Уаз буханка болтается передний кардан
Всем известно — передний кардан уаза практически стал расходником. Делают из говнолина, поскольку случаи урабатывания всего за одну зиму всё чаще и чаще. Кто-как выходит из ситуации? Слышал о спорном методе напаивания-наваривания на шлицы поверх, но куда девать боковой износ шлицов? Или может с новья кардан отдавать на термообработку для нормального закаливания?
Поставьте вместо хаббов грибки и забудете про передний кардан.
Поставьте вместо хаббов грибки и забудете про передний кардан.
Ты наверное имел в виду так называемое провисания кардана?
в смысле неравномерного вырабатывания шлицевой части .
Ты наверное имел в виду так называемое провисания кардана?
в смысле неравномерного вырабатывания шлицевой части .
Это не я имел, это автор темы его имеет. А я написал, что надо сделать, что бы его не иметь.:D:D:D
На Ебэе есть ремонтные удлиненные шлицевые вставки. Покупал и ставил,по описанию шлицевая суппер-пупер и чуть-ли не пожизненная гарантия на износ:)Стоит на авто уже 1,5 года,на колесах стоят хабы,при выездах в леса работает обычно погруженная либо в жижу,либо в воду,намеков на хотя бы малейший люфт не наблюдается!
надо фото и ссылку на Ебей продавца! Срочно.
Это не я имел, это автор темы его имеет. А я написал, что надо сделать, что бы его не иметь.:D:D:D
А грамотно -то как.
Каким образом грибки решат проблему с карданом?
Ерунда это. У меня с завода хабов не было, но через год люфты
в кардане. Поставил хабы и другой кардан — за два года
кардан не разбило.
Не,не ерунда! При условии что карданы идентичны по качеству металла и термообработке,также по эксплуатации,постоянно вращающийся кардан будет иметь меньший люфт чем болтающийся отключенный хабами!Может у вас после замены убитого кардана поставленный новый,по пинкам жабы ,стал мазаться почаще,вот и жить стал дольше)))
Не,не ерунда! При условии что карданы идентичны по качеству металла и термообработке,также по эксплуатации,постоянно вращающийся кардан будет иметь меньший люфт чем болтающийся отключенный хабами!Может у вас после замены убитого кардана поставленный новый,по пинкам жабы ,стал мазаться почаще,вот и жить стал дольше)))
вращающийся кардан будет иметь меньшийлюфт чем болтающийся отключенный хабами!
Не могу сообразить каким образом такое заключение.
При изпользавание авто в независимости от дорожного покрытия , включаю хабы чтобы избежать так называемого провисания кардана.
вращающийся кардан будет иметь меньшийлюфт чем болтающийся отключенный хабами!
Не могу сообразить каким образом такое заключение.
При изпользавание авто в независимости от дорожного покрытия , включаю хабы чтобы избежать так называемого провисания кардана.
Сам и написал мое заключение!-люфт от првисающего кардана!Если как пишешь включаешь хабы в независимости от дор.покрытия,то зачем тогда хабы нужны:confused:Глухие крышки в помощь:D
только я не могу ссылку открыть?
https://web.trail-gear.com/TG/Heavi_Duti_Driveline_Kit_Creeper_U_Joint_i_0_0_106 6/_100131-1-KIT.aspx#.U3z1ZijhSncпосле Heavi почему-вырезает _Duti_Driveline_Kit_Creeper_U_Joint_i_0_0_1066/_100131-1-KIT.asp а потом дальше слитно x#и т.д.Парни,попробуйте сами вручную набрать,я видимо чего-то не так делаю.
Сам и написал мое заключение!-люфт от првисающего кардана!Если как пишешь включаешь хабы в независимости от дор.покрытия,то зачем тогда хабы нужны:confused:Глухие крышки в помощь:D
Хабы включаю максимум 1 км именно для равномерного износа шлицевой части.
А глухие крышки , зачем крутить поражняком лишнюю трансмисию, секономить на кардане при этом повышенный износ подшибников , и бензина .
Хабы включаю максимум 1 км именно для равномерного износа шлицевой части.
А глухие крышки , зачем крутить поражняком лишнюю трансмисию, секономить на кардане при этом повышенный износ подшибников , и бензина .
Ладно,будем считать что недопоняли друг друга:DЯ отвечал на прочитанное!
http://www.lowrageoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/drivelines-and-spacers/long-spline-drive-shaft-kit-10-inch.htmlтут после index нет.php/yotamain/4runner/drivelines-and-spacers/long-spline-drive-shaft-ki и т.д.
этот ресурс совсем «убит»
https://web.trail-gear.com/TG/Heavi_Duti_Driveline_Kit_Creeper_U_Joint_i_0_0_106 6/_100131-1-KIT.aspx#.U3z1ZijhSncпосле Heavi почему-вырезает _Duti_Driveline_Kit_Creeper_U_Joint_i_0_0_1066/_100131-1-KIT.asp а потом дальше слитно x#и т.д.Парни,попробуйте сами вручную набрать,я видимо чего-то не так делаю.
https://web.trail-gear.com/TG/default.aspx а этот на заглавную пускает. А дальше куда? Переводчика у мя нет(((
Ерунда это. У меня с завода хабов не было, но через год люфты
в кардане. Поставил хабы и другой кардан — за два года
кардан не разбило.
Конечно ерунда. 7 лет и 100 тык пробега это конечно же ерунда. Разве это может сравнится с твоими двумя годами.:D
вращающийся кардан будет иметь меньшийлюфт чем болтающийся отключенный хабами!
Не могу сообразить каким образом такое заключение.
При изпользавание авто в независимости от дорожного покрытия , включаю хабы чтобы избежать так называемого провисания кардана.
Посмотри в википедии принцип гироскопа. Может наведет на мысли.
Хабы включаю максимум 1 км именно для равномерного износа шлицевой части.
А глухие крышки , зачем крутить поражняком лишнюю трансмисию, секономить на кардане при этом повышенный износ подшибников , и бензина .
Каких подшипников? Которые в дифференциал держат? Ну ну, долго же их снашивать придется, если мало не упустить и отрегулированы правильно.:D
Расход? Ну теоретически наверно да. Но на практике я особой разницы что то не заметил. Наверное при длительной езде по трассе разница и будет заметна, а вот по городу и проселкам что то не ощущается. За то какой кайф. Нет никаких заморочек с хаббами. Включились, не включились, сорвал, не сорвал. Заехал в лужу, а потом мороз, замерзли или не замерзли. Все включается прямо из салона. Никуда не надо выходить пачкаться то же не надо.
Каких подшипников? Которые в дифференциал держат? Ну ну, долго же их снашивать придется, если мало не упустить и отрегулированы правильно.:D
Расход? Ну теоретически наверно да. Но на практике я особой разницы что то не заметил. Наверное при длительной езде по трассе разница и будет заметна, а вот по городу и проселкам что то не ощущается. За то какой кайф. Нет никаких заморочек с хаббами. Включились, не включились, сорвал, не сорвал. Заехал в лужу, а потом мороз, замерзли или не замерзли. Все включается прямо из салона. Никуда не надо выходить пачкаться то же не надо.
Да по асфальту тоже ездить с передком по кайфу, наверно.
Ну и автор темы спрашивал про кардан, а не про : сорвал не сорвал , заехал ы лужи , замёрзли.
Так еще проще не включать хабы а время от времени дергать ручкой включения пер.моста 😉
Совершенно верно так и делаю, хабы тоже иногда включаю чтоб потом не подклинивали.
Да по асфальту тоже ездить с передком по кайфу, наверно.
Ну и автор темы спрашивал про кардан, а не про : сорвал не сорвал , заехал ы лужи , замёрзли.
Жора, ну так будь сам последователен. Если автор спрашивает про кардан, то какого фига тебя несет про расход не расход, по кайфу на асфальте или не по кайфу. Ты уж будь объективен, если самого заносит, то не надо делать замечания другим. :D:D:D
Докладываю, по асфальту по кайфу. Попробуй, может и тебе понравится.
А что думаете о термической обработке у грамотных термистов? Ведь карданы с такими условиями работы не только у уаза, значит дело в качестве обработки материала. Нет?
нее в соображалке. вот как этот люфт влияет на управлеение и комфорт? да практически никак. ну может резонанс появится в диапазоне скорости один км\ч и все. дык для устранения на шлицах есть колпачковая гайка, под ней войлочный асльник и резиновая шайба. если эту гайку затягивать то резинка с войлоком обжимает шлиц и люфт практически исчезает, пока там вся эта тряхомудия не задубеет до деревянного состояния. тогда её просто выковыриваем и засовываем новое, что под рукой будет. никто никогда эту гайку почемуто не крутит, а сразу за новым карданом с деньгой наперевес.
Влияет, еще как, если ехать зимой по трассе или на грейдерах летом — зубодробильная вибрация. Каким образом колпачковая гайка может устранить боковой и торцевой износ шлицов, самообманом заняться не особая соображалка нужна 😉
ну бегай за новым.
Всем известно — передний кардан уаза практически стал расходником. Делают из говнолина, поскольку случаи урабатывания всего за одну зиму всё чаще и чаще. Кто-как выходит из ситуации?
Я увеличил площадь контакта шлицов. Для чего передвинул двигатель вперед примерно на 2 см путем растачивания отверстий кронштейнов и траверсы и их площадок на раме в овал и применения 10 мм болтов вместо 12.
Также поставил более длинный задний кардан от 3160(на Хантер с Даймосом)
Не,не ерунда! При условии что карданы идентичны по качеству металла и термообработке,также по эксплуатации,постоянно вращающийся кардан будет иметь меньший люфт чем болтающийся отключенный хабами!
А как Вы эти условия проверяете и обеспечиваете?:rolleyes:
Я говорю, что ерунда так как сам проверил это на практике.
А Вы проверяли или только теоретически?
Может у вас после замены убитого кардана поставленный новый,по пинкам жабы ,стал мазаться почаще,вот и жить стал дольше)))
Всё может быть, даже то, что инопланетяне по ночам кардан подпиливают.:D
Только шприцую я кардан раз в 5 тык. И если он
практически не работает — его можно вообще не шприцевать.
А вот условия эксплуатации могут сильно влиять на износ.
Я 8 км регулярно проезжаю по глине с песком, а потом 250 км по
трассе. А на кардане защитного чехла нет. Так что подумайте —
что будет быстрее — износ шлицов от смеси песка и масла или
неравномерное провисание?
Думаю, не поможет термообработка, если кардан не разбивает,
а изнашивает от грязной смазки. С такими условиями эксплуатации
на других авто кардан закрывают чехлами от грязи, а на УАЗе их
нет. Вот думаю что-то подобное соорудить из подходящей пластиковой
бутылки.
чехол шруса от ваза можно одеть, если уж приперло. только поварить нужно чтоб узкую часть легче натянуть было.
Жора, ну так будь сам последователен. Если автор спрашивает про кардан, то какого фига тебя несет про расход не расход, по кайфу на асфальте или не по кайфу. Ты уж будь объективен, если самого заносит, то не надо делать замечания другим. :D:D:D
Докладываю, по асфальту по кайфу. Попробуй, может и тебе понравится.
Не по асфальту мне не понравилось без блокировок.
А как Вы эти условия проверяете и обеспечиваете?:rolleyes:
Я говорю, что ерунда так как сам проверил это на практике.
А Вы проверяли или только теоретически?
Всё может быть, даже то, что инопланетяне по ночам кардан подпиливают.:D
Только шприцую я кардан раз в 5 тык. И если он
практически не работает — его можно вообще не шприцевать.
А вот условия эксплуатации могут сильно влиять на износ.
Я 8 км регулярно проезжаю по глине с песком, а потом 250 км по
трассе. А на кардане защитного чехла нет. Так что подумайте —
что будет быстрее — износ шлицов от смеси песка и масла или
неравномерное провисание?Факт износа проверен!Карданы моей и приятельской машины одновременно поимели ремвставки шлицевых,пробеги почти одинаковые,выезды в грязи так же в паре проходят. Мой кардан вращается постоянно,у приятеля подключается по мере надобности. На итог мой кардан в прекрасном состоянии,а у приятеля давно замены просит.
На двух карданах вышеописанных стоят гофро-пыльники взятые от сельхозтехники,грязь и вода не попадают.Так что опять же,износ шлицевой от провисания имеет место быть;)
Хабы включаю максимум 1 км именно для равномерного износа шлицевой части.
А глухие крышки , зачем крутить поражняком лишнюю трансмисию, секономить на кардане при этом повышенный износ подшибников , и бензина .
Зачем выходить из машины, наклоняться, пачкать руки? Перед троганием включи передний мост рычагом из кабины, и поврь, кардан будет крутиться.
Источник
Уаз буханка болтается передний кардан
Цитата от GarryK
. Особое внимание переднему кардану, в силу конструкции к 30000 км, он сильно разбалтывается на шлицах а дальше и крестовинам приходит конец.
ИЗ ТЕМЫ Муссоводы помогите.
Долгое время ездил на УАЗе и считал передний кардан расходником 8-10т км и шлицов с крестовинами нет. В журнале «Полный привод 4х4» в статье про мерс G-класс описывалось что у тех кто редко съезжает с асфальта быстро померают передние карданы. И объяснялась почему: тк кардан не вращается смазка на шлицах в местах трения съедается и метал трется на сухую получаем люфт в шлицевом соединении, игольчатые подшипники крестовин выбивают канавки на обойме подшипника и на крестовине, а сами иголки становятся овальными и под нагрузкой крестовина рассыпается. Как лекарство предлагалось периодически подключать передок для смазки шлицов и смены местоположения иголок.
Предположив что это беда всех машин с подключаемым передком и поменяв очередной кардан на УАЗе взял за правило при выезде от дома метров на 200-300 подключать передок (без включения хабов) и потихоньку катиться, в результате кардан отходил более 60000 км и без признаков износа уехал к след. владельцу УАЗки.
у меня передний кардан всегда лежит запасной в кладовке.
Муська может спокойно ездить и с разболтанным передним карданом. Проблема в том, что его начинает бить на скорости больше 50.
Я очередной кардан поменяю к зиме. Стоит то он новый оригинальный 6 рублей с копейками. Смысла париться о нем не вижу особого.
у меня передний кардан всегда лежит запасной в кладовке.
Муська может спокойно ездить и с разболтанным передним карданом. Проблема в том, что его начинает бить на скорости больше 50.
Я очередной кардан поменяю к зиме. Стоит то он новый оригинальный 6 рублей с копейками. Смысла париться о нем не вижу особого.
+1. Вот и не парюсь, потому как включаю его только там, где и до 50 разогнаться сложно. 🙂 Но помнить об этом таки надо, видел Мусю приехавшую из Кореи, так на ней закисший кардан натворил дел с подшипником и сальником раздатки. Видимо передок на ней за 4 года вообще ни разу не подключался.
Источник
Уаз буханка болтается передний кардан
Цитата от GarryK
. Особое внимание переднему кардану, в силу конструкции к 30000 км, он сильно разбалтывается на шлицах а дальше и крестовинам приходит конец.
ИЗ ТЕМЫ Муссоводы помогите.
Долгое время ездил на УАЗе и считал передний кардан расходником 8-10т км и шлицов с крестовинами нет. В журнале «Полный привод 4х4» в статье про мерс G-класс описывалось что у тех кто редко съезжает с асфальта быстро померают передние карданы. И объяснялась почему: тк кардан не вращается смазка на шлицах в местах трения съедается и метал трется на сухую получаем люфт в шлицевом соединении, игольчатые подшипники крестовин выбивают канавки на обойме подшипника и на крестовине, а сами иголки становятся овальными и под нагрузкой крестовина рассыпается. Как лекарство предлагалось периодически подключать передок для смазки шлицов и смены местоположения иголок.
Предположив что это беда всех машин с подключаемым передком и поменяв очередной кардан на УАЗе взял за правило при выезде от дома метров на 200-300 подключать передок (без включения хабов) и потихоньку катиться, в результате кардан отходил более 60000 км и без признаков износа уехал к след. владельцу УАЗки.
у меня передний кардан всегда лежит запасной в кладовке.
Муська может спокойно ездить и с разболтанным передним карданом. Проблема в том, что его начинает бить на скорости больше 50.
Я очередной кардан поменяю к зиме. Стоит то он новый оригинальный 6 рублей с копейками. Смысла париться о нем не вижу особого.
у меня передний кардан всегда лежит запасной в кладовке.
Муська может спокойно ездить и с разболтанным передним карданом. Проблема в том, что его начинает бить на скорости больше 50.
Я очередной кардан поменяю к зиме. Стоит то он новый оригинальный 6 рублей с копейками. Смысла париться о нем не вижу особого.
+1. Вот и не парюсь, потому как включаю его только там, где и до 50 разогнаться сложно. 🙂 Но помнить об этом таки надо, видел Мусю приехавшую из Кореи, так на ней закисший кардан натворил дел с подшипником и сальником раздатки. Видимо передок на ней за 4 года вообще ни разу не подключался.
Источник