Уаз буханка для omsi

Уаз буханка для omsi

—>

—> —> —> —>

—>. —>
—> —>

—> —> —> —> —> —> —> —> —> —>

—>Группа ВКонтакте —>
—>

—>

—> —> —> —> —>

Моды для Spin Tires, Farming Simulator и т.д.
—>

УАЗ-452д для Omsi 2

Раздел моды для OMSI 2 пополнился очередной отличной работой. Отличный и качественный пассажирский фургон на шасси УАЗ.
Внимание — ручной тормоз с клавиатуры не снимается. Снимать его нужно вручную мышкой! Иначе Уазик будет глохнуть и вы не сможете тронуться с места!
Как установить автобус в omsi: для установки автобуса необходимо папку с модом скопировать в папку Vehicles.
Как установить карты на omsi: чтобы установить карту, скопируйте все папки в корневую папку с игрой и если понадобится подтвердите замену.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Источник

Уаз буханка для omsi

—>

—> —> —> —>

—>. —>
—> —>

—> —> —> —> —> —> —> —> —> —>

—>Группа ВКонтакте —>
—>

—>

—> —> —> —> —>

Моды для Spin Tires, Farming Simulator и т.д.
—>

УАЗ-3909, 3962, 3741 для трафика OMSI 2

Автор: Петр Кузнецов aka Moskur

Раздел моды для OMSI 2 пополнился очередной отличной работой. УАЗ буханка для трафика.
Как установить автобус в omsi: для установки автобуса необходимо папку с модом скопировать в папку Vehicles.
Как установить карты на omsi: чтобы установить карту, скопируйте все папки в корневую папку с игрой и если понадобится подтвердите замену.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Источник

Мод Уаз-2206 «Буханка» версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.21)

Версия 2.0 для BeamNG.drive (v0.21):

Обновленно до актуальной версии игры 0.21

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Источник

Этот УАЗ не похож на другие: его разработало Министерство Культуры СССР, а не МинТранспорта! Показываю редчайший УАЗ

Проехал на нем 800 километров и показываю в деталях УАЗ «Автоклуб». Одна из самых необычных и редких модификаций от ульяновского завода.

Я ездил на Патриоте, на Хантере, в обычном «бобике» и даже на буханке: в этой статье расскажу, почему Автоклуб нельзя ставить с ними в один ряд. Это крайне специфичный автомобиль: сначала немного истории, затем поделюсь своими ощущениями от вождения, а в конце будет неожиданный даже для меня самого вывод!

История

У этого УАЗа, можно сказать, всего 2 основных поколения: одно выпускалось с 1970 по 1985, а второе уже по 1995. Целых 25 лет! Но на дорогах такой встретить практически невозможно.

Автомобиль относится к так называемым «Кубанцам» — самое интересное, что за их выпуск отвечало не МинТранспорта СССР, а МинКультуры!

Дело в том, что «Кубанцы» — не пассажирские автомобили, а что-то вроде спецтехники для культурных мероприятий. Конкретно этот Автоклуб выпускался для концертных групп и агитбригад. Короче, устраивать дискотеки в селе!

Первое поколение — это просто удлиненная буханка, а вот второе, на котором мне удалось путешествовать вокруг Байкала, намного интереснее. На базу от обычного бортового УАЗа 3303 (в народе — головастика) поместили огромный кунг!

С завода эти автомобили снабжались динамиками, усилителями и прочим акустическим оборудованием, но до наших дней техника не дожила.

Ощущения от вождения

На этом канале я уже рассказывал про большое количество старых автомобилей, на которых мне довелось поездить: был даже Москвич 1954 года!

А вот УАЗ по меркам нашего канала совсем молодой: он выпущен в 1991 году. Однако не все так просто.

Несмотря на относительно свежий год выпуска для такого автомобиля — сохранился он не очень. Если честно, пресловутый Москвич 1954 года ощущался новее:)

Все дребезжит, на бездорожье постоянно открывается дверь кунга, а от капота, который находится в кабине, пышет жаром. но все это справедливо для любого УАЗа.

Почему Автоклуб не похож на другие УАЗы: он еще тяжелее! На заднюю ось приходится слишком много веса, а потому заводские амортизаторы долго не живут. И владельцы идут на хитрость: ставят аморты от отечественных грузовиков. И это очень жестко в прямом смысле этого слова.

Любая ямка или неровность буквально катапультирует пассажиров с заднего ряда (а другого тут и нет!):

Также из-за веса и оригинального «экономичного» карбюратора — машине очень не хватает динамики. Кто ездил на УАЗах знают, как тяжело приходится на трассе или в затяжных подъемах. Но здесь ситуация еще хуже:)

Но, конечно, удобство такого модуля на стоянках переоценить сложно: я даже палатку не ставил, расстелился прямо в салоне. Через огромные окна видно и Байкал и звёзды.

С бездорожьем, конечно же, никаких вопросов: тут стандартная УАЗовская схема. Если смог воткнуть пониженную, то проедешь где угодно.

Неожиданные итоги

Никогда не хотел себе УАЗ. Да, люблю бездорожье, но выберу для этого скорее Ниву.

Но Автоклуб — это что-то особенное. И вроде бы нет рациональной причины к покупке, но вернувшись домой, я открыл Авто.Ру и ищу себе такой:

Поставьте лайк и подпишитесь: очень выручите и не пропустите новые статьи. Взяли бы себе такой для охоты и рыбалки? А какой автодом из него можно сделать.

Источник

Читайте также:  Замена датчика положения распредвала уаз патриот
Оцените статью