Уаз буханка это минивэн

Содержание
  1. «Симба» — привлекательный минивэн, которым УАЗ хотел заменить «Буханку» ещё 17 лет назад
  2. Показана совершенно новая УАЗ «Буханка» 2021-2022: минивэн сможет конкурировать с Volkswagen
  3. Недорогой Volkswagen Taygo с увеличенным клиренсом вышел в Европе. Нужен ли такой в России?
  4. Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей
  5. Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
  6. Популярное за неделю
  7. Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
  8. Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
  9. В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
  10. Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
  11. Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
  12. Дизайн
  13. Технические характеристики
  14. Сроки выхода на рынок
  15. Перспективный минивэн, который не сыскал славы, УАЗ-3165

«Симба» — привлекательный минивэн, которым УАЗ хотел заменить «Буханку» ещё 17 лет назад

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Иногда мы здесь вспоминаем про малоизвестные или уже забытые отечественные автомобили, которые могли изменить историю нашего автопрома.

Пожалуй, пора создавать рубрику под названием: «если бы да кабы». И сегодня мы будем рассматривать в ней «Симбу». Нет, речь идёт не о львёнке из мультфильма «Король Лев». Наш «Симба» — это смесь микроавтобуса и внедорожника от ульяновского автозавода.

Ранний «Симба» (Иллюстрация завода с сайта uazbuka.ru)

В начале 2000-х годов этот автомобиль мог навсегда отправить «Буханку» в анналы истории. Но этого не случилось. Почему? Давайте разберёмся.

Читайте также:  Амортизатор для джип гранд чероки wk2

Начнём с того, что это за зверь такой – УАЗ-3165?

Отчасти, это джип «Симбир», потому что целый ряд узлов и агрегатов позаимствовали у него. Кузов полностью оригинальный и несколько раз менялся. Да, «Симба» серийно не выпускалась, но как минимум один рейстайлинг пережила.

Поздний «Симба» (Фотография Вадима Кондратьева)

В базовой версии, это был минивэн с трёхметровой колёсной базой под 7-9 человек. Эта же машина с удлинённым задним свесом и приподнятой почти на полметра крышей, уже становилась полноценным микроавтобусом для 13 пассажиров.

Под капотом бензиновый мотор от УМЗ. При объёме в 2,9 литра агрегат выдавал 132 лошадки. Ещё был вариант с турбированным дизельным заволжским движком, чья мощность составляла 98 л.с. Оба «железных сердца» работали с 5-ступенчатой механикой.

Кормовая часть. Согласитесь, похож на американских собратьев того времени. Мощно и внедорожно (Иллюстрация с сайта uazbuka.ru)

При полной массе в 3 тонны, УАЗ-3165 мог разгоняться до 160 км/ч. В основе конструкции у него лонжеронная рама. Передняя и задняя подвески зависимые, привод на все колёса.

Если приглядеться, можно заметить заимствования от других автомобилей. Например, фары от ВАЗ-2115 у первой версии «Симбы», а так же щиток приборов с «Волги».

Пожалуй, главное, чем отличалась новинка от «Буханки» — салон. Он получился современным, комфортабельным и дружелюбным, если можно так сказать. Никакого оголённого металла, жёстких лавок и чего-то подобного.

Один из вариантов салона

Нормальные сиденья с весёлой расцветкой обивки, подлокотники и даже подголовники. А уж про два сорта разноцветного пластика для передней панели я вообще молчу. «Таблетке» такое и не снилось.

В 2003 году вышла модернизированная версия микроавтобуса. Он получил другие фары и чуть иной кузов. По большому счёту, всё было готово к началу полноценного серийного производства.

Красавец, правда? (Иллюстрация с сайта uazbuka.ru)

Но оно так и не началось. Почему? Самая распространённая версия – не хватило финансирования. Куда оно делось? Скорее всего, на разработку и доведение до ума будущего «Патриота».

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Каждый день пишу о народных автомобилях.

Источник

Показана совершенно новая УАЗ «Буханка» 2021-2022: минивэн сможет конкурировать с Volkswagen

Недорогой Volkswagen Taygo с увеличенным клиренсом вышел в Европе. Нужен ли такой в России?

Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей

Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото

В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах

Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?

Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»

УАЗ «Буханка» является одним из немногих долгоживущих автомобилей мирового рынка. Причем, если, например, Skoda Octavia, вышедшая более полувека назад, за это время неоднократно кардинально менялась, то российская модель практически ничем не отличается от своего первого прототипа, который представили еще в 1965 году. Более того, представители компании УАЗ сравнительно недавно сообщили о том, что не планируют масштабно модернизировать «Буханку», так как она все еще пользуется относительно высоким спросом.

Во многом такая популярность российском модели обусловлена ее крайне низкой ценой. За 10-местную версию автомобиля сейчас просят 620 тысяч рублей. Такую цену за машины с подобной конфигураций не может предложить ни одна компания. Однако современный рынок заставляет всех автопроизводителей подстраиваться под него. И компания УАЗ вынуждена будет со временем либо модернизировать «Буханку», либо отказаться от ее выпуска.

В связи с этим наш дизайнер решил представить собственный взгляд на то, как может выглядеть будущая российская модель. Опубликованные рендерные изображения нового УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 показывают, что в случае выхода автомобиля на российский рынок он вполне может составить конкуренцию Volkswagen Transporter. Причем более вероятно, что отечественная модель окажется заметно дешевле немецкого минивэна. Одновременно с этим новая «Буханка» должна сохранить те же внедорожные способности, которыми отличается ее актуальная версия. В пользу данного предположения свидетельствует высокий клиренс, которым отличается минивэн, представленный на опубликованных изображениях.

Столь кардинальное преображение кузова должно привести к изменениям в технической части и конструкции автомобиля. В частности, ожидается, что производитель масштабно модернизирует текущую платформу либо переведет «Буханку» на другую «тележку». Второй вариант более вероятен с учетом того, что УАЗ в настоящий момент тестирует новую основу для следующего поколения внедорожника Патриот.

Это, в свою очередь, означает, что будущая УАЗ 452 «Буханка» может позаимствовать 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, развивающий до 150 л.с. мощности, и турбодизельный агрегат Ford объемом 2,2 литра. Также минивэн должен сохранить свой фирменный полный привод.

Дизайн

Ранее было отмечено, что новая «Буханка», запечатленная на рендерных изображениях, может составить конкуренцию Volkswagen Transporter. Такое предположение было сделано в связи с тем, что российская модель внешне похожа на немецкую. По крайней мере, кузов у обоих автомобилей выполнен в классической для первых минивэнов стилистике, не предполагающей наличие выштамповок или других декоративных элементов: выступов, изогнутых линий и так далее. Несмотря на заявленное сходство, представленный UAZ Buhanka 2021-2022 выделяется своим уникальным дизайном.

В целом, внешне показанная модель ничем не напоминает своего предшественника. Единственное, что новинка позаимствовала у стандартной «Буханки» — длинное стекло, которое тянется от задней боковой двери практически до кормы. Эта особенность позволяет предположить, что представленный минивэн имеет как минимум 7-местный салон.

По примеру VW Transporter у российской новинки сравнительно компактное переднее остекление, которое установлено под довольно резким углом. Это в сочетании с наклоненным капотом должно улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно скажется на топливной экономичности автомобиля. Недостаточная обзорность, вероятно, будет нивелирована за счет более высокой посадки водителя. Капот у представленной новинки по бокам обрамляется небольшими углублениями, которые делают внешность минивэна более выразительной.

У представленной UAZ Buhanka 2021-2022 довольно необычная решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника, боковые углы которого «развернуты» во внутрь. Решетка радиатора «заполнена» несколькими широкими горизонтальными ламелями, которые практически полностью перекрывают свободный доступа воздуха в моторный отсек. Но, возможно, это только визуальное впечатление, так как вдоль верха переднего бампера идет изгибающийся выступ, который немного наклонен вниз. Такое решение, судя по всему, обеспечивает правильное перераспределение встречных воздушных масс.

В сравнении с нынешней версией «Буханки» у представленной новинки кардинально изменилась головная оптика. Передние фары приобрели более современный вид. Они стали заметно крупнее и пополнились двумя сегментами круглых огней, под которыми идет светодиодная лента.

Передний бампер визуально разделен на несколько сегментов. Помимо упомянутого ранее изогнутого выступа он выделяется наличием тонкого воздухозаборника с мелкой сеткой, по бокам которого размещены «утопленные» во внутрь пластиковые пластины, выполняющие декоративные функции. Под ними разработчики поместили толстые светодиодные ленты противотуманных фонарей. Низ переднего бампера частично перекрывает еще одна пластиковая вставка черного света, на которую вынесена ниша под крепление номерного знака.

На боковой части кузова у новой УАЗ «Буханка» 2021-2022 впервые появились сдвижные двери. Вероятнее всего, они лишены электрического привода, так как он заметно увеличит цену автомобиля. Колесные арки у представленной модели стали объемнее, но при этом уже. Однако это не должно сказаться на внедорожных способностях автомобиля. Тем более что «Буханку» оснастили более широкими шинами.

Корма у новинки выглядит стандартной для современных минивэнов, но необычной для российской модели. Задняя часть кузова отличается подчеркнуто квадратной формой и дополняется широким остеклением. На корме размещена крупная прямоугольная оптика, идущая вдоль опорных стоек. Задний бампер довольно сильно выступает над остальной частью кузова, формируя таким образом уступ, облегчающий погрузку и разгрузку. К примечательным деталям также следует отнести то, что ручка багажной двери перенесена вниз. Соответственно, она открывается теперь вверх, а не вправо.

Дизайн салона новой «Буханки» не раскрыт. Внутри тоже можно ожидать не менее масштабные изменения. При этом дизайн салона должен быть выдержан в той же стилистике, что и кузов. То есть детали интерьера будут иметь подчеркнуто квадратные и прямоугольные формы.

Технические характеристики

Как было отмечено, модель должна лишиться прежнего 2,7-литрового «атмосферного» двигателя УАЗ-409, который сегодня выдает не более 112 л.с. В пользу данного предположения говорит тот факт, что автомобиль после описанных изменений станет заметно тяжелее. Мощности нынешнего мотора попросту не хватит для езды бездорожью.

Вероятнее всего, новая УАЗ 452 «Буханка» 2021-2022 получит безнаддувный двигатель от Патриота. Мощность данного агрегата достигает 150 л.с. Существует также вероятность того, что для минивэна зарезервируют турбодизельный агрегат от Ford на 2,2 литра. Этот мотор готовят для следующего поколения Патриота. Поэтому его появление можно ожидать и на новой «Буханке».

Сроки выхода на рынок

Представленная «Буханка» является прототипом, разработанным независимым дизайнером. Автомобиль в таком виде вряд ли выйдет на рынок. Тем более что у УАЗа сейчас нет свободных средств, необходимых для развития «Буханки». Но если Ульяновский автозавод все же решится на столь масштабную переработку минивэна, его цена должна вырасти как минимум до миллиона рублей.

Также ранее мы подготовили рендеры нового Toyota Land Cruiser 300 и Lada 4×4 2021-2022. Автор: Федор Аверьев

Источник

Перспективный минивэн, который не сыскал славы, УАЗ-3165

В начале нулевых, когда предприниматели ввозили на продажу различные вещи и товары на реализацию, спрос на небольшие фургоны или коммерческие автомобили был активен, а так как универсальная Газель хоть и была бестселлером, но не всем был нужен большой фургон, а также некоторым необходим был полный привод для перевозки товаров в деревни и села.

Таким образом на фоне существующих моделей, покупателям особо не было из чего выбрать, так как дорогие иномарки от слово дорого. А вот архаичная » буханка » не всем подходила. Как раз в этот момент в 2000 году на Московском автосалоне, состоялась премьера автомобиля УАЗ3165 » Симба «, который должен был заменить УАЗ » буханку «. Как полагается автомобиль получил громкую огласку в СМИ и конечно же большой интерес со стороны будущих покупателей.

Так как в данном автомобиле по мимо современной внешности, предполагались и хорошие технические показатели. Перевозка пассажиров до 9 человек, рамное шасси которое было частично унифицировано с УАЗ3160 . Проверенный годами полный привод, а также пружинную подвеску и задние малолистовые рессоры, что позволяло использовать автомобиль как для перевозки пассажиров, так и для перевозки серьезных грузов для таких » фургончиков «. А благодаря ЗМЗ409 объемом в 2 . 7 литра, автомобиль должен был себя чувствовать прекрасно как на бездорожье так и на асфальте. Естественно в качестве опции сразу уже оговаривалась установка турбодизеля ЗМЗ514 который также планировался устанавливаться на будущий Уаз Патриот .

Естественно благодаря такому спросу, Уазовцы начали как можно быстрее готовить модель к выпуску и еще не выйдя в производство спустя 3 года, модель уже претерпела рестайлинг и поменяла внешность от схожести с УАЗ3160 к уже новому УАЗ Патриот , которая получила новый индекс УАЗ3165М . Фургон уже отличался модернизированной передней частью с блок фарами от Патриота , а также будущая » Симба » переехала на новую платформу, которая была максимально унифицирована с платформой УАЗ3162 .

Но после еще 2 -ух лет доработок появились на свет еще более модернизированные версии в 2005 году новый » Симба » предстал уже в новом облике, снова рестайлинг передней части схожей с новым УАЗ Патриот , вклеенные стекла, возможность установки высокой крыши, изменена частично структура кузова, наклон стоек передней и задней части был изменен и полностью другая задняя часть автомобиля . А платформа снова изменилась и стала унифицирована с новым Патриотом , также был изменен интерьер и получила модель индекс УАЗ20092М .

Но как и полагалось, долгая доработка не привела ни к чему хорошему данную модель, проект закрылся с вердиктом » нерентабельно «. А по истечению обстоятельств, УАЗ выпустил версию Profi в грузовом исполнении и на её базе, различные » доработчики » пытаются делать автомобили » фургонного » типа. Кстати о кроссовере от УАЗ , модели 2020 года, писали здесь . А перспективная модель минивэна так и осталась лишь концептом, хотя имела большие перспективы по замене » буханки » на рынке.

P.s а как Вы считаете был ли шанс у УАЗ (Минивэн) занять свое место на рынке автомобилей? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!

Источник

Оцените статью