вывешеное колесо имеет постоянную одинаковую скорость , то авто уже не пытается съехать с пеньков. Но за то когда оба колеса стоят на поверхности ( лёд — асфальт) , ( глубокая колея с одной стороны — высокий гребень с другой ) и т. д. дифы отрабатывают просто замечательно. Никаких ударов нету , машинка просто спокойно едет , и ещё на этих дифах нет проблем с управляемостью ( на бездорое) На обычной дороге чуть меняется поведение машины ( на гололёде) но к этому можно привыкнуть.

Для Военный-Тбилисская : эти дифы мы изучали ещё в конце 80х годов ( от газ — 66) как дифы повышеного трения.
полностью соглашусь с этим утверждением. три года эксплуатирую БТРы в обоих мостах, уже не представляю как без них можно ездить.

Источник

Читайте также:  Колхозный тюнинг уаз буханка
Оцените статью