- Модели Уаз буханка
- Модели уаз в картинках
- UAZ Буханка 2020 модельного года: комплектации и цены нового кузова (СГР)
- Комплектации и цены
- Одинарная кабина с бортом (3303)
- Двойная кабина с бортом (39094)
- Комби 5 мест (3909)
- Комби 7 мест
- Остеклённый фургон (2206)
- Автобус 9+1
- Автобус 8+1 мест
- Трофи
- Модификации и опции (с размерами и массой)
- Комби
- Комби Трофи
- Фермер
- Бортовой автомобиль
- Фургон остекленный
- Фургон
- Автобус
- Как расшифровывается СГР?
- Обзор
- Техническая начинка
- Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации
- История создания
- Назначение и модификации
- Область применения
- Описание и технические характеристики
- Двигатель
- Ходовая
- Достоинства и конкуренты
- Недостатки и характерные неисправности
- Отзывы владельцев
- Цены на новые и б/у машины
- Вывод
- УАЗ 3962 Буханка по весенним дорогам и без
Модели Уаз буханка
На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.
Модели уаз в картинках
Уаз 2206 – Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек
Уаз 3962 – Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций
Уаз 39625 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля
Уаз 3909 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест
Уаз 3741 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами
Уаз 3303 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом
Уаз 39094 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
Источник
UAZ Буханка 2020 модельного года: комплектации и цены нового кузова (СГР)
Главными преимуществами УАЗ Буханки 2020 называют неприхотливость в эксплуатации, надежность, выносливость, простоту конструкции и легкость в ремонте, который может осуществляться в полевых условиях.
Все это – о знаменитых «буханках» или автомобилях, в самом начале своей многолетней «карьеры» носивших название УАЗ-452. Они появились в начале 50-х гг. прошлого века, после чего получили бесчисленное множество модификаций.
На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханки 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
698 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Двойная кабина с бортом (39094) | |||||
760 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Комби 5 мест (3909) | |||||
721 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Комби 7 мест | |||||
724 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Остеклённый фургон (2206) | |||||
726 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Автобус 9+1 | |||||
756 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 127 км/ч |
Автобус 8+1 мест | |||||
767 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Трофи | |||||
854 900 рублей | бензин 2.7 л. (112 л.с) | MT | 9,6/-/12,4 | 4×4 полный | 115 км/ч |
Модификации и опции (с размерами и массой)
В декабре 2018-го УАЗ оформил сертификаты ОТТС на все выпускаемые в настоящее время Уаз Буханки 2020 модельного года. Это версии 3303, 3741 и 3909 в различных комплектациях, с разным типом и исполнением грузового отсека, а также количеством посадочных мест.
Сегодня УАЗ Буханка 2020 модельного года можно купить с кузовом типа:
Комби
Грузопассажирская комплектация с 5 или 7 местами и грузоподъемностью до 940 кг. В качестве опции на данную модификацию идут раздвижные форточки салона и система подогрева передних сидений. Кроме этого за дополнительную плату на Буханку можно установить систему блокировки дифференциала заднего моста.
Комби Трофи
Семиместная спецверсия, которую доработали с целью улучшения ее внедорожных качеств и повышения функциональности.
Опции с обычной комплектации здесь идут в «базе», а дополнительным оснащением является большой экспедиционный багажник, куда можно подняться по специальной лестнице.
Его размеры таковы, что он может предложить сразу несколько полноценных спальных мест. Новый кузов такой Буханки 2020 окрашивается только в «походный» зеленый цвет.
Фермер
Комплектация с увеличенной на 250 мм. колесной базой, где на рамной конструкции соседствуют пятиместная (т. н. двойная) кабина и бортовой тентованный кузов.
Грузоподъемность такого автомобиля достигает 1075 кг., а в списке опций – система подогрева сидений, раздвижные форточки и блокировка дифференциала.
Бортовой автомобиль
В отличие от комплектации Фермер здесь используется двухместная кабина, что позволяет задействовать бортовой тентованный новый кузов большей вместительности. В него можно поместить до 1225 кг. груза. Кабина может иметь два варианта окраски: зеленый или светло-серый неметаллик.
Фургон остекленный
Уаз Буханки 20020, получающая либо 5, либо 2 места и отличающаяся от Комби наличием стекол в боковых кузовных панелях, находящихся над колесами задней оси. Такой вариант кузова рассчитан на создание спецтранспорта: карет скорой помощи, передвижных лабораторий, мобильных штабов и т. п.
Фургон
Уаз Буханка 2020 без остекления грузового отсека идет только в двухместной версии. Открывает большие возможности для дооборудования авто любым оборудованием либо использования автомобиля в качестве курьерского или почтового транспорта.
Автобус
Комплектация с максимальной площадью остекления кузова. Может иметь 8 или 9 отдельных пассажирских мест. Грузоподъемность составляет – 875 кг.
Как расшифровывается СГР?
Аббревиатура СГР расшифровывается как “старый грузовой ряд”, но это довольно старое определение, в наше время имя “УАЗ СГР” дают таким комплектациям “Буханки” как автобус и остеклённый фургон.
Обзор
Буханка модернизировалась крайне медленно, чему способствовало отсутствие на сей счет какого-либо государственного распоряжения.
Более того, «буханки» стабильно находили покупателей, на этот раз, исключительно благодаря массовым госзаказам. Ситуация начала меняться лишь в конце «перестроечных» 80-х, когда Ульяновский автозавод провел небольшую доработку ходовой части: поменял передаточные числа в мостах, поставил двухконтурные приводы тормозов, форсировал двигатель.
Салон
В этот же период было принято решение сменить обозначения многочисленных версий Буханки: автомобиль в виде микроавтобуса стал называться УАЗ-2206, бортовому грузовику досталось обозначение УАЗ-3303, фургону – УАЗ-3741, а машине медицинского назначения – УАЗ-3962.
Техническая начинка
На протяжении 20 лет после начала производства Уаз Буханка носила статус автомобиля военного назначения (изначальной задумкой было создание техники, предназначенной для вывоза погибших из зоны поражения после взрыва вражеских бомб).
В 60-х бескапотному УАЗу Буханки поменяли раму, установили телескопические амортизаторы, а в качестве силовой установки стали использовать мотор от ГАЗ-21 «Волга» объемом 2.5 литра (70 л. с.)
Новый двигатель эта машина получила много позже: в 1997-ом на «буханки» стали ставить 2.9-литровые 98-сильные агрегаты УМЗ-4218, которые через 20 лет модернизировали для соответствия нормам «Евро-3».
СГР – Трофи.
Еще несколько лет – и эти моторы довели до уровня «Евро-4», а сама машина стала получать современные системы, наподобие гидроусилителя руля или системы ABS. Сегодня основным мотором для Уаз Буханок 2020 считается двигатель ЗМЗ-40911 (2.7 л., 112 л. с.) с впрыском топлива.
Источник
Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации
История создания
Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь.
Автомобиль состоит из простейшего, примитивного жестяного кузова. Главной отличительной особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.
Автомобиль изначально предназначался для реализации медицинских целей, помощи больным и транспортировки врачей и пациентов.
УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.
Назначение и модификации
С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированный вариант микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металла) и угловатым вместо круглых задним фонарям. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л. и новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как скорая помощь («Санитарка»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багаж.
УАЗ 39625 отличается наличием багажного отделения за сиденьями. Версия УАЗ 3303 — пикап с двухместной кабиной водителя. УАЗ 3909 имеет место для шести пассажиров и 450 кг багажа в отдельном отсеке, а УАЗ 2206 — это микроавтобус с шестью-одиннадцатью местами, аналогичный УАЗ 3962. Микроавтобус из России является новым для некоторых рынков, например, для Чешской Республики. Там его еще называют «УАЗ 452 пассажирский» или «УАЗ AMC 3962».
В дополнение к гражданскому белому цвету он также часто отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российская маршрутка не отпускает свою военную тень.
Область применения
Благодаря удобной комплектации автомобиль стали применять не только в медицинских целях. Благодаря складным сидениям УАЗ стал пассажирским транспортом. Он может разместить до 9 человек. Для создания комфортной атмосферы в апреле 1997 года было запущено производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями.
«Буханка» обладает множеством «тюнинговых» версий. Это связано с тем, что машина очень востребована и имеет хорошие показатели и характеристики.
В первую группу входят многочисленные варианты фургонов и автобусов с дополнительными сидениями. Такие машины лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода.
Советский автопром благодаря этим модификациям развился и появились новые микроавтобусы на шасси УАЗа.
Позже на основе «буханки» появился специализированный транспорт, к примеру авто-кинотеатр, созданный Кубанским заводом, автомобили для съемок Черниговского завода спецавтомобилей, а также оборудование для мелиорации Псковского завода Гидроимпульс.
Описание и технические характеристики
Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).
Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км 15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.
Двигатель
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- с рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.)
- с рабочим объемом 2,89 литра (мощность — 98 л.с.)
На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.
Ходовая
УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.
Достоинства и конкуренты
Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования.
Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.
«Буханка» относится к «неубиваемым» транспортным средствам. УАЗом 3962 легко управлять, у него минимальная панель приборов.
Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.
Недостатки и характерные неисправности
Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:
- отсутствие комфорта для пассажиров;
- большой расход топлива;
- отсутствие надежности;
- низкая маневренность;
- сложность в поиске запчастей.
Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.
Среди неисправностей самой частой являются проблемы с двигателем. В двигателе «буханки» нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч км нужно регулировать зазоры термоклапанов.
Также отмечается, что при нагрузке часто начитает гореть и мигать лампа неисправности. Поэтому, чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще следует проводить проверку двигателя и других деталей УАЗ 3962.
Важно проводить следующие операции:
- проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
- контролировать натяжение передаточных ремней;
- очищать форсунки от продуктов сгорания;
- очищать или заменять свечи;
- проверять помпы и цилиндры двигателя.
Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы.
Отзывы владельцев
Владельцы УАЗ 3962 отмечают, что тщательная проверка автомобиля на износ требуется после каждых двухсот тысяч километров.
Ниже представлено несколько отзывов владельцев.
Машину мне подарил отец. Для работы. Это было лет 8 назад. За все это время, конечно, было всякое. Машина меня и спасала кучу раз, и подводила. Не без этого. Для тех, кто хочет купить б/у машину, отмечу, что это хороший вариант. Особенно если цель эксплуатации – езда в сельской местности по плохим дорогам. С помощью УАЗа я часто перевожу грузы. Конечно, не прямо тяжелые, но достаточно крупные. И могу сказать, что авто отлично справляется.
Могу выделить несколько основных плюсов УАЗ:
– авто может проехать в любом месте. Это очень помогает. Более того, расход топлива достаточно малый.
– учитывая стоимость, да и тот факт, что машина мне досталась по наследству, так сказать, могу отметить, что ее не страшно в любую грязь завозить. И она не боится непогоды.
Единственный минус, как по мне – необходимость в техническом осмотре и смене деталей достаточно часто. И еще отметил бы то, что авто неманевренное.
Помню времена, когда УАЗ был легендарным автомобилем. Его применяли в различных целях и авто не подводило. Даже в городах на УАЗе забирали больных, перевозили полицейских и так далее. Сфера применения была широкая.
Но хочу поделиться своим опытом езды за рулем УАЗ. Мне был необходим транспорт для дачи. Там не самые качественные дороги. Товарищ посоветовал приобрести УАЗ, сказал, что машина проедет где угодно. И не обманул. На самом деле машина способна проехать даже чуть ли не через болото.
Кроме того, мне понравилось, что авто не нуждается в каком-то тюнинге. Точнее, можно его совершить, но в этом нет необходимости. Играет роль то, что машину не жалко что ли. На самом деле за такую цену получил качественный внедорожник, назовем УАЗ так. Жена называет нашу «буханку» танком. Но есть и минусы машины, о которых не хочу молчать.
Во-первых, это не самый безопасный транспорт. Удобный, но небезопасный.
Во-вторых, проезд может сопровождаться сильной «трясучкой». То есть, куриные яйца в большинстве случаев разбиваются после перевозки в машине. К счастью, мне УАЗ был необходим не для этой цели. Поэтому в общем и целом я машиной доволен.
Цены на новые и б/у машины
Цена на новый УАЗ 3962 может составлять до 18 000 $. Многие владельцы предпочитают покупать автомобиль с пробегом. Стоимость такой машины гораздо ниже и может составлять от 1500 $ до 5000 $ в завимости от километража.
Вывод
УАЗ 3962 отлично подойдет для передвижения по пересеченной местности, за городом. За годы существования автомобиль завоевал признание и популярность среди жителей стран СНГ.
УАЗ 3962 Буханка по весенним дорогам и без
Источник