- На святое покусились… Блогеры нашли в Америке прототип нашего УАЗа-“буханки”, утверждают, что полностью “передрана” с Jeep FC-150
- нужно
- Дмитрий Ежов, вы какую цель преселдовали, когда эту фигню выкладывали ?
- Да уж!
- Алексей Ы
- алё, русофобы и шестерки госдеповские,
- Усы Губернатора
- блогеры так и не идут работать….
- Николай
- Привет из США
- Доставили
- у США скопировали ?
- Симбирская лайка 2027
- кривда
- эй, добрый молодец
- умник, а у вас в Украине ?
- дурашка,
- Серега
- США не смогли даже собрать Toyota у себя в стране
- Кривде….
- он не двоечник, он наемник
- Севернее Кореи
- Дело-то не в “сдирании”.
- «Похожа на злой русский тостер!» Американцы сравнили «Буханку» с Jeep
- «Злой русский тостер». Американцы протестировали советскую «Буханку» и сравнили ее с Jeep Wrangler
- И ее скопировали. Какой автомобиль является прототипом «Буханки»?
На святое покусились… Блогеры нашли в Америке прототип нашего УАЗа-“буханки”, утверждают, что полностью “передрана” с Jeep FC-150
Утром в обзоре аккаунта “808” (2,6 миллионов подписчиков) появилось видео, в котором отследили историю многих советских автомобилей. Общеизвестно, что многие из них – копии западных аналогов. Первые “Жигули” были под ключ куплены в Италии вместе с заводом. И главный сюрприз: мы были уверены что уж “буханка” то – наша. Родная и “посконная” как и весь УАЗ. Однако блогер утверждает что и она наша “не совсем”.
Смотрим американский внедорожник Jeep FC-150. По мнению одних, именно с этой машины скопировали легендарную советскую УАЗ Буханку. По мнению других — разработка этих автомобилей велась параллельно и копирования не было вовсе.
нужно
найти этих блогеров и заставить писать опровержение. А потом посадить. Чтобы впредь не сомневались в достижениях советской автопромышленности.
Выпуск с 1965го – достижение государственного рабовладения.
Дмитрий Ежов, вы какую цель преселдовали, когда эту фигню выкладывали ?
вы тоже в штабе Навального подрабатываете, как и десятки русофобов, нанятых США по программе “развитие демократии в России”? Вам не хватает денег ? Или совести ? Зачем баламутить ? Полно блогов, где рассказывается, как США и Англия не давали СССР пенициллин, чтобы на фронтах русские бойцы помирали массово от ран ? Почему вы не выложили, сколько гадостей еще делает России Европа и США ?
Вы кто, Ежов ? залогиньтесь !
Да уж!
Был задан вопрос “Зачем баламутить?”. То есть, говорить о том, что было, это и есть баламутить. Надо полагать, для пылких патриотов сама действительность оказывается русофобской. Хотя лично я не вижу тут никакой русофобии. Русофобия – это ненависть к русским в целом. А в статье речь идёт об автомобилях.
Алексей Ы
Вы забыли принять таблетки.
Срочно бегите к ТВ, первая-вторая кнопка. А лучше – рен тв сразу.
алё, русофобы и шестерки госдеповские,
может еще скажете, что мы Мишустина с Алькапоне скопировали ?
а если так – то неплохо умеем ?
Усы Губернатора
Морозов на блогеров должен в суд подать за клевету
“..совпадение. -не думаю!” (с)
блогеры так и не идут работать….
ищут всякое г…но
Николай
На пикабу уже была эта тема. Хайпит блогераст
“Самое интересное это действительно параллельное мышление инженеров. Обе модели базировались на рамном внедорожнике времён ВОВ, ГАЗ-67 и Willys MB соответственно.
ИМХО “стырить” идею и проект УАЗ просто не мог т.к.: “Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автозавода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг.” (Википедия), а Willys Jeep FC-150 был представлен публике только в 1956 году (пруф на англ. вики.) Значит они разрабатывались параллельно, но на подобных платформах.”
Ссылки из статьи
https://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-450
https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Forward_Control
Привет из США
Я давно подозревал, что “буханка” имеет заграничные корни, уж больно она технологична и комфортна!
А вы знали что Юру Гагарина купили в Европе и тайно доставили в СССР?
Доставили
по инициативе губернатора?
Учитывая, что АвтоВАЗ только к 90-м годам отошёл от копирования фиатовских моделей, не удивлюсь, если это правда.
у США скопировали ?
Про госдолг забыли напомнить
Симбирская лайка 2027
Переняли эстафету, классика.
кривда
К сожалению абсолютно все в России “сдиралось” и “сдирается” со всяких “европ”. От песен до ракет
эй, добрый молодец
это какую такую ракету мы содрали ?
много в мире стран, способных создать функционал машины по фото или по макету ?
умник, а у вас в Украине ?
дурашка,
он де из Амермки пишет, или из Гейропы.
В американском интернете с китайского компьюпра . Кстати, покажите наш
Вот и велосипед содрали, а надо было свой, безпедальный. ;))
Серега
Одно слово “Евроремонт” чего стоит.
Везде одно евро. Ну и США – ужасные люди дикари.
Один в один. Надписи закрой и не поймешь где какая. Блохер ваще без глаз шоле?
США не смогли даже собрать Toyota у себя в стране
население США стонет от брака, с 2011 года идут суды, но никому ничего не присуждают, обещали в 2019 году, но очередь по искам такая большая и сумма такая неподъемная 1,3 миллиарда долларов, да еще и короновирус, что и на сегодня не выплатили
Кривде….
Двоечник.В 18-20 веках сотни российских разработок, которые двигали мировую цивилизацию( лампочки, радио, лазер,компьютер, видеомагнитофон, вертолет, снегоход, атомная станция, космос и т.д….
он не двоечник, он наемник
им платят на за знания, а за выс..ры, по $1 за выс..р
Севернее Кореи
Я лет двадцать был такой же дебил! Всем доказывал, какой классный авиационный двигатель АШ-62ИР (с двумя свечами зажигания в каждом цилиндре, с турбонаддувом, с экономайзером, с выхлопным клапаном наполненным чистым натрием, и т.д.) еще в 1936 году придумал исконно русский конструктор А.Д.Швецов. Где 36-й год и турбонаддув двигателя(?), – никакому УАЗу такое не снилось и в начале 2000-х.
А потом увидел в док.фильме про американского коллекционера авиационной техники в его коллекции этот самый АШ-62ИР и сказал себе – надо же какая сука, наш российский мотор где-то спер!
А потом залез в интернет и оказалось, что это никакое не российское (советское) изобретение, а купленная в середине 1920-х годов лицензия на американский двигатель SGR-1820 F3 (здесь, в Поволжье голод страшный, но деньги на покупку у америкосов мотора авиационного у большевиков нашлись!)
Впрочем, сказочный персонаж Буратино, так же “изобретение” исконно русского писателя А.Толстого. родственники которого “оба два” продолжают “славное” дело по втиранию пурги в мозги “беспечных россиян” – один в ПАСЕ, а второй в дизайнерсом бюро((((( С чем всех и поздравляю!
Дело-то не в “сдирании”.
Ну содрали идею. И ладно. Заимствование вполне нормальное явление. Понятно, что что-то не может возникнуть на пустом месте. Дело в другом – рушится (или, вернее, давно обрушился) миф о советской технологической мощи. Но некоторые не в меру патриотичные граждане не могут перенести крушение этого мифа. Судя по некоторым комментариям, с некоторыми из таких граждан случились чуть ли не эпилептические припадки как реакция на публикацию.
Источник
«Похожа на злой русский тостер!» Американцы сравнили «Буханку» с Jeep
Американский Ютуб-канал The Fast Lane Truck опубликовал сравнительный тест-драйв УАЗ «Буханка» и Jeep Wrangler. При этом автомобили не съезжали на тяжелое бездорожье — авторы во время поездки по грунтовке уделили внимание техническим особенностям внедорожников и инженерным решениям, которые там были применены.
«УАЗ «Баханка» сделана для работы, а не для комфорта», — резюмировал один из авторов видео, обратив внимание на утилитарный подход при разработке УАЗ «Буханка».
Комментаторы тоже не остались равнодушными:
Masterpiece: «У этой русской штуки масса вариантов тюнинга. У военные есть разные модификации, и они довольно дешевые».
John Grodski: «Я большой поклонник Jeep, но этот фургон потрясающий. Я бы поехал на нем».
Moggy: «Буханка, все острые ощущения без излишеств!»
bama bati jifo: «Поставьте в эту Буханку несколько разных осей, добавьте электроусилитель рулевого управления, и это будет здорово!»
Bryan Hersman: «Честно говоря, я бы взял фургон, даже если бы они стоили столько же, хотя фанат «Джипов».
George Semel: «Мне очень нравится Буханка. Они действительно должны продавать их здесь. Я ищу 4 x4, чтобы отправиться в бездорожье на 5-месячную рыбалку на форель, которую планирую на 2022 год. Из него получилась бы отличная машина для рыбалки».
Krasnaludek: «Мне тоже очень нравится эта Буханка. Это похоже на детский КАМА3».
James Hall: «УАЗ похож на злой русский тостер».
Источник
«Злой русский тостер». Американцы протестировали советскую «Буханку» и сравнили ее с Jeep Wrangler
Для проведения испытаний УАЗ «Буханку» и Jeep Wrangler привезли загород. К советскому автомобилю американцы сразу отнеслись скептически, назвав машину «цементной коробкой». Кроме того, блогеры отметили «суровый» интерьер и жесткий ход модели. В итоге специалисты пришли к выводу, что «Буханку» создавали для работы, а не для комфорта.
Во время тест-драйва оба автомобиля испытали по пересечённой и каменистой местности, а также на разбитых дорогах и в глубоких лужах. После заездов энтузиасты сделали выбор в пользу Jeep, однако отметили, что «Буханка» тоже хороша и в ней можно, как минимум, устроить полноценный обед.
Большинство комментаторов положительно оценили возможности советской машины. Американцы отметили, что в 50-градусный мороз способна передвигаться только «Буханка», и что в мире есть дороги по которым способен проехать только отечественный автомобиль.
Нашлись и те, кто не подозревал о существовании таких автомобилей в нынешнее время. А некоторые и вовсе назвали Ульяновскую модель «идеальным внедорожником с огромными возможностями для тюнинга». Несмотря на очевидные преимущества американского Wrangler, советская «Буханка» однозначно завоевала приз зрительских симпатий
В конце января американский блогер опубликовал видеоролик, в котором прокатился на российском вездеходе Sherp по автодорогам США. Мужчина отправился в общепит, съездил на автомойку и попробовал самостоятельно заправить машину.
Источник
И ее скопировали. Какой автомобиль является прототипом «Буханки»?
Советский автопром очень часто обвиняют в том, что внешний вид многих, по больше части, автомобилей взят у их зарубежных предшественников или современников.
Например, в качестве примера частенько приводят Fiat 124 и ВАЗ-2101. Посмотрите на фото ниже. Человеку не опытному очень сложно будет понять, где же копия, а где оригинал? Где Фиат, а где «Копейка».
Точно такая же история с Москвичем-402 и Опелем. Примечательно, что Москвич стал выпускаться в СССР в 1956 году, за год до прекращения выпуска оригинала от Опель.
И еще один пример — ГАЗ-24 и Ford Falcon. Здесь также примечательно, что «Волгу» производить уже после прекращения выпуска Форда.
У сегодняшней России есть один из нескольких автомобильных символов. Он остался еще со времен СССР и до сих пор производится и активно покупается не только у нас, но и зарубежными покупателями. Это УАЗ-452.
О том, что советские конструкторы копировали дизайн зарубежных, европейских и американских автомобилей, я знал. А вот насчет «Буханки» я даже не задумывался, является ли она копией или нет. Оказалось, что и «Буханка» — копия американского автомобиля.
Знакомьтесь, Jeep Forward Control. Легкий грузовичок с кабиной над двигателем стали производить в 1956 году. Для него использовали стальную раму от Willys. Изначально производились только грузовики.
Немногим позже на раму стали устанавливать фургоны. А еще, помимо грузовых и пассажирских Jeep FC, выпускались еще и автомобили специального назначения — для военных, пожарные машины, машины скорой помощи.
В США этот автомобиль не был слишком популярен, поэтому его производство было свернуто уже в 1965 году. Полноприводный фургон и грузовик перестали выпускать в США, но в этом же году с конвейера в СССР сошел первый УАЗ-452. Jeep FC продолжил свое существование за пределами штатов.
Владимир Арямов, автоконструктор и дизайнер, взял многие черты Jeep FC за авторством Брука Стивенса и представил свое видение нового полноприводного автомобиля со стальной рамой.
Источник