- Масса УАЗ 469
- Вес внедорожника:
- Дополнительная информация:
- Другие названия:
- Тонкости модельного ряда:
- Другие параметры UAZ 469:
- Технические характеристики автомобиля УАЗ 469
- Основные характеристики кузова и двигателя
- Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления
- Технические характеристики УАЗ 469 Козлик
- Масса автомобиля УАЗ 469
- История создания
- Описание и характеристики
Масса УАЗ 469
Вес пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD с заправленным баком, водителем и комплектом оборудования составляет 1770 (кг).
Вес внедорожника:
Снаряжённая масса модификаций:
- УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2010 — 2011): 1770 (кг) 2520 (кг).
- УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, открытый (2010 — 2011): 1620 (кг) 2520 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Дополнительная информация:
- Производитель авто: Ульяновский автомобильный завод (Россия).
- Класс авто: внедорожник.
- Период производства: 1972 — 2011.
Важно: полная допустимая масса пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно технической документации составляет 2520 (кг).
Другие названия:
Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.
Тонкости модельного ряда:
Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.
Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.
Другие параметры UAZ 469:
Общая масса авто UAZ 469 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 469 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто UAZ 469 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Технические характеристики автомобиля УАЗ 469
Популярный по сей день отечественный джип
Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.
Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.
Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.
Основные характеристики кузова и двигателя
Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):
- кузов – стальной, открытый;
- тип – рамный кабриолет-универсал;
- количество мест – 7;
- количество дверей – 5;
- длина – 4025 мм;
- ширина – 1805 (1785) мм;
- высота – 2050 (2015) мм;
- база – 2380 мм;
- клиренс – 300 (220) мм;
- масса без нагрузки – 1600 (1540) кг;
- масса с полной нагрузкой – 2400 (2280) кг;
- объем топливных баков – 78 литров;
- максимальная скорость – 90 (120) км/ч;
- глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
- максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром – 57°;
- максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке – 31°.
С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.
На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс – УМЗ 41416.
- тип – бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
- количество цилиндров – 4;
- расположение – рядное, вертикальное;
- порядок работы – 1-2-4-3;
- диаметр цилиндра – 92 мм;
- ход поршней – 92 мм;
- рабочий объем мотора – 2,5 л;
- степень сжатия – 6,7;
- мощность – 75 л. с.;
- максимальный крутящий момент – 167 Нм;
- средний расход бензина на трассе – 10,75 л на 100 км;
- максимальный расход бензина на бездорожье – 17,25 л на 100 км пути;
- масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей – 163 кг;
- масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей – 165 кг;
- объем охлаждающей жидкости (ОЖ) – 13 л;
- рабочая температура ОЖ – 80-90°С;
- объем моторного масла в блоке цилиндров – 5,8 л;
- нормальное давление масла на холостом ходу – 0,5-0,8 кг/см³;
- нормальное давление масла на скорости – 2-5 кг/см³.
Под капотом у 469 модели
Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления
Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.
Технические характеристики КПП:
- тип – 4-ступенчатая, механическая;
- синхронизаторы – на 3 и 4 передачах.
- 1 передача – 4,12;
- 2 передача – 2,64;
- 3 передача – 1,58;
- 4 передача – 1,00;
- задняя передача – 5,22;
- масса КПП без смазки – 33,5 кг;
- объем масла в КПП – 1 л.
Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.
- прямая передача – 1,00;
- пониженная передача – 1,94;
- отбор мощности – до 40%;
- масса с ручным тормозом, без смазки – 37,4 кг;
- объем заливаемого масла – 0,7 л.
Карданная передача – 2-вальная, открытая.
- передний – 2-шарнирный, комбинированный;
- масса переднего вала – 6,9 кг;
- задний – 2-шарнирный, трубчатый;
- масса заднего вала – 8,25 кг.
- тип – разъемные, с редукторами на всех колесах;
- передаточное число – 5,38;
- передаточное число главной передачи – 2,77;
- передаточное число колесных редукторов – 1,94;
- масса переднего моста – 140 кг;
- масса заднего моста – 121,5 кг;
- объем масла, заливаемого в каждый мост – 1 л;
- объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор – 0,3 л.
- тип – разъемные;
- передаточное число главной передачи – 5,13;
- масса переднего моста – 120 кг;
- масса заднего моста – 100 кг;
- объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.
Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.
- подвеска – жесткая, рессорная;
- рессоры – 7-9-листовые, эллиптические;
- амортизаторы – телескопические, двустороннего действия;
- колеса – стальные, штампованные;
- шины – камерные;
- рекомендованный размер шин – 215/90 R15.
- механизм – червячного типа;
- передаточное число – 20-21;
- объем заливаемого масла – 0,25 л.
- тип – гидравлическая, барабанная;
- стояночный тормоз – трансмиссионный;
- объем жидкости – 0,52 л.
В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.
Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей
Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ
Источник
Технические характеристики УАЗ 469 Козлик
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 469 Козлик
Расход топлива на 100км по городу: 10.6 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1650 кг
Допустимая полная масса: 2450 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 166.7/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 2050 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Производство
Год выпуска: с 1972 по 1985
Источник
Масса автомобиля УАЗ 469
Легендарная 469 модель
УАЗ 469 – легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.
Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы – Эльбрус.
История создания
С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая – для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской – 5-местным. Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года. Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника. В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.
В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.
Описание и характеристики
В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.
Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.
На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.
- длина – 4025 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 2015 мм;
- колесная база – 2380 мм;
- колея – 1442 мм.
Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):
- масса в снаряженном состоянии – 1650 (1540) кг;
- полная масса – 2450 (2300) кг;
- наибольшая масса буксируемого прицепа – 760 (760) кг;
- максимальная нагрузка на переднюю ось – 1020 (965) кг;
- максимальная нагрузка на заднюю ось – 1430 (1335) кг;
- вес возимого топлива – 62,5 (62,5) кг.
- крейсерская скорость по бездорожью – 30 км/ч;
- максимальная скорость по шоссе – 100 км/ч.
Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.
В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:
- УМЗ 414 – мощностью в 77 лошадиных сил;
- УМЗ 417 – мощностью в 80 лошадиных сил.
Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:
- печка;
- коробка переключения передач;
- карданные валы;
- фары;
- ведущие мосты;
- рулевая колонка;
- стеклоомыватели.
Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.
Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.
Источник