- Скорость мигания поворотника (Хантер 2019)
- Частят поворотники, в чем причина?
- #1 ВНЕ САЙТА atrima
- #2 ВНЕ САЙТА mykola
- #3 ВНЕ САЙТА ARAVI
- #4 ВНЕ САЙТА atrima
- #5 ВНЕ САЙТА abasov
- #6 ВНЕ САЙТА bob
- #7 ВНЕ САЙТА Хмурый
- #8 ВНЕ САЙТА OCTAN
- #9 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #10 ВНЕ САЙТА doker
- #11 ВНЕ САЙТА Igorek
- #12 ВНЕ САЙТА monter
- #13 ВНЕ САЙТА atrima
- #14 ВНЕ САЙТА milgo
- #15 ВНЕ САЙТА ivanec
- #16 ВНЕ САЙТА abasov
- #17 ВНЕ САЙТА Rulse
- #18 ВНЕ САЙТА VALERIUS
Скорость мигания поворотника (Хантер 2019)
На хантере 2019г поворотники (левый и правый) оба мигают очень часто. Раза 2-3 в сек.
Так обычно мигают поворотники, когда одна лампа перегорела. Но вроде все лампы горят.
Чем это леичтся? Новой релюхой? Или в имеющийся есть что подкрутить?
ЗЫ. Релюха же где-то рядом с предохранителями сидит?
Рассказ горе самоделкина )
А вообще я проблему пока не закрыл, смех и слезы какие-то )
Расскажу о своих подвигах.
Началось всё с того что мне товарищ подсунул такую же релюху китайскую, её я поставил — она мигала медленнее. Но она, зараза, пока машина стоит мигает норм, машина поедет и мигает уже быстро 🙁 Что это такое.
Нашел силовой резистор 10ом (с радиатором такой) — с ним мигает медленнее, но тут меня посетила «гениальная» мысль поставить его в параллель выходу 49а выходу релюхи. Гениально! =) На включенном поворотнике все было супер. Все собрал, закрыл капот и опа =))) Эффект интересный ) повортник не включен — релюха клокочет, поворотник включен — все супер)))
Ну что, вынес для себя — тестируй нормально перед тем как заканчивать работу.
В принципе у меня есть два силовых 10ом резистора, но с так электро схема Хантера, что у меня есть — явно не правильная — по этому искать провода ламп левого и правого бортов показалось напряжно, и разбирать рулевую колонку что-бы подключаться там, тоже кажется не очень решением. Подключаться в зоне ламп (передних или задних) тоже почему-то не хочется — там ток выростет. Кажется лучшее решение подключить резисторы где-то в зоне релюшек, ближе к самому переключателю.
Ну думаю, лан! Раз так — куплю в магазине реле для ледов.
Купил. На вид все путем, лапки у него так же. Поставил — поворотник горит постоянно. Снял, обесточил, вернул китайскую реле — вообще ничего не работает. Понял что предохранитель сгорел. Нашел его. Где какие предохранители у меня нет описания. Может есть у кого-то ссылка на описание.
Оказалось, что хоть у этой релюхи лапы стоят похоже, они там по другому подключены. Ну лан, после замены предохранителя, всё вернулось в изначальное положение.
Хотел было перекинуть лапы колодки релюхи, что-бы купленная работала правильно, но перед этим догадался проверить её в лабораторных условиях. И то ли я её спалил подключив (к не правильным разъемам) то ли она изначально не живая. Вообщем вариант с ней отпал.
Толи ещё одну попробовать, то-ли уже долгий путь поиска нужных проводов и подключение к ним.
В среду тех осмотр, к нему надо закрыть эту проблему.
Поставить везде обычные 🙂 Ссуть примерно такая:
реле врубает повороты, и через цепь течет ток, этот ток рассчитан на номинальные мощности лампочек в поворотах. И этот ток что-то там греет в реле, и оно щелкает с какой-то частотой. Ну или еще как измеряется и решает, как щелкать, раньше точно грелась какая-то пластина биметаллическая.
Если у тебя лампочек номинальной мощности полный комплект, то все хорошо. Если одна сгорела, через нее не течет ток, суммарный ток в цепи падает, и реле «знает», что одна лампочка выбыла, и сигнализирует тебе другой частотой моргания.
Диодная лапочка тока почти не жрет относительно обычной, поэтому «автоматике» кажется, что у тебя просто перегорела лампа. Вроде как бывают диодные с резистром, которые эмулируют обычню лампу.
Или ставь обычные лампы, или исходя из напряжения и мощности лапочки подбери резистор. Или просто повесь в параллель диодным обычную лампочку.
Может быть есть «соверменные» реле. не знаю. Поищи, наверняка есть.
А так просто повесь лампочку параллельно заднему фонарю. Причем повесить ее можешь хоть под торпедой, хоть в задней стойке за обшивкой. не обязательно ведь, чтоб ее было видно.
Но! Ессесно надо учесть, что лампочка греется, и хрупкая.
Источник
Частят поворотники, в чем причина?
#1 ВНЕ САЙТА atrima
- Авто: Бобик 4х4
- Имя: Толян
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!
#2 ВНЕ САЙТА mykola
- Авто: TLC-61
- Имя: mykola
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.
#3 ВНЕ САЙТА ARAVI
- Авто: Элька
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская Русь
#4 ВНЕ САЙТА atrima
- Авто: Бобик 4х4
- Имя: Толян
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
и с той и с другой стороны.
#5 ВНЕ САЙТА abasov
- Авто: clk 208 105.4,2
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.
#6 ВНЕ САЙТА bob
- Авто: PIV LR
- Имя: Boris
- Пол: Мужчина
- Город: KYiF
цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.
#7 ВНЕ САЙТА Хмурый
- Авто: Y61
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Борисполь
#8 ВНЕ САЙТА OCTAN
- Авто: пузотёрный недопривод
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская обл.
#9 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.
#10 ВНЕ САЙТА doker
- Авто: Вн 4х4
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: киев
релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.
#11 ВНЕ САЙТА Igorek
- Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
- Имя: Игор иваныч
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#12 ВНЕ САЙТА monter
- Авто: Тойота..
- Имя: Коля
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.
Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 — 13:51
#13 ВНЕ САЙТА atrima
- Авто: Бобик 4х4
- Имя: Толян
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.
#14 ВНЕ САЙТА milgo
- Авто: 4х4NPY61
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
Еще обратите внимание на провода массы, их обычно несколько околофар/поворотников, провод массы на двигатель и сзади в районе стопов тоже есть провода массы! Один из них окислится и будет такая же история повороты будут строчить.
#15 ВНЕ САЙТА ivanec
- Авто: Nissan
- Имя: Sergey
- Пол: Мужчина
- Город: Кремень
Точно, хороший контакт массы имеет смысл, если он будет плохой, тои сопротивление для реле больше, значит оно моргать будет чаще.
#16 ВНЕ САЙТА abasov
- Авто: clk 208 105.4,2
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
По степени вероятности можно выделить основные причины проблемы
1 — Пропадание контакта на проводах массы
2 — Неисправность ламп
3 — Ухудшение контактов в клемах, патронах и разъемах
4 — Ухудшение контактов в предохранительных колодках
5 — Изменением от времени характеристик ламп в поворотниках
6 — Неисправность реле поворотов или выключателя аварийки
Вот по этому списку следует искать причину проблемы, иначе при кажущейся простоте можно быстро запутаться.
#17 ВНЕ САЙТА Rulse
- Авто: москвич 400-401
- Имя: владимир прудяч
- Пол: Мужчина
- Город: царское село
Причина может быть в в том что покопался доморощенный мастер и нахомутал с проводкой. Найти это место очень непросто.
#18 ВНЕ САЙТА VALERIUS
- Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
- Имя: Валера
- Пол: Мужчина
- Город: Киев,Вигуровщина
Источник