Уаз bor дата выхода

UAZ Bor — УАЗовский внедорожник для рыбалки и охоты, который сполна заменит морально устаревший «Хантер»

За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил достаточно мало моделей. Причем многие из них до сих пор производятся. Есть среди моделей Ульяновского автозавода и полноценные джипы, одним из которых является УАЗ 469, который в народе получил прозвище «Козлик». Данная автомобиль появился в далеком 1958 году и практически в неизменном виде выпускался на протяжении 27 лет. Позднее его сменила модификация УАЗ 3151. В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию легендарного «Козлика» с полностью переработанной подвеской, но той же внешностью.

Сейчас же стало известно, что советская модель может вернуться на российский рынок. Хотя от своего предшественника 1950-х годов она унаследует разве что головную оптику. Все остальное у будущего внедорожника будет уникальным. Возрожденный «Козлик» получил название УАЗ «Бор». Автомобиль, как и его предшественник, больше рассчитан на передвижение по пересеченной местности, чем на езду по ровному асфальту. Но в отличие от советского «Козлика» новый «Бор» обеспечивает более комфортабельное перемещение и оснащается современным оборудованием.

В определенном смысле данный внедорожник способен конкурировать с возрожденным Ford Bronco и британским Land Rover Defender. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что иностранные модели обеспечивают более высокий уровень комфортабельности и оснащаются огромным количеством электроники, которая минимизирует участие водителя при преодолении сложного бездорожья. С другой стороны, менее насыщенный набор бортового оборудования делает новый УАЗ «Бор» привлекательнее тем, что он стоит заметно дешевле своих западных «аналогов». При этом по части проходимости российская модель, возможно, выглядит даже лучше конкурентов.

Читайте также:  Самые быстрые машины джипы

УАЗ «Бор», как и предшественник, исполнен в утилитарной, скорее даже, в милитаристической стилистике, но с «налетом» современности. В плане технического оснащения новинка не должна отличаться от текущих моделей Ульяновского автозавода. Это означает, что сзади у нее появится зависимая подвеска. В движение автомобиль будет приводиться за счет 2,7-литрового атмосферного мотора мощностью до 150 л.с. В комплекте с данным агрегатом, скорее всего, предложат 5-скоростную механическую КПП и постоянный полный привод с раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами.

Дизайн

Как и Ford Bronco с Land Rover Defender, внешность нового УАЗа «Бор» выдержана в классической для внедорожников «брутальной» стилистике. Российскую модель отличают достаточно грубые черты, которые немного сглажены за счет плавных переходов в отдельных частях.

В целом, кузов, как и его капот, у новинки получился двухобъемным. Этот эффект обеспечивает выступ, который тянется вдоль боковых дверей от довольно крупных передних колесных крыльев к задним. Спереди от него практически под прямым углом отходят боковые грани капота, который в верхней части немного скругляется, формируя таким образом своеобразный полуовал с ровной стороной в районе лобового стекла. На нем присутствует ребристая пластиковая вставка, играющая, видимо, декоративную роль. Чуть дальше располагается металлическая конструкция, которая, судя по всему, обеспечивает приток воздуха в моторный отсек. Спереди на капоте в месте, где она скругляется, крупными буквами написано название российской марки.

Из-за указанного ранее выступа, идущего между колесными крыльями, создается впечатление, что передняя часть кузова разделена на двое. Ее центр составляют круглая головная оптика со светодиодными фонарями, пролегающими в виде тонкой полоски, и очень узкая решетка радиатора, которая обрамляется пластиковым кантом черного цвета. В аналогичный оттенок окрашен массивный бампер с относительно компактным воздухозаборником и дополнительными усилителями жесткости, изготовленными из того же материала. Ровно под головной оптикой расположились также круглые противотуманные фонари на базе светодиодов. Рядом с ними закреплены еще 2 пластиковые пластины, призванные защитить колесные крылья.

Читайте также:  Двигатель для mitsubishi pajero junior

Лобовое стекло у УАЗа «Бор» размещено на манер военных внедорожников размещено под относительно малым углом. Сверху от него располагается некий пластиковый козырек, функциональное назначение которого пока неизвестно. За ним разработчик поместил компактное панорамное остекление практически квадратной формы. А чуть дальше на крыше закреплена платформа, предназначенная, судя по всему, для перевозки малогабаритных грузов.

Помимо круглой головной оптики отголоски классического «Козлика» заметны в задней части кузова. Здесь от крыши и вдоль широких опорных стоек пролегает пластиковая накладка, которая из-за особого окраса создает впечатление, будто бы здесь располагается обычный тент, характерный для УАЗ 469. Такое решение негативно сказалось на обзорности из салона, так как из-за него боковое остекление было уменьшено в размерах.

В оригинальной стилистике оформлены дверные ручки. Внешне они больше напоминают крепления, что использовались на советских чемоданах. Колесные крылья дополнительно защищены пластиковым обвесом, который тянется еще и вдоль низа боковых дверей, образуя здесь подставку для ног. Опубликованные фото нового «Бора» показывают, что внедорожник оснастят двумя топливными баками. На эту указывает наличие отверстий для заливки горючего, расположенных с обеих сторон на той декоративной пластине, что имитирует тент.

Не менее примечательна и корма российской новинки. Причем и здесь отчетливо прослеживается военная стилистика. Это, в частности, проявляется в виде компактного заднего остекления, частично перекрытого сверху указанной пластиковой накладкой. Как было отмечено, данное решение негативно сказывается на обзорности. Но в военных машинах компактное остекление вполне оправдано, так как оно уменьшает площадь участков, через которые можно прострелить броню автомобиля.

На корме у российской новинки присутствует нестандартный выступ в месте, где у современных моделей УАЗа располагается полноразмерное запасное колес. Для чего разработчики внедрили эту деталь, непонятно. Возможно, сделано это было для расширения объема багажного отсека.

Довольно нестандартной архитектурой выделяется задняя оптика. Она представлена в виде двухъярусных фонарей, разделенных между собой пластиковой вставкой. Сами фары при этом выступают назад. Кормовой бампер тоже характеризуется массивной конструкцией и скошенным под большим углом низом, что улучшает проходимость внедорожника в сложных условиях.

Дизайн салона нового УАЗа «Бор» разработчик не рассекретил. Опубликованные фотографии лишь показывают, что внутри российской модели располагаются комфортабельные передние и задние сидения. Причем, возможно, на втором ряду будет установлен не классический диван, а два раздельных кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей.

Вероятно, в стиле милитари будет оформлен и салон нового «Бора». Это означает, что внутри появится множество угловатых и отчасти даже «рубленных» деталей. Премиальной отделки или появления крупных экранов внутри российского внедорожника ждать не стоит. Данная модель, как ее прародитель «Козлик», проектировалась только для преодоления бездорожья и предназначается для широких масс. А внедрение дополнительного оборудования, призванного увеличить комфортабельность, только приведет к существенному росту цены на автомобиль. Впрочем, существует вероятность того, что внедорожник получит мультимедийный комплекс с компактным сенсорным монитором и как минимум однозонный климат-контроль.

Технические характеристики

В основу нового УАЗа «Бор» должна лечь платформа от Патриота, которая, в свою очередь, в ближайшее время переживет масштабную модернизацию. В ней, в частности, будут усилены лонжероны и ряд других деталей. При этом, как ожидается, спереди у будущего «Бора» появится независимая подвеска на двух рычагах, когда как сзади инженеры разместят неразрезной мост. Данный вариант конструкции не обеспечивает высокий уровень комфортабельности. Однако такая основа нужна для преодоления бездорожья, для чего и создается новый «Бор».

Основным для российского внедорожника станет 2,7-литровый «атмосферный» двигатель ЗМЗ, отличающийся неплохими тяговитыми способностями. В базовом исполнении его максимальная отдача составляет 135 л.с. при крутящем моменте в 217 Н*м. Более дорогая модификация двигателя выдает 150 л.с. и 235 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предложат 5-скоростную механическую КПП. Но есть вероятность, что одна из версий будущего «Бора» получит «автомат» на 6 ступеней.

Новый внедорожник оснастят постоянным полным приводом с жестко подключаемым задним мостом и 2-скоростной раздаточной коробкой. Управление трансмиссией осуществляется посредством селектора, размещенного в салоне.

Дата начала продаж

Вероятность появления нового УАЗа «Бор» на российском рынке крайне низкая. Объясняется это тем, что данный прототип был создан независимым дизайнером, а не сотрудниками Ульяновского автозавода. Впрочем, не исключено, что УАЗ займется развитием собственного модельного ряда и возьмет на вооружения те решения, что были реализованы в «Боре», при проектировании следующего поколения Хантера, который, в свою очередь, является «потомком» легендарного «Козлика».

Источник

UAZ 3170 2020 – Когда выйдет новый отечественный кроссовер?

Анонсированный проект кроссовера УАЗ-3170, на который предприятие получило государственные субсидии в размере 1,7 миллиарда рублей, обзавелся кодовым названием «SUV УАЗ-3170», а датой выхода первого компактного кроссовера УАЗ был обозначен 2020 год. При этом к 2017-му планировать выпустить первые опытные экземпляры новой модели.

На странице все подробности и последние новости о новом кроссовере УАЗ 3170 2020, фото, цена и выйдет ли вообще новая отечественная разработка?

Последние новости

Немногие верили в успех российской компании и… оказались правы. Руководство завода уже сообщило о том, что разработка модели 3170 2020 остановлена ввиду проблем с финансированием, плохой конъюнктурой внутреннего рынка, а также необходимостью бросить все производственные силы на доведение до ума другого амбициозного проекта – создания «русского Прадо» или современной версии Патриота 2020 модельного года.

Что же касается кроссовера УАЗ 3170 2020, то со слов генерального директора компании Sollers Вадима Швецова, автозавод точно не вернется к программе доработки этого авто, а полученные за годы работы результаты будут использованы для создания «инновационного транспортного средства, но, скорее всего, под другим брендом».

Швецов также заявил, что компания не планирует выпускать новинку в том виде, который был изначально выбран для кроссовера, т. е. с несущим кузовом.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Уаз Патриот 2021 (Русский Прадо) модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации нового кузова.

В целом, его слова не позволили понять, что именно задумал автопроизводитель и каком типе транспортного средства в принципе идет речь. Возможно, некоторые моменты удастся прояснить после успешного дебюта Уаз Патриота.

Экстерьер

Интересный факт: экстерьер Уаз 3170-й модели было поручено разрабатывать двум группам дизайнеров. Первая была представлена специалистами отечественного института НАМИ, и результат их работы оказался представлен не только в виде эскизов, но и в облике полноразмерного макета. Кузов автомобиля в натуральную величину хорошо демонстрировал особенности конструкции кроссовера UAZ 3170, к тому же заказчик поставил четкие условия относительно его размеров и вида шасси: длина – 4,6 м., ширина – 1,93 м., высота – 1,8 м., клиренс – 200 мм., кузов – несущий, подвеска – полностью независимая, привод – полный.

Первые эскизы кроссовера от Ульяновского автомобильного завода.

Второй группой стали дизайнеры итальянского кузовного ателье Pininfarina, которые тоже предложили свой вариант, но его руководство УАЗ решило никому не показывать. Возможно, эти наработки и будут использоваться при создании того самого «инновационного транспортного средства»?

Как бы то ни было, но на документацию, полученную от Pininfarina, поставлен гриф «секретно», а по неподтвержденной официально информации, руководство Ульяновского завода одобрило проделанную итальянцами работу.

Салон

Представители НАМИ также предложили свой вариант оформления салона будущего кроссовера Уаз 3170 2020. На эскизах бросается в глаза довольно простая передняя панель с аналоговыми приборами, дисплеем, размещенным между центральными воздуховодами, и рукояткой, характерной для автоматической трансмиссии.

Что ж, такая коробка у УАЗа уже есть, и ей пророчат большое техническое «будущее» в конструкции нового Патриота. На изображениях также можно рассмотреть кнопку запуска двигателя, дверные ручки с кнопками электростеклоподъемника и шайбу, которая отвечает за выбор ездовых режимов.

Являлись ли эти атрибуты салона частью техзадания, или дизайнеры НАМИ просто разместили их «на перспективу» – узнать уже не удастся.

Техническая начинка

Первоначальные планы ульяновцев включали оснащение SUV УАЗ-3170 2020 бензиновым 145-сильным мотором объемом 2.5 литра, 2.3-литровым турбодизелем мощностью 150 и его форсированной до 170 л. с. версией.

Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, оснащение кроссовера современными системами безопасности – эта модель действительно могла бы стать самым дорогим внедорожником УАЗа, как это было заявлено еще в 2015 году.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кроссовер Уаз 3170 2020 будут объявлены после официального дебюта, если таковой вообще состоится.

Источник

Уаз bor дата выхода

Почему компания откладывала производство нового внедорожника?

Автоконцерн УАЗ славится тем, что выпускает исключительно надежные транспортные средства, которые остаются актуальными на долгие годы К примеру, знаменитый «Козлик» был выпущен в далеком начала перестройки. Эта модель практически не менялась вплоть до 1985 года. По этой причине к разработке каждой новой машины компания относится со всей ответственностью, на этот процесс уходит много времени.

Что известно о UAZ Bor?

Это внедорожник с нестандартным дизайном. Кузов оформят в стиле милитари. У модели будут следующие характеристики:

  • двигатель — 2,7-литровый бензиновый атмосферный;
  • мощность — 150 л.с;
  • КПП — механическая, 5-ступенчатая (ранее использовалась в других моделях компании).

Автомобиль будет собираться на автомобильном заводе в Ульяновске. В качестве платформы выбрана база УАЗ «Патриот». При этом, она будет существенно изменена для соответствия со спецификой модели. Пока что точной информации о цене новинки нет. Компания никогда не раскрывает всю информацию раньше времени.

Источник

Оцените статью