Уаз буханка двери плохо закрывается

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как бы сделать чтоб помягче закрывались двери

как бы сделать чтоб помягче закрывались двери

Сообщение trax777 » Пн май 28, 2012 16:30

Re: как бы сделать чтоб помягче закрывались двери

Сообщение Бэтмен » Пн май 28, 2012 16:40

Сообщение trax777 » Пн май 28, 2012 18:02

Сообщение Бэтмен » Пн май 28, 2012 18:04

Сообщение Лентяй » Пн май 28, 2012 18:04

Сообщение REGION 116 » Пн май 28, 2012 18:09

Сообщение Бэтмен » Пн май 28, 2012 18:12

Сообщение Аркадий62 » Пн май 28, 2012 18:16

Сообщение trax777 » Пн май 28, 2012 18:27

Сообщение Бэтмен » Пн май 28, 2012 18:28

Сообщение Ghostik » Ср май 30, 2012 16:50

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср май 30, 2012 17:24

Сообщение desk911 » Пт июн 15, 2012 19:25

Сообщение am711 » Пн июн 18, 2012 03:27

Сообщение гоша1 » Пн июн 18, 2012 06:48

Сообщение Dragon » Пн июн 18, 2012 14:47

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 18, 2012 15:25

Есть — пляжный вариант, без дверей. 😀

А по серьёзе, противошумомые втулки на месте? Там вроде десятошные замки стоят, если втулок нет или их «сожрало», купить винты с противошумными втулками и поставить.

Сообщение trax777 » Пн июн 18, 2012 16:37

Сообщение Maxsus » Пн июн 18, 2012 17:05

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 18, 2012 17:19

Имелось в виду вот это:

Сообщение patr33 » Вт июн 26, 2012 20:08

ZamPoteh писал(а): Имелось в виду вот это:

Сообщение Дед Вова » Вт июн 26, 2012 20:44

Сообщение пианист » Вт июн 26, 2012 20:51

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 26, 2012 21:06

Сообщение APL » Ср июн 27, 2012 01:02

Сообщение patr33 » Ср июн 27, 2012 06:03

на фото видны пружинки . на самом деле они двойные: одна в одной. вот одну и нужно удалить. как оказалось без разницы внутреннюю или внешнюю. После удаления механизм работает мягко. и густую смазку типа для цепей туда лить нельзя — зимой застынет и механизм прихватит. WD-40 или силиконовая самое то.

Сообщение yu_yu » Ср июн 27, 2012 10:54

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Уаз буханка двери плохо закрывается

Отлифтовал кузов бухлобуса на 65 мм с помошью проставок из алюминия. Между проставками и рамой поставил нарезанные мною резинки в 2 слоя. Штатные выкинул, так как они намного меньше площадью чем проставки, хотелось полного прилегания проставки к резине.

Затяжку проводил крест на крест начиная от середины.

В итоге, НАМНОГО меньше вибрации и мягче по ощущениям.

НО проблемка, водительская дверь как бы «провисла вниз» и стала закрываться похуже чем до лифта. У кого так было? Конечно можно подрегулировать замок и все дела, но сам факт интересен.
Что посоветуете? Да и вопрос вдогонку, когда резинки обожмутся видимо надо еще протянуть все?

Привет!Может перетянул передок — вот он и просел?!

да нет вроде, может наоборот недотянул? Наверно надо подождать что все обмялось хорошенько.

Отлифтовал кузов бухлобуса на 65 мм с помошью проставок из алюминия. Между проставками и рамой поставил нарезанные мною резинки в 2 слоя. Штатные выкинул, так как они намного меньше площадью чем проставки, хотелось полного прилегания проставки к резине.

Затяжку проводил крест на крест начиная от середины.

В итоге, НАМНОГО меньше вибрации и мягче по ощущениям.

НО проблемка, водительская дверь как бы «провисла вниз» и стала закрываться похуже чем до лифта. У кого так было? Конечно можно подрегулировать замок и все дела, но сам факт интересен.
Что посоветуете? Да и вопрос вдогонку, когда резинки обожмутся видимо надо еще протянуть все?
Кузов хлипкий, может повело, когда поднимал? Какие болты поставил? Такие же мебельные или с шестигранной головкой.

И еще вопрос чтоб тему не плодить. Подрезал арки, в итоге подкрылки штатные естественно не подходят. Кто как решал вопрос с защитой двигательного отсека под передними арками?

Я на одной машине ,после лифтовки ,(арки не резал)наращивал внутренние арки кусками больших полиэтиленовых канистр по месту подгоняя полиэтилен с помощью промышленного фена,крепил саморезами,получилось неплохо.

Кузов хлипкий, может повело, когда поднимал? Какие болты поставил? Такие же мебельные или с шестигранной головкой.

Крепил 8 болтами 150 мм от жигулей М12х1,25, прочностью 8,8. И двумя болтами на передок длиной 190 мм М12х1,75 прочностью 5,8. Других к сожалению нгайти не смог. Головка шестигранная у всех. Пакет вышел такой: болт-шайба-кузов-проставка-резинка 2 слоя-рама-шайба-гровер-самоконтрящаяся гайка.
Если повело, то какй болт подтянуть? Дверь как бы провисла, то есть замок стал выше, при закрытии дверь вверх поднимается. Причем пассажирская дверь в норме.

Я на одной машине ,после лифтовки ,(арки не резал)наращивал внутренние арки кусками больших полиэтиленовых канистр по месту подгоняя полиэтилен с помощью промышленного фена,крепил саморезами,получилось неплохо.

А я вот думаю, если вырезать элемент такой из штатного подкрылка и приклепать заклепками, нормально будет?

Если я правильно понял, попробуй передний. Приотпусти второй.

Т.е. дырки рассверливал?
Про болт понял.
А про дырки, да немного рассверлил кузов, а вот раму не пришлось, там почему то и так немаленькие дырки были.

НО проблемка, водительская дверь как бы «провисла вниз» и стала закрываться похуже чем до лифта. У кого так было? Конечно можно подрегулировать замок и все дела, но сам факт интересен.
Арки как вырезал? не мог там лишнего отрезать? мож у тя низ проема немного повело, а дверь — это только последствия.
Вообще — провар кузовных панелей проверял перед лифтом?
Я перед лифтом скинул всю обшивку и просмотрел — простучал все швы — в результате кузов пришлось сперва проварить по кругу, местами сварки не было совсем — например вертикальная стойка напротив двери салона не была проварена вообще 🙁

Что посоветуете? Да и вопрос вдогонку, когда резинки обожмутся видимо надо еще протянуть все?
толщина резинок какая? В принципе, надо подтягивать, а если резина толстая — то еще и в процессе эксплуатации контролировать — она со временем может усесться, и из-за люфтов оборвать болты.

Провар кузова если честно не проверял. Резку арок как причину как то не очень рассматриваю, так как резал ДО лифта и все закрывалось отлично.
Ну, собстно могу предположить следующий сценарий событий:
1) После обрезки чуть ослаб кузов. Но стоял на месте, поскольку держался на раме болтами. Или уже был ослаблен из-за непровара.
2) При подъеме кузова возникла небольшая деформация, из-за неравномерного подъема.
3) При установке кузова на место через дистанционнные проставки нагрузка распределилась таким образом, что деформация проема оказалась не скомпенсированна.

Примерно так. Петли посмотри, мож регулировкой подгонишь. Поймать обратно проем в кузове можно, но возни много получается.

Источник

Уаз буханка двери плохо закрывается

А отрегулировать не пробовал?

а как это регулируется? если можно, то подробно. спасибо!

на петлях отверстия под болты крепления к кузову овальные вроде. отпустил болт — дверь выровнял — затянул болт. у меня не помогло — открутил, грел газом и перегинал петли.

я также шайбы подкладывал под петли(кроме рассверловки)

двери не плотно прилегают только в нижней части со стороны ручки! спасибо!

У меня тут точно такая же проблема:confused: Регулировкам не поддается:confused: Все те же 1-1,5 см наружу обо передние двери. А если я центральные стойки домкратом чутка отожму? Кто как регулировал?

Я смотрю у Вас тент, посмотрите как двери прилегают к рамке лобового, там тоже могут быть проблемы, от которых всю дверь «завинчивает».

Закрывается на два щелчка?

Неа, оба на 1 щелчок:confused: Пытался регулировать не получилось:confused: Сегодня сниму надставки и еще раз попробую.

Я смотрю у Вас тент, посмотрите как двери прилегают к рамке лобового, там тоже могут быть проблемы, от которых всю дверь «завинчивает».

Спасибо большое, действительно проблема в надставках есть, снял надставки и отрегулировал замок. Теперь двери закрываются чуть более плотно:D Не 1-1,5 см а всего 0,4-0,8 визуально:D Ну вот двери возле ручек прилагают почти идеально, а вот внизу у порогов оттопыриваются, и самое главное обе передние двери:confused: Это что значит? Кузов деформирован?

Уважаемые, а подскажите пожалуйста, не менял ли кто нибудь оси петель дверных? А то подкладывание шайбочек и гвоздиков достало. 🙁

Я менял (вместе с дверями), оси продаются отдельно. Из 4 петель в двух ось выбить не удалось. Из привезенных с разборки петель тоже (хотя им только 3 года). Высверливать не вариант, т.к. у оси прочная сталь. Пришлось в итоге покупать петли в сборе (части петли на кузов в наличии не было)

Я менял (вместе с дверями), оси продаются отдельно. Из 4 петель в двух ось выбить не удалось. Из привезенных с разборки петель тоже (хотя им только 3 года). Высверливать не вариант, т.к. у оси прочная сталь. Пришлось в итоге покупать петли в сборе (части петли на кузов в наличии не было)

У оси поверхностное упрочнение. Высверливать надо либо со стороны масленки, либо сняв на наждаке сверху оси миллиметра 2 (ну есть такие камушки точильные на оси под дрель). В общем, делал так — сверху сточил слой упрочненный, далее просверлил насквозь. После этого круглым надфилем растачивал в одну сторону. В результате вынул тонкую прочную стальную разрезную втулку. Если честно, при наличии сварки и навыков проще купить петлю всборе и заменить.

Источник

Уаз буханка двери плохо закрывается

В замках старого образца появляется выработка(рис.1), после которой язычок начинает болтаться(сравните рис.1 и рис.2.)
Для того чтобы закрыть дверь нужно вдавить уплотниель на размер люфта, после чего она отходит на это расстояние. Дверь или плохо закрывается или торчит наружу. Если уплотнитель жёсткий есть зазоры.
Менять замки задавила жаба, поэтому решил полечить.

1. Подбираем пластину на размер люфта.
2. Выгибаем уголком Рис.3 так чтобы одна полка вошла в зазор, а через вторую закрепить к ручке.
3. Устанавливаем Рис.4.
4. Психуем, нервничаем и кричим на всех -«Не хлопай дверью. «

Дак есть такой отчёт тут где-то

тока тот отчет без чертежей и множественных фото (тоесть конечно фотки есть но трудновато мне для повторения )
а так всзял пришел г друзьям в сервис в стал к верстаку и знаешь что и как делать
мне непонятна методика измерений того как пластинку под «стопорный палец » гнуть ну понятно в двери дыра режется туда накладка с замком тягами и прочее а как измерить насколько болт ответной части замка брать в нутрь стойки ?
там стока вопросов (я конечно понимаю болгарку вруки глаза бояться а она режет но всеже подробностей хотелось бы )
я не механник я электрик но свою буханку делать надо самому или финансами стимулировать кто может (нет я конечно не отказываюсь денег дать но в буханке как правило все по месту так вот и хотелось бы знать что да как и куда .

Источник

Читайте также:  Продать с консервации уаз
Оцените статью