Уаз буханка автоматическая коробка передач

Правильная «буханка»: V8, автомат, военные мосты (видео)

Именно этот тезис доказывают своим существованием проекты вроде Буханка V8 1UZ от новосибирского пользователя Drive2 под ником Nordspreer. Как следует из названия, родной двигатель этого УАЗа 2000 года выпуска был заменен на тойотовский 4-литровый V8 1UZ, ставший, благодаря своей распространенности и беспроблемности, одним из главных моторов российского тюнинга.

Двигатель переехал в недра «Буханки» вместе с коробкой — автоматом от седана Toyota Celsior. А вот раздатка, обеспечивающая полный привод, досталась машине от внедорожника Isuzu Wizard. Крутящий момет воспринимается редукторными мостами Барс — как известно, это аналог стандартных военных мостов УАЗ, но с более широкой колеей и возможностью установки на пружинную подвеску.

  • Доработок такая конструкция потребовала довольно много, но в результате получился впечатляющий по своим характеристикам и внешности внедорожник. Есть и те, кто говорит, что автор зря затеял все эти переделки, ведь стандартный УАЗ можно отремонтировать буквально в поле. На это хозяин этой «супербуханки» отвечает так: «Зачем что-то чинить в поле, если есть возможность поставить то, что никогда не ломается?».

    • А в Москве реставраторы забрали с армейского склада 42-летний УАЗ-469 и восстановили его в идеал.

    Фото: Drive2, пользователь Nordspreer
    Видео: Youtube, канал «Автомобильная Россия»

    Источник

    Уаз буханка автоматическая коробка передач

    Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 > Последняя »

    Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
    На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..

    Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
    3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа

    единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..

    Какие подводные камни могут возникнуть ?

    ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.

    Вообщем снимаю свой 409 мотор. в поисках давления масла.
    На холодную есть, на горячую падает до горения контрольки..

    Но морально что то почти созрел на замену унылого ЗМЗ с механикой на
    3RZ-FE с АКПП(вместе с раздаткой) от Прадо или Сурфа

    единственное что смущает это выход из раздатки на левую сторону..

    Какие подводные камни могут возникнуть ?

    ПыСы Такую комбинацию установил Дачник на Буханке но он так и не выложил свой отчет по данной переделке.

    Себе сейчас ставлю такой же вариант.
    На что обратить внимание:
    Мотор с АКПП и раздаткой ОЧЕНЬ длинный. Малой кровью ничего не получится. Кузов придется резать по-крупному.
    Раздатка от «донора» висит ниже родной — надо что-то лифтовать, минимум см на 10.

    Остальное мелочи — мосты, карданы, постараться купить «донора» без иммобилайзера — разлочить порядка 10-15 тыс и т.д.
    Когда все планировал — понял, что лучше всего взять отдельно раму, поставить на мосты и туда запихивать двигатель. После того, как все срастется — накрыть кузовом. Под такие операции желательно иметь что-то над головой — на улице во дворе такое делать трудно.

    Спасибо Костя..
    У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .

    не совсем понял насчет мелочей..
    мосты у меня вояки стоят .

    насчет очень длинный.
    Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
    Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса

    Спасибо Костя..
    У меня итак все перепилено, перерезано и переварено .

    не совсем понял насчет мелочей..
    мосты у меня вояки стоят .

    насчет очень длинный.
    Вон Сашка Зедияров впихивает дизеля с автоматами. ничего.. вроде нормально.
    Будет интересно если ты будешь выкладывать фотки процесса

    Я ставил вояки, расширенные до барсов. Заодно и ГП на переднем мосту перебросили.
    Очень длинный — это значит ОЧЕНЬ.
    Либо двигатель сдвигать вперед сантиметров на 20 — переваривать кабину внутри, переносить радиатор, заодно и проблему с картером двигателя решать — мосту мешает.
    Либо двигатель ставить на родное место — тогда мост задний надо сдвигать назад. Мост сдвигать — переваривать арки и каркас кузова.
    Чтобы раздатка по земле не скребла — двигатель надо минимум см на 10 поднимать — соответственно и кузов тоже поднимается. Или мосты опускаются — подвеску пересчитывать.

    У меня машина не для рубилова — я смирился, что у меня раздатка будет ниже, чем штатная на 6 см (при том, что у меня лифт в подвеске порядка 6-7 см). Это хочу скомпенсировать военмостами и 33 колесами.
    Себе ставил малолистовые рессоры — откатил задний мост на 18 см. По моим расчетам силовой набор кузова должен остаться на месте — арки сдвинутся назад и уменьшатся по высоте. Это пока в теории — кузов еще не делал.

    Александр Зедияров дизеля ловко запихивает — его темы с удовольствием штудирую

    Хочешь живьем на буханке примерить длину движка — возьми палку 1.7 метра и залезь под машину — в первом приближении все будет видно

    Рессоры поставил — отчет выложил. Поставлю двигатель — будет и отчет

    Источник

    УАЗы и «автоматы»: история с хеппи-эндом?

    В этом году УАЗ Патриот обзаведется долгожданной опцией — автоматической коробкой передач. В ожидании этого события мы решили вспомнить прежние опыты по установке «автоматов» на ульяновские вездеходы.

    Эксперименты с имплантацией чужих силовых агрегатов в УАЗы начались довольно давно, еще в семидесятых. Причем основоположником стал не завод, а итальянские братья-предприниматели Витторио, Луиджи и Филиппо Марторелли. Они договорились с Автоэкспортом, наладили поставки машин в Италию, запустили рекламную кампанию и даже занялись переделкой внедорожников УАЗ-469, устанавливая на них европейские моторы, жесткие крыши, гидроусилители руля, новые сиденья и другое оборудование, которое появилось на конвейерных машинах лишь после развала СССР. Однако до замены коробок передач Марторелли так и не дошли. И 76-сильный дизель Peugeot XD2, и 100-сильный турбодизель VM, и бензиновый мотор Fiat (112 л.с.) работали только в паре со штатной механической трансмиссией.

    Доработанный фирмой Martorelli вездеход UAZ Marahton имел под капотом 76-сильный дизель Peugeot, но работал он в паре со стандартной «механикой»

    В девяностых волна тюнинга УАЗов поднялась и в России. Но и на родине «козлик» в те годы «автомата» так и не дождался. Зато у более комфортабельных и дорогих внедорожников семейства УАЗ-3160/3162, из которых впоследствии «вырос» Патриот, вопрос об альтернативной трансмиссии встал более остро.

    В 2000 году на Московском автосалоне дебютировал опытный УАЗ-3162Т, построенный заводом совместно с нижегородской компанией Техносервис, которая тогда уже сделала себе имя на тюнинге отечественных автомобилей (в основном это были Волги). Модификация Т была своего рода предтечей Патриота, которому впоследствии достались передняя панель и многие другие узлы и элементы. За исключением силового агрегата.

    В УАЗ-3162Т имплантировали установку, известную по многочисленным внедорожникам и пикапам Toyota, — это бензиновый мотор V6 3.4 c индексом 5VZ-FE и четырехступенчатый «автомат». Сейчас тот выставочный экземпляр хранится в музее УАЗа. В последующие годы Симбиры с такой начинкой собирали на уазовском ПАМСе (Производстве автомобилей малых серий), однако они были слишком дорогими и особой популярности не снискали.

    Тем не менее прецедент был создан, и в дело активно включились тюнеры и блогеры. Найти в Сети примеры установки иномарочных агрегатов в российские внедорожники не составляет труда. Как правило, используется бензиновый или дизельный мотор Toyota или Nissan в паре с проверенным «автоматом». Одна из самых популярных — четырехступенчатая коробка Aisin 30-40LE (A340). Такому тюнингу подвергаются не только Патриоты, но даже Хантеры и «буханки».

    Американская компания Devolro в 2015 году замахнулась на постройку небольшой партии тотально перекроенных Патриотов с заимствованными агрегатами. Турбодизели «от известного производителя» объемом 3,5 и 4,0 литра были анонсированы в паре с механическими и автоматическими трансмиссиями. Но из-за валютной нестабильности проект запустить не удалось. В 2017-м компания пересмотрела планы и пообещала выпустить тюнинговый Хантер, однако воз и ныне там.

    Изображенный здесь UAZ-Devolro так и не стал реальностью

    А почему не оставить родной мотор, присоединив к нему чужой «автомат»? Эта операция сложнее, ведь нужно не просто состыковать агрегаты, но и откалибровать электронные блоки. Для тюнинга такая задачка сложновата. Однако если речь идет о серийной машине, этот подход имеет свой резон: и для изготовителя, и для потребителя автомобиль получится дешевле. На самом УАЗе тема автоматической трансмиссии тлела давно, периодически вспыхивая и затухая вновь. Например, в 2015 году Евгений Галкин, возглавлявший тогда НТЦ завода, заявил, что поставщик автоматических коробок передач для Патриота уже определен и никаких технических проблем для интегрирования агрегата в конструкцию со штатным мотором нет. Тогда все уперлось в валютные курсы, которые похоронили даже такой относительно бюджетный вариант.

    УАЗ Патриот с «автоматом» Aisin

    Но если не делает завод, значит, делает кто-нибудь другой. Это неписаное правило отечественного автопрома в очередной раз подтвердил… официальный сервис автомобилей УАЗ в подмосковной Щербинке. Компания «ТД УАЗ Моторс» разработала проект серийной установки того самого «автомата» Aisin 30-40LE (A340), что полюбили тюнеры, причем не только на ульяновские внедорожники, но также на Газели и Соболи. Например, переделка Патриота обходится в 170 тысяч рублей. Однако есть один нюанс: коробки используются не новые, а переработанные бэушные. Гарантия, впрочем, дается: один год или 30 тысяч километров. На данный момент конверсию прошли более 50 Патриотов, а также несколько моделей Пикап и Карго.

    УАЗ Патриот с «автоматом» Aisin

    В 2018 году та же компания подготовила проект установки такого «автомата» на УАЗ Хантер: заказчиком стала ливанская фирма Ultimate Fahed, которая с сентября официально занимается дистрибьюцией УАЗов на внутреннем рынке, а ее представители накануне побывали на тест-драйве двухпедального Патриота. По данным Авторевю, ливанской компании уже поставлено шесть комплектов, а ее специалисты прошли курс обучения по переоборудованию Хантера. Кроме «автомата» в комплект входит кондиционер российского производства и турбонаддув, который поднимает мощность нового мотора ЗМЗ-409 до 180—185 л.с., а поезженного — примерно до 175 л.с.

    УАЗ Патриот с «автоматом» Aisin

    Стать обладателем Хантера с двумя педалями можно и в России: установка контрактного «автомата» Aisin 30-40LE (A340) обойдется в 185500 рублей, а если сдадите компании родную «механику», цена уменьшится на десять тысяч. Кстати, есть возможность заказать и новую коробку вместо бэушной. Правда, в этом случае четырехступенчатый агрегат обойдется в 400 тысяч рублей! Еще 80—100 тысяч добавит раздаточная коробка, а вкупе с оплатой нормо-часов на установку сумма составит не менее 560 тысяч рублей… Почти как новый Хантер!

    УАЗ Хантер с «автоматом» Aisin

    Но если вы положили глаз на Патриот с «автоматом», то стоит дождаться заводской модели, о перспективах которой мы уже рассказывали. Во-первых, УАЗ будет устанавливать на машины куда более современные шестиступенчатые коробки передач Punch Powerglide 6L50. Во-вторых, проведенная на заводе настройка получившегося силового агрегата наверняка окажется куда удачнее той, что у переделанных машин. Ну а в-третьих — полноценная заводская гарантия.

    По неофициальным данным, первые товарные Патриоты с «автоматом» сойдут с конвейера в марте 2019 года, однако в продажу они поступят немного позже. Скорее всего, УАЗ начнет продажи ближе ко второму полугодию.

    Источник

    Умельцы прикрутили коробку-автомат на «буханку» УАЗа. Видео полевых испытаний

    Собственно, и тут так. Человек очень хочет ездить на охоту, но от работы с тремя педалями отвык. Проблема в том, что альтернативы УАЗ не предлагает до сих пор, а замену самой «буханке» по сочетанию вместимости/проходимости/простоте найти, как оказалось, тоже трудно. На ум приходит Mitsubishi Delica, но она тупо меньше по размерам. Что поделать — пришлось собирать машину мечты из подручных средств.

    «Подручными средствами» оказались безнаддувный дизельный мотор QD32 от Nissan Atlas и коробка-автомат с раздаткой — тоже от Nissan, но Elgrand. Все вместе неплохо убиралось в подкапотное пространство «батона», но с оговорками.

    «Были кое-какие проблемы при сочленении мотора с коробкой, хотя по умолчанию они стыковались хорошо, — вспоминает главный инженер проекта Иван Аликин. — Мотор сдвинули вперед, поставили радиатор от УАЗа, потому что родной не встал — слишком маленький. Вариант силового агрегата предложил сам клиент, хотя мы предлагали другой вариант — тут АКПП очень «электронная», очень умная — настройка заняла больше недели».

    Задний мост сдвигать не стали, потому что в противном случае пришлось бы резать кузов, передвигать колесные арки. Но пришлось сращивать карданы под «ниссановскую» раздатку — из 4 валов получилось 2.

    На постройку ушло порядка 1,5 месяца — включая тестовые прогоны. Один из них достался мне. Запрыгиваю на непривычно высокое водительское кресло, включаю «Lock» (жесткая блокировка межосевого дифференциала), понижающий ряд и…

    Во-первых, он тянет. Безнаддувный «Евро-ноль» из начала девяностых дает больше крутящего момента и на более низких оборотах, чем штатный заволжский агрегат. Нет необходимости раскручивать мотор, достаточно чуть утопить акселератор. Дальше не твоя забота.

    Во-вторых, он прет: зубастые колеса распахивают подтаявшую, но все-таки плотную снежную целину что твои гусеницы. Смеха ради попробовал остановиться и тронуться, будучи по ступицы в снегу, — остановился и тронулся, развернулся и поехал дальше. Теоретически его способно остановить бревно потолще — если сесть на него мостом, то спрыгнуть будет тяжеловато. Пару раз нам что-то такое попадалось, но на то она и лифтованная «буханка», чтобы перепрыгивать такие препятствия.

    Неродные двигатель и трансмиссия работают как родные. В том плане, что какой-то особой специфики не заметно — типа, всегда тут были. Единственное, переход с первой на вторую сопровождается жестким ударом. Впрочем, агрегат контрактный, на своем веку уже кое-что повидавший, так что ничего удивительного. Если и удивляться, то тому, что в «буханке» в кои-то веки можно просто вертеть рулем и больше ни о чем не думать. Кроме как о бюджете.

    Точную цифру авторы проекта не называют, но с учетом контрактных запчастей и полуторамесячных работ надо быть готовым отдать полную стоимость еще одной «буханки». И за резину еще — где-то по десятке за колесо. И за свет — тоже тысяч 150. Лебедки — примерно столько же. Ну, и там по мелочи: камера заднего вида, люк вырезать, бамперы силовые установить, туда-сюда… Зато на выходе у тебя реально штучный продукт, а не какая-нибудь Bentley Bentayga, счет которых в регионе уже на десятки пошел. Фу, попса какая.

    ТТХ УАЗ «Буханка» 3741
      Nissan QD32, дизельный, безнаддувный, 3,2 л,

    110 л.с./210 Н*м

    • 4-ст АКПП Jatco с электронным управлением, понижающим рядом и раздаточной коробкой
    • part-time — постоянный задний с жёстким подключением переднего моста
    • спереди: зависимая подвеска, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • сзади: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • Д/Ш: 4,4 / 1,9 м
    • База: 2,5 м

    Текст: Кирилл Зайцев
    Фото/видео автора и Сергея Бармина
    За тест-драйв благодарим «ГаражЪ 4×4»

    Источник

    Читайте также:  Рулевой механизм уаз 3962 с гур
    Оцените статью