Уаз буханка что то свистит

Свист ремня генератора

Добавлено: 22.10.2019г. ✎ Автор: uaz

В любом авто есть такие неисправности, определить которые точно можно даже не открывая капота и не заглядывая под днище машины.

В данном случае речь идёт о свисте ремня генератора при нагрузке, на не прогретом моторе и вообще.

Неисправность, в общем- то пустяшная, но при несвоевременном устранении чревата серьезными последствиями для автомобиля в целом.

Большинство из нас, безусловно, много раз вздрагивали и оглядывались на скрипящий, свистящий и издающий прочие неестественные резкие звуки проезжающий мимо автомобиль.

Причины появления свиста

Причина раздражающего нервозного как для водителя, так и для окружающих свиста кроется обычно в ремне генератора.

Ездить с таким «музыкальным» сопровождением неприятно, а, следовательно, каждому автовладельцу желательно знать причинах и методах ликвидации свиста ремня генератора.

В автомобиле генератором вырабатывается электроэнергия для питания многочисленных приборов и систем (зажигания, светотехники, магнитолы, щитка приборов и так далее).

Кстати, ремень генератора чаще всего начинает свистеть при сырой – холодной погоде, когда сразу задействуется больше чем, обычно, энергопотребляющего оборудования: подогрев сидений, печка, автокондиционер и так далее.

Первая и наиболее вероятная причина может заключаться в самом ремне генератора.

Так как свист может возникать из-за критической изношенности ремня, а также его недостаточной натяжки, вызывающей проскальзывание изделия, сопровождающееся резкими свистящими звуками.

  • В первом случае изношенный ремень банально заменяется новым
  • Во – втором достаточно хорошенько натянуть.

Только не переусердствуйте, так как чрезмерно стильная натяжка также может вызвать преждевременное разрушение подшипников агрегата с растяжением ремня и натяжку придётся делать снова и снова.

Кроме этого причина свиста может крыться в частичках песка, попадающих в профиль клиновидного или ручейкового шкива, что вызывает не только свист, но и преждевременный износ ремня со шкивом.

А потому перед заменой или натяжкой ремня тщательно очищайте поверхности и шкива и ремня от всяческих загрязнений.

Если из под капота доносится свист, а на приборном щитке нервно дергается вольтметр, значит, настало время техобслуживания генератора.

Первым делом выполняется осмотр ремня, который в идеале должен быть абсолютно целым и невредимым, то есть без трещин, разрывов и торчащих из него армированных нитей.

Далее проверьте чистоту поверхностей шкивов и соосность привода. Ещё обратите внимание на возможное попадание технических жидкостей (антифриза или масла) из соединений расположенных над ремнём и шкивом что может вызывать проскальзывание и свист.

Источник

Уаз буханка что то свистит

Прокладка между ГБЦ и коллектором может быть виновата. Надо попробовать подтянуть гайки. В крайнем случае поменять прокладку.

А вообще, ничего трудного — открыть капот и рукой дать газу. Сразу станет ясно, откуда свист.

Прокладка между ГБЦ и коллектором может быть виновата. Надо попробовать подтянуть гайки. В крайнем случае поменять прокладку.

А вообще, ничего трудного — открыть капот и рукой дать газу. Сразу станет ясно, откуда свист.

В том и трудность, что на холостых оборотах газуй-негазуй свиста нет.

А у тебя крыльчатка какая стоит(охл.вентилятора)? Помоему дело в ней.

Крыльчатка родная, ход свободный, ничего не задевает. У ремня менял натяжение, эффекта не дало. Да и звук идет откуда-то ближе к салону.

Подключение передка как-то на свист влияет?

Подключение передка не влияет и пониженной тоже.

Подключение передка как-то на свист влияет? И вообще — шумит-ли передний мост? И последнее — как давно свистеть начало?

Передний мост не шумит, т.к. при переходе на нейтраль и полной остановки движения, свист еще некоторое время есть, но он постепенно стихает до полного пропадания.

Проверьте болты крепления картера сцепления и центрирующие штифты. Насколько мне известно, на козлике можно снять полики над КПП. Проехаться немного. Похоже где-то в трансмисии соловушка завелся. И посмотрите затяжку скобы крепления приемной трубы к раздатке.

Но есть особенность. В городском цикле, когда нет длительных дистанций, которые проходятся не снимая ноги с газа, такого эффекта нет. Можно хоть целый день по городу ездить. Свист начинается именно после продолжительной езды на газе.

В том и трудность, что на холостых оборотах газуй-негазуй свиста нет.То есть свист только под нагрузкой? Интересно…Если произошла пауза в движении, например заправка, то после нее свист пропадает километра на полтара. Затем картина повторяется.Видимо, свист как-то связан с температурой мотора…

Но вообще я всё-таки держусь версии о прокладке. Если ты говоришь, что при сбросе газа он усиливается, а при нажатии на газ пропадает, это объясняется с точки зрения соответственного увеличения и уменьшения разрежения во впускном коллекторе.

Кстати, как обороты холостого хода, стабильные? Колбасит не сильно?

То есть свист только под нагрузкой? Интересно…Видимо, свист как-то связан с температурой мотора…

Но вообще я всё-таки держусь версии о прокладке. Если ты говоришь, что при сбросе газа он усиливается, а при нажатии на газ пропадает, это объясняется с точки зрения соответственного увеличения и уменьшения разрежения во впускном коллекторе.

Кстати, как обороты холостого хода, стабильные? Колбасит не сильно?

Нет, свист НЕ под нагрузкой, а после снятия длитнльной нагрузки.

То есть свист только под нагрузкой? Интересно…Видимо, свист как-то связан с температурой мотора…

Но вообще я всё-таки держусь версии о прокладке. Если ты говоришь, что при сбросе газа он усиливается, а при нажатии на газ пропадает, это объясняется с точки зрения соответственного увеличения и уменьшения разрежения во впускном коллекторе.

Кстати, как обороты холостого хода, стабильные? Колбасит не сильно?

Обороты холостого хода стабильные. И не холостого тоже.

Непохоже. Я, конечно, не слушал данную машину, но по симптомам не то. Реакция-то на педаль газа, а не сцепления. К тому же он не свистит, а визжит.

Хотя тоже вариант.

по всем признакам у меня такая же фигня.
421 двиг, карб 2107, колхозы

Время от времени появляется верещание, при движении под нагрузкой оно пропадает. Стоит отпустить педаль газа — возникает снова. От передачи не зависит. От выжима сцепы не зависит. При переходе на нейтраль продолжается некоторое время (зависит от оборотов двигателя и если чуть газануть, то частота звука растет) Затем постепенно затихает до нуля.
Иногда пропадает. Звук довольно громкий и когда я первый раз его услышал, то подумал, что это вентилятор печки. Но он зависит от оборотов двигла.

Нет, не только при движении! После длительного давления на педаль газа — сбрасываешь газ — свистит. Сразу переходишь на нейтраль и полностью останавливаешся — свистит некоторое время и затихает. Свист похож на жужание бормашинки у стоматолога. Частота его меняется от высокого к низкому после чего шум пропадает.

:roll:И у меня такое. Хотя звук больше похож на писк комара-мутанта:roll:
От куда идёт не понятно, т.к перекрывается двигателем.

У меня УАЗ 31512 92г.в двиг 417. Тоже такой же свист при сбросе газа.
Вы что-нибудь обнаружили? Мне кажется свист от клапана ЭПХХ, находится
справа по ходу движения на моторном щите под капотом, может
попробовать его отключитьи посмотреть остался ли свист. Если будет
результат сообщите.

Нету эпхх. Подозреваю прокладку колектора, генератор, ремень.

Вы что-нибудь обнаружили? Мне кажется свист от клапана ЭПХХ, находится
справа по ходу движения на моторном щите под капотом, может
попробовать его отключитьи посмотреть остался ли свист.

У меня карб от классики (не знаю, кто и зачем его поставил) эпхх как я понимаю на нем нет. А свист есть 🙂

У меня уже с год такая фигня. Сначала пищало только когда прогреется основательно, а теперь почти сразу начинает, и на холостых тоже пищит. Я менял сцепление, выжимной, подшипник хвостовика коробки, тянул ремень генератора, менял генератор, снимал ремень вообще! На свист это НИКАК. не влияет! Свист в двигателе (слушал трубкой), в задней части (колокол). Думаю возникает из-за осевого смещения коленвала, а что свистит — не знаю пока. Собираюсь снимать движок.

У меня тоже свист прогрессирует. Если что обнаружите, отпишитесь пожалуйста в форуме или на почту leontv@mail.ru. Я тоже обязательно отпишусь если что.

Вспомнилось вот. 🙄
. Проверь — смазана ли ось трамблера и вообще — в каком он там состоянии. Была у меня такая хрень(давно уже) — избавился установкой уплотнительной резинки на «ножку»(в соот-щий паз) и смазкой.

Вспомнилось вот. 🙄
. Проверь — смазана ли ось трамблера и вообще — в каком он там состоянии. Была у меня такая хрень(давно уже) — избавился установкой уплотнительной резинки на «ножку»(в соот-щий паз) и смазкой.

Трамблер проверял, смазывал. Звук слышен сильнее с правой стороны. Вобщем это не трамблер.

Была похожая проблемма искал долго, оказалось прокладка под карбюратором сделана из какого-то г. а с виду нормальная была, вот она развалившись издавала такие звуки при сбросе газа.

Спасибо за совет! Сегодня пошел на рынок. Купил две тонких прокладки под карбюратор. Толстой прокладки на рынке нет. Сразу пошел в гараж, снял карбюратор и все прокладкм под ним. У толстой прокладки криминала не нашел, немного прошелся по ней шкуркой на всякий случай. Далее при снятом карбе попробовал протянуть гайки крепящие выпускной коллектор к двигателю. Все гайки кроме одной легко протянулись на четверть-полоборота!
затем поставил прокладки под карб. Причем толстую прокладку проложил с обеих сторон новыми тонкими прокладками. Поставил карб на место, все собрал.
Завел, поехал. Для полной уверенности выехал на протяженную трассу.
И погазавал от души. Впервые за долгое последнее время ехал в необычной тишине! Как не провоцировал машину на возобновление свиста, ничего не получилось. Тишина!
Надеюсь, что ликвидировал причину возникновения свиста. Только не могу сказать точно, что привело к данному результату. Или протяжка гаек выпускного коллектора, или замена прокладок под карбюратором.
Вобщем ВСЕМ откликнувшимся СПАСИБО!
Тему считаю закрытой! Всем удачи на дорогах!

Источник

Уаз буханка что то свистит

Форумчане, пособите мыслями вот по какому поводу:

с некоторых пор (недавних) мой 417 двиг начал издавать периодически визг, который очень походит на визг многоручевых ремней, иногда слышимый у иномарок. Меня такой звук на 417 двигле несколько удивил, и я полез осматривать девайс в поисках причины этой непотребности. В процессе осмотра был выявлен люфт вала помпы, после чего она была незамедлительно заменена на новую, но визг остался. Так уж случилось что почти вслед за этим был заменен и генер на новый от Валдая. Визг остался и после этой замены. Ремень, соответственно, натянут уже «больше некуда».
Что можно еще посмотреть по сабжу?
Сейчас визг на протяжении секунд 20-ти слышен после холодного запуска двигла. Затем пропадает. При запуске двигателя при открытом капоте (буханка) я не могу идентифицировать адрес его источника. Единственно что могу сказать определенно — звук идет из передней части двигателя. Причем есть у меня подозрение, что это совершенно не ремень — визуально я не наблюдаю никаких торможений вращающихся шкивов навесного оборудования.
При старом генере визг периодически мог возникать и в движении, либо при стоянии на светофорах, когда включались вентиляторы охлаждения. Также раньше этот звук мог появиться и на ходу при движении на передаче. После замены перечисленного навесного в движении я его больше пока не слышал.
Вобщем растопырка у меня :rolleyes:

Добавлю:
-давление масла отличное — 1 на горячем на ХХ, 4 при 80 км/час; при переборке была организована смазка шестерен ГРМ и переднего сальника КВ;

-боюсь что звук все-таки металлический, хотя и очень похож на ременный.

Свистеть могут и шкивы, они же не менялись?

Поясни, пожалуйста, эту свою мысль. Как и чем шкивы могут визжать?

От трения с ремнём у них какой-то резонанс возникает, вот и свистят, особенно которые самодельные из бронзы или латуни.

У меня все заводское, но новый ремень я, пожалуй, сегодня все-таки поставлю.

1. Присоединюсь к идее турмана, завести и чуть покататься без ремня генератора вообще (с невращающейся помпой и генератором).

2. Потом проверяем плоскость шкивов. Я делал так: большой штангенциркль берем, между его губок зажимаем шкив один по дну канавки для ремня, и крутим шкив вместе с циркулем до соприкосновения рейки циркуля до другого шкива. Смотрим, попала ли рейка тоже в середину канавки.

3. Проверяем, не болтаются ли шкивы

4. проверяем, не трет ли защитный колпак ступицы шкива на коленвалу о крышку шестерен (у меня так было после замены крышки, тоже визжало).

5. Ищем причину внутри мотора (трамблер, маслонасос, неподача масла к шейкам коленвала или распредвала (уже слышу пожелание типуна себе на язык. 🙂 )).

1. Присоединюсь к идее турмана, завести и чуть покататься без ремня генератора вообще (с невращающейся помпой и генератором).

2. Потом проверяем плоскость шкивов. Я делал так: большой штангенциркль берем, между его губок зажимаем шкив один по дну канавки для ремня, и крутим шкив вместе с циркулем до соприкосновения рейки циркуля до другого шкива. Смотрим, попала ли рейка тоже в середину канавки.

3. Проверяем, не болтаются ли шкивы

4. проверяем, не трет ли защитный колпак ступицы шкива на коленвалу о крышку шестерен (у меня так было после замены крышки, тоже визжало).

5. Ищем причину внутри мотора (трамблер, маслонасос, неподача масла к шейкам коленвала или распредвала (уже слышу пожелание типуна себе на язык. 🙂 )).

По п.4. А что это за защитный колпак ступицы шкива коленвала? Как он выглядит?

А то после замены передней крышки с 421 на 4213 и простой шестерни распредвала на шестерню с отметчиком то же появился посторонний звук. Как будто что то шкрябаят или трет. При чем с прогревом двигателя звук становится тише.

Двиг после переборки прошел ок. 15 тык.
Все шкивы были поставлены новые — и на КВ и газелевский на помпу. Выработок там быть не может. Ремень у меня зубчатый. Правда ему уже много лет, но выглядит он как новый.

Давление масла при холодном запуске не менее 4,5 . Если србросить до ХХ, то давление 2,5.
Сейчас пойду поменяю ремень на новый.

Ремень, соответственно, натянут уже «больше некуда».

-боюсь что звук все-таки металлический, хотя и очень похож на ременный.

перетянутый ремень это быстрая смерть подшипников, надо по мануалу!

Ремень у меня зубчатый.
Сейчас пойду поменяю ремень на новый.

Может замаслился и проскакивает, меняй, натягивай по мануалу и проверяй

По п.4. А что это за защитный колпак ступицы шкива коленвала? Как он выглядит?

А то после замены передней крышки с 421 на 4213 и простой шестерни распредвала на шестерню с отметчиком то же появился посторонний звук. Как будто что то шкрябаят или трет. При чем с прогревом двигателя звук становится тише.

У меня на ступицу насажена такая железяка, как чашка выглядит. Она накрывает сальник передний коленвала, защищая его, видимо, от камней, веток и т.д. Вот она почему-то стала тереть новую крышку шестерен, и что-то я с ней сделал, не помню уже что (наверное, просто края плоскогубцами поотгибал)

У меня на ступицу насажена такая железяка, как чашка выглядит. Она накрывает сальник передний коленвала, защищая его, видимо, от камней, веток и т.д. Вот она почему-то стала тереть новую крышку шестерен, и что-то я с ней сделал, не помню уже что (наверное, просто края плоскогубцами поотгибал)

По моему вы неправильно собрали передний конец коленвала. Эта чашка является маслоотражающей. Она ставится на коленвал с внутренней стороны передней крышки. Внедрена эта чашка не очень давно. Раньше ее не было. Но в пазу коленвала под шпонку стоял резиновый паралленый пипед. 😀 Потому как паз под шпонку, которая соединяет коленвал и ступицу — длинный. И по нему масло свободно течет. Вот для того, что бы оно не текло перед шпонкой ставили резиновый прямоугольник в шпоночный паз. Потом от этого резинового прямоугольника отказались. И вместо него стали ставить маслоотражающую чашку.

с некоторых пор (недавних) мой 417 двиг начал издавать периодически визг, который очень походит на визг многоручевых ремней, иногда слышимый у иномарок.

У меня такой визг был из-за слегка открутившегося от коллектора карбюратора. Упарился искать.

Двиг после переборки прошел ок. 15 тык.
Все шкивы были поставлены новые — и на КВ и газелевский на помпу. Выработок там быть не может. Ремень у меня зубчатый. Правда ему уже много лет, но выглядит он как новый.

Давление масла при холодном запуске не менее 4,5 . Если србросить до ХХ, то давление 2,5.
Сейчас пойду поменяю ремень на новый.

Если шкивы новые а ремню много лет — меняй, наиболее вероятно ремень, как новый он только визуально.

Завершу тему — причина обнаружилась.

Значит решил я вчера съездить за грибами. Выехал утречком, проезжаю километров 18 как положено с фарами и вдруг чувствую какой-то запах появился. Ну мало-ли запахов бывает на улице. Но тут другой случай: запах продолжает присутствовать. Открываю капот и . ёпрст! Дымится новый ремень на шкиву помпы тоже, кстати, абсолютно новой (!)) :confused:

Вобщем получается так, что новая помпа после нагрева начала создавать такое сопротивление вращению, что расплавила ремень. Последний проработал не более 50 км. Помпа была под названием «Апогей», на коробке которой написано, что этот самый апогей (наверное качества) является официальным поставщиком УАЗа. Причем что интересно именно УАЗа, а не УМЗ. Хотя помпа для 402-го двигла и может быть поэтому. Но в любом случае УАЗ не выпускает ни тех, ни тех двигателей.

Придется эту сучью помпу опять, наверное, менять. Блин, как я не хотел изначально ставить отечественные комплектующие, но сразу не нашел импорта. Думаю заменить оф. поставщика на Motor Sport. Мне нравятся их продукция при достаточно адекватных ценах.

Вобщем пришлось возвращаться, чтобы купить еще ремней — ну не отменять же поездку в лес:D. Вобщем менял ремни каждые 50 км:D, пока наконец не удалось приобрести изделие как на фото. Удивительно качественная вещь! В кои-то веки отечественный производитель порадовал.

Завершу тему — причина обнаружилась.

Значит решил я вчера съездить за грибами. Выехал утречком, проезжаю километров 18 как положено с фарами и вдруг чувствую какой-то запах появился. Ну мало-ли запахов бывает на улице. Но тут другой случай: запах продолжает присутствовать. Открываю капот и . ёпрст! Дымится новый ремень на шкиву помпы тоже, кстати, абсолютно новой (!)) :confused:

Вобщем получается так, что новая помпа после нагрева начала создавать такое сопротивление вращению, что расплавила ремень. Последний проработал не более 50 км. Помпа была под названием «Апогей», на коробке которой написано, что этот самый апогей (наверное качества) является официальным поставщиком УАЗа. Причем что интересно именно УАЗа, а не УМЗ. Хотя помпа для 402-го двигла и может быть поэтому. Но в любом случае УАЗ не выпускает ни тех, ни тех двигателей.

Придется эту сучью помпу опять, наверное, менять. Блин, как я не хотел изначально ставить отечественные комплектующие, но сразу не нашел импорта. Думаю заменить оф. поставщика на Motor Sport. Мне нравятся их продукция при достаточно адекватных ценах.

Вобщем пришлось возвращаться, чтобы купить еще ремней — ну не отменять же поездку в лес:D. Вобщем менял ремни каждые 50 км:D, пока наконец не удалось приобрести изделие как на фото. Удивительно качественная вещь! В кои-то веки отечественный производитель порадовал.

Нет, это только начало. К сожалению не ясно, какого типа помпа стоит на вашем двигателе (стоит на блоке или на плите). Но в любом случае, Апогей не является официальным поставщиком помп на уаз. Компании Северсталь принадлежит УАЗ и ЗМЗ. ЗМЗ сам делает помпы для своего 402 двигателя. Для 417 двигателя помпы делает сам УМЗ. Еще Дима УЛН писал, что на заводе УМЗ проходила испытания помпа «ЕР». И УМЗ дал ей очень хорошую оценку. И даже хотел ставить эту помпу на свои двигатели. Но это все касается 417 двигателей с помпой на блоке. Если же у вас УМЗ 417 с блоком старого образца (помпа на плите), то для вас ситуация очень печальная. Потому как заводских помп на этот двигатель не делается уже довольно давно. А все что делют — это жуткая байда.Два моих знакомых очень долго мучились с этими помпами. И новые покупали и ремонтировали их, но все оказалось тщетным. Ситуация разрешилась только после того, как они достали эти помпы из старых запасов, выпущенных еще при СССР.

Нет, это только начало. К сожалению не ясно, какого типа помпа стоит на вашем двигателе (стоит на блоке или на плите). Но в любом случае, Апогей не является официальным поставщиком помп на уаз. Компании Северсталь принадлежит УАЗ и ЗМЗ. ЗМЗ сам делает помпы для своего 402 двигателя. Для 417 двигателя помпы делает сам УМЗ. Еще Дима УЛН писал, что на заводе УМЗ проходила испытания помпа «ЕР». И УМЗ дал ей очень хорошую оценку. И даже хотел ставить эту помпу на свои двигатели. Но это все касается 417 двигателей с помпой на блоке. Если же у вас УМЗ 417 с блоком старого образца (помпа на плите), то для вас ситуация очень печальная. Потому как заводских помп на этот двигатель не делается уже довольно давно. А все что делют — это жуткая байда.Два моих знакомых очень долго мучились с этими помпами. И новые покупали и ремонтировали их, но все оказалось тщетным. Ситуация разрешилась только после того, как они достали эти помпы из старых запасов, выпущенных еще при СССР.

У меня на блоке, поэтому выбор есть.
Про помпы ЕР я знаю (давно здесь сижу), но Дима что-то не отвечает несколько дней.
Но Мотор Спорт я уже пользовал на шниве — никаких вопросов, все на уровне.

Это не помпа — это китайское гавно (ремень), а тот что на фото нормальная вещь,балаковский если память не подводит, некоторых ремней хватает на 10 км и свист, растягиваются как гандон, корда совсем нет, тащат из китая самый дешевый отстой.

На сгоревнем ремне было написано «ГОСТ». Он был куплен в 2007 году и с тех пор лежал в запасе. Вчера купил 2 точно таких же.
И все-таки это помпа — второй ремень якобы «гост» после того, как пробег помпы (и возможно нового генера) составил километров 150, уже не горел. Правда я его все равно заменил на балаковский, ибо наступала ночь и менять что-либо в ночи желание никакого не было.
А на фото действительно балаковский ремень.

Помпа же вот такая:

По моему вы неправильно собрали передний конец коленвала. Эта чашка является маслоотражающей. Она ставится на коленвал с внутренней стороны передней крышки. Внедрена эта чашка не очень давно. Раньше ее не было. Но в пазу коленвала под шпонку стоял резиновый паралленый пипед. 😀 Потому как паз под шпонку, которая соединяет коленвал и ступицу — длинный. И по нему масло свободно течет. Вот для того, что бы оно не текло перед шпонкой ставили резиновый прямоугольник в шпоночный паз. Потом от этого резинового прямоугольника отказались. И вместо него стали ставить маслоотражающую чашку.

Не, та чашка, что внутри, она само собою, тоже есть. А на ступицу насажена еще одна чашка, снаружи. Возможно, на более новых моторах каких-то ее уже нет (у меня 451М изначально был, хотя я его уже и превратил в 4178, но много мелких деталей еще осталось)

Помпа была под названием «Апогей», на коробке которой написано, что этот самый апогей (наверное качества) является официальным поставщиком УАЗа. Причем что интересно именно УАЗа, а не УМЗ. Хотя помпа для 402-го двигла и может быть поэтому. Но в любом случае УАЗ не выпускает ни тех, ни тех двигателей.

Обычно завод, что выпускает помпы, выпускает еще какие-нибудь автокомплектующие. Может, он на УАЗ какие-нибудь кронштейны поставляет.

Нет, это только начало. К сожалению не ясно, какого типа помпа стоит на вашем двигателе (стоит на блоке или на плите). Но в любом случае, Апогей не является официальным поставщиком помп на уаз. Компании Северсталь принадлежит УАЗ и ЗМЗ. ЗМЗ сам делает помпы для своего 402 двигателя. Для 417 двигателя помпы делает сам УМЗ. Еще Дима УЛН писал, что на заводе УМЗ проходила испытания помпа «ЕР». И УМЗ дал ей очень хорошую оценку. И даже хотел ставить эту помпу на свои двигатели. Но это все касается 417 двигателей с помпой на блоке. Если же у вас УМЗ 417 с блоком старого образца (помпа на плите), то для вас ситуация очень печальная. Потому как заводских помп на этот двигатель не делается уже довольно давно. А все что делют — это жуткая байда.Два моих знакомых очень долго мучились с этими помпами. И новые покупали и ремонтировали их, но все оказалось тщетным. Ситуация разрешилась только после того, как они достали эти помпы из старых запасов, выпущенных еще при СССР.

Я купил Лузар, но он лежит в запасе. А помпа ходит еще советская пока. Шприцую почаще, через 2-4 тысячи, литолом.

Но ОЧЕНЬ боюсь, что делать, когда на ней умрет сальник.

Но ОЧЕНЬ боюсь, что делать, когда на ней умрет сальник.

Надо, наверное, срочно бежать в какую-нибудь пореформенную бригаду. Там еще должно все-таки чтонить остаться.

Если уже все скомуниздили и пропили, то ищи кого-нибудь на Украине. Мне вчера кровельщик-хохол рассказывал, как еще совсем недавно украинские служивые сами (!) обходили владельцев ЗИЛ-164 (!) и предлагали на них абсолютно любые новые запчасти со своих складов.

Надо, наверное, срочно бежать в какую-нибудь пореформенную бригаду. Там еще должно все-таки чтонить остаться.

Если уже все скомуниздили и пропили, то ищи кого-нибудь на Украине. Мне вчера кровельщик-хохол рассказывал, как еще совсем недавно украинские служивые сами (!) обходили владельцев ЗИЛ-164 (!) и предлагали на них абсолютно любые новые запчасти со своих складов.

Не, чем на Украину ехать искать, проще штук 5 лузаровских помп купить, наверное

У меня на блоке, поэтому выбор есть.
Про помпы ЕР я знаю (давно здесь сижу), но Дима что-то не отвечает несколько дней.
Но Мотор Спорт я уже пользовал на шниве — никаких вопросов, все на уровне.

Не буду больше вас переубеждать. Хотите продолжать набивать шишки — наздоровье. Если вы не понимаете разницу в подшипниках которые стоят на помпе нивы и подшипниками, которые стоят на фирменной УМЗшной помпе, то вам остается только фоторграфии коробочек публиковать. А то что этот апогей в помпу под УМЗшный двигатель засунул вал на таких же подшипниках, как и на нивовской помпе я уверен на 1000%. Потому как разбирали, смотрели и сравнивали. Удачи.

Не буду больше вас переубеждать. Хотите продолжать набивать шишки — наздоровье. Если вы не понимаете разницу в подшипниках которые стоят на помпе нивы и подшипниками, которые стоят на фирменной УМЗшной помпе, то вам остается только фоторграфии коробочек публиковать. А то что этот апогей в помпу под УМЗшный двигатель засунул вал на таких же подшипниках, как и на нивовской помпе я уверен на 1000%. Потому как разбирали, смотрели и сравнивали. Удачи.

Дружище, ты сходи сам в магаз и посмотри, какие подшипники стоят в отечественной помпе нивы и какие на мотор спорте. Думаю (хотя и не проверял), что в м.спорте для 402 двигла стоит то, что нужно. Фирменную помпу УМЗ мне увидеть пока не довелось — у нас их в округе в продаже нет. Если она мне попадется, и там будет стоять то, что нужно, я ее куплю, а фотографии коробочек (как ты изволил выразиться) я публикую для того, чтобы народ такого мармелада больше не покупал. Вот это все.
Если есть желание еще что-нибудь со мной обсудить, то потрудись определить тему такого обсуждения. Ты уж извини, но тот твой словесный поток, который в последнее время довольно интенсивно изливается на страницах этого форума, меня лично качеством мыслей никак не впечатляет, чтобы твое мнение производило бы на меня хоть какое-нибудь серьезное впечатление, поэтому в той тональности, в которой написано твое последнее сообщение, ты можешь смело общаться с теми, с кем впервые в жизни разобрал 2 помпы и сравнил в них подшипники.
Всех благ!

Я купил Лузар, но он лежит в запасе. А помпа ходит еще советская пока. Шприцую почаще, через 2-4 тысячи, литолом.

Но ОЧЕНЬ боюсь, что делать, когда на ней умрет сальник.

Вынужден вас огорчить. На Лузер я наступал. Больно. Залюфтила через 100 км пробега. Правда не потекла. Производительность плохая. Мотор начал греться. Разборка показала, что в Лузере стоят два однорядных подшипника от тазика. Отсюда и люфт.

Источник

Читайте также:  Разболтовка джип либерти 2002
Оцените статью