- Вариатор уаз (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
- 1 Тема от ФёДоР 11.08.2013 16:04:15
- Тема: Вариатор уаз
- 2 Ответ от max 11.08.2013 17:05:47
- Re: Вариатор уаз
- 3 Ответ от ФёДоР 11.08.2013 19:26:05
- Re: Вариатор уаз
- Где находится вариатор на уаз буханка
- Система зажигания на УАЗ 469
- Инструкция по установке
- Устройство катушки
- В качестве заключения
Вариатор уаз (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
1 Тема от ФёДоР 11.08.2013 16:04:15
- ФёДоР
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 15.03.2012
- Сообщений: 638
Тема: Вариатор уаз
Здравствуйте. Сгорел вариатор на уаз 469, ставим новый, машина заводится и глохнет. Снимаем средний провод, машина заводится работает нормально, но очень сильно нагревается вариатор. В чём причина?
2 Ответ от max 11.08.2013 17:05:47
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: Вариатор уаз
Здравствуйте. Сгорел вариатор на уаз 469, ставим новый, машина заводится и глохнет. Снимаем средний провод, машина заводится работает нормально, но очень сильно нагревается вариатор. В чём причина?
Привет, уже думал, что варик решил поставить на УАЗ, ну в смысле КПП?
По теме, меняй коммутатор на 131-й и катушку на, например, восьмерочную и удали этот не нужный элемент из машины (вариатор).
Если хочешь разобраться в том, что есть, то рассказывай, что в последнее время делал по системе зажигания и контакты на вариаторе проверь.
3 Ответ от ФёДоР 11.08.2013 19:26:05
- ФёДоР
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 15.03.2012
- Сообщений: 638
Re: Вариатор уаз
Зажигание не трогал. Всё началось во время поездки в Новасодовый, тогда сгорел вариатор, соеденил на прямую. Приехал домой решил поменять на новый и началось.
Источник
Где находится вариатор на уаз буханка
С этого момента начинается ряд трудностей и появляется вопрос к знатокам вариатор на уаз буханка где находится, ведь зачастую пользователь не понимает где искать ответ. Инструкции и видео доступно в международном формате для граждан любых стран старше 18 лет.
Качество видео: WEB-DL
Видео загружено админу от пользователя Адам: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Женщины делятся на два вида:1. Ну и что, что он продал ради меня почку, все равно я как-то не уверена, что ему нравлюсь.2. Слышала, как тот парень в другом конце зала чихнул?! Хочет меня!
Многие автомобили УАЗ оснащены бесконтактной системой зажигания. Она дает возможность экономить топливо, уменьшает количество вредных веществ в газах, делает намного легче запуск машины зимой.
Схема подключения электронного зажигания на УАЗ не настолько сложная, как может казаться на первый взгляд. Человек, который хотя бы немного разбирается в технике, сможет сам отремонтировать и исправить неполадки, если такие возникли.
Система зажигания на УАЗ 469
Систему зажигания на УАЗ 469 можно сделать не только в СТО, но и своими руками. Она состоит из:
- катушки зажигания или трамблера;
- коммутатора;
- аварийного вибратора;
- вариатора (добавочного резистора);
- свечей зажигания.
Сегодня чаще всего отдают предпочтение бесконтактным системам зажигания. Самым интересным в них является коммутатор.
Если коленвал будет вращаться с частотой в 500 оборотов за минуту, то получится, что на выходе датчика сигнал будет меняться слишком быстро. Используется такой режим, если запускать двигатель стартером. В это время на свечах будет не одна искра, а много, что даст возможность легко и быстро завести машину. Зажигания на УАЗ имеют несложную конструкцию.
Бесконтактное зажигание более удобное в использовании, чем контактное.
Инструкция по установке
Установить бесконтактное зажигание на УАЗ 469 довольно несложно. Его легко настроить и установить, и надежность зажигания УАЗ может только порадовать. Оно работает очень точно, даже в холодное время года, когда завести машину довольно сложно.
После того как новая система была куплена, ее необходимо установить. Для установки понадобится:
- дрель;
- саморезы;
- сверло;
- ключ на 38;
- ключ рожковый на 13;
- ключи накидные и торцовые на 10 и 8.
Зажигание на УАЗ 469 делается следующим образом:
- Сначала двигатель нужно установить на метку ВМТ при помощи 38 ключа. Перед тем как что-либо делать с техникой, нужно запомнить расположение деталей до замены.
- Смотрим, как установлен бегунок и распределитель, чтобы потом установить новый в таком же положении. Далее, находим место, где стоит катушка зажигания, на которой находим метку Б + и смотрим расположение проводов и что к чему крепится. После того как все посмотрели, можно откручивать катушку. Снимаем распределительный замок, размещаем коммутатор, а также устанавливаем катушку зажигания и крепим ее к кузову. Подключаем стандартные провода. С коммутатора провода с меткой + крепятся к клемме Б, а к клемме К крепится второй проводок.
- Подключаешь распределитель, но гайка не затягивается полностью. К нему необходимо подключить провода от коммутатора. После этого нужно проверить расположение бегунка и распределителя, надеть крышку и подключить все провода в том порядке, в котором они были до замены.
- Когда все уже заменено и закреплено, следует запустить двигатель, проверить, как он работает, и отрегулировать неточности.
Регулировка зажигания УАЗ — достаточно простое занятие. На двигателе в рабочем состоянии очень медленно нужно крутить распределитель, чтобы найти то положение, при котором двигатель будет работать ровно, а обороты будут высокими.
Автомобиль УАЗ 469 имеет катушку зажигания, которая одновременно является своеобразным трансформатором, преобразующим низкое напряжение в высокое. Когда двигатель работает, то ток проходит через добавочный резистор в первичную обмотку катушки зажигания. Она находится между лапками закрепляющих скоб — в изоляторе.
Когда двигатель запускается при помощи стартера, то резистор выключается, а ток поступает в первичную обмотку, не попадая в него, что значительно облегчает запуск двигателя за счет усиленной искры.
Устройство катушки
Катушка зажигания УАЗ 469 имеет сложную конструкцию:
- вывод ввертной с высоким напряжением;
- вывод напряжения;
- крышка;
- пружина контакта;
- зажим для низких напряжений;
- прокладка для уплотнения;
- крепительная скоба;
- магнитопроводы;
- пластина контактная;
- первичная и вторичная обмотка;
- прокладки для изоляции;
- корпус;
- изолятор;
- сердечник из железа;
- масса изоляционная;
- резистор добавочный и его изолятор;
- винт и пластина для крепления резистора.
Трамблер выполняет функцию распределения и прерывания зажигания УАЗ 469. Он имеет вакуумный и центробежный регуляторы. Центробежный меняет угол зажигания УАЗ в зависимости от того, с какой частотой коленчатый вал или распределительный валик вращается.
Свечи зажигания бсз являются очень важным элементом. С их помощью в камере сгорания в цилиндрах воспламеняется рабочая смесь и дает хорошую искру для того, чтобы машина быстро завелась. Чаще всего используют свечи А12БС, которые невозможно разобрать, поэтому в случае неисправности нужно иметь в запасе новые, которые можно будет быстро и легко заменить.
Провода для высокого напряжения изготавливаются из провода ПВЛ-1. Они соединяют между собой катушку с распределителем, а распределитель со свечами. Свечи крепятся к центральному электроду при помощи специальных наконечников с резисторами.
В качестве заключения
Установка бесконтактной системы зажигания на УАЗ 469 — занятие несложное, но необходимо ознакомиться с инструкцией и перед тем, как что-либо менять, посмотреть на расположение деталей и проводов. Что к чему крепится, в каком положении находится.
Если есть сомнения в собственных силах, то лучше тогда обратиться к знакомым или в СТО, где сделают все качественно и быстро.
Итак продолжаем оживлять машину!
И для начала пробуем самый дешевый вариант, а именно — переходим на транзисторный коммутатор 131.3734
С самого рождения на машине стояли:
коммутатор 13.3734
катушка зажигания Б-116-02
допсопротивление 1402.3729 и было все подключено по такой схеме:
Теперь же используя такую схему подключения, пробуем избавиться от вариатора:
Собственно вот и он сам на месте:
И общий вид без вариатора:
Теперь дело за малым — пробуем запустить и тут… опять какая то чехарда!
В общем машина заводится, но холостых оборотов нет вообще, только если ногой подгазовывать!
При нажатии на педаль газа обороты поднимаются независимо от нажатия, где то до 2500об/мин, зависают немного и потом падают, машина глохнет! Больше оборотов пожалуйста, хоть до максимала, ХХ же нет!
Напомню что больше ничего не трогал!
В общем куда дальше копать ума не приложу?
Да кстати от нагрева катушки я избавился полностью — теперь все холодное и катушка и транзистор!))
Источник